Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Египетские СМИ: российский гражданский самолет пропал с радара

  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
12:36 01.11.2015
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> план техобслуживания есть? все в норме? для дважды списанного?
quoted1
Вертопрах, даже на военных самолетах, где перед вылетом обязаны провести 3 вида техобслуживания и контроля работы систем самолета все равно бывают отказы, и возможен и не один отказ, оборудования иногда такие, что приводят к катастрофе. Но у военных есть средства катапультирования, а тут гибнут все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
12:37 01.11.2015
Австрийский парашютист, 43-летний Феликс Баумгартнер, совершил в американском штате Нью-Мексико прыжок из стратосферы на высоте 39 километров, побив тем самым мировой рекорд, который до этого держался долгих 52 года. Об этом сообщает информационный портал газеты "Зальцбургер нахрихтен".

Преодолев скорость звука, уроженец Зальцбурга приземлился на парашюте в пустыне Нью-Мексико в заданной точке живым и невредимым. Первоначально планировалось совершить прыжок с высоты 36 километров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 68019
12:49 01.11.2015
Летуны предполагают разрушение хвостового стабилизатора.., ну или подрыв внутри самолета..Пишут что некоторых погибших в 5-ти км. от разрушенного Аэробуса нашли..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:57 01.11.2015
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не преодолевает скорость звука парашутист.. Скорость падения 150-200 кмч.. может чут больше, скорость звука в районе 1200 кмч...
quoted2
>Вася, обычно люди стараются скрыть, что их относят к балбесам и неучам, а ты всё это выставляешь напоказ... Почитай внимательнее книжки о воздухоплавании...
quoted1
Вот и почитай, а не городи чушь

Для примера тебе...

"....спортсмены-парашютисты, предпочитающие плоское падение - ПУЗОФЛАЕРЫ. Ну, или RW-шники, групповики. Скорость их падения, после 15-и секундного разгона, составляет примерно 50 м/с, или 180 км/ч. "

".....в США, в штате Теннеси, не далеко от Мемфиса, дропзона где прыгают с высоты 10 000 м, а это уже тропосфера. Там скорость, даже на пузе превышает 400 км/ч!И прыгать с такой высоты можно только при наличии ИДА (индивидуальных дыхательных аппаратов)
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/956614-s-...

Даже БЛИЗКО нет к скорости звука!

Лишь Баумгартнер пригнул с высоты 38969,4 м и развил скорость 1357,6 км/час

Ты же пишешь о любом "подготовленном" парашютисте...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
13:47 01.11.2015
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас Зю по ТВ трындел а всероссийском бардаке, но ругать Путина побоялся.
quoted1

Да, так похоже на коммунистов...: И в гитлеровской Германии... И при диктатуре Франко... И самые трусливые при Пиночете - коммунисты...

И "интернационал" перед смертью в колчаковской контрразведке пели... Коммунисты они такие...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:36 01.11.2015
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
> Коммунисты они такие...
quoted1
Наброс засчитан, возьми печеньку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sarmat
sarmat


Сообщений: 522
15:02 01.11.2015
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобиль 1998 года - труп, не думаю что у самолета ресурс больше.
quoted1
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268806...
Естественно, если самолёт грамотно эксплуатируют...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gvalery
vag2015


Сообщений: 6646
15:13 01.11.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Надежность воздушного судна не зависит от его возраста.
>
> Само понятие «старый самолет» неправильно. Обычно срок службы гражданских воздушных судов составляет 40-60 тыс. летных часов или 25-30 лет эксплуатации.
quoted1
Вах! В сопромате есть такие понятия как остаточные напряжение и усталостные напряжения металла. Когда металлические конструкции проектируются на пределах допустимых нагрузок, а при таких размерах аэрбаса это так, то деформации разрушения от усталостных напряжений не такие уж редкие, особенно в авиации с высокими вибрационными нагрузками в ходе полетов. А когда к усталостным напряжениям добавляются и остаточные после грубых посадок, то срок службы вообще выходит на первое место. В советском авиапроме, по крайней мере в военной авиации, самолеты совершившие грубую посадку, повышенная частотность реперной проверки деформации корпуса было обязательной. Была ли она здесь вообще? Кстати, когда от усталостных напряжений начинают развиваться деформации в ланжеронах, то в самолетах довольно часто начинают проявляться так называемые "плавающие" отказы электрооборудования из-за нарушения контактов в штырьевых разъемах. А здесь то-же вроде были такие жалобы.
То, что самолет развалился в воздухе - не отрицается уже и в СМИ. Остается либо терракт, либо аэрбас просто развалился в воздухе после нагрузок на взлете (перегруз) и последующих вибрационных нагрузок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:17 01.11.2015
gvalery (vag2015) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вах! В сопромате есть такое понятие как остаточные напряжение и усталостные напряжения металла. Когда металлические конструкции проектируются на пределах допустимых нагрузок, а при таких размерах аэрбаса это так, то деформации разрушения от усталостных напряжений не такие уж редкие, особенно в авиации с высокими вибрационными нагрузками в ходе полетов. А когда к усталостным напряжениям добавляются и остаточные после грубых посадок, то срок службы вообще выходит на первое место. В советском авиапроме, по крайней мере в военной авиации, самолеты совершившие грубую посадку, повышенная частотность реперной проверки деформации корпуса было обязательным. Была ли она здесь вообще? Кстати, когда от усталостных напряжений начинают развиваться деформации в ланжеронах, то в самолетах довольно часто начинают проявляться так называемые "плавающие" отказы электрооборудования из-за нарушения контактов в штырьевых разъемах. А здесь то-же вроде были такие жалобы.
> То, что самолет развалился в воздухе - не отрицается уже и в СМИ. Остается либо терракт, либо аэрбас просто развалился в воздухе после нагрузок на взлете (перегруз) и последующих вибрационных нагрузок.
quoted1

Пока это всё только предположения... Самолет мог превысить тангаж при наборе высоты, потерять скорость и свалиться в штопор, что уже бывало не раз...а уже в штопоре и развалиться...
Но никаких инструкции по возрасту самолета или налету часов не было нарушено...
Пока нет таких заявлений...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
15:34 01.11.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Пока это всё только предположения... Самолет мог превысить тангаж при наборе высоты, потерять скорость и свалиться в штопор, что уже бывало не раз...а уже в штопоре и развалиться...
> Но никаких инструкции по возрасту самолета или налету часов не было нарушено...
> Пока нет таких заявлений...
quoted1


Египетские СМИ: российский гражданский самолет пропал с радара.

А Израильские радары этот самолёт видели?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
15:38 01.11.2015
Сколько еще надо авиационных катастроф, чтобы разогнать все эти мелкие авиационные компании?




Полковник ВВС в отставке, авиационный инженер Виктор Алкснис провел разбор деталей трагедии

Как и все нормальные люди я соболезную родным и близким пассажиров самолета А-321, летевшим из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург и погибшим в авиакатастрофе.

Надеюсь "черные ящики" с разбившегося самолета будут найдены и позволят установить причину этой катастрофы.
Но при этом хотел бы отметить, что уже не в первый раз мы наступаем на одни и те же грабли. Уже сколько раз говорилось, что возникшие в лихие 90-е годы десятки мелких авиакомпаний не могут обеспечить безопасность авиаперевозок. Дело в том, что эксплуатация авиационной техники очень и очень дорогое дело. И если в авиакомпании имеется всего несколько самолетов, то она не получает необходимых доходов и просто по финансовым соображениям не в состоянии содержать их надлежащим образом. Она не в состоянии обеспечить соответствующее техобслуживание из-за отсутствия необходимого числа наземных специалистов и сервисного оборудования. Она не может закупать кондиционные дорогостоящие запасные части и поэтому возможны самые разные варианты, вплоть до закупки дешевых контрафактных узлов и агрегатов. Она не может позволить себе закупать новую авиационную технику и поэтому использует старые самолеты, от которых зачастую отказываются большие авиакомпании из-за сомнений в их безопасности.

Разбившийся сегодня А-321 № ET-ETJ на мой взгляд относился именно к таким. Вроде бы он не очень старый, ему всего 18 лет - он был выпущен в мае 1997 года. Но настораживает тот факт, что за 18 лет эксплуатации он сменил 5 авиакомпаний. В мае 1997 года с завода его получила ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines и самолет отлетал там всего 6 лет. Т.е. он был практически новым самолетом (6 лет для самолета это не срок), но уже в 2003 году его владельцем стала турецкая авиакомпания Onur Air, в которой он летал всего 4 года и его продали саудовской авиакомпании Saudi Arabian Airlines. Там он летал чуть более двух лет и в январе 2010 года он снова вернулся в туркам в Onur Air. Два года турецкая компания искала кому его сбыть и нашла в марте 2012 году российскую авиакомпанию Когалымавиа, которая по дешевке его приобрела.

В бытность службы на инженерных должностях в ВВС мне хорошо была знакома ситуация, когда самолеты передавались из части в часть. Каждый самолет, как и человек, имеет свои болячки, которые порой трудно диагностировать и устранить. Так вот для передачи в другую часть зачастую подыскивались именно такие самолеты и как говорится: "С глаз долой - из сердца вон!".

Думаю, что подобное существует и поныне в том числе в гражданской авиации, избавляются в первую очередь от самолетов, которые имеют "болячки". Хотя при проверках все параметры будут соответствовать техническим условиям. Но иногда эти скрытые "болячки" могут привести к очень серьезным последствиям. Может и разбившийся сегодня А-321 имел такие "болячки", уж очень подозрительно от него избавлялись владельцы.

Интересно, сколько еще надо авиационных катастроф, сколько сотен людей надо еще убить, чтобы понять, что надо срочно разгонять все эти мелкие авиационные ООО? А "Коголымавиа" относится именно к таким фирмам. Сегодня у нее всего девять самолетов, в 2003 году было 18. Ведь даже это показывает, что данная так называемая "авиакомпания" тихо идет на дно.

В свое время нам рассказывали сказки о том, что если ликвидировать государственную компанию "Аэрофлот" и содействовать появлению десятков новых авиакомпаний, то это будет содействовать развитию конкуренции, улучшению качества обслуживания и снижению цен на авиабилеты. Ну и как? Улучшили качество обслуживания и снизили цены на билеты? Я убежден, что в российской гражданской авиации может быть не более двух больших авиакомпаний, при этом одна государственная и одна частная. Остальные нужно срочно разгонять. Если же кто-то захочет меня обвинить в антирыночной пропаганде, то хотел бы обратить их внимание, что крупнейшая мировая авиакомпания Emirates Airline (авиакомпания «Эмирейтс») является государственной и тем не менее обеспечивает высочайший уровень безопасности полетов и сервиса для своих пассажиров и во многом является эталоном авиаперевозок.

Учитывая нашу территорию и расстояния, гражданский авиационный транспорт является не менее стратегическим, чем ракетные войска или военно-морской флот. Наша гражданская авиация должна стать доступной для всех наших граждан, включая малообеспеченных. Только так можно связать нашу страну в единое целое. Сегодня же тысячи и тысячи людей, например, в Сибири или с Дальнего Востока никогда не были в Москве или в Екатеринбурге. Да что Сибирь или Дальний Восток! Я знаю нескольких молодых людей из Калининграда, которые никогда не были на Большой земле, как они называют Центральную Россию. Зато они были в Берлине, Варшаве и в Париже.

И если нынешняя политика в отношении гражданской авиации будет продолжаться, то они никогда и не побывают на Красной площади или в Эрмитаже.

А ведь в советские времена билеты на самолет были доступны для всего населения. И я сам был свидетелем тому, как в начале 70-х годов студенты из Риги перед 8 марта могли позволить себе слетать в Сочи купить мимозу для своих девушек. А ведь билеты они покупали за счет своих стипендий, весьма небольших даже по тем временам.
Очень хочется надеяться, что трагедия рейса 7K9268 заставит власти предержащие наконец обратить внимание на ситуацию с нашей гражданской авиацией. И не только на нее...

P.S. В подтверждение моей гипотезы, что неспроста от потерпевшего катастрофу А-321 авиакомпании старались избавиться, появилась интересная информация в сетевом издании "POLITRUSSIA" – «Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"

Оказывается, 16 ноября 2001 года при посадке в аэропорту Каира самолет получил "хвостовой удар" - тэйлстрайк (tailstrike)"
Тэйлстрайк - это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Как известно, при посадке и взлете самолет задирает нос и, соответственно, опускает хвост. Если летчик "перетянет" самолет, то хвост ударит по ВПП, что, несомненно, скажется на целостности его конструкции. Самолет потребует дорогостоящего ремонта, который весьма и весьма сложен и при некачественном исполнении дальнейшая эксплуатация такого самолета может привести к тяжелым последствиям.
Не поэтому ли первые хозяева получившего хвостовой удар лайнера - ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines - сплавили в 2003 году отлетавший всего 6 лет практически новый самолет туркам? И аэробус стал переходить из рук в руки…

Есть, как минимум, два официально подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).

Вполне возможно, что и на разбившемся аэробусе А-321 такой ремонт был проведен некачественно. Или же вообще не проводился. Например, технические специалисты провели осмотр, убедились, что внешние повреждения незначительные и решили, что можно обойтись без серьезного ремонта. А на самом деле при тэйлстрайке силовой набор фюзеляжа мог получить внутренние повреждения. И в дальнейшем, когда в полете этот силовой набор постоянно испытывает серьезные нагрузки, начинается его постепенное разрушение. А в один прекрасный день в полете у самолета вдруг отваливается хвост и он падает на землю.
По аналогии представьте, что ваш автомобиль попал в ДТП и столкнулся с другим автомобилем или препятствием. Внешне он может выглядеть нормально, но при этом иметь внутренние повреждения. И неспроста при покупке автомобиля всегда интересуются, а бывал ли он в авариях? И если был, то наверняка вы будете сомневаться, а стоит ли покупать ли этот автомобиль?

В упомянутом материале "POLITRUSSIA" указывается, что аэробус А-321 находился в лизинге и его владельцем являлась американо-ирландская компания ILFC - крупный игрок на рынке авиационного лизинга. И совершенно справедливо автор материала ставит вопрос об ответственности лизинговых компаний, поскольку, оказывается, они не несут никакой ответственности за техническое состояние сдаваемых в аренду самолетов. А значит, могут "впарить" арендатору самолет в любом техническом состоянии. Но одно дело "впарить" покупателю битый в аварии автомобиль, а другое дело - лайнер, в котором могут погибнуть сотни людей.

И, значит, нам надо срочно вносить изменения в российское законодательство и ужесточать требования к лизингу иностранных самолетов.

А самый верный путь - надо восстанавливать отечественную авиационную промышленность и обеспечить нашу гражданскую авиацию своими самолетами.

ДОСЬЕ "КП"
Виктор Имантович АЛКСНИС, 65 лет. Полковник ВВС в отставке, авиационный инженер. Его дед, Яков Алкснис, был военным летчиком, командовал в 30-х годах Военно-воздушными силами СССР, замминистра обороны по авиации. По его инициативе был учрежден День авиации, который поныне празднуют 18 августа. В 1938 г Якова Алксниса расстреляли, семью сослали в Сибирь. Здесь и родился Виктор. После реабилитации деда семья вернулась в Латвию, Виктор закончил Рижское высшее военное инженерно-авиационное училище имени Якова Алксниса, проходил службу в ВВС на инженерных должностях. Народный депутат СССР, один из руководителей депутатской группы «Союз», депутат Госдумы РФ 3-4 созыва. Ныне – глава городского поселения Тучково Московской области, где проживает после вывода наших войск из Прибалтики в 1993 г.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
15:45 01.11.2015
ЧИСТАЯ РАДОСТЬ ПЕРЕМОГИ

http://putnik1.livejournal.com/4666991.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
15:49 01.11.2015
*

Меня интересует ПРО Израиля. Неужели это блеф? И попил бабла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:54 01.11.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Египетские СМИ: российский гражданский самолет пропал с радара.
> А Израильские радары этот самолёт видели?
quoted1

Когда самолет упал, его уже ни один радар не видит...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
16:00 01.11.2015
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Когда самолет упал, его уже ни один радар не видит...
>
quoted1


След реактивного самолёта, Вася (29876), тем более с горящим двигателем или хвостом хороший радар спустя 15-ть минут после падения самолёта видит.

Пора бы знать.

Так что? В Израиле нет хороших радаров?

*
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Египетские СМИ: российский гражданский самолет пропал с радара. Вертопрах, даже на военных самолетах, где перед вылетом обязаны провести 3 вида техобслуживания ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия