> чета ты меня запутал.. > у тебя какая авто личная ?? > лада? или другая ? quoted1
Я же тебе понятно всё пояснил. Я люблю скорость, по этому машина у меня спорт. Но когда я её покупал, весты спорт не было. Попробуй сложить 2+2 и посчитай, была ли у меня лада? Эх, ужас как интересно, справишься или не.
> yaros (yaros2510) писал(а) в ответ на сообщение:
>> чета ты меня запутал.. >> у тебя какая авто личная ?? >> лада? или другая ? quoted2
>Я же тебе понятно всё пояснил. > Я люблю скорость, по этому машина у меня спорт.
> Но когда я её покупал, весты спорт не было. > Попробуй сложить 2+2 и посчитай, была ли у меня лада? > Эх, ужас как интересно, справишься или не. quoted1
а какая лада-спорт у тебя?? я в них не разбираюсь, просто интересно
>Всё к чему прикасается путинское государство,там упадок . quoted1
А подругому и быть не может. Советско-КГБшные взгляды на жизнь - в современной глобальной экономике не проходят. Это как корову заставить лезгинку танцевать.
Беда АвтоВАЗа вещь неминуемая.Не выпускают они машины для людей,только для потребителей.А цены сравнивают с иноавтопромом в целом.Веста-внеклассовый концепт,точнее В класс т.е.супербюджет.А цена сопостовима с Гольф классом.А в миру некоторые умники могут заявить,что она вдвое дешевле Камри.В России автомобиль это несколько больше,чем просто самодвижущее средство,это признак принадлежности к группе.В быту человека без машины иногда называют "безлошадным",а сие когда то означало -ниже плинтуса.А люди разные,по мне лучше Супра 90го года,чем овощной авто,да ещё и маленький,да ещё и сомнительного качества,да ещё и за немалые деньги.Но это не значит,что я считаю-в России нет нормальных машин.Есть,например УАЗка,не "брабус",но дсвои задачи выполняет,но для себя предпочитаю подержаный японский уазик.Только я об этом прямо говорю,а не прячусь за словами"люблю скорость" или "люблю бездорожье".Рукрводство ВАЗ-лицемеры,и защитники руководства ВАЗ-демагоги и лицемеры.
> В России автомобиль это несколько больше,чем просто самодвижущее средство,это признак принадлежности к группе. quoted1
К группе "автолюбители", она перестала быть группой "немного избранных" и превращается в "группу изгоев" в глазах группы пешеходов. Наверняка - общеизраильскаямировая тенденция.
> К группе "автолюбители", она перестала быть группой "немного избранных" и превращается в "группу изгоев" в глазах группы пешеходов. quoted1
Избранных,да,перестала.Просто желание иметь авто,не всегда связано с желанием иметь средство передвижения.Ну одна машина у меня-"поповозка",а вторая для себя,любимого.
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> К группе "автолюбители", она перестала быть группой "немного избранных" и превращается в "группу изгоев" в глазах группы пешеходов. quoted2
> Избранных,да,перестала.Просто желание иметь авто,не всегда связано с желанием иметь средство передвижения.Ну одна машина у меня-"поповозка",а вторая для себя,любимого. quoted1
Вероятно, у Вас нет желания иметь именно израильский автомобиль. А судя по продажам, даже у российского автопрома есть клиентура, покупающая ВАЗы не потому, что они-де "превосходят конкурентов".
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вероятно, у Вас нет желания иметь именно израильский автомобиль. quoted2
> Нет желания,а почему именно израильский?Я в России живу,а флаг над ником у меня Сальвадорский. quoted1
Ошибся, но в принципе это не важно: спрос на ВАЗы есть. Другое дело, он недостаточен, а руководство предприятия действительно не способно удовлетворить спрос большинства.
> пусть мопЭды делают, обратно же, кому они нужны если ввели права на них? ВО! ролики > > кому вообще нужны эти жиги, лучше китай брать чем енти концервные банки. quoted1
Просто ради интереса - а ты сам где деньги зарабатываешь?