В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. «Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в заключении.
АвтоВАЗ рассчитывал исправить ситуацию в конце года за счет взрывного спроса на свою новую модель Vesta, продажи которой стартовали 24 ноября. До конца года завод планировал продать 5–6 тыс. Vesta, но продал только 2,8 тыс.
Крупнейшие кредиторы АвтоВАЗа — Сбербанк, ВТБ и Новикомбанк, подконтрольный одному из акционеров автозавода — «Ростеху». «Ситуация возникла не вчера, но пока планов досрочно требовать погашения задолженности нет: если мы потребуем, АвтоВАЗу будет грозить банкротство», — говорит источник в Новикомбанке.
В 2015 году продажи Lada упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. автомобилей. Я просто напоминаю,что в 90-х годах продажи Автоваза никогда не опускались ниже 500 тыс автомобилей,завод договаривался о производстве своих авто в Китае(!),Египте.После многочисленных хитрых комбинаций завод попал в руки компании Ростех(т.е тем самым пресловутым путинским эффективным менеджерам),получил миллиарды госдотаций,а о золотых парашютах его директоров,назначаемых государством на заводе до сих пор слагают легенды.Недавно завод был сбагрен компании Рено,которая под своей маркой уже давно продает в РФ автомобили того же класса и ценовой категории что и Автоваз.
Развязка близко,те кто нам обьяснял почему так важно и нужно поддерживать госденьгами Автоваз на протяжении многих лет, теперь блестяще обьяснят всем почему его нужно закрыть.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Самое печальное Когда мы придем к власти,то получим Кучу зажравшихся чиновников,убитые научные отрасли,уничтоженное образование сокрещенное на 10-20%,уничтоженный ввтоваз,камаз,кадырова угрожающего войной,дешевую нефть и пустые фонды благосостояния Ну,и крымский вопрос,как избавится от него с минимальными потерями Мдааа
> Генеральный менеджер - не последний червь смердящий! > Этой гниде место под Полтавой quoted1
Кстати Путин не даст Автовазу накрыться,он любые деньги изымет из образования или медицины,лишь бы не войти в историю президентом при котором заркылся Автоваз.Я думаю этот швед это понимает.
> Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. quoted1
Шо, опять банкротство?
Банальная инсайдерская уловка. Игра на понижение. Кто то решил акций прикупить..
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Генеральный менеджер - не последний червь смердящий! >> Этой гниде место под Полтавой quoted2
>Кстати Путин не даст Автовазу накрыться,он любые деньги изымет из образования или медицины,лишь бы не войти в историю президентом при котором заркылся Автоваз.Я думаю этот швед это понимает. quoted1
Понимание ситуации является отягчающим обстоятельством. Вообще, социально и градообразующие предприятия, судя по Кейнсу, - первая забота государства во время кризиса (немного переосмысливая):
Суть кейнсианства
Рыночной экономике несвойственно равновесие, обеспечивающее полную занятость. Причина — склонность сберегать часть доходов, что приводит к тому, что совокупный спрос меньше совокупного предложения. Преодолеть склонность к сбережению невозможно. Поэтому государство должно регулировать экономику воздействием на совокупный спрос: увеличение денежной массы, снижение ставок процента (стимуляция инвестиционной деятельности). Недостаток спроса компенсируется за счёт общественных работ и бюджетного финансирования.
По данной схеме развитые страны успешно строили экономику в течение 25 лет. Лишь в начале 1970-х начали проявляться проблемы макроэкономической политики, обострившиеся в связи с нефтяным кризисом 1973 г.
Кейнс выстраивал следующую цепочку: падение общего покупательского спроса вызывает сокращение производства товаров и услуг. Сокращение производства ведёт к разорению мелких товаропроизводителей, к увольнениям наёмных работников большими предприятиями и крупномасштабной безработице. Безработица влечёт снижение доходов населения, то есть покупателей. А это, в свою очередь, форсирует дальнейшее падение покупательского спроса на товары и услуги. Возникает замкнутый круг, удерживающий экономику в состоянии хронической депрессии.
Кейнс предлагал следующий выход: если массовый потребитель не способен оживить совокупный спрос в масштабах национальной экономики, это должно сделать государство. Если государство предъявит (и оплатит) предприятиям некий крупный заказ, это приведёт к дополнительному найму рабочей силы со стороны этих фирм. Получая заработную плату, бывшие безработные увеличат свои расходы на потребительские товары, и, соответственно, повысят совокупный экономический спрос. Это, в свою очередь, повлечёт рост совокупного предложения товаров и услуг и общее оздоровление экономики. При этом начальный государственный заказ, предъявленный предприятиям, может быть грандиозным и в той или иной степени даже малополезным