бывает и по 60... бывает и машины до 1000 км/ч с гаком едут по земле, прикинь? но это не значит, что это-норма
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, далек ты от реальности. Упал самолет, приходит сразу проверка, находят нарушения, которые всегда найти можно и конец лицензии. Так какая выгода? quoted1
повторно сигналю... заметь... хотя... строгость проверяющих бывает разной, очень разной, от обстоятельств зависит....
Кстати, а тот факт, что в ооочень значительной части катастроф виновными были признаны погибшие пилоты и "человеческий фактор", а не техническая неисправность - совпадение? Я так не думаю...
> http://ff.net.ua/?p=197190 > > Самолет не мог лететь на такой маленькой скорости, это свидетельствует о влиянии на лайнер извне, считает специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов. >
> «На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне», — рассказал Романов в эфире радио «Вести ФМ». > > По его словам, «версия, что в этом районе работают террористы «Исламского государства» и это влияние какой-то ПЗРК, должна быть, потому что самолет не может потерять так резко скорость, это теоретически невозможно». quoted1
В свое время я насмотрелся на места гибели самолетов. И по тем снимкам с места катастрофы, которые прошли по телеку, почти с уверенностью можно сказать, что самолет взорвался или развалился еще в воздухе. Почти та же картина, что и с Боингом на Украине.
ртопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> повторно сигналю... заметь... > хотя... строгость проверяющих бывает разной, очень разной, от обстоятельств зависит.... quoted1
Сигналить можешь сколько угодно... вернее твоя позиция не станет..
> Кстати, а тот факт, что в ооочень значительной части катастроф виновными были признаны погибшие пилоты и "человеческий фактор", а не техническая неисправность - совпадение? Я так не думаю... quoted1
Так во всем мире, да будет тебе известно... 75-90% это вина пилотов... В Ярославле жал на тормоза при взлете, в Иркутске не туда штурвал крутил.. польский садился при нулевой видимости.. Ил-86 в Шереметьево упал - экипаж пьяный возомнил, что пустой самолет взлетит как истребитель..и так везде...
Я думаю что завтра уже будут известны результаты информации снятой с чёрных ящиков. Если есть подозрение на терроризм - время-деньги, им не дадут тянуть лапшу.
Самолёту было 18 лет. С 1997 по 2003 он эксплуатировался Ливанскими авиалиниями. В 2001 году при посадке самолёт ударился хвостом и его долго ремонтировали.
Затем с 2003 по 2012 год он эксплуатировался Турецкими авиалиниями.
В 2012 он был списан турками и продан Когалымавиа. Самолет эксплуатировали нещадно. Только за одну эту неделю было 16 рейсов. Последний сегодняшний рейс был 17-м...
Инфа с канала Россия 24 (с)
Кроме того,
Как выяснила «Газета.Ru», туристической компанией «Бриско», клиенты которой летели на разбившемся самолете, и авиакомпанией «Когалымавиа» владеют одни и те же лица. По данным базы «Контур-Фокус», «Когалымавиа» принадлежит ООО "Западная авиационно-инвестиционная компания», гендиректором которого является Висхан Табулаев . Он же владеет турфирмой "Триомед", которая работает под брендом «Бриско». Все компании зарегистрированы в Москве по одному и тому же адресу на Южнопортовой улице. Отзывы об авиакомпании Метроджет (Metrojet) http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Kol...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРИВИЛЕГИЯ ОТДЫХА» Регион Москва Адрес 107045, г Москва, пер Луков, д 7, офис 2 Генеральный Директор Табулаев Висхан Русланович
Кому принадлежит «Когалымавиа»? Незадолго до авиакатастрофы у компании появился новый совладелец из Турции
Искать собственников российских компаний — занятие непростое. Структура собственности предприятий обычно так запутана, что кому что на самом деле принадлежит, сходу и не разберешься.
Не все просто и с «Когалымавиа». Авиакомпания последние годы (с 2012 г.) летала под брендом Metrojet, а принадлежит на все 100% ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая зарегистрирована в Москве (по одному адресу с ООО «Когалымавиа»). Гендиректору этой компании Висхану Табулаеву в свою очередь принадлежит ООО «ТриоМед», оно же туроператор Brisco (именно туристы этой компании летели с «Когалымавиа» из Египта).
Интересно, что буквально на прошлой неделе — 21 октября — у «Западной авиационно-инвестиционной компании» появился новый совладелец. Больше 40% акций компании приобрел Хамит Джанкут Багана, турецкий предприниматель с более чем 30-летним опытом ведения туристического бизнеса. Ему, в частности, принадлежит турецкая авиакомпания OnurAir — одна из тех, где до «Когалымавиа» летал тот самый Airbus, который разбился в Египте.
Два остальных совладельца — Амирбек Гагаев (гендиректор ООО «Трэвел Медиа») и Бувайсар Халидов (владелец агентства путешествий «Привилегия отдыха»). Им сейчас принадлежит меньше трети акций «Западной авиационно-инвестиционной компаний» каждому. http://www.kp.ru/daily/26453.7/3323131/
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолёту было 18 лет. С 1997 по 2003 он эксплуатировался Ливанскими авиалиниями. В 2001 году при посадке самолёт ударился хвостом и его долго ремонтировали.Затем с 2003 по 2012 год он эксплуатировался Турецкими авиалиниями.В 2012 он был списан турками и продан Когалымавиа. Самолет эксплуатировали нещадно. Только за одну эту неделю было 16 рейсов. Последний сегодняшний рейс был 17-м... quoted1
Ну вот, несколько напоминает версию , предлагаемую широко распространенными слухами, в которые никак не мог поверить Вася-антимайдан.... Осталось узнать - за сколько турки продали этот самолет суверенной "Киргудуавиа", и какова сумма страховки, которая будет получена "Киргудуавиа" за потерю столь ценного Основного Средства..
>Не похоже. > Самолет сообщал о технической неисправности и просил посадку в ближайшем аэропорту. quoted1
Ничего он не сообщал... Наши СМИ скрывают или лгут... Только что узнал, что у пилота даже не было времени нажать аварийную кнопку.. И падал он со скоростью 1800 км.час... скорее всего, диверсия или поражение ракетой... Короче, внешнее воздействие..
Большой привет ВВП и К ("госмашине") ... Когда же уже нажрутся баблосов некоторые, избранные ... Если ВВП и в этот раз не поставит в позу "о'ля креветка" того кого положено, ну тогда не знаю ...
ДОСТАЛО ...
P.S. Соболезную родным и близким погибших ... Банально, но больше сказать нечего ...
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самолёту было 18 лет. С 1997 по 2003 он эксплуатировался Ливанскими авиалиниями. В 2001 году при посадке самолёт ударился хвостом и его долго ремонтировали.Затем с 2003 по 2012 год он эксплуатировался Турецкими авиалиниями.В 2012 он был списан турками и продан Когалымавиа. Самолет эксплуатировали нещадно. Только за одну эту неделю было 16 рейсов. Последний сегодняшний рейс был 17-м... quoted2
> > Ну вот, несколько напоминает версию , предлагаемую широко распространенными слухами, в которые никак не мог поверить Вася-антимайдан.... quoted1
Все вышеизложенные параметры самолета укладываются в норму, иначе был бы уже давно запрет на эксплуатацию от самого производителя..... Самолет создан летать, а не стоять на земле... Пока нет данных, что были наружены какие либо нормы эксплуатации..
> Я думаю что завтра уже будут известны результаты информации снятой с чёрных ящиков. Если есть подозрение на терроризм - время-деньги, им не дадут тянуть лапшу. quoted1
Не факт. То что Египетской власти крайне не выгодно признать о действиях террористов на ее территории - и спорить не надо. Но и российской власти из-за военных действий в Сирии - это будет большой головной болью. Поэтому тянуть будут долго с выводами. Классика - к тому времени когда прорежется истина, что-нибудь да сдохнет.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все вышеизложенные параметры самолета укладываются в норму, иначе был бы уже давно запрет на эксплуатацию от самого производителя.....Самолет создан летать, а не стоять на земле...Пока нет данных, что были наружены какие либо нормы эксплуатации.. quoted1
Эх, Вася, Вася... Вот есть набор фактов, а именно: две не самые передовые страны мира признали самолет негодным для себя, зато в России этот самолет вполне пришелся к месту... И теперь этот самолет упал.. Факты, Вася...
А у тебя опять мантры возвышенные, каких-то производителей в пример привел... Неужто ты думаешь, что он еще на гарантии был? У официалов обслуживался? А комиссии наши, Вася, которые строги и беспристрастны?
И это... Ты не раскрыл ничего, насчет баланса стоимости ремонта-списания-страховки старых корыт.. Нехорошо, а?
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> А у тебя опять мантры возвышенные, каких-то производителей в пример привел... Неужто ты думаешь, что он еще на гарантии был? У официалов обслуживался? А комиссии наши, Вася, которые строги и беспристрастны? quoted1
Лайнер вообще в Ирландии был зарегистрирован, так что проверялся их властями.
wayfarer (wayfarer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если ВВП и в этот раз не поставит в позу "о`ля креветка" того кого положено, ну тогда не знаю ... quoted1
скорее всего поставит.... сейчас мода на укрупнение пошла, Аэрофлот, вон, Трансаэро прибирает, и мелких, различных , компашек - на подходе время... возможно и эту... "Караганда-транс" прикроют , под такую дудку.. И остальную мелкоту, тоже... Под тем же соусом.. Не скажу, что это плохо-транспорт лучше, когда он - монополия, в нормальном мире, разумеется... Но вот беда. Возникает вопрос - как с этим связан будет "Ростех" и Сердюков?