>> А если говорить о том, что сейчас в России производят по лицензиям - так тут раз в 10 больше моделей чем за все 70 лет при СССР. quoted2
> > Не "производят", а "собирают". Слепить точечной сваркой готовую штамповку и прикрутить к ввезённому полусобранному авто - не есть производство. Кстати, и цены, и дефицит в этом секторе - вполне "советские". quoted1
Ну что т о собирают, что то и производят.
Дифицита нет - можете придти и купить авто в ту же минуту, и уехать тут же.
> Как Вы мне дороги! Цитирую: 055Ы СК ФИРМ КРАСНОЯР П-МОСКВА ЯР Плацкарт 5703р., Купе (верх) 9157,5р., Купе (низ) 12908,4р., Люкс 25299,3. В советское время: плацкарт - 30, купе (любая полка!) - 37, СВ - 78. 5700 - это верхняя полка проходящего пассажирского (который капиталист переименовал в скорый). quoted1
И правильно в СССР плацкарт был по 30-ке. Причем делений небыло на фирменные и не фирменные (кстати прежде чем писать - уточните чем отличаеться фирменный от нефирменного поезда сейчас). Кроме того фирменный поезд вполне может быть и проходящим.
К примеру я получал 120 как инженер. Т.е. мне на дорогу туды и обратно хошь ни хошь но выложи пол зарплаты. А сейчас есть выбор - нет денег - ну так я не на фирменном поеду - а на поезде попроще и подешевше..
Кстит качество обслуживания сейчас и в СССР в поездах тоже разного уровня. Сейчас даже в плацкарте проводники не грубят, есть кондиционер и отопление. А в купе есть ТВ и кино, в люксе ещё и разетку для ноутбука вставляют. Так что вы сравниваете не сравнимое.
>> Дифицита нет - можете придти и купить авто в ту же минуту, и уехать тут же. quoted2
> > Щаззз. Купите-ка Поло-седан или Солярис "пришёл-уехал". quoted1
Ну так в СССР ВОБЩЕ НИКАКОГО АВТО сразу как захотелось невозможно было купить.
Сейчас если не можете купить ПОЛО - то можете купить другой авто. А если хотите именно Поло - ну подождите немного (3-4 месяца, а не 10-20 лет) и купите поло.
У меня знакомый недавно ауди новое купил - ждал 6 месяцев - потому что хотел именно с каким то супер обвесом. Если бы ему просто авто нужно было - мог бы за те же деньги купить другую авдотью и уехать в тот же день из салона, без ожиданий, Но ему не просто авто нужно было а именно с обвесом и спец опциями - вот и ждал.
> Причем делений небыло на фирменные и не фирменные (кстати прежде чем писать - уточните чем отличаеться фирменный от нефирменного поезда сейчас). quoted1
Деления по цене не было. А фирменные поезда были. И тоже от простых отличались.
> К примеру я получал 120 как инженер. Т.е. мне на дорогу туды и обратно хошь ни хошь но выложи пол зарплаты.А сейчас есть выбор - нет денег - ну так я не на фирменном поеду - а на поезде попроще и подешевше.. quoted1
Вас как крепостного на 120 держали? Любой человек с улицы, в 8 классами, мог на 180 устроиться практически везде - кроме совсем уж дремучих районов Кавказа и С-Азии. А выбор есть не всегда. Это просто маршрут популярный. В другие места - типичное "бери что дают".
> Кстит качество обслуживания сейчас и в СССР в поездах тоже разного уровня. Сейчас даже в плацкарте проводники не грубят, есть кондиционер и отопление. quoted1
Полундра! В советских поездах отопления не было! А вот кондишн в плацкарте - явление весьма редкое. Чаще там не открывающиеся окна попадаются в +40. И проводники не грубят только до тех пор, пока не начнёшь возмущаться, что они понасажали зайцев.