> «Ситуация возникла не вчера, но пока планов досрочно требовать погашения задолженности нет: если мы потребуем, АвтоВАЗу будет грозить банкротство» quoted1
Если кредиторы начнут досрочно требовать возврата кредитов, то практически любое предприятие станет банкротом.
> Я просто напоминаю,что в 90-х годах продажи Автоваза никогда не опускались ниже 500 тыс автомобилей,завод договаривался о производстве своих авто в Китае(!),Египте.После многочисленных хитрых комбинаций завод попал в руки компании Ростех quoted1
около 500 трупов, беспошлинная продажа с минимальным налогом березовским автомобилий по реэкспортной схеме, монопольный поставщик запчастей напрямую связанный с орг преступностью... помним помним достижения либералов кстати ростех имеет всего на 0,1 процент больше акций чем рено в автовазе. но господа либералы это умалчивают
> практика, орлов, показала, что у тебя снова обсёр получился неожиданно... quoted1
Прктика, Еболаша, показывает, что обделавшись ты верещишь, что это другие обделались:
В годы перестройки «АвтоВАЗ» передал со своего баланса многочисленные объекты социальной инфраструктуры, ранее финансировавшиеся за его счёт. В частности, в 1991 году на баланс города был передан построенный в 1966—1991 годах жилой фонд сотрудников.
В 2008 году на баланс города были переданы дворец спорта «Волгарь», спортивный стадион «Торпедо», «Дом культуры и техники ДКиТ», спортивный комплекс «Олимп». В 2009 году «АвтоВАЗ» отказался от содержания трёх комплексных общежитий для иногородних работников[69]. В декабре 2009 года медицинская служба предприятия (поликлиники и санатории «Прилесье» и «Алые паруса») переданы Федеральному медико-биологическому агентству.
Повторяю, АвтоВАЗ не имеет социалки на своём балансе. Утрись,, терпило...
> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Лучше ужасный конец, чем ужас без конца quoted2
>Автоваз умирает долго,и как приличная туша в процессе своего умирания и разложения успевает прокормить сотни трупных червей. quoted1
18 июня 2014 года. была завершена сделка по покупке франко-японским альянсом Renault-Nissan контрольного пакета акций российской автомобильной компании «АвтоВАЗ». Теперь доля Renault-Nissan в акционерном капитале «АвтоВАЗа» составляет 67,13%, а российской государственной корпорации «Ростех» принадлежит 32,87%. Была ошибка продавать Автоваз компаниям конкурентам. Они как и в 90-е имеют одну цель - развалить предприятие. Читаем дальше Глава компании Renault-Nissan Карлос Гон пообещал, что заключение сделки никак не отразится на производстве и рыночной стратегии «АвтоВАЗа». Т.е. откровенно обещает дальнейший развал. Для них был закрыт поток б/у японок, но ничего достойного альянс Renault-Nissan не смог предложить. Новую модель не берут, потому, что люди присматриваются. Но как видим из-за не желания выпустить на рынок реального конкурента, альянс занимается диверсией. Даже еще до начала продаж уже была информация, что они не желают, чтобы Лада была конкурентом их маркам.
> Но как видим из-за не желания выпустить на рынок реального конкурента, альянс занимается диверсией. Даже еще до начала продаж уже была информация, что они не желают, чтобы Лада была конкурентом их маркам. quoted1
Не видать пока конкурента.Толстый я,мало мне В класса,и вообще в России много крепких парней."Волгу"слили,неидеальна я машина,но хоть похожа на машину.А из выпускаемых моделей с названием Лада,нет конкурентов "С"и"D"классам,даже если сделать весты в разы качественней и фаршированней.
> ко мне в офис звонят часто со всяких городов, ну там предлагают всякую свою шнягу, на той неделе позвонила молодая такая тетка из тольятти, ну а я люблю с молодыми за жизнь трепать, вот и спрашиваю ее, как там у вас, порасказывала всякие ужасы, типа работяг как 15 декабря с работы выгнали, так первого февраля тока и загнали обратно, конвейер всего два дня в неделю работает, безработица страшенная, новые эти весты ни в хрен никому не упирались, в принудительном порядке дилерам распихали мол хотите быть дилерами, значит продадите, а в конце така вздохнула и говорит- хорошо у вас мол в екатеринбурге, не то что у нас в тольятти... >
> я прям расцвел, от ее слов.. > > есть кто она форуме из тольятти, ну или из самары? может это мне госдеп позвонил, смуту мне в мозг навести чтоб... quoted1
Знакомый доктор из России рассказывал мне, что в Тольятти самый высокий уровень распространения СПИДа в России. Африканский уровень... После такого факта... какую характеристику можно дать жителям этого города?
> В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. «Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в заключении. > > АвтоВАЗ рассчитывал исправить ситуацию в конце года за счет взрывного спроса на свою новую модель Vesta, продажи которой стартовали 24 ноября. До конца года завод планировал продать 5–6 тыс. Vesta, но продал только 2,8 тыс. > > Крупнейшие кредиторы АвтоВАЗа — Сбербанк, ВТБ и Новикомбанк, подконтрольный одному из акционеров автозавода — «Ростеху». «Ситуация возникла не вчера, но пока планов досрочно требовать погашения задолженности нет: если мы потребуем, АвтоВАЗу будет грозить банкротство», — говорит источник в Новикомбанке. > > Подробнее на РБК: > http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789... > > > В 2015 году продажи Lada упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. автомобилей.
> Я просто напоминаю,что в 90-х годах продажи Автоваза никогда не опускались ниже 500 тыс автомобилей,завод договаривался о производстве своих авто в Китае(!),Египте.После многочисленных хитрых комбинаций завод попал в руки компании Ростех(т.е тем самым пресловутым путинским эффективным менеджерам),получил миллиарды госдотаций,а о золотых парашютах его директоров,назначаемых государством на заводе до сих пор слагают легенды.Недавно завод был сбагрен компании Рено,которая под своей маркой уже давно продает в РФ автомобили того же класса и ценовой категории что и Автоваз. > > Развязка близко,те кто нам обьяснял почему так важно и нужно поддерживать госденьгами Автоваз на протяжении многих лет, теперь блестяще обьяснят всем почему его нужно закрыть. quoted1
А Ланцелот рассказывал, что его какой то коммуняга спас