>> Амерский автопром не ахти. Тот же форд - дрова ломучие. quoted2
>
> > это по каким критериям такое мнение присутствует ?? > ты в Америке живешь ?? quoted1
а что в Америке есть такого, чего нет в России? Комаро? Так мы о массовом автомобиле. Доджей мало, но и они не лучше Форда и Шевроле. Ты же не в Германии живешь, но точно знаешь, что лучшие машины в мире там делают.
>>> Амерский автопром не ахти. Тот же форд - дрова ломучие. quoted3
>>
>> >> это по каким критериям такое мнение присутствует ?? >> ты в Америке живешь ?? quoted2
> а что в Америке есть такого, чего нет в России?
> Комаро? Так мы о массовом автомобиле. > Доджей мало, но и они не лучше Форда и Шевроле. > Ты же не в Германии живешь, но точно знаешь, что лучшие машины в мире там делают. quoted1
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> ак я понимаю, ты намекаешь на Ленина и большевиков? А какое они отношение имеют к развалу страны? Они к власти пришли когда ни армии, ни флота, ни промышленности уже не было... quoted1
Как интересно. И куда все делось? И главное, откуда взялись аж две армии в годы гражданской войны? Куда делись фабрики и заводы, если учесть, что на территории России военных действий не велось? Было ВСЁ. Не было только ВЛАСТИ. Подорванной большевиками. В других странах партии сплачивались перед лицом внешней угрозы. Большевики и иже с ними работали в пользу противника.
> Да и строили её иностранцы. Как ни прискорбно, но наша промышленность сию стройку потянуть не смогла. quoted1
Да неужели? И кем там выступали иностранцы? Землекопами, рельсоукладциками или костыли заколачивали? Какая нафиг промышленность - земляные работы. Строили заключенные. Причем зарплату получали , как в среднем по России рабочие получали.
В 1887 г. под руководством инженеров Н. П. Меженинова, О. П. Вяземского и А. И. Урсати были организованы три экспедиции для изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно-Уссурийской железных дорог, которые к 90-м годам XIX в. в основном завершили свою работу. В начале 1891 г. был создан Комитет по сооружению Сибирской железной дороги, который вынес важное постановление о том, что "Сибирская железная дорога, это великое народное дело, должна осуществляться русскими людьми и из русских материалов", и утвердил облегченные технические условия строительства магистрали. В феврале 1891 г. Комитет министров признал возможным начать работы по сооружению Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон - от Челябинска и Владивостока.
> . Что в 1890 году, что в 1913 году промышленный потенциал был одним и тем же. quoted1
Брехня. Я уже выше писал. За период 1887—1913 гг. промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на 4–5 места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, выплавке стали. Доля в мировом промышленном производстве возрастает с 3,4 % в 1881 году до 5,3 % в 1913. По общему объёму промышленного производства выходит на 5-6 место в мире. (с)
Братан, ты либо свои заявления ссылками и цифрами подтверждай, либо отвали. Я с умниками, берущими "факты" из пальца не общаюсь..
> А при чём тут "заточка"? Промышленность либо есть, либо её нет. quoted1
Ну да.. В Германни и Японии промышленность есть? Есть. А истребителей Германия и Япония не выпускают. По мнению многих тут в России промышленности нет. А истребители есть..
> Знаешь в чём проблема малых государств? А в том, что они не способны себя обеспечить даже минимальным вооружением. quoted1