2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> экономического смысла произвдить сейрийно автомобили в израиле нет quoted1
Верно, но это лишь оправдание, не более, по крайней мере, если исходить только из "наличия хорошего внутреннего рынка". Брэнд - дело наживное и международное. И всегда - подлое, полное интриг лоббистов. Вообще, любая конкуренция такова. Но это "зло" всё же во благо. ))
>>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> В этой стране разворуют, сколько ни дай
>>>>
>>>> Поправка: не в "этой стране", а с таким "правительством".
>>> крали у нас всегда и при Рюриковичах , при Романовых кровавых , большевиках , коммуниста , патриотах . quoted3
>> >> Всё познаётся в сравнении; воруют всегда и везде. см. лидеров среди стран по числу уголовников. quoted2
> > > Сообщений: 38999 > Группа: Politforums.ru > Личное сообщение > > 01:28 13.02.2016 Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Генеральный менеджер - не последний червь смердящий! >>> Этой гниде место под Полтавой quoted3
>>Кстати Путин не даст Автовазу накрыться,он любые деньги изымет из образования или медицины,лишь бы не войти в историю президентом при котором заркылся Автоваз.Я думаю этот швед это понимает. quoted2
> > Понимание ситуации является отягчающим обстоятельством.
> Вообще, социально и градообразующие предприятия, судя по Кейнсу, - первая забота государства во время кризиса (немного переосмысливая): > > Суть кейнсианства quoted1
На мой взгляд дело в другом. Мы рано слишком широко открыли двери на внутренний рынок для зарубежных товаров. Технология производства и качество многих из них ушли далеко вперёд по сравнению с российскими. А если учесть ещё и то как мы приотстали за 90-е годы, то говорить о конкурентности наших товаров просто не приходится.
А теперь попробуйте "догонять" рынок со своим низкосортным товаром, когда он заполнен другими продвинутыми "брендами." Всем малоразвитым странам надо начинать с закупки не готовых товаров, а высоких технологий для их производства (дать удочку, а не рыбу) и принять меры для защиты внутреннего рынка, обложить высокими пошлинами весь импорт. В таком случае ещё можно подняться, выровнять экономики и потом уже переходить к свободной торговле и вступать во всякие ВТО и пр. Иначе задавят, и вское наше производство будет не конкурентноспособно и обречено на банкротство. Такова ближайшая судьба нашего Автоваза, будет сосать бюджетные деньги, спикулируя своим статусом градообразующего предприятия.
Будучи в Африке, я видел в каком плачевном находятся экономики стран, которые освободились от колониальной зависимости. Они так и не смогли создать что-то своё. Там, где я был, очень гордились единственной фабрикой по производству туалетной бумаги, и постоянно показывали производственный процесс по телевизору. Больше нечего. В остальном - сырьё, лес, нефть, рыба - везде иностранные компании. В итоге безработица и нищета. А в магазинах изобилие товаров со всего света. Элита живёт, народ утирается рукавом, иногда устраивает "голодные бунты", бьёт камнями и палками магазинные витрины.
вы мыслите в парадигме прошлого века, под названием серийное производство:) kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> экономического смысла произвдить сейрийно автомобили в израиле нет quoted2
> > Верно, но это лишь оправдание, не более, по крайней мере, если исходить только из "наличия хорошего внутреннего рынка". Брэнд - дело наживное и международное. И всегда - подлое, полное интриг лоббистов. > Вообще, любая конкуренция такова. Но это "зло" всё же во благо. ))quoted1
> На мой взгляд дело в другом. Мы рано слишком широко открыли двери на внутренний рынок для зарубежных товаров. Технология производства и качество многих из них ушли далеко вперёд по сравнению с российскими. А если учесть ещё и то как мы приотстали за 90-е годы, то говорить о конкурентности наших товаров просто не приходится. >
> А теперь попробуйте "догонять" рынок со своим низкосортным товаром, когда он заполнен другими продвинутыми "брендами." Всем малоразвитым странам надо начинать с закупки не готовых товаров, а высоких технологий для их производства (дать удочку, а не рыбу) и принять меры для защиты внутреннего рынка, обложить высокими пошлинами весь импорт. В таком случае ещё можно подняться, выровнять экономики и потом уже переходить к свободной торговле и вступать во всякие ВТО и пр. Иначе задавят, и вское наше производство будет не конкурентноспособно и обречено на банкротство. Такова ближайшая судьба нашего Автоваза, будет сосать бюджетные деньги, спикулируя своим статусом градообразующего предприятия. > > Будучи в Африке, я видел в каком плачевном находятся экономики стран, которые освободились от колониальной зависимости. Они так и не смогли создать что-то своё. Там, где я был, очень гордились единственной фабрикой по производству туалетной бумаги, и постоянно показывали производственный процесс по телевизору. Больше нечего. В остальном - сырьё, лес, нефть, рыба - везде иностранные компании. В итоге безработица и нищета. А в магазинах изобилие товаров со всего света. Элита живёт, народ утирается рукавом, иногда устраивает "голодные бунты", бьёт камнями и палками магазинные витрины. quoted1
Всё верно; это тоже часть кейнсианства, имхо. Методы по выходу из депрессии давно разработаны, алгоритмы есть; дело только в профессиональных кадрах.