Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему ссср в 80ых жил в долг и не мог даже прокормить себя?(Убыточный пузырь лопнул?)

  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:01 11.05.2011
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Обновили ту же Ниву - хотя и не без помощи с запада.
quoted2
>
> Бери выше - продали с потрохами.
quoted1

Если бы продали - то Ниву перестали бы называть шнивой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:06 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> При всех недостатках Калина мало общего имеет с автопромом СССР.Хотя и запаздали с производством.
quoted1
Не так уж и мало. Глубоко модернизированное "Зубило". И уж точно не первый автомобиль в классе.

jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот на что по Вашему похожи 10-ки?
quoted1
Десятки уже при Горбачёве разрабатывали. Тогда везде один девиз был - "чем хуже, тем лучше". Гробили всё на корню.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:07 11.05.2011
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А если говорить о том, что сейчас в России производят по лицензиям - так тут раз в 10 больше моделей чем за все 70 лет при СССР.
quoted2
>
> Не "производят", а "собирают". Слепить точечной сваркой готовую штамповку и прикрутить к ввезённому полусобранному авто - не есть производство. Кстати, и цены, и дефицит в этом секторе - вполне "советские".
quoted1

Ну что т о собирают, что то и производят.

Дифицита нет - можете придти и купить авто в ту же минуту, и уехать тут же.

А цены - ну так они разные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:07 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Если бы продали - то Ниву перестали бы называть шнивой.
quoted1
Чего? Именно что вместе с брендом продали. А Нива теперь - "Лада 4х4".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:08 11.05.2011
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Читай концерн Порше все в одиночку, даже сейчас.
quoted2
>
> На "Порше в одиночку" - это Вам в музей танков сходить надо, посмотреть на безнадёжные "творения гения".
quoted1

И танки тоже не плохие у Порше получались.

А авто - так вобще супер - чего только ткайен стоит или 911 карера
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:09 11.05.2011
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Начнем сначала - есть группа "Черкизово" - далее смотрите их сайт - там все на картинках есть.
quoted2
>
> Нет уж, на себе испытывать не буду. Выкладывайте проверенное, качественное.
quoted1

Вы извиняюсь дурак или как?

Идите на сайт Черкизово - там все есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:09 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Дифицита нет - можете придти и купить авто в ту же минуту, и уехать тут же.
quoted1
Щаззз. Купите-ка Поло-седан или Солярис "пришёл-уехал".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:10 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Идите на сайт Черкизово - там все есть.
quoted1
Я сказал, я не собираюсь ставить эксперименты на себе! Отравят нафиг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:12 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> И танки тоже не плохие у Порше получались.
quoted1
То-то войну слили.

jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> А авто - так вобще супер - чего только ткайен стоит или 911 карера
quoted1
911 - отстой для богатых лошков. Кайенн - ни грамма Порше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:14 11.05.2011
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Как Вы мне дороги! Цитирую: 055Ы СК ФИРМ КРАСНОЯР П-МОСКВА ЯР Плацкарт 5703р., Купе (верх) 9157,5р., Купе (низ) 12908,4р., Люкс 25299,3. В советское время: плацкарт - 30, купе (любая полка!) - 37, СВ - 78. 5700 - это верхняя полка проходящего пассажирского (который капиталист переименовал в скорый).
quoted1
И правильно в СССР плацкарт был по 30-ке.
Причем делений небыло на фирменные и не фирменные (кстати прежде чем писать - уточните чем отличаеться фирменный от нефирменного поезда сейчас).
Кроме того фирменный поезд вполне может быть и проходящим.

К примеру я получал 120 как инженер. Т.е. мне на дорогу туды и обратно хошь ни хошь но выложи пол зарплаты.
А сейчас есть выбор - нет денег - ну так я не на фирменном поеду - а на поезде попроще и подешевше..


Кстит качество обслуживания сейчас и в СССР в поездах тоже разного уровня. Сейчас даже в плацкарте проводники не грубят, есть кондиционер и отопление. А в купе есть ТВ и кино, в люксе ещё и разетку для ноутбука вставляют.
Так что вы сравниваете не сравнимое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:19 11.05.2011
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Дифицита нет - можете придти и купить авто в ту же минуту, и уехать тут же.
quoted2
>
> Щаззз. Купите-ка Поло-седан или Солярис "пришёл-уехал".
quoted1


Ну так в СССР ВОБЩЕ НИКАКОГО АВТО сразу как захотелось невозможно было купить.

Сейчас если не можете купить ПОЛО - то можете купить другой авто. А если хотите именно Поло - ну подождите немного (3-4 месяца, а не 10-20 лет) и купите поло.

У меня знакомый недавно ауди новое купил - ждал 6 месяцев - потому что хотел именно с каким то супер обвесом. Если бы ему просто авто нужно было - мог бы за те же деньги купить другую авдотью и уехать в тот же день из салона, без ожиданий, Но ему не просто авто нужно было а именно с обвесом и спец опциями - вот и ждал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:20 11.05.2011
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А авто - так вобще супер - чего только ткайен стоит или 911 карера
quoted2
>
> 911 - отстой для богатых лошков. Кайенн - ни грамма Порше.
quoted1

911 лучший в своем классе.

Новый кайен - это волькс туарег. Старый - это все же больше порше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
18:21 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Неговоря уж о том, что сейчас можно заниматься дайвингом на лучших мировых сайтах, чего в СССР не наблюдалось.
quoted1

И вот теперь всякие дураки лезут под воду без всякой подготовки. И тонут.

Кстати, на сайтах при всем желании нельзя дайвингом заняться. На пляжах можно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
18:25 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем мне прям сразу в деревню ехать и что то растить.
quoted1

Вот и не говори мне что делать. И я не скажу тебе, куда идти. Тоже мне, советчик
нашелся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:28 11.05.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем делений небыло на фирменные и не фирменные (кстати прежде чем писать - уточните чем отличаеться фирменный от нефирменного поезда сейчас).
quoted1
Деления по цене не было. А фирменные поезда были. И тоже от простых отличались.

jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того фирменный поезд вполне может быть и проходящим.
quoted1
Нафига такое счастье? Вон, перед первым мая под Иркутском снег прошёл - так поезда по 10 часов опаздывали. Нет уж, ну его нафиг!

jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> К примеру я получал 120 как инженер. Т.е. мне на дорогу туды и обратно хошь ни хошь но выложи пол зарплаты.А сейчас есть выбор - нет денег - ну так я не на фирменном поеду - а на поезде попроще и подешевше..
quoted1
Вас как крепостного на 120 держали? Любой человек с улицы, в 8 классами, мог на 180 устроиться практически везде - кроме совсем уж дремучих районов Кавказа и С-Азии. А выбор есть не всегда. Это просто маршрут популярный. В другие места - типичное "бери что дают".

jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстит качество обслуживания сейчас и в СССР в поездах тоже разного уровня. Сейчас даже в плацкарте проводники не грубят, есть кондиционер и отопление.
quoted1
Полундра! В советских поездах отопления не было!
А вот кондишн в плацкарте - явление весьма редкое. Чаще там не открывающиеся окна попадаются в +40.
И проводники не грубят только до тех пор, пока не начнёшь возмущаться, что они понасажали зайцев.

jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что вы сравниваете не сравнимое.
quoted1
Ну, это Вы с кур начали.
И, кстати, можно сравнить сравнимое. Допустим, прогресс на тех же ж.д. с 1951 по 1981 и с 1981 по 2011...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Почему ссср в 80ых жил в долг и не мог даже прокормить себя?(Убыточный пузырь лопнул?). Если бы продали - то Ниву перестали бы называть шнивой.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия