>> Неговоря уж о том, что сейчас можно заниматься дайвингом на лучших мировых сайтах, чего в СССР не наблюдалось. quoted2
>
> И вот теперь всякие дураки лезут под воду без всякой подготовки. И тонут. > > Кстати, на сайтах при всем желании нельзя дайвингом заняться. На пляжах можно. quoted1
Дураки лезут.
Нормальные люди готовятся и занимаються дайвингом. Тонут те - кто не соблюдает правила безопасности - таких и среди опытных дайверов с 1000 погружений можно найти. а есть ещё всякие там кислородные или азотные наркозы/отравления - тут вобще даже ЖИ Кусто этого боялся.
Именно на сайтах для дайверов и можно заниматься дайвингом. А на пляжах скучно да и народу многовато бывает.
> Ну так в СССР ВОБЩЕ НИКАКОГО АВТО сразу как захотелось невозможно было купить. quoted1
Фи! Ту же Ниву при Андропове уценили как не пользующуюся спросом. С появлением Жигулей Москвича можно было взять намного проще, чем сейчас тот же Солярис. Да и за Запорами не шибко-то давились...
> Сейчас если не можете купить ПОЛО - то можете купить другой авто. А если хотите именно Поло - ну подождите немного (3-4 месяца, а не 10-20 лет) и купите поло. quoted1
Не 3-4, а минимум полгода. Есть где и 9 месяцев. Причём никакой гарантии, что не подорожает. А кое-где просто не принимают заказы - нету! А другое авто можно купить - или хлам, или в полтора раза дороже. Советские спекулянты, однако, скромнее были.
>> Ну так в СССР ВОБЩЕ НИКАКОГО АВТО сразу как захотелось невозможно было купить. quoted2
> > Фи! Ту же Ниву при Андропове уценили как не пользующуюся спросом. С появлением Жигулей Москвича можно было взять намного проще, чем сейчас тот же Солярис. Да и за Запорами не шибко-то давились... quoted1
покупал запор - тока вот без открытки его было не купить. Впрочем как и Ниву и прочие авто.
>> Сейчас если не можете купить ПОЛО - то можете купить другой авто. А если хотите именно Поло - ну подождите немного (3-4 месяца, а не 10-20 лет) и купите поло. quoted2
> > Не 3-4, а минимум полгода. Есть где и 9 месяцев. Причём никакой гарантии, что не подорожает. А кое-где просто не принимают заказы - нету! > А другое авто можно купить - или хлам, или в полтора раза дороже. Советские спекулянты, однако, скромнее были. quoted1
К примеру - поло - по цене и по качеству можно например сравнить с фабией или корсой. Кстати корсу по той же цене ещё и опциями нашпигуете.
Так что выбор огромный.
Но Вам то хочеться именно поло или солярис? Опять же Ваш выбор - чего в СССР небыло.
> К примеру - поло - по цене и по качеству можно например сравнить с фабией или корсой.Кстати корсу по той же цене ещё и опциями нашпигуете. quoted1
Поло - полноценное семейное авто - от 413 000 (как там с зарплатой 15?) Корса - от 455 000 - с откровенно мёртвым мотором и назад только баб сажать (ни мужик, и детское кресло не поместятся).
> СССР с 1992 года нету. Неужели Вы думаете, что про долги больше 10 лет никто не вспоминал? > quoted1
Большинству просто отдавать нечем... Кто-то не признает долги, где-то пришли к власти люди, которые враждовали с теми, кого мы поддерживали.)) А некоторые просто жмотятся и скрывают свои, хе-хе, доходы.
Значит, хреновый ты был инженер. Кстати, в каком году и где ты получал такую зарплату? Лет 50 назад? Я в 85-м получал 270. Зарплата, плюс квартальные премии.
> Значит, хреновый ты был инженер. Кстати, в каком году и где ты получал такую зарплату? > Лет 50 назад? Я в 85-м получал 270. Зарплата, плюс квартальные премии. quoted1
Оклад инженера в 70-х , действительно, был 120 рублей, но были премии и ежемесячные, и квартальные, и доплаты, так что на круг выходило от 200 до 300 рублей...
Спорили о автопроме СССР??? Вот те некоторые машины которые проектировались в СССР. Как и почему они не пошли на конвейер, вопрос больше политический, нежели финансов-экономический или технический!
2142 седан, опытный 1990г. в серию не пошел.
2139 минивэн "Арбат" 1990г, в серию не пошел.
Москвич с-1 опытный 1974г.
Салон С-1
Москвич 3-5-6 опытный 1975г. Ходовой прототип был окрашен в темно-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1,8 л. с двумя карбюраторами "Зенит" (103 л.с.).
Его салон, с АКПП
Москвич 3-5-3 универсал 1970г
В 1964 году заводским КБ были построены два опытных образца "Москвич-408 Турист". Этот элегантный автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом так называемого типа 2+2.
В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана "Москвич - 408". Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. На последнем стоял двигатель модели "408", оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. При скромном обьёме 1.4 литра он развивал солидные для того времени 63 силы и разгонял автомобиль до 130 км/ч. Так же автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом.
Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт, но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не сохранилось.
Ваз 2110 прототип 1985г.
Лада Икс - концепт-кар минивэн 1990г.
Газ 3105 1992г. проектировалась 1988-1992гг. В стандартное оснащение входил полный электропакет, включая регулировки сидений, подогрев всех сидений с подголовниками с контролем температуры, климат-контроль, кожаный салон, регулировка дорожного просвета и другие опции. двигатель 3.4 v8 170лс. полный привод. АКПП. Должна была заменить ГАЗ-14 "Чайка".
Салон ГАЗ 3105.
Зил 4102 - должен был заменить поколение 4104. 1988г. Но М.С. Горбачеву машина не понравилась.
jononix: "ципленок весом 2 кг - стоил 5 руб. Или на 120 руб вы могли купить 24 цыпленка. Сейчас такой цыпленок будет стоить 250 руб или при зарплате 15 т.р. вы сможете купить 60 таких цыплят. Можно долго продолжать Так по сравнению с чем Вы лично жили зажиточно?"
Хорошо - продолжим: СКОЛЬКО цыплят по 250руб/кг вы сможете купить при зарплате в 15 тыс.рублей ПОСЛЕ ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ? jononix - сможешь ответить на такой ПРОСТОЙ вопрос? Или ты предполагаешь, что люди предпочтут купить цыплёнка - и лишиться квартиры?
"Многие сейчас наример вегитарианцы - в СССР это была роскошь." А многие сейчас МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ роскошь "поголодать" - в условиях СССР им это НИКАК НЕ УДАВАЛОСЬ...
>> Есть и то и другое. Насчет "больше чем в СССР," это ты загнул. Ты хоть знаешь, что в
>> СССР было 15 республик. И в каждой были свои студенты. Но главное, что никто >> тебе не гарантирует работу после ВУЗа. Разве только грузчиком в мебельном >> магазине. quoted2
>
> Нет это Вы говорите о том, чего не знаете - студентов сейчас больше. > > А работу никто гарантировать и не должен - кто на что учился - тот так работу и найдет, нефиг номер отбывать - если учишься, то учись, а не списывай у друзей. quoted1
Есть, правда, два нюанса: 1) учащихся ПТУ никто в СССР не называл "студентами" - а вот после переименования их учебного заведения в "академию" (или "университет" - тут уж "кому как повезло") их так именуют уже "на вполне законных основаниях". 2) "Учись, а не списывай у друзей", говоришь? А как тебе нравится реклама многочисленных "студенческих бюро": "Контрольные и курсовые на заказ - короткие сроки, умеренные цены!"?