Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И ты Великий СССР хочешь сравнить с этим .. %^%*@&#^*)&( .... с этой ......... Короче сравнить СССР и РФ?! > Ой, Вася, не смеши мои тапки... > Запомни - СССР реально соревновался СО ВСЕМ МИРОМ! Понимаешь? Что-то тырил, что-то придумывал, причем лучше, но главное - делал ВСЕ это у себя, сам, понимаешь, Вася?! quoted1
И СССР был великим... и Россия остается великой... ужалась конечно... Та статистика тоже не очень корректна... Боинги эксплуатировал весь мир... Тушки все ж поменьше... у нас они летали большей частью.. в смысле эксплуатант СССР был в основном.. А Боинги и Африка и Азия...там много аварий...
> Египетский министр гражданской авиации Hossam Камаль сказал, что русский летчик не обращался за помощью, прежде чем "самолет исчез с радаров». > "Связь диспетчеров УВД с Российским самолетом была обычной, как положено", сказал Камаль на пресс-конференции. > Министр добавил, что русский летчик не обратиться за помощью, прежде чем "самолет исчез с радаров вдруг». quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> И СССР был великим... и Россия остается великой... ужалась конечно... quoted1
Ты мне скажи, Вася... Кто велик? Шестиметровый крокодил, или Леонардо да Винчи? Я тебе скажу - шестиметровый крокодил, с интеллектом Леонарды.. И это-СССР А РФ - максимум 5-ти метровый крокодил, рядом с которым Леонардо и не валялся.... Просто крокодил.... Живучий, пупырчатый такой, в наростах...
> Та статистика тоже не очень корректна... Боинги эксплуатировал весь мир... Тушки все ж поменьше... у нас они летали большей частью.. в смысле эксплуатант СССР был в основном.. А Боинги и Африка и Азия...там много аварий... quoted1
Открою секрет - Тушки и Африка и Азия и Южная Америка и Европа
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> как-то слухи ходили, опять же... > суть их заключалась в наличии следующей схемы.. > компания, покупающая "Боинг" времен начала Афганской войны СССР, где-нибудь в Бразилии, или Мексике - стра######т его на приличную сумму... При этом стоимость этого "Боинга" была столь невысока, что окупалась буквально за несколько месяцев полетов, а далее менеджмент втайне надеялся на скорейшую встречу самолета этого, с Землей, на повышенной скорости... Ибо сумма по страховке, плюс небольшая "инвестиция" позволяли купить примерно такой же "Боинг", в состоянии, сходном с тем, что был и разбитый, на момент получения в Бразилии.. Что было гораздо гешефтнее, нежели капремонт свежепочившего самолета... quoted1
Это всё слухи... капремонт всё равно стоит дешевле даже изрядно подержанного самолета... А проверки авиакомпании в случае катастрофы? Возможный отзыв лицензии? Расходы при катастрофе все равно превышают доходы от вышеизложенной вами комбинации... никто на это не пойдет...
Потенциально, это может быть на много больше. Так же как сбитый Боинг - оказался ключевым моментом в битве за Донбасс, так же сейчас, если окажется что ИГИЛ сбили самолёт и через месяц-два ИГИЛ начнёт обстреливать тяжелым вооружением авиабазу в Латакии - у Путина уже не будет `лёгкого` отхода (без потери лица).
>Потенциально, это может быть на много больше. > Так же как сбитый Боинг - оказался ключевым моментом в битве за Донбасс, > так же сейчас, если окажется что ИГИЛ сбили самолёт и через месяц-два ИГИЛ начнёт обстреливать тяжелым вооружением авиабазу в Латакии - у Путина уже не будет `лёгкого` отхода (без потери лица). quoted1
> так же сейчас, если окажется что ИГИЛ сбили самолёт и через месяц-два ИГИЛ начнёт обстреливать тяжелым вооружением авиабазу в Латакии - у Путина уже не будет `лёгкого` отхода (без потери лица). quoted1
Не знаю как с ОТСТУПЛЕНИЕМ, но сегодня мы узаконили над ИГИЛ статус "Кровного врага" Может авария самолета- очередной Воронеж?
The security officer said 120 intact bodies had been found.
"We are hearing a lot of telephones ringing, most likely belonging to the victims, and security forces are collecting them and putting them into a bag," he said.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> капремонт всё равно стоит дешевле даже изрядно подержанного самолета quoted1
Дешевле самолета, который пролетал лет 7 в Бразилии и шел там под списание, которая сама купила его в США, которые продали его почти даром, по одной простой причине - он был списан с полетов на их территории, за давностью лет? Я тебя умоляю
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А проверки авиакомпании в случае катастрофы? quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Расходы при катастрофе все равно превышают доходы от вышеизложенной вами комбинации... никто на это не пойдет... quoted1
Самолет не мог лететь на такой маленькой скорости, это свидетельствует о влиянии на лайнер извне, считает специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов.
«На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне», — рассказал Романов в эфире радио «Вести ФМ».
По его словам, «версия, что в этом районе работают террористы «Исламского государства» и это влияние какой-то ПЗРК, должна быть, потому что самолет не может потерять так резко скорость, это теоретически невозможно».
ертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> капремонт всё равно стоит дешевле даже изрядно подержанного самолета quoted2
>Дешевле самолета, который пролетал лет 7 в Бразилии и шел там под списание, которая сама купила его в США, которые продали его почти даром, по одной простой причине - он был списан с полетов на их территории, за давностью лет? Я тебя умоляю quoted1
Самолеты по 30 лет летают..
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А проверки авиакомпании в случае катастрофы? quoted2