нет? не отвечаешь указанием техники слдедующего поколения? Т-3 с увеличенной пушкой (образца 42г) не следующее поколение Т-3? = в незнании следующих поколений твоя ТЕХГЛУПОСТЬ №56
>> Я УКАЗЫВАЛ НА СРАВНЕНИЕ БРОНЕТЕХНИКИ ОДНОГО КЛАССА - ТЫ ТАКОМУ СРАВНЕНИЮ ПО КЛАССАМ НЕ ВОЗРАЗИЛ (если хочешь по какому то другому) = И СРАВНИВАЕШЬ НЕ В ПОПАД ОГОВОРЁННОМУ (не сравнимые вещи - ведь у лёгких и средних танков назначение разное) > Не учите ученный блин! quoted1
НАПОМИНАЮ СОГЛАСОВАНИЯ С ТОБОЙ = ТЫ ЖЕ СРАВНИВАЕШЬ МОЩ ТАНКОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ
>> А КТО СОМНЕВАЕТСЯ КРОМЕ ТЕБЯ ЧТО ЛЁГКИЙ ТАНК Т-26 (8т) с ПУШКОЙ 45мм СЛАБЕЕ Т-3 (весом 20т) и пушкой 50мм(выпуск с 1940г) ? > Не надо лгать, вы на счет этого спорили со мной! quoted1
Я СПОРИЛ ЧТО Т-3 мощнее в 2 раза лёгкого Т-26? = В ЭТОМ ГОЛОСЛОВНОМ ВРАНЬЕ ТВОЯ ГЛУПОСТЬ №57
>> (ведь я не возражал о этой разности) > Возражали! quoted1
ГЛУПОСТЬ №58 В ЛЖИВОМ ГОЛОСЛОВИИ (про мощ)
>> ТЫ НАМЕКАЕШЬ, ЧТО ОТКАЗЫВАЕШСЯ СРАВНИВАТЬ ТЕХНИКУ ПО КЛАССАМ? > Бесмысслено, с вами разговаривать на эту тему!
>> ВОТ ВИДИШЬ КАЛИБР ЗНАЧИТ В ВОЙНЕ С Т-34ми = в твоём противоречии самому себе о значимости калибра против Т-34 > Не много не так! > Калибр ничего не значит. > Например калибр 76 и 50 мм у Т-3
> Был калибр 76 мм слабый > Смотря как пушка расположена! > калибр 50 мм был эффективен чем 76 мм для Т-3. quoted1
калибр Т-3 76мм хуже калибра 50мм? - с пушкой 76 мм Т-3 в 42г уже был на равных с Т-34 = в незнании увеличения эффективности Т-3 42года твоя безграмотность №61
> нет? не отвечаешь указанием техники слдедующего поколения? Т-3 с увеличенной пушкой (образца 42г) не следующее поколение Т-3? quoted1
Мда-с, тяжелая стадия у Вас!
> НАПОМИНАЮ СОГЛАСОВАНИЯ С ТОБОЙ = ТЫ ЖЕ СРАВНИВАЕШЬ МОЩ ТАНКОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ > калибр Т-3 76мм хуже калибра 50мм? - с пушкой 76 мм Т-3 в 42г уже был на равных с Т-34 = в незнании увеличения эффективности Т-3 42года quoted1
“Броню советских Т-34 могли пробить бронебойными снарядами только Pz-III (бока и корму с расстояния 500 м, а спереди – со 100 м), а короткоствольное 75-мм орудие Pz IV пробивало только кормовую броню Т-34 и только со ста метров, а КВ ему был вообще не по зубам.Советские танки с 76-мм орудиями пробивали все танки Вермахта на километровом расстоянии, а более старые модели с пушками калибра 45 мм на дальности до 500 м.” От пушки кроме калибра то же ЗАВИСИТ. Не надо трындеть
> Нет, при наличии мин в ящиках боец в сапогах был бы в ботинках и с ружьём, а на фото ружья токо у егерей, а в сапогах он один - другой род войск и нашивка на левом рукаве только у него quoted1
1). Нашивки это специальность или звание, пренадлежность к конкретному подразделению, а не род войск. Напримир "кузнец" или "ветеринар". Нашивка горных егерей 1.Gebirgs-Division -
2). Ружья (или МП-40) на фото может быть не видно. 3). Вариант скажем когда ботинки износились и взамен дали те, которые в тот момент были на складе ("правильных" не было или размер не подошёл) не рассматривается по умолчанию ?
А вот здесь не соглашусь. Сверху и снизу мин от мин по 1 см ? Кроме того на моём фото в лотке допольнительные заряды. Маловато дали. Кроме того диаметр мин не 8 см, а 8,1 см.
Здесь есть точные размеры лотка 5 см миномёта - http://копанина.рф/publ/8-1-0-132 Толщина -13 см. А по Вашему фото видно что лоток 8-см мин чуть толще. Так что продолжаю настаивать что больше 2 лотков в ящик по толщине никак не влезет. А это даёт 4 Х 2 = 8 лотков. Возможно конечно и три если скажем толщина ящика 45 см, а лотка 15. Тогда имеем 4Х3 = 12 лотков. Но это мы уже вступаем в область догадок и поэтому без точных размеров (в том числе внутренних размеров ящика) продолжаю настаивать на 8 лотках.
> Линия фронта Волга и берег Волги, я приводил аналог вагону катер с боеприпасами. Потери бойцов при переправе 60% считалось за хорошо. Про потери боеприпасов не читал. Условия доставки и разгрузки полагаю и Вы в состоянии оценить. quoted1
Грузоподьёмностть вагона - 60 тонн. В поезде в среднем 50 вагонов. Т.е. 50Х60 = 3 тыс тонн
Первозки по Волги велись примерно такими судами -
Я бы оценил их грузоподьёмность ну максимум в тонн 50.
Полагаю разницу между 50 тонн и 3 тыс тонн понятна ?
> Попробуйте вместе с этими фантастами сначала взорвать все рельсы от Москвы до Берлина, а потом их доставить и положить по новой ! " border=0 align="absmiddle"> > Порекомендуйте проделать эту работу без лопат и зацените трудозатраты. Удачи Вам! quoted1
Лично я бы разрушал ж.д полотно вот так бы -
Получается вот так -
Все "трудозатраты" это изготовить парочку железных крюков и подцепить их в паровозу. Даже лопаты не нужны. Тем кто захотят снова там пустить поезда - придётся ложить полотно заново.
"Шпаллолом" использовлаи нацисты. Об использовании в РККА не слышал. РККА при отступлении максимум рушили мосты и ломали стрелки. О разрушении полотна не слышал. Так что лопаты не нужны.
> А год поездки почему не назвали? Ну а потом Ромны нам не интересны - давайте Сталинград или Москву. Там и самолётов летало больше и партизаны по пути жили. quoted1
Автор пишит "тяжелые бои в районе Кременчуга" т.е. осень 43-го года. Разгар "рельсовой войны".
До Москвы и Сталинграда добавьте ещё сутки. Ну максимум двоё. Кроме того поезд с боеприпасами будет иметь преимущество прохода перед поездом с отпускниками. Поэтому даже ещё быстрее. Т.е. максимум 5 дней. До 2 недель-месяца далековато.
> Во первых не фабрика, а несколько заводов - сталь надо сварить, болванки отлить, стволы просверлить - много всего. Деталюшки собрать в изделие и упаковать. Количество произведённого в год найти не так сложно > А во-вторых зачем Вы нам баб с Новой Зеландии выложили, вопрос был о том где делали боеприпасы для Вермахта - в Германии, СССР, Англии или ещё где? quoted1
Сталь можно привезти. Отлитые болванки тоже. Или выточить на месте. Сверлить могут и недочеловеки за станком на фото. Они же - собрать и упаковать. Про разделение труда придуманное ещё в 17 веке не слышали ? Хамас в Газе производит боеприпасы кустарным способом в подвалах из водопроводных труб. А бабушка мне рассказывала как они собирали ППШ вообще на ткацкой фабрике.W2q писал(а) в ответ на
> Пока нет доказательств производства танков и боеприпасов для Вермахта в Германии, а не в Англии или СССР мне наплевать и на 1000 сливов по поласатой спецодежде, так что смело их засчитывайте. quoted1
Т.е. слив. Список промышленности комплекса Освецим-Биркенау, где были заняты недочеловеки -
- Production of cannons and armored vehicles in the Bismarck mill - Production of electrical apparatus for aircraft and submarines, company: Siemens-Schuckerwerke AG - Production of anti-aircraft artillery in the Eintracht mill, company: Berghütte-OSMAG i Ost-Maschinenbau - Renovation of the Glewitzer Hütte factory building, followed by production of arms, ammunition, and railroad wheels, company: Zieleniewski-Maschinen und Waggonbau GmbH, Krakau - repair and reconditioning of military vehicles - Production of weapons and ammunition in the Donnersmark mill, company: Vereinigte Oberschlesische Hüttenwerke AG
Наопмните кто там хозяйничал в Освенциме ? СССР или Англия ?
Ломать не делать, у нас вся страна это умеет! Мемуарчики в студию плиз, что немцы 90% ЖД путей снесли, а наши геройским трудом их опять положили под бомбёжкой и пустили поезда на Берлин не отрываясь от боевых задач ни на минуту. Расчёты что наши успели до конца войны положить рельсы тоже будут не безполезны, предлагаю их сделать от освобождённого из блокады Ленинграда.
>Лично я бы разрушал ж.д полотно вот так бы - Получается вот так - Все "трудозатраты" это изготовить парочку железных крюков и подцепить их в паровозу. Даже лопаты не нужны.Тем кто захотят снова там пустить поезда - придётся ложить полотно заново."Шпаллолом" использовлаи нацисты. Об использовании в РККА не слышал. РККА при отступлении максимум рушили мосты и ломали стрелки. О разрушении полотна не слышал.
Спасибо! Отличный и важный момент про РККА, если бы она делала как Вы рекомендуете, то никакой гений Гудериана не помог бы Германии добраться на танках до Москвы или там Сталинграда. Напомните плиз о максимальном пробеге танков, сроке службы их моторов в часах, можно еще и о скорости движения по грунтовке и даже шоссе без противодействия противника привести.
Итого - не ликвидируя ЖД полотно СССР наглядно демонстрирует желание видеть вражеские танки под Москвой, Питером и Сталинградом. Что не так?
Чехия демократическая страна хоть и наделала строения из человеческих костей. Гляньте и выложите фото и доки с их заводов по производству Т-3. Мы все с интересом поглядим и поблагодарим Вас.
>> Нет, при наличии мин в ящиках боец в сапогах был бы в ботинках и с ружьём, а на фото ружья токо у егерей, а в сапогах он один - другой род войск и нашивка на левом рукаве только у него quoted2
> > 1). Нашивки это специальность или звание, пренадлежность к конкретному подразделению, а не род войск. Напримир "кузнец" или "ветеринар". Нашивка горных егерей 1.Gebirgs-Division - quoted1
А чего же у Ваших егерей их не видно, а у солдатика в сапогах она есть?
> 2). Ружья (или МП-40) на фото может быть не видно. quoted1
Мне приятно что его не видно как раз у интеллигента в сапогах, а у простоватых егерей видно.
> 3). Вариант скажем когда ботинки износились и взамен дали те, которые в тот момент были на складе ("правильных" не было или размер не подошёл) не рассматривается по умолчанию ? quoted1
Думаю егерь в сапогах в горах ходить просто западло, соглашаюсь с Вами и не рассматриваю вариант подмены егерских ботинок на сапоги. Боец в середине точно не егерь, причём он важнее егерей - его и его груз егеря охраняют, а вот от ящиков с минами они держались бы подальше - идиотов в егеря не брали!
> А вот здесь не соглашусь. > Сверху и снизу мин от мин по 1 см ? Кроме того на моём фото в лотке допольнительные заряды. Маловато дали. Кроме того диаметр мин не 8 см, а 8,1 см. quoted1
Можете не соглашаться сколько угодно, на Вашем лотке написано Wgr 34, а не 38 как должно быть для 81 мины, ну и по фото легко определить что 81 в него не влезет. Так что смотрите мой ящик и учитесь укладывать маленькие ящики в большие!
> W2q писал(а) в ответ на сообщение:
>> Линия фронта Волга и берег Волги, я приводил аналог вагону катер с боеприпасами. Потери бойцов при переправе 60% считалось за хорошо. Про потери боеприпасов не читал. Условия доставки и разгрузки полагаю и Вы в состоянии оценить. quoted2
> > Грузоподьёмностть вагона - 60 тонн. В поезде в среднем 50 вагонов. Т.е. 50Х60 = 3 тыс тонн > Полагаю разницу между 50 тонн и 3 тыс тонн понятна ? quoted1
Когда Вас отвлекут от компа где Вы стараетесь наврать и пошлют разгружать под огнём противника без разницы катер, вагон или состав, то в штаны вы наложите не только от 3 килотонн, но и от одной тонны, причём если Вы успеете наложить в штаны, то независимо от задачи в тоннах наложите в штаны строго равное количество!
>> А год поездки почему не назвали? Ну а потом Ромны нам не интересны - давайте Сталинград или Москву. Там и самолётов летало больше и партизаны по пути жили. > > Автор пишит "тяжелые бои в районе Кременчуга" т.е. осень 43-го года. Разгар "рельсовой войны".
> > До Москвы и Сталинграда добавьте ещё сутки. Ну максимум двоё. Кроме того поезд с боеприпасами будет иметь преимущество прохода перед поездом с отпускниками. Поэтому даже ещё быстрее. > Т.е. максимум 5 дней. До 2 недель-месяца далековато. quoted1
Пусть пока Ваши мирные фантазии ещё немного поживут, про месяц после войны нашим составам только через Польшу я уже писал.
>> Во первых не фабрика, а несколько заводов - сталь надо сварить, болванки отлить, стволы просверлить - много всего. Деталюшки собрать в изделие и упаковать. Количество произведённого в год найти не так сложно >> А во-вторых зачем Вы нам баб с Новой Зеландии выложили, вопрос был о том где делали боеприпасы для Вермахта - в Германии, СССР, Англии или ещё где? quoted2
> > Сталь можно привезти. Отлитые болванки тоже. quoted1
Вот и покажите откуда везли и сталь и болванки.
> Или выточить на месте. Сверлить могут и недочеловеки за станком на фото. Они же - собрать и упаковать. Про разделение труда придуманное ещё в 17 веке не слышали ? Хамас в Газе производит боеприпасы кустарным способом в подвалах из водопроводных труб. А бабушка мне рассказывала как они собирали ППШ вообще на ткацкой фабрике. quoted1
Больше всего понравилось про бабушку За сколько секунд она собирала автомат из готовых деталей? Из Ваших ответов замечательно следует что немцы в немецкой оборонке вообще были не нужны, достаточно было завести из СССР водопроводные трубы, бабушку и недочеловеков.
>> Это Вам видимо так хочется, а Черчиль про бомбёжки заводов писал? > Шпеер писал. quoted1
Шпеер где и когда писал? И почему Вы предпочли сослаться на преступника, а не на выдающегося Черчиля?
> W2q писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пока нет доказательств производства танков и боеприпасов для Вермахта в Германии, а не в Англии или СССР мне наплевать и на 1000 сливов по поласатой спецодежде, так что смело их засчитывайте. quoted2
Да, строго по количеству полосатиков из лагерей смерти с энтузиазмом делающих оружие и боеприпасы 3 Рейху.
> Список промышленности комплекса Освецим-Биркенау, где были заняты недочеловеки - quoted1
К этому списку есть заключение экспертов о соответствии реалиям ВМВ ? Если нет и списка экспертов нет, то я его и смотреть не буду, наверняка враньё, как и про производство танков в Германии.
> Напомните плиз о максимальном пробеге танков, сроке службы их моторов в часах, можно еще и о скорости движения по грунтовке и даже шоссе без противодействия противника привести. quoted1
А что Вам ресурс? До Москвы всё равно ни один не доехал. А мотор и сменить можно.
Вы имеете в виду советско-британско-германские разработки танковых прорывов?
>W2q писал(а) в ответ на сообщение:
>> Напомните плиз о максимальном пробеге танков, сроке службы их моторов в часах, можно еще и о скорости движения по грунтовке и даже шоссе без противодействия противника привести. > А что Вам ресурс? До Москвы всё равно ни один не доехал. А мотор и сменить можно. quoted1
Зато до Питера доехал и до Сталинграда, что несколько дальше чем до Москвы, которую по слухам тоже было видно. Ресурс к тому чтобы узнать сколько танков надо чтобы последний доехал. Про моторы тоже интересно - пишут что у Т-3 300-400 часов работы, это в несколько раз лучше чем у Т-34, типа 100 часов. Макс скорость по шоссе 68 км в час. Можно прикинуть когда и сами ли они доехали до наших столиц и городов. Учитывая необходимость найти виновника 41 года показатели немцев наверняка завысили, а наших занизили. Но всё равно интересно.
>W2q писал(а) в ответ на сообщение:
>> Итого - не ликвидируя ЖД полотно СССР наглядно демонстрирует желание видеть вражеские танки под Москвой, Питером и Сталинградом. Что не так? > ...а, оставляя автотехнику русским в трофеи, Германия помогла нашим дойти до Берлина. Логика! quoted1
Ну, а почему бы и нет? Поставленные задачи Германия решила, теперь выгодно поскорее закончить войну, к примеру. Важно, что Вы не стали отрицать ключевой момент с ликвидацией ж.д. путей РККА - немцам стало бы гораздо трудней воевать при отсутствии нормальных шоссе да ещё и без поездов.