> благодаря аграрной реформе Столыпина > > - Увеличение в среднем на 10 % посевных площадей. > - Увеличение в среднем на 35 % хлебного экспорта. > - Увеличение вдвое количества применяемых минеральных удобрений. > - В 3,5 раза возросли закупки крестьянами сельскохозяйственных машин. > - В Сибирь переселились 3 млн 40 тыс. человек. > - Переселенцы освоили 30 млн десятин целины. > > > Промышленность. > > - Построен Транссиб. > > В 1890-е гг. растет железнодорожное строительство, а вместе с ним промышленность (в среднем 7,6% в год), притом не только из–за спроса сырья на нужды стройки, а за счёт увеличивающегося экспорта. В период с 1906 по 1914 промышленность в среднем растёт на 6% в год. В целом, за период 1887—1913 гг. промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на 4–5 места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, выплавке стали. Доля в мировом промышленном производстве возрастает с 3,4 % в 1881 году до 5,3 % в 1913. По общему объёму промышленного производства выходит на 5-6 место в мире.
> > После окончания кризиса 1899 года увеличивается промышленное производство в 1,5 раза за 1909–1913, причём тяжелая промышленность — 174%, легкая — 137%. > (с) Википедия. quoted1
30 млн десятин земли, а по сути всего 10% от уже обрабатываемых площадей. Экспорт хлеба, который так увеличился, привёл к вспышке очередного "царь-голода". Голод вообще был постоянным и только увеличивался по масштабам. Трансиб, это конечно достижение, только практически бесполезное, ввиду своей низкой пропускной способности. Да и прочие показатели не вызывают радости. Думаешь отчего всё в процентах? А по факту цифры мизерные. Вот будет у тебя электростанция мощностью в 1 МВт. на следующий год построят ещё две по 2МВт каждая. В процентах рост по количеству станций составит 200%, а по мощности 400%. Вот так и со всеми твоими радужными показателями.
Если хочешь реально оценить развитие промышленности, то задай вопрос - каковы реальные успехи оной. Сколько кораблей Российская империя и каких классов произвела полностью сама? Откуда взялся снарядный и патронный голод? Почему наша промышленность не смогла обеспечить даже полевой артиллерией российскую армию?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кузов поменять можно, а начинка там все та же - ведро с гайками. quoted1
не, там много всяких современных навоторотов, типа курсовой устойчивости и антибуксов. Подушки и АБС в базе есть. Это тебе не щи лаптем на хуторе хл##########
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> 30 млн десятин земли, а по сути всего 10% от уже обрабатываемых площадей. quoted1
Это лишь за несколько лет. Если бы не г'еволюционеры, эффект был бы очень впечатляющий.
> Трансиб, это конечно достижение, только практически бесполезное, ввиду своей низкой пропускной способности. quoted1
Для своего времени вполне полезное. и достаточно пропускное. С его помощью потом БАМ строили.
> Вот так и со всеми твоими радужными показателями. quoted1
Важны не цифры, а динамика. В начале 20-го века Россия НАЧАЛА превращаться из аграрной страны в промышленную.
> Почему наша промышленность не смогла обеспечить даже полевой артиллерией российскую армию? quoted1
Да потому что промышленность заточена была не под войну. Слишком доверяли "союзничкам". Гитлер за 6 лет заточил промышленность Германии под войну и захватил всю Европу.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кузов поменять можно, а начинка там все та же - ведро с гайками. quoted2
> не, там много всяких современных навоторотов, типа курсовой устойчивости и антибуксов. Подушки и АБС в базе есть. > Это тебе не щи лаптем на хуторе хл########## quoted1
если они такие хорошие, почему тогда они не популярны?
> Не,ещё могу сказать что в США продано в 2015 году 18 млн автомобилей,а в РФ-1,6 млн.Причём надо понимать что в США это были не логаны и приоры. quoted1
И чо? Тоже мне, показатель. У них рындваны и похуже логанов есть..
РЕЙТИНГ СТРАН МИРА ПО УРОВНЮ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ International Road Federation. The World Road Statistics . МЕСТО СТРАНА АВТОМОБИЛИ (НА 1000 ЧЕЛ.)
Причем, это данные за 2012 год. А в 2014-м в России уже 317 и разброс весьма велик. Приморский край - 572 Камчатский край - 458 Калужская область 344 Московская область -340
Прикинь, Приморский край в мировой десятке, а США - нет..
>> Не,ещё могу сказать что в США продано в 2015 году 18 млн автомобилей,а в РФ-1,6 млн.Причём надо понимать что в США это были не логаны и приоры. quoted2
> > И чо? Тоже мне, показатель. У них рындваны и похуже логанов есть.. > > РЕЙТИНГ СТРАН МИРА ПО УРОВНЮ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ > International Road Federation. The World Road Statistics . > МЕСТО СТРАНА АВТОМОБИЛИ (НА 1000 ЧЕЛ.) > > 1 Сан-Марино 1139 > 2 Лихтенштейн 750 > 3 Монако 732 > 4 Люксембург 665 > 5 Исландия 644 > 6 Пуэрто-Рико 621 > 7 Италия 602 > 8 Новая Зеландия 599 > 9 Мальта 579 > 10 Австралия 556 > > 29 Соединенные Штаты Америки 423 > > 40 Южная Корея 276 > 44 Россия 233 > 47 Румыния 201 > > Причем, это данные за 2012 год. > А в 2014-м в России уже 317 и разброс весьма велик. > Приморский край - 572 > Камчатский край - 458 > Калужская область 344
> Московская область -340 > > Прикинь, Приморский край в мировой десятке, а США - нет.. quoted1
А тут один трепач писал не так давно, что в России по три тачки в семье так кто из вас врет ?
> Это лишь за несколько лет. Если бы не г'еволюционеры, эффект был бы > очень впечатляющий. quoted1
Ага. Особенно если учесть что в Сибири пахотных земель почти что нет. По сути вопрос решили только с освоением целинных земель.
> Важны не цифры, а динамика. В начале 20-го века Россия НАЧАЛА > превращаться из аграрной страны в промышленную. quoted1
В начале века РИ начала превращаться в полуколонию по типу Китая. При внешней кагбе независимости полная подчиненность центральноевропейским странам. Кстати, это превращение происходило на французские займы и по германским технологиям. За займы пришлось расплачиваться жизнями солдат в 1мв. А с началом этой самой войны германские хозяева русских заводов стали выводить прибыль за границу. Ради справедливости надо сказать что г'волюционэры "первой волны" и не собирались решать накопившиеся проблемы. Наоборот, они с радостью жгли страну на костре "мировой революции".
>> Почему наша промышленность не смогла обеспечить даже полевой артиллерией российскую армию? > Да потому что промышленность заточена была не под войну. Слишком доверяли "союзничкам". > Гитлер за 6 лет заточил промышленность Германии под войну и захватил всю Европу. quoted1
Да не было фактически у России независимой промышленности. Не бы-ло. Мы входили в германскую " технологическую зону". Ну не идиоты же немцы в момент войны с Россией обеспечивать ее оружием.
>> Это лишь за несколько лет. Если бы не г'еволюционеры, эффект был бы >> очень впечатляющий. quoted2
> > Ага. Особенно если учесть что в Сибири пахотных земель почти что нет. > По сути вопрос решили только с освоением целинных земель.
>> Важны не цифры, а динамика. В начале 20-го века Россия НАЧАЛА >> превращаться из аграрной страны в промышленную. quoted2
> > В начале века РИ начала превращаться в полуколонию по типу Китая. При внешней кагбе независимости полная подчиненность центральноевропейским странам. > Кстати, это превращение происходило на французские займы и по германским технологиям. За займы пришлось расплачиваться жизнями солдат в 1мв. А с началом этой самой войны германские хозяева русских заводов стали выводить прибыль за границу. > Ради справедливости надо сказать что г'волюционэры "первой волны" и не собирались решать накопившиеся проблемы. Наоборот, они с радостью жгли страну на костре "мировой революции".
>>> Почему наша промышленность не смогла обеспечить даже полевой артиллерией российскую армию? >> Да потому что промышленность заточена была не под войну. Слишком доверяли "союзничкам".
>> Гитлер за 6 лет заточил промышленность Германии под войну и захватил всю Европу. quoted2
> > Да не было фактически у России независимой промышленности. Не бы-ло. > Мы входили в германскую " технологическую зону". Ну не идиоты же немцы в момент войны с Россией обеспечивать ее оружием. quoted1
Какой цинизм.... Россия первую мировую и затеяла а наглы с френчами в рамках договоренностей союзных были вынуждены вступить.