Короче есть что то мутное в этом всем ..... очень жаль соотечественников.... сам каждый год по этим маршрутам летаю ... жалко до слез.... Аирбас даже без топлива, планируя может фактически сесть ... так что, то что там случилось или реально наши власти скроют, или мы узнаем горькую правду разгильдяйства и тупизны властей в авиационном бизнесе...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я в Шереметьево общался с военным из "безопасности полетов"..В СССР было около 100 (!) аварий военных самолетов в год! Не обязательно с летальным исходом или полным разрушением самолета...но всё-таки.. около 100.. каждые три дня...По ЗГВ около 13 в год... quoted1
Вася, ты можешь представить, сколько в СССР было боевых и просто военных самолетов, и сколько они совершали вылетов? Думаю -нет... Подозреваю, что в месяц - примерно как сейчас РФ за 2-3 года... Если в рамках всего СССР... Далее.. "Летные происшествия" не надо драматизировать, это и двигатель засбоил, и гидравлики фонаря шланг лопнул и гайка в кресле раскрутилась... Это было и будет всегда и везде, пока самолеты не начнут цельнолитыми изготавливать... Тогда тоже будет, но меньше.. И наконец - мы говорили о гражданской авиации, не так ли? Поэтому опять - "спец" не катит, увы, мимо..
Как пишут flightradar24 - Швецкая служба отслеживания полета, самолет резко замедлился, а затем быстро падал - 6000 футов в минуту, прежде чем он исчез с радара.
"Это было вполне нормально восхождение, когда после 23 минут самолёт поднялся до 30,000ft вдруг начал терять скорость," сказал аналитик Михаил Робертсон ВВС.
"Он резко замедлился от 400 узлов до 62 узлов, а затем он вдруг начал падать очень быстро ... приблизительно через 20 секунд мы потеряли сигнал от этого самолета."
Египетские следователи считают, что самолет упал вертикально, его обломки падали горящими. " According to FlightRadar24, a Sweden-based flight tracking service, the aircraft slowed and then descended rapidly at about 6,000 feet per minute before it disappeared.
“It was climbing quite normally when after 23 minutes when it passed 30,000ft it suddenly started to lose speed,” analyst Mikail Robertson told the BBC.
“It went down from 400 knots to 62 knots and then it suddenly started to drop very fast…after about 20 seconds we lost the signal from this aircraft.”
Egyptian investigators believe the plane dropped vertically, with parts of it catching fire as it fell from the sky. "
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я в Шереметьево общался с военным из "безопасности полетов"..В СССР было около 100 (!) аварий военных самолетов в год! Не обязательно с летальным исходом или полным разрушением самолета...но всё-таки.. около 100.. каждые три дня...По ЗГВ около 13 в год... quoted2
> Вася, ты можешь представить, сколько в СССР было боевых и просто военных самолетов, и сколько они совершали вылетов? Думаю -нет... Подозреваю, что в месяц - примерно как сейчас РФ за 2-3 года... Если в рамках всего СССР... Далее.. "Летные происшествия" не надо драматизировать, это и двигатель засбоил, и гидравлики фонаря шланг лопнул и гайка в кресле раскрутилась... Это было и будет всегда и везде, пока самолеты не начнут цельнолитыми изготавливать... Тогда тоже будет, но меньше.. > И наконец - мы говорили о гражданской авиации, не так ли? > Поэтому опять - "спец" не катит, увы, мимо.. quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Индии этот показатель составляет 7,6, в НАТО уровень аварийности в среднем равен 5,4. Во времена холодной войны уровень аварийности в советской военной авиации, по оценкам, составлял около 100 на каждые 100.000 часов налета quoted1
согласился бы, если не одно "но" в Индии именно советские самолеты составляли основу авиации, и при столь вопиющей аварийности - о подобном качестве Советской Авиации кричал бы весь мир.. В твоем же источнике есть кокетливая оговорка:
> по оценкам, составлял около 100 на каждые 100.000 часов налета (впрочем, эти данные были тайной). quoted1
ага... тайной... Так, что, Вася - допускаю 7, 8,, даже 10, но не 100... Херовый твой источник, как будто селигерцами богомерзкими был накорябан
Я тебя расскажу о мерских людях Один омерзительный пошутит над смертью 300 человек которые летяли в сбитым над Донбассом боинге, а весь зал посмеялся с этого. Вот вы омерзительные!
Поэто и правильно автор плаката написал: "мы другие"
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
«Комплекс принимаемых мер позволил сократить уровень аварийности за последние 20 лет примерно в 10 раз», - сказал Нерадько. Так, по словам руководителя Росавиации, в 1991 году произошло 111 авиапроисшествий, тогда как за последние пять лет «отмечалось не более 13 происшествий в год». При этом, отметил Нерадько, в минувшем году впервые были превышены показатели авиаперевозок 20-летней давности.
«По сравнению с 2010 годом, объемы перевозок увеличились на 12,6% и превысили показатели 1992 года. Пассажирооборот достиг значения 166,7 млрд пассажирокилометров и превысил показатель, достигнутый в СССР в 1990 году», - сказал он
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> ага... тайной... Так, что, Вася - допускаю 7, 8,, даже 10, но не 100... Херовый твой источник, как будто селигерцами богомерзкими был накорябан quoted1
У тебя, еще раз говорю, НИ ОДНОГО источника... и опять ни к селу ни к городу пошла либеральная чепуха про Селигер теперь уже...
> Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В новостях сказали, что еще до взлета шел разговор о какой-то неисправности двигателя. >> Не знаю правда ли это. ИМХО, ни один нормальный пилот не поднимет самолет при такой информации. >> Но это уже следствие будет устанавливать. quoted2
> > Ты должен знать, что Россия страна специфическая во всех отношениях. > Это может где-то, пилот скажет, остальные поддержат, компанию накажут. > У нас пилот скажет, и с волчьим билетом (что бы нигде не брали) вылетит на улицу. > У меня был один знакомый летун, он долго работал в Африке. Так рассказывал, что возили грузы с двойным перегрузом. Главное, оторваться от земли.
> Я ему говорю, > - Это ведь большой риск? - Он, > - Но ведь платили за это! quoted1
Ну, Африка всегда была Африкой. Думаю, что российские авиакомпании не скатились до африканского уровня.
> Наблюдатель, прошу прощения - у вас флаг Израиля, а следовательно, как полагаю, вы-там.. И мыслите исходя из реалий страны, где худо-бедно, как минимум, действуют законы и есть профсоюзы летчиков, профсоюзы, которые не фикция, а действительно готовы создать проблемы авиакомпании, в случае вопиющих нарушений ею каких-либо критических нормативов.. Полагаю, в вашем варианте, действительно пилоты бы отказались лететь до получения исправной машины и дальше все шло бы своим чередом... >
> Боюсь, что в российских реалиях-картина несколько иная.. Например-профсоюзы не являются сильной и независимой организацией, способной защищать права их членов.. Закон -не Фемида с завязанными глазами, а открыто служащая крупному капиталу структура. Права человека - пустой звук, особенно в свете кризиса и чудовищно увеличенной им безработицы... Поэтому вполне вероятна ситуация, что пилоты сообщали о проблемах многократно, но им отвечали просто: ты будешь лететь, или начнешь писать заявление по собственному? Отсюда-и результат.. Более того, когда "результат" случается - "виновными" , как правило, оказываются опять же пилоты, о чем можно осведомиться по результатам всех расследований авиакатастроф последних 10-15 лет. > > Хорошо, что сейчас есть шанс на то, что в виновниках окажется авиакомпания, в связи с наметившимся трендом передела на этом рынке.. Сейчас это "нордстар", или "кызылтрансаэро", как его там, публично выпорют и нагнут до банкротства, в результате чего оно по цене 100 рублей 10 копеек отойдет тому же "Аэрофлоту".. Как бы не ради благих целей, но какая-то.. херня.. quoted1
Интересная картина получается. Компания в первую очередь должна быть заинтересована в безопасности полета. Понятно же, что после такого случая шансы небольшой авиакомпании на выживание стремятся к нулю. Хотя это чертово "авось с нами не случится"...
спасибо, дорогой друг.. ты сам стремишься помочь мне, всеми силами ты читал, что там написано? если нет, почитай, циферки.... удивишься... к примеру: 1. Boeing 737 JT8D лучше всего сравнивать с 3. Ту-154 они ближе, по классам и техническому уровню... и что мы видим? 1. Boeing 737 JT8D Одна катастрофа на: 507 500 летных часов 3. Ту-154 Одна катастрофа на: 1 041 000 летных часов
Чуешь, Вася? Самолет из СССР, родом - в 2 раза надежнее, чем Боинг, вот что это значит... Более того, смотрим далее: 4. Airbus A310 Одна катастрофа на: 1 067 700 летных часов
Понимаешь? Та же Советская Тушка, почти также надежна, как Европейский самолет, внимание!!! Созданный 12-ю годами позже, т.е. современнее, казалось бы.. О чем я тебе и говорил, в принципе...
И ты Великий СССР хочешь сравнить с этим .. %^%*@&#^*)&( .... с этой ......... Короче сравнить СССР и РФ?! Ой, Вася, не смеши мои тапки...
Запомни - СССР реально соревновался СО ВСЕМ МИРОМ! Понимаешь? Что-то тырил, что-то придумывал, причем лучше, но главное - делал ВСЕ это у себя, сам, понимаешь, Вася?! А "поднявшаяся с колен", под мудрыми пассами солнцеликого, как оказалось - даже приличной бензоколонкой не смогла стать, чтоб более менее современно выглядеть, и бензин приличный торговать... И сегодняшние потуги - не вызывают не только улыбок, но даже тошноту, приличную неспособны породить.. Уже и этого не стоИт нынешнее "Гениальное" руководство, что столь незабвенное ликование у народца возбуждает...
http://sputniknews.com/world/20151031/102940358... Египетский министр гражданской авиации Hossam Камаль сказал, что русский летчик не обращался за помощью, прежде чем "самолет исчез с радаров». "Связь диспетчеров УВД с Российским самолетом была обычной, как положено", сказал Камаль на пресс-конференции. Министр добавил, что русский летчик не обратиться за помощью, прежде чем "самолет исчез с радаров вдруг».
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересная картина получается. Компания в первую очередь должна быть заинтересована в безопасности полета.Понятно же, что после такого случая шансы небольшой авиакомпании на выживание стремятся к нулю.Хотя это чертово "авось с нами не случится"... quoted1
как-то слухи ходили, опять же... суть их заключалась в наличии следующей схемы.. компания, покупающая "Боинг" времен начала Афганской войны СССР, где-нибудь в Бразилии, или Мексике - стра######т его на приличную сумму... При этом стоимость этого "Боинга" была столь невысока, что окупалась буквально за несколько месяцев полетов, а далее менеджмент втайне надеялся на скорейшую встречу самолета этого, с Землей, на повышенной скорости... Ибо сумма по страховке, плюс небольшая "инвестиция" позволяли купить примерно такой же "Боинг", в состоянии, сходном с тем, что был и разбитый, на момент получения в Бразилии.. Что было гораздо гешефтнее, нежели капремонт свежепочившего самолета...