Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Лайнер вообще в Ирландии был зарегистрирован, так что проверялся их властями quoted2
>в какой Ирландии? > Московская контора, читайте выше... quoted1
Инфа отсюда, за достоверность не могу ручаться. http://www.kp.ru/daily/26450.7/3323137/ Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» был зарегистрирован в Ирландии. Как сообщили в авиакомпании, в марте этого года авиационные власти этой страны проверили лайнер и признали его полностью исправным и годным к совершению полетов. На этом основании в авиакомпании даже отвергали версию о возможной технической неисправности. Но почему российский самолет был приписан к другой стране? И не проводили ли ирландские специалисты «техосмотр» нашего воздушного судна спустя рукава? Ответить на эти вопросы мы попросили президента профсоюза летного состава России Мирослава Бойчука. - Регистрация самолета за рубежом – распространенная практика, - объяснил нам Мирослав Бойчук. – В России 99 процентов самолетов зарегистрированы за рубежом. Даже парк «Аэрофлота». Дело в том, что Россия не ратифицировала некоторые положения Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования. И лизинговые компании требуют регистрации судов там: где эта конвенция действует полностью
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все вышеизложенные параметры самолета укладываются в норму, иначе был бы уже давно запрет на эксплуатацию от самого производителя.....Самолет создан летать, а не стоять на земле...Пока нет данных, что были наружены какие либо нормы эксплуатации.. quoted2
>Эх, Вася, Вася...
> Вот есть набор фактов, а именно: > две не самые передовые страны мира признали самолет негодным для себя, зато в России этот самолет вполне пришелся к месту... И теперь этот самолет упал.. > Факты, Вася... quoted1
Это не факты, а твои домыслы. Страны ничего не признавали... Они просто продали подержанный самолет.. вот и все.. Нигде не написано, что эксплуатация этого самолета была в Турции и Бразилии запрещена...
> А у тебя опять мантры возвышенные, каких-то производителей в пример привел... Неужто ты думаешь, что он еще на гарантии был? У официалов обслуживался? А комиссии наши, Вася, которые строги и беспристрастны? quoted1
За каждый самолет отвечает в том числе и его производитель.. т.е. Аэробус... именно он дает разрешение на эксплуатацию самолета..
> И это... Ты не раскрыл ничего, насчет баланса стоимости ремонта-списания-страховки старых корыт.. Нехорошо, а? quoted1
Это не я, а ты должен раскрывать свое утверждение про страховки и прочую байду.. А то типичный приемчик либералов - скажут голословную чепуху какую-то, а я чего-то должен искать опровергающие доказательства? феерично А сам для начала не хочешь свои доказательства привести?
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> вы цифру подкорректируйте.... > такая скорость для истребителя хороша quoted1
Для балбесов и домохозяек скажу, что даже подготовленный парашютист преодолевает в падении скорость звука ... Скорость нашего падающего лайнера как подкорректируешь - она такая, с какой он падал...
> Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» был зарегистрирован в Ирландии. Как сообщили в авиакомпании, в марте этого года авиационные власти этой страны проверили лайнер и признали его полностью исправным и годным к совершению полетов. На этом основании в авиакомпании даже отвергали версию о возможной технической неисправности.Но почему российский самолет был приписан к другой стране? И не проводили ли ирландские специалисты «техосмотр» нашего воздушного судна спустя рукава? Ответить на эти вопросы мы попросили президента профсоюза летного состава России Мирослава Бойчука.- Регистрация самолета за рубежом – распространенная практика, - объяснил нам Мирослав Бойчук. – В России 99 процентов самолетов зарегистрированы за рубежом. Даже парк «Аэрофлота». Дело в том, что Россия не ратифицировала некоторые положения Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования. И лизинговые компании требуют регистрации судов там: где эта конвенция действует полностью quoted1
наверное - это не все причины регистрации за рубежом,а? являлся ли дважды списанный лайнер - лизинговым? план техобслуживания есть? все в норме? для дважды списанного? как идет проверка/контроль/обслуживание лайнеров, которые не летают в Ирландию, а летают между РФ и Египтом?
вот вопросы, навскидку... ах, да - ну и где контролирующие организации РФ
> Для балбесов и домохозяек скажу, что даже подготовленный парашютист преодолевает в падении скорость звука ... Скорость нашего падающего лайнера как подкорректируешь - она такая, с какой он падал... quoted1
для несколько туповатых и отмороженных гуманитариев напомню, что "подготовленный парашютист" достиг не 1800, а "всего" 1350 км/ч, причем, кроме подготовки ему помогал скафандр с идеальной аэродинамикой, а также высота, с которой был совершен прыжок - 39 км, где разрежение атмосферы позволяло набрать некоторую скорость, без помех со стороны зловредной Тверди Небесной...
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот есть набор фактов, а именно:две не самые передовые страны мира признали самолет негодным для себя, зато в России этот самолет вполне пришелся к месту... И теперь этот самолет упал.. quoted1
Это не набор фактов, а подтасовка. Самолет брали в лизинг, по сути в аренду: http://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A3... Кончался договор лизинга - возвращали, это никоим образом не говорит о негодности самолета.
> наверное - это не все причины регистрации за рубежом,а?
> являлся ли дважды списанный лайнер - лизинговым? > план техобслуживания есть? все в норме? для дважды списанного? > как идет проверка/контроль/обслуживание лайнеров, которые не летают в Ирландию, а летают между РФ и Египтом? quoted1
Вот для этого и проводят сейчас обыски в Когалымавиа, изучают все документы, ищут нарушения...
А лайнер списан НЕ БЫЛ!!! Списан это значит отпраален на свалку!
> вот вопросы, навскидку... > ах, да - ну и где контролирующие организации РФ quoted1
Спросить надо с российских властей и аэрофлота, почему не купили новые самолёты. а по дешёвке взяли старьё? Всё дело в либеральной сути торгашей. На дыбу сучье племя.
> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вы цифру подкорректируйте.... >> такая скорость для истребителя хороша quoted2
> > Для балбесов и домохозяек скажу, что даже подготовленный парашютист преодолевает в падении скорость звука ... Скорость нашего падающего лайнера как подкорректируешь - она такая, с какой он падал... quoted1
Не преодолевает скорость звука парашутист.. Скорость падения 150-200 кмч.. может чут больше, скорость звука в районе 1200 кмч...
Нестер Иванович (KJHG87) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спросить надо с российских властей и аэрофлота, почему не купили новые самолёты. а по дешёвке взяли старьё? Всё дело в либеральной сути торгашей. На дыбу сучье племя. quoted1
Надежность воздушного судна не зависит от его возраста.
Само понятие «старый самолет» неправильно. Обычно срок службы гражданских воздушных судов составляет 40-60 тыс. летных часов или 25-30 лет эксплуатации.
> Нестер Иванович (KJHG87) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спросить надо с российских властей и аэрофлота, почему не купили новые самолёты. а по дешёвке взяли старьё? Всё дело в либеральной сути торгашей. На дыбу сучье племя. quoted2
> > Надежность воздушного судна не зависит от его возраста. >
> Само понятие «старый самолет» неправильно. Обычно срок службы гражданских воздушных судов составляет 40-60 тыс. летных часов или 25-30 лет эксплуатации. > > http://www.aex.ru/m/docs/4/2010/8/23/1131 quoted1
Понятен ответ. Но хто поручится, что за бугром, где были эти самолёты, их правильно эксплуатировали, проводили профилактику? Достались нам изношенные агрегаты уже с низким сроком дальнейшей эксплуатации. Возьми сегодняшние китайские или японские аппараты, кончается гарантия и ломаются аппараты. Так происходит со все продукцией врагов России.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не преодолевает скорость звука парашутист.. Скорость падения 150-200 кмч.. может чут больше, скорость звука в районе 1200 кмч... quoted1
Вася, обычно люди стараются скрыть, что их относят к балбесам и неучам, а ты всё это выставляешь напоказ... Почитай внимательнее книжки о воздухоплавании...