>> Ну так хоть это смогли - и то хорошо. И всего то за 20 лет - против 70-ти в СССР - уже прогресс на лицо. quoted2
> > Однако, сравниваем 20 и 20, АМО и прочие ЗИСы не вспоминаем! quoted1
Ок. давайте 20 и 20.
С 90-го года автопром выпустил 10-е симейство, Калину, Приору, вот сейчас ещё кукую то новую модель. Обновили ту же Ниву - хотя и не без помощи с запада. А если говорить о том, что сейчас в России производят по лицензиям - так тут раз в 10 больше моделей чем за все 70 лет при СССР.
>> Нет - как впрочем и Вам.Но я основываюсь на том, что нет ни одного документа, который бы подтверждал Вашу версию. Т.е. как производили, так и собирались производить.Или привидите решение хоть какого нибудь органа в СССР о снятии классики с производства. quoted2
> > Может, лучше Вы приведёте в пример модель, которую продолжали собирать после запуска новой, разработанной ей на смену? quoted1
Ага - все семейство классики по сути это одна и та же модель. Вы в автозапчасти зайдите - там на все запчасти всегда указанно на ценнике - подходит для ВАЗ 2101-2107 -отличий нет. А дизайн - так опять же с ФИАТА - даже семерка и то ФИАТ.
Ввводите место отправления, место назначения и нужную дату - иииии о чудо- появляються стоимости билетов, по которым вы тут же можете купить билет и тут же его получить. Шайтан машина - не правдали
> С 90-го года автопром выпустил 10-е симейство, Калину, Приору, вот сейчас ещё кукую то новую модель. quoted1
Это всё переделки советских моделей. Причём с нарастающим тезнологическим отставанием. Это ж надо так опозориться - в середине 00-ых запустить в продажу биодизайновый автомобиль, вышедший из моды 10 лет назад!
> А если говорить о том, что сейчас в России производят по лицензиям - так тут раз в 10 больше моделей чем за все 70 лет при СССР. quoted1
Не "производят", а "собирают". Слепить точечной сваркой готовую штамповку и прикрутить к ввезённому полусобранному авто - не есть производство. Кстати, и цены, и дефицит в этом секторе - вполне "советские".
>> Не говори Гоп.Вполне могу сгонять на своем авто, или на поезде или на самолете и купить, заодно и отдохну. quoted2
> > И эти люди пеняли Союзу за колбасные электрички! quoted1
Так в СССР это была необходимость - а сейчас это развлечение. Я не повезу ящик винограда, только потому что он молдавский - я и тута куплю себе виноград не хуже качеством. А в Молдавию сьезжу - отдохну, винца попью, погуляю.....ну и винограда поем - с сумками полными продуктов таскаться уж точно не буду.
>> А я помню - ни чем особенным, ФИАТ сменил дизайн - ВАЗ тоже сменил. quoted2
>"Копейка" с самого начала выпуска была на ФИАТ похожа в основном внешне. И модернизировать её как ФИАТ элементарно не было возможности. quoted1
Вы меня так смехом уморите.
Первые копейки не только внешне были похожи, но и внутренне.
Первый год - полтора так все производство фактически было основанно на привозных частях. Т.е. ФИАТ запчасти делал - а тут в СССР просто собирали. Откройте капот старой копейки - на которой ещё родные части сохранились - там даже на патрубках ФИАТ написанно было
Кстати кривой стартер вобщем то тоже ФИАТовцы в ВАЗ вставил.
> Там есть.Сайт ДАВС занимаеться продажей ЖД билетов онлайн. quoted1
Как Вы мне дороги! Цитирую: 055Ы СК ФИРМ КРАСНОЯР П-МОСКВА ЯР Плацкарт 5703р., Купе (верх) 9157,5р., Купе (низ) 12908,4р., Люкс 25299,3. В советское время: плацкарт - 30, купе (любая полка!) - 37, СВ - 78. 5700 - это верхняя полка проходящего пассажирского (который капиталист переименовал в скорый).
> Первый год - полтора так все производство фактически было основанно на привозных частях. Т.е. ФИАТ запчасти делал - а тут в СССР просто собирали. quoted1
За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.
Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.
Был увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов — как показала практика эксплуатации — всё же недостаточно, подробнее об этом рассказано ниже.
Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные.
...и т.д. Как видите, "Копейка", несмотря на некое сходство, чистым ФИАТом никогда не была.
>> С 90-го года автопром выпустил 10-е симейство, Калину, Приору, вот сейчас ещё кукую то новую модель. quoted2
> > Это всё переделки советских моделей. Причём с нарастающим тезнологическим отставанием. Это ж надо так опозориться - в середине 00-ых запустить в продажу биодизайновый автомобиль, вышедший из моды 10 лет назад! quoted1
При всех недостатках Калина мало общего имеет с автопромом СССР. Хотя и запаздали с производством.