> Ты ещё не проникся пониманием того,что когда я что-то утверждаю,то я ВСЕГДА на чём-то основываюсь и НИКОГДА не "придумываю",по-простому- не изобретаю ложь! Привыкай и проникайся! quoted1
увы, но понятие "Вера" мне недоступно... требуется нечто иное, а именно-Факты.. в данном случае-ссылки и тп... Слов-не мало, а, скорее-они в принципе не являются информацией, как таковой. в случае офиц. заявлений всегда есть-источник. в случае Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> Авиационные власти Германии еще 6 октября выпустили специальную авиационную телеграмму NOTAM, quoted1
есть источник именно германский, а не "Раша Тудей его в качель", быстренько сляпанное за последние полчаса..
> об опасности полетов ниже эшелона FL260 (около 8 тысяч метров) из-за потенциального риска использования средств противовоздушной обороны боевиками-исламистами quoted1
1) пока лучшие образцы ПВО, "ручного" - 6-7 км.. причем, вряд ли бедуины, занимавшиеся до сего времени только охотой на других бедуинов, могут его иметь, "осеня долягая стуська".. О более серьезных же ПВО-комплексах, даже говорить не охота.. 2) Разбившийся самолет шел на 10 тыс, метров, т.е. на 2 км выше начала безопасной зоны, даже по версии этого, пока не подтвержденного "письма"
> "Ответственность несет страна, в воздушном пространстве которой произошел авиаинциндент" (с) Лошадь говорящая
> > Египет не закрыл воздушное пространство над зоной конфликта с исламскими радикалами над Синайском полуострове. Возможно, это помогло бы избежать трагедии. (с) > Россиянчегам считать,что в гибели российского самолёта с российским туристами виноват единственно Египет! quoted1
Да, место где случилась трагедия - очень подозрительное, у Египетских властей там практически нет доступа. И если судить по истории авиации - современные большие самолёты ни с того ни с сего, с круизной высоты, со скоростью 3 км в минуту - с неба не валятся. Но информация о разговоре пилота с диспечером - пока очень невнятная и сомнительная.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1) пока лучшие образцы ПВО, "ручного" - 6-7 км.. причем, вряд ли бедуины, занимавшиеся до сего времени только охотой на других бедуинов, могут его иметь, "осеня долягая стуська".. О более серьезных же ПВО-комплексах, даже говорить не охота.. > 2) Разбившийся самолет шел на 10 тыс, метров, т.е. на 2 км выше начала безопасной зоны, даже по версии этого, пока не подтвержденного "письма" quoted1
Если говорить теоретически, то ИГИЛ имеет в своем распоряжение современные средства ПВО захваченные на военных базах Асада. Другое дело что пока не было информации что эти средства в рабочем состоянии.
> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1) пока лучшие образцы ПВО, "ручного" - 6-7 км.. причем, вряд ли бедуины, занимавшиеся до сего времени только охотой на других бедуинов, могут его иметь, "осеня долягая стуська".. О более серьезных же ПВО-комплексах, даже говорить не охота.. >> 2) Разбившийся самолет шел на 10 тыс, метров, т.е. на 2 км выше начала безопасной зоны, даже по версии этого, пока не подтвержденного "письма" quoted2
> > Если говорить теоретически, то ИГИЛ имеет в своем распоряжение современные средства ПВО захваченные на военных базах Асада. Другое дело что пока не было информации что эти средства в рабочем состоянии. quoted1
Нет таких данных... ИГ ни разу не применяли ПВО по высоте 10 тыс. метров...
Ройтер: http://www.reuters.com/article/2015/10/31/us-eg... " A militant group affiliated to Islamic State in Egypt, Sinai Province, said in a statement carried by the Aamaq website, which acts as a semi-official news agency for Islamic State, that it had brought down the plane "in response to Russian airstrikes that killed hundreds of Muslims on Syrian land". " Боевая группа связаная с Исламским Государством в Египте, в провинции Синай, в заявлении опубликованом на веб-сайте Aamaq, который выступает в качестве полу-официального агентства новостей для Исламского Государства, заявили что они сбили самолет "в ответ на российские бомбардировоки, которые убили сотни мусульман на сирийской земле ".
> Египетские СМИ: российский гражданский самолет пропал с радара недалеко от Синайского полуострова > > Некоторые СМИ сообщают о том, что самолет вышел на связь с турецкими авиадиспетчерами. > http://www.gazeta.ru/social/news/2015/10/31/n_7... > > Другие сообщают, что обнаружено место падения самолета и к месту крушения выехали спасатели.
Пропал.... Угробили твари больше 200 человек. На корыте 19 летнем летали, бабло зашибали. Слов нет. Тем более что пилоты на предмет двигателей жаловались уже не раз. По Жуковски "бабы новых нарожают". Я истерю чутка, мне пятого лететь да еще и с пересадкой.
CNN: http://www.cnn.com/2015/10/31/middleeast/egypt-... " Russia 24, a state-owned news channel, and other Russian media outlets are saying the pilot reported technical problems and requested a landing at the nearest airport before the plane went missing. Officials have not corroborated those reports."
Россия 24, государственная канал новостей, и другие российские средства массовой говорят что пилот сообщил о технических проблемах, и поросил посадку в ближайшем аэропорту, прежде чем самолет исчез с радара. Официальные лица (включая Египет) пока не подтвердили эти доклады.
> Пропал.... Угробили твари больше 200 человек. На корыте 19 летнем летали, бабло зашибали. Слов нет. Тем более что пилоты на предмет двигателей жаловались уже не раз. По Жуковски "бабы новых нарожают". Я истерю чутка, мне пятого лететь да еще и с пересадкой. quoted1
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Египет не закрыл воздушное пространство над зоной конфликта с исламскими радикалами над Синайском полуострове. Возможно, это помогло бы избежать трагедии quoted2
>фантазм... какая там зона конфликта, где катастрофа случилась? quoted1
Но я очень сомневаюсь, что падение самолета как-то связано c террором. Тем более, учитывая сообщения о технической неисправности и просьбу пилота об экстренной посадке в ближайшем аэропорту.