> Самое печальное > Когда мы придем к власти,то получим
> Кучу зажравшихся чиновников,убитые научные отрасли,уничтоженное образование сокрещенное на 10-20%,уничтоженный ввтоваз,камаз,кадырова угрожающего войной,дешевую нефть и пустые фонды благосостояния > Ну,и крымский вопрос,как избавится от него с минимальными потерями > Мдааа quoted1
Закономерный итог - не профессионалов, но понторезов...
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Израильских автомобилей нет в природе:) > А отношение к машинам в израиле чисто утилитарно-потребительское:) quoted1
Судите по себе, но имхо, немало евреев были бы рады пользоваться товарами отечественного производства. Тем более - предлагается уничтожение БРЭНДА для нескольких поколений. История с Детройтом была трагедией для многих американцев.
Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да пусть они его держат за счет спонсоров-олигархов, а не из средств и без того нищего бюджета quoted1
)) Гы, тогда ни один святой супербрэнд недели не проживёт! Верно, если держат за счёт бюджета - пусть хоть налоги собирают прогрессивно.. Жалкие попытки недо-кейнсианства..
Во всем должно быть рациональное зерно:) Смысл делать собственный автомобиль на рынок страны в 8 млн?:) Как и самолет Поэтому вы сравниваете несравниваемое kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Израильских автомобилей нет в природе:)
>> А отношение к машинам в израиле чисто утилитарно-потребительское:) quoted2
> > Судите по себе, но имхо, немало евреев были бы рады пользоваться товарами отечественного производства. > Тем более - предлагается уничтожение БРЭНДА для нескольких поколений. История с Детройтом была трагедией для многих американцев. quoted1
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Израильских автомобилей нет в природе:)
>> А отношение к машинам в израиле чисто утилитарно-потребительское:) quoted2
> > Судите по себе, но имхо, немало евреев были бы рады пользоваться товарами отечественного производства. > Тем более - предлагается уничтожение БРЭНДА для нескольких поколений. История с Детройтом была трагедией для многих американцев.quoted1
> Нельзя...ведь там своеобразная кормушка...для кого-то...так что...ждите новых вливаний...этак - солнцеликий опять спас Автоваз (народное достояние)...рабочие и население опять-таки довольны солнцеликим...и ждут "экономического" чуда...вот-вот и оно...опять произойдет...в смысле - "деньги давай...деньги давай..."...))) quoted1
Там непросто всё,у меня друг непоследний человек в автобизнесе,в коммандировках частенько на АВТОВАЗЕ бывал.Так он рассказывал,что если все деньги,которые туда вваливали,реально в модернизацию вложить,давно бы уже конкурентнын\е машины делали,Вроде как,там для переоборудывания не так уж много усилий требовалось.Он спец в этом вопросе,а я привык доверять спецам.А поему проблемы с ВАЗом это вопрос политики а не экономики.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно, насколько подобное отношение к квартире-прописке я вляется последствием крепостничества? quoted1
Мысль интересная...) в разговоре в жизни...народ боится потерять то... что получили-заработали их родители...а в свои силы...верней не в свои силы...а в неверие государство...не оставляет им надежды...что можно заработать...и купить что-то по новой...)
>> Нельзя...ведь там своеобразная кормушка...для кого-то...так что...ждите новых вливаний...этак - солнцеликий опять спас Автоваз (народное достояние)...рабочие и население опять-таки довольны солнцеликим...и ждут "экономического" чуда...вот-вот и оно...опять произойдет...в смысле - "деньги давай...деньги давай..."...))) quoted2
> Там непросто всё,у меня друг непоследний человек в автобизнесе,в коммандировках частенько на АВТОВАЗЕ бывал.Так он рассказывал,что если все деньги,которые туда вваливали,реально в модернизацию вложить,давно бы уже конкурентныне машины делали,Вроде как,там для переоборудывания не так уж много усилий требовалось.Он спец в этом вопросе,а я привык доверять спецам.А поему проблемы с ВАЗом это вопрос политики а не экономики. quoted1
В этой стране разворуют, сколько ни дай А посему лучше немцев снова пригласить к власти, чтобы порядок сделали
> Это своего рода реализм властей: закрытие градообразующего предприятия, да ещё кормушки для топ-менеджеров - нереальная задача. )) > Кроме того, это хоть какое-то, частично отечественное, но всё-таки ПРОИЗВОДСТВО, БРЭНД, как это ни сомнительно звучит. Память многих, нескольких поколений.. > Впечатление: рос.автопром намеренно держат в полумёртвом состоянии компрадоры-мафия, пролоббированные конкурентами. quoted1
Здесь где-то темка появилась...типа а есть ли...была ли...программа у Путина...долгосрочная и на ближайшее время...Слова были...а самой программы вродь не было...али я что-то пропустил...) Вот отсюда и пляшите...что во главу угла поставлено - спасем Россию...коль вокруг нас одни враги...али достойная жизнь великого...всего российского народа...?...)
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Во всем должно быть рациональное зерно:)
>> Смысл делать собственный автомобиль на рынок страны в 8 млн?:) quoted2
> > Некоторые производят с вдвое меньшим рынком, однако Вольво имеет клиентуру даже в РФ. > Подозреваю: шведский топменагер - засланный генеральчик.quoted1
Мобильность граждан россии крайне невелика И к тому есть масса показаний ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Интересно, насколько подобное отношение к квартире-прописке я вляется последствием крепостничества? quoted2
> > Мысль интересная...) > в разговоре в жизни...народ боится потерять то... что получили-заработали их родители...а в свои силы...верней не в свои силы...а в неверие государство...не оставляет им надежды...что можно заработать...и купить что-то по новой...)quoted1
Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
> А посему лучше немцев снова пригласить к власти, чтобы порядок сделали quoted1
Порядок надо самим наводить,а вот опыт собирать нормальные машины немецких марок есть,и он удачен,надо собирать нормальные машины и неважно какой шильдик будет на капоте.