Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> В новостях сказали, что еще до взлета шел разговор о какой-то неисправности двигателя. > Не знаю правда ли это. ИМХО, ни один нормальный пилот не поднимет самолет при такой информации. > Но это уже следствие будет устанавливать. quoted1
да, уж.....светлая память......(больше и не скажешь)......
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> В новостях сказали, что еще до взлета шел разговор о какой-то неисправности двигателя.Не знаю правда ли это. ИМХО, ни один нормальный пилот не поднимет самолет при такой информации. quoted1
Наблюдатель, прошу прощения - у вас флаг Израиля, а следовательно, как полагаю, вы-там.. И мыслите исходя из реалий страны, где худо-бедно, как минимум, действуют законы и есть профсоюзы летчиков, профсоюзы, которые не фикция, а действительно готовы создать проблемы авиакомпании, в случае вопиющих нарушений ею каких-либо критических нормативов.. Полагаю, в вашем варианте, действительно пилоты бы отказались лететь до получения исправной машины и дальше все шло бы своим чередом...
Боюсь, что в российских реалиях-картина несколько иная.. Например-профсоюзы не являются сильной и независимой организацией, способной защищать права их членов.. Закон -не Фемида с завязанными глазами, а открыто служащая крупному капиталу структура. Права человека - пустой звук, особенно в свете кризиса и чудовищно увеличенной им безработицы... Поэтому вполне вероятна ситуация, что пилоты сообщали о проблемах многократно, но им отвечали просто: ты будешь лететь, или начнешь писать заявление по собственному? Отсюда-и результат.. Более того, когда "результат" случается - "виновными" , как правило, оказываются опять же пилоты, о чем можно осведомиться по результатам всех расследований авиакатастроф последних 10-15 лет.
Хорошо, что сейчас есть шанс на то, что в виновниках окажется авиакомпания, в связи с наметившимся трендом передела на этом рынке.. Сейчас это "нордстар", или "кызылтрансаэро", как его там, публично выпорют и нагнут до банкротства, в результате чего оно по цене 100 рублей 10 копеек отойдет тому же "Аэрофлоту".. Как бы не ради благих целей, но какая-то.. херня..
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Думаю, если бы разбился наш самолет у нас бы об этом сообщили и выплатили компенсации миллионные родственникам. quoted2
>ты как всегда ошибся, Сгрузов.. > пора бы понять, что искать информацию в отечественных СМИ-глупость несусветная.. Они сообщают правду только тогда, когда весь мир о ней устает говорить... quoted1
Мне было интересно, сколько же людям платят за риск? В 90-х по 100 долларов давали, потом больше стали давать, но рисковать не перестали. Пилотов у нас держали и держат в ежовых рукавицах.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да уж... набрехали иносми про выживших... quoted1
нет, было сообщение от наших, что все "ок", просто рация сломалась, ага... конечно Вася может сказать, что это Чистая Правда-типа рация действительно сломалась, наглухо... Как и все остальное,впрочем...
> Или Путин только через рейхсканцелярию снисходит с народом общаться? > Где его живое выступление с соболезнованиями? quoted1
А что ты хочешь услышать? Думаю, что Путин имеет такой рейтинг именно по тому, что народ его не связывает с ошибками и трудностями страны. Он у нас как посторонний наблюдатель (только сверху). Его пресс-секретарь весь обкакался, и ничего, продолжает бодро комментировать.
> Пилотов у нас держали и держат в ежовых рукавицах quoted1
Отец у меня летун... Бывший.. Старый.. Летал с 60-х гг.. Говорит, раньше правило (в СССР) действовало-если кто-то просто отказывался лететь-чисто по предчувствию дурному, реально- снимали с рейса без проблем... Техобслуживание шло-чисто по стандартам. Грубо говоря, если на детали-приборе стояло "годен от сих и до сих"-по наступлению срока списывали, даже если она как новая была, и проработала бы еще 100 лет..
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Боюсь, что в российских реалиях-картина несколько иная.. Например-профсоюзы не являются сильной и независимой организацией, способной защищать права их членов.. Закон -не Фемида с завязанными глазами, а открыто служащая крупному капиталу структура. Права человека - пустой звук, особенно в свете кризиса и чудовищно увеличенной им безработицы... Поэтому вполне вероятна ситуация, что пилоты сообщали о проблемах многократно, но им отвечали просто: ты будешь лететь, или начнешь писать заявление по собственному? Отсюда-и результат.. quoted1
Marketwatch подсчитал гражданские авиакатастрофы с человеческими жертвами с 1945 года до наших дней по странам. США возглавляют первую десятку с большим отрывом. По данным Statista, всего здесь за указанный период в самолетах погибло 10505 человек.
Россия расположена на второй строчке. Сколько погибло за 68 лет людей, не подсчитано, однако установлено общее число аварий: 304 против 760 в США.
В США самолетов и пассажиров намного больше, чем где бы то ни было в мире. Статистики авиационного трафика за всю историю нет, однако можно данные и за один год достаточно наглядны: так, в 2012 году на долю США приходилось 815,3 миллиона вылетов из 2,9 миллиарда во всем мире (28%). В том же году в США погибли три человека при двух авариях крупных самолетов, в мире, по разным оценкам, от 475 до 500 человек.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да уж... набрехали иносми про выживших... quoted2
>нет, было сообщение от наших, что все "ок", просто рация сломалась, ага... > конечно Вася может сказать, что это Чистая Правда-типа рация действительно сломалась, наглухо... Как и все остальное,впрочем... quoted1
Вертопрах Как сейчас выясняется, что в компании «ТРАНСАЭРО» занимались каннибализмом основных авиа запчастей (моторов, шасси). А ведь большинство самолетов находилось в лизинге. т. е. Летали самолеты российской сборки из старых запчастей.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия расположена на второй строчке. Сколько погибло за 68 лет людей, не подсчитано, однако установлено общее число аварий: 304 против 760 в США. quoted1
Попробую, как некогда Косто.... Вася, вот скажи честно, если, к примеру: 1) в стране А ездит 100000 автомобилей, и за период случилось 100 аварий, в которых погибло 200 человек 2) в стране Б ездит 1000 автомобилей, и за период случилось 50 аварий, в которых погибло 100 человек В какой стране транспорт более проблемный?
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия расположена на второй строчке. Сколько погибло за 68 лет людей, не подсчитано, однако установлено общее число аварий: 304 против 760 в США. quoted2
> > Попробую, как некогда Косто.... > Вася, вот скажи честно, если, к примеру:
> 1) в стране А ездит 100000 автомобилей, и за период случилось 100 аварий, в которых погибло 200 человек > 2) в стране Б ездит 1000 автомобилей, и за период случилось 50 аварий, в которых погибло 100 человек > В какой стране транспорт более проблемный? quoted1
Но самолеты в США всё равно падают...
Именно поэтому я и дал тебе последний абзац в предыдущем комменте... Повторю еще раз... "В США самолетов и пассажиров намного больше, чем где бы то ни было в мире. Статистики авиационного трафика за всю историю нет, однако можно данные и за один год достаточно наглядны: так, в 2012 году на долю США приходилось 815,3 миллиона вылетов из 2,9 миллиарда во всем мире (28%). В том же году в США погибли три человека при двух авариях крупных самолетов, в мире, по разным оценкам, от 475 до 500 человек."
более того, Вася, может будем не 68 лет , не 168 лет сравнивать, а масксимум 25, хотя скорее максимумом 15 делать надо, а? почему? 1) СССР - не РФ, а совсем другое государство.. С совсем иным пассажиропотоком и показателем аварийности, кстати... 2) СССР летал на собственных самолетах, а не как РФ на покупных, в массе,следовательно и тут надо деление делать 3) не учитывать в статистике технологическую эволюцию-моветон... Предлагаю вообще сравнивать аварийность в США за 150 лет, включая Братьев Райт, а в РФ за 1500 лет- у нас получится вообще в шоколаде, но, правда, никому не нужные цифры.. Хотя, если речь о пропаганде..