Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

PzKpfw III

  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
18:54 13.07.2014
W2q писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Ещё никто не показал того что они работали. Полагаю что они работали бы медленнее, т.к. наши им противодействовали бы больше чем немцы нашим.
quoted1

Основной целью атак партизан как раз и были железные дороги. Правда в 41 году пратизаны были слишком слабы.

W2q писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. Расстояние от Берлина до Сталинграда по ЖД или откуда там надо было перешивать поделите на 40 км в сутки, плиз и напишите нам.
quoted1

До Бреста перешили ранее, ещё до начала войны. Для этого у немцев было почти 2 года. От Бреста до Сталинграда (если Гугл не врёт) - 2000 км. Т.е. - 50 дней. Напоминаю Вам что дойти от Бреста до Сталинграда у нацистов заняло 1 год и 2 месяца. Т.е. времени на перешивку более чем достаточно.

W2q писал(а) в ответ на сообщение:
> Про План Блау я просто писаюсь от смеха, нам дуракам его обязательно в точности и только чистую правду так и написали. Вы видимо Фоменко Носовский, тот жуть как удивился когда обнаружил что где то историки ему наврали...
quoted1

Может и наврали не знаю. Вы же у нас грамотный и умный.

W2q писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть здесь те кто может грамотно написать к какому роду войск ( военная профессия, специальность) относятся солдатики на фото и что за ящики на лошади? Очень интересно!
quoted1

Простите, не специалист. Но попробую.
1). Ящики для боеприпасов. Возможно для миномётных мин.
2). Род войск - думаю что горнострелковые.
3). Скорей всего обычный солдат (стрелок). Точнее горный егерь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
02:19 14.07.2014
DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорей всего обычный солдат (стрелок). Точнее горный егерь.
quoted1
Обувь разная однако, следовательно Вы ошиблись.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
11:48 14.07.2014
DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. времени на перешивку более чем достаточно.
quoted1
Если Вы почитаете о катерниках Сталинграда, то может быть найдёте текст примерно такого содержания:
Выполняя задание по разведке противника мы подплыли поближе и увидели на берегу вагоны, шарахнули по ним на всякий случай и из ТЕПЛУШЕК посыпались солдаты...

Не помню я о том чтобы перешивали, а вот про наши бронепоезда под Сталинградом и вокруг него помню.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
16:38 14.07.2014
W2q писал(а) в ответ на сообщение:
> Не помню я о том чтобы перешивали, а вот про наши бронепоезда под Сталинградом и вокруг него помню.
quoted1

Продолжаем считать немцев идиотами ? Т.е. немцы по Вашему должны перешивать колею под огнём советских бронепоездов ?

А вот ещё пару фото -








Станция Кировоград (43 г). - обратите внимание на немецкие вагоны -





Станция Знаменка (Украина, июль 43) -





Депо станции Знаменка -





Немцы используют трофейный советский паровоз -



Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
01:08 16.07.2014
W2q писал(а) в ответ на сообщение:
> Обувь разная однако, следовательно Вы ошиблись.
quoted1

Уставные ботинки горных егерей -













Обратите внимание на обмотки и железные пластины на подошве. (видно плохо, но рассмотреть можно)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
23:42 16.07.2014
DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
>Обратите внимание на обмотки и железные пластины на подошве. (видно плохо, но рассмотреть можно)
Вас читать учили? Обратите внимание на то, что воопрос возник из-за ящиков на лошади, а не из-за шмоток, от которых Вы, вероятно, торчите.
Далее Вам я написал о том что обувь разная, а Вы опять упёрлись в любимые ботинки, но вот рассмотреть сапоги у солдатика который идёт рядом со мне интересными ящиками у Вас видимо не хватило сил, т.к. Вы не смогли оторваться от желанных ботинок.
Я понимаю фото так: -
В сопровождении егерей идёт специалист с ценным грузом на лошади, а Вы кроме как в ботинках ничего не понимаете и не хотите понимать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
00:05 17.07.2014
DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
> W2q писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не помню я о том чтобы перешивали, а вот про наши бронепоезда под Сталинградом и вокруг него помню.
quoted2
>Продолжаем считать немцев идиотами ? Т.е. немцы по Вашему должны перешивать колею под огнём советских бронепоездов ?
quoted1
Насколько я помню это Вы всё время считали их идиотами и предлагали мне подсчитать перешив колеи, причём до огня бронепоездов о которых я вспомнил мы так и не дошли перешивая пути. ;)
> А вот ещё пару фото -
quoted1
Мы видим совместный труд немцев и аборигенов по созданию ЖД ветки или её реконструкции. Охраны естественно нет.
Далее мы видим, что идёт не перешив рельс, о котором тут вещали некие спецы по войне, а модернизация колёсных пар. Ну так я ни разу не соглашался с перешивом
тысяч км и если бы Вы умели читать то и сами бы это заметили.
Развернуть начало сообщения


> Станция Знаменка (Украина, июль 43) -
> Депо станции Знаменка -
> Немцы используют трофейный советский паровоз -
quoted1
И чего? Всё очень естественно, надо же им было привезти своих солдатиков под нашим контролем на берег Волги, переправить и далее следовать в Индию. Надо - только и всего.
С чем Вы спорите то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
03:12 17.07.2014
W2q писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Далее Вам я написал о том что обувь разная, а Вы опять упёрлись в любимые ботинки, но вот рассмотреть сапоги у солдатика который идёт рядом со мне интересными ящиками у Вас видимо не хватило сил, т.к. Вы не смогли оторваться от желанных ботинок.
> Я понимаю фото так: -
> В сопровождении егерей идёт специалист с ценным грузом на лошади, а Вы кроме как в ботинках ничего не понимаете и не хотите понимать!
quoted1

1). Сапоги заднего солдата видел. Это солдатские маршевые сапоги, которые имели большинтсво солдат Вермахта. Поэтому по ним должность и род войск определить не могу.
2). "Ценный груз" - это стандартные ящики для боеприпасов, используемые любой армией. По размеру предположил, что речь идёт о миномётных минах.
> Насколько я помню это Вы всё время считали их идиотами и предлагали мне >подсчитать перешив колеи, причём до огня бронепоездов о которых я вспомнил мы >так и не дошли перешивая пути.
quoted1

Вы ранее утверждали что поезда привозят снабжение на склады, находящие в тылу. И уже оттуда из развозят на грузовиках (лошадях, ослах) в войска. Поэтому смысл перешивки путей проходящих там где идут боевые действия мне остался не ясен.
> Мы видим совместный труд немцев и аборигенов по созданию ЖД ветки или её >реконструкции. Охраны естественно нет.
> Далее мы видим, что идёт не перешив рельс, о котором тут вещали некие спецы по >войне, а модернизация колёсных пар. Ну так я ни разу не соглашался с перешивом
> тысяч км и если бы Вы умели читать то и сами бы это заметили.
quoted1

Не суть кто на фото - арийцы или недочеловеки и что они делают - модернизацию или перешивку. На фото мы видим наличие рабочих рук (причём большого количества рук) и спецов в униформе Имперских железных дорог. Однако ранее Вы меня уверяли что ни того ни друго у нацистов не было.
> И чего? Всё очень естественно, надо же им было привезти своих солдатиков под >нашим контролем на берег Волги, переправить и далее следовать в Индию. Надо - >только и всего.
> С чем Вы спорите то?
quoted1

Немецкими паровозами (если нужны фото, доказыващие что на оккупированной территории СССР использовались немецкие паровозы - дайте знать ) и немецкими вагонами (с европейской колеёй) ? Да и на фото "советского контроля" не видно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
19:03 17.07.2014
DARTER писал(а) в ответ на сообщение:

>>Я понимаю фото так: -
Развернуть начало сообщения


> 1). Сапоги заднего солдата видел. Это солдатские маршевые сапоги, которые имели большинтсво солдат Вермахта. Поэтому по ним должность и род войск определить не могу.
> 2). "Ценный груз" - это стандартные ящики для боеприпасов, используемые любой армией. По размеру предположил, что речь идёт о миномётных минах.
>
quoted1
Солдат в сапогах не задний, а в середине, следовательно он самый ценный чел в этой группе. Идёт он рядом с ящиками, следовательно они его, а не егерей.Определять конкретно по сапогам ничего не просил.
То что ящики это стандартные ящики для б/припасов прошу ДОКАЗАТЬ, я вижу первое фото с такими ящиками.
Скоко мин может поместиться в него? Лошадь выдержит? По ней не видно, что она измотана переходом или тяжестью, идёт легко и никто её не тащит и не подталкивает. Спина не прогнута.

>Вы ранее утверждали что поезда привозят снабжение на склады, находящие в тылу. И уже оттуда из развозят на грузовиках (лошадях, ослах) в войска. Поэтому смысл перешивки путей проходящих там где идут боевые действия мне остался не ясен.
Ничего такого я не утверждал, а только писал немного про организацию тыла СА, полагая что и немецкий тыл устроен примерно также. Ещё раз пишу, что идее перешивки возражал.

>Не суть кто на фото - арийцы или недочеловеки и что они делают - модернизацию или перешивку. На фото мы видим наличие рабочих рук (причём большого количества рук) и спецов в униформе Имперских железных дорог. Однако ранее Вы меня уверяли что ни того ни друго у нацистов не было.
Ну Вы даёте! Почитайте про количество лопат которыми надо было снабдить пленных - это я писал, а не Вы!

>>С чем Вы спорите то?
>
> Немецкими паровозами (если нужны фото, доказыващие что на оккупированной территории СССР использовались немецкие паровозы - дайте знать ) и немецкими вагонами (с европейской колеёй) ? Да и на фото "советского контроля" не видно...
quoted1

Лично я никогда в этом не сомневался, более того сразу же когда возник вопрос о суточном расходе БП написал что без паровозов не обойтись, а по немецким путейным рабочим просил дать токо документ подтверждающий их направление в СССР для перешивки.

Вообще изначально вопрос стоял иначе - Могли ли немцы обезпечить потребности своих войск из Германии, т.е. опять же - Где было производство их боеприпасов?
Вот к этим вопросам я и предлагаю вернуться.
ЗЫ
Вспомним о том что союзнички долбали города, а не производства!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
15:25 18.07.2014
W2q писал(а) в ответ на сообщение:
> Наша замечательная Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_III тоже ничего о немецком происхождении этого танка написать не смогла, но указала на британскую, а не немецкую особенность особенность подвески этого танка, которую даже позже немцы не смогли воспроизвести и вынуждены были делать её традиционно шахматной, что по мнению танковых спецов было менее прогрессивно.
quoted1
Википедия это хрень, потому что там школьники сидят!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
15:27 18.07.2014
Танку Pz III (в советской литературе – Т-III) было суждено стать одним из конкретных воплощений немецкой военной доктрины. Не составляя большинства в танковых дивизиях вермахта ни в польском (96 шт.), ни во французском походе (381 шт.), к моменту нападения на СССР он производился уже в значительных количествах и являлся основной машиной панцерваффе. История Pz III началась одновременно с другими танками, с которыми Германия «вошла» во вторую мировую войну.
В 1934 году Служба вооружения сухопутных войск (Heereswaffenamt) выдала заказ на боевую машину с 37-мм пушкой, которая получила обозначение ZB (Zugfuhrerwagen – ротная командирская машина). Из четырех фирм, участвовавших в конкурсе, только одна – Даймлер-Бенц – получила заказ на изготовление опытной партии из 10 машин. В 1936 году эти танки были переданы на войсковые испытания под армейским обозначением Pz Kpfw III Ausf А (или Pz IIIA). Они явно несли на себе печать влияния конструкций Уолтера Кристи – пять опорных катков большого диаметра.
Вторая опытная партия из 12 штук модели В имела уже совершенно другую ходовую часть с 8 маленькими опорными катками, напоминавшую Pz.IV. На следующих 15 экспериментальныx танках Ausf С ходовая часть была аналогичной, однако заметно улучшилась подвеска. Следует подчеркнуть, что все прочие боевые характеристики на упоминавшихся модификациях в принципе оставались неизменными.
Этого не скажешь о танках серии D (50 шт.), лобовая и бортовая броня которых была доведена до 30 мм, при этом масса танка достигла 19.5 т, а давление на грунт возросло с 0.77 до 0.96 кг/кв.
В 1938 году на заводах сразу трех фирм – Даймлер-Бенц, Хеншель и МАН – началось производство первой массовой модификации – Ausf Е. 96 танков этой модели получили ходовую часть с шестью обрезиненными опорными катками и торсионной подвеской с гидравлическими амортизаторами, которая в дальнейшем уже не подвергалась существенным изменениям. Боевая масса танка составляла 19.5 т. Экипаж состоял из 5 человек. Такое количество членов экипажа, начиная с Pz.III, стало стандартным на всех последующих германских средних и тяжелых танках. Таким образом, уже с середины 30-х годов немцы добились функционального разделения обязанностей членов экипажа. Противники же их пришли к этому значительно позже – лишь к 1943 – 1944 годам.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
15:29 18.07.2014
Pz.III Е был вооружен 37-мм пушкой с длиной ствола в 46.5 калибра и тремя пулеметами MG-34 (боекомплект 131 выстрел и 4500 патронов). 12-цилиндровый карбюраторный двигатель Maybach HL 120ТR мощностью 300 л. с. при 3000 об/мин позволял танку развивать максимальную скорость по шоссе 40 км/ч; запас хода при этом составлял 165 км и 95 км – на местности.
Компоновка танка была традиционной для немцев – с передним расположением трансмиссии, что сокращало длину и увеличивало высоту машины, упрощало конструкцию приводов управления и их обслуживание. Кроме того, создавались предпосылки для увеличения габаритов боевого отделения.
Характерным для корпуса этого танка, как, впрочем, и для всех германских танков того периода, являлась равнопрочность броневых листов на всех основных плоскостях и обилие люков. До лета 1943 года прочности корпуса немцы предпочитали удобство доступа к агрегатам.
Заслуживает положительной оценки трансмиссия, характерным для которой являлось большое количество передач в КПП при малом количестве шестерен: на одну передачу – одна шестерня. Жесткость коробки, помимо ребер в картере, обеспечивалась «безвальной» системой монтажа шестерен. В целях облегчения управления и повышения средней скорости движения были применены уравнители и сервомеханизмы.
Ширина гусеничных цепей – 360 мм – была выбрана главным образом, исходя из условий движения по дорогам, существенно ограничивая проходимость по бездорожью. Впрочем, последнее в условиях западноевропейского театра военных действий найти было довольно сложно.



Следующей модификацией стал Pz.IIIF (построено 440 единиц), имевший незначительные улучшения конструкции, включая командирскую башенку нового типа. 600 танков серии G в качестве основного вооружения получили 50-мм танковую пушку KwK 38 с длиной ствола в 42 калибра, разработанную фирмой «Крупп» в 1938 году. Одновременно началось перевооружение новой артсистемой ранее выпущенных танков моделей Pz.IIIЕ и Pz.IIIF. Боекомплект новой пушки состоял из 99 выстрелов, для двух пулеметов MG-34 предназначалось 3750 патронов. После перевооружения масса танка возрастала до 20.3 т.
Вариант Н получил улучшенную башню, а позже – дополнительную 30-мм лобовую броню и новую 400-мм гусеницу.



Производство танков Pz.III версии G началось в апреле - мае 1940 года, и к февралю 1941 года 600 танков этого типа поступили в танковые части вермахта, Первоначальный заказ составлял 1250 машин, но после захвата Чехословакии, когда немцы поставили в строй много чехословацких танков LT-38, получивших в немецкой армии обозначение PzKpfw 38 (t), заказ сократили до 800 машин. С апреля 1940 по февраль 1941 года компаниями Daimler-Benz, Henschel, MAN, Alkett, Wegmann, MNH и FAMO было произведено 600 Ausf.G (6-Serie). Ausf.G был несколько модернизированной версией от Ausf.F. Около 50-ти Ausf.G были вооружены 37-мм орудиями KwK 35/36 L/46.5, а все остальные — 50-мм KwK 38 L/42. Вдобавок к основному вооружению, устанавливались два 7,92-мм пулемёта MG34 (один в башне и один в корпусе). На Ausf.G для водителя стали устанавливать новый поисковый визир Fahrersehklappe 30. Башня была модифицирована, на крыше башни был установлен вентиляционный выход, а также ещё один сигнальный порт был ликвидирован. Начиная с середины периода производства, на Pz.III Ausf G начали устанавливать новый тип командирского купола, который стал стандартным для всех последующих вариантов Pz.III. На поздние серийные Ausf.G устанавливались более широкие траки (400 мм) вместо стандартных (360 мм).
Pz.IIIJ был защищен еще более толстой броней. Среди незначительных улучшений самой существенной стал новый тип установки пулемета. Начиная с января 1942 года на танки Ausf J впервые начали устанавливать новую 50-мм пушку KwK 39 с длиной ствола в 60 калибров.
Помимо боевых, так называемых линейных танков, было выпущено 5 типов командирских общей численностью 435 штук. 262 танка переоборудовали в машины управления артиллерийским огнем. Особый заказ – 100 Pz.III M с огнеметами – выполнила фирма «Вегманн» в Касселе. Для огнемета с дальностью действия до 60 м требовалось 1000 л огнесмеси. Танки предназначались для Сталинграда, но на фронт попали только в начале июля 1943 года – под Курск.
В конце лета 1940 года 168 танков моделей F, G и Н были переоборудованы для движения под водой и должны были использоваться при высадке на английское побережье. Глубина погружения составляла 15 метров. Атмосферный воздух подавался шлангом длиной 18 м и диаметром 20 см. Весной 1941 года опыты были продолжены уже с 3,5-м трубой – шноркелем. Поскольку высадка в Англию не состоялась, некоторое количество таких танков из состава 18-й танковой дивизии 22 июня 1941 года преодолело по дну Западный Буг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
15:30 18.07.2014
В октябре 1942 года Служба вооружений Вермахта приняла решение о выпуске огнеметных танков на базе РzKpfw III. В соответствии с этим решением фирма MIAG передала 100 машин модификации М без вооружения фирме Wegmann AG для переоборудования их в огнеметные. Фирма Wegmann имела уже достаточный опыт таких работ, накопленный при переоборудовании в огнеметные танков Pz II и трофейных французских танков В1bis. Вместо пушки в башне PzKpfw III Ausf F1 устанавливалась стальная труба длиной 1,5 м, являвшаяся защитным кожухом для 14-мм ствола огнемета. Рабочее давление в стволе, достигавшее 15 МПа, создавалось с помощью вспомогательного двухтактного двигателя DKW мощностью 3 л.с. Перед стрельбой оба бака с огнесмесью емкостью по 100 литров в течение 5 мин нагревались горячей водой, поступавшей из системы охлаждения двигателя танка. Расход огнесмеси составлял 8 л/мин, что позволяло производить 125 односекундных выстрелов. Дальность стрельбы достигала 55 м. Углы наведения огнемета по вертикали изменялись от –8° до 20°, по горизонтали — 360°.
Огромные потери танков на Восточном фронте заставили немцев перейти к следующей модификации Pz.III – Pz III Ausf L, у которой лоб корпуса и башни был защищен дополнительными 20-мм бронелистами. Танки Pz.III Ausf L получили модернизированную маск-установку, одновременно выполнявшую функцию противовеса 50-мм пушки. Лобовой бронелист имел вырезы под приборы наблюдения механика-водителя и курсовой пулемет. Были ликвидированы смотровой лючок заряжающего в бронировке пушки и смотровые щели в бортах башни. Масса танка возросла до 22,7 т. Машины, предназначавшиеся для Африканского корпуса, получили усиленную систему охлаждения двигателя. Кроме того, воздух для последнего поступал из боевого отделения через мощные воздушные фильтры. Было сокращено также число люков в надмоторной крыше. С марта 1943 года эти танки выпускались с фальшбортами – пятимиллиметровыми стальными листами, защищавшими машину от кумулятивных снарядов. С июня по декабрь 1942 года было изготовлено 653 (по другим данным 703) танка модификации L
Последней модификацией Pz.III, вооруженной 50-мм пушкой, стала модификаия Pz III Ausf M. Первоначальный заказ составлял 1000 единиц, однако невысокая эффективность 50-мм пушек в борьбе с советскими танками заставила Службу вооружения сухопутных войск сократить заказ до 250 машин. На варианте М появилась более широкая «восточная» гусеница. С ней ширина танка увеличилась до 3266 мм. Эвакуационные люки в бортах корпуса ликвидировали, что позволило увеличить боекомплект пушки с 84 до 98 выстрелов. Выхлопное оборудование было приспособлено для преодоления без подготовки бродов глубиной до 1,3 м (предыдущие версии «тройки» могли преодолевать брод глубиной до 0,8 м). Фары перенесли с лобового листа корпуса на крылья. Танки Pz III Ausf M получили кронштейны для крепления противокумулятивных экранов, установку зенитного пулемета на командирской башенке и некоторые другие менее значительные усовершенствования. На бортах башни смонтировали по три мортирки для запуска дымовых гранат калибра 90 мм.
Дефицит вольфрама в Германии снижал эффективность длинноствольной 50-мм пушки (ее подкалиберный снаряд с вольфрамовым сердечником, имевший начальную скорость 1190 м/с, пробивал 94-мм броню на дистанции в 500 м); поэтому и было принято решение о перевооружении части танков «короткой» 75-мм пушкой KwK 37 с длиной ствола в 24 калибра – для использования их в качестве штурмовых. Перевооружению подверглись 450 машин серии L, позже еще 215 танков серии M. Лобовая броня башен на этих машинах была доведена до 57 мм, масса башни при этом составила 2.45 т.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
16:58 18.07.2014
Svyatoslavkv1 писал(а) в ответ на сообщение:
>Википедия это хрень, потому что там школьники сидят!
Враньё, я туда тоже писал. А ещё два поста многословия для чего?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
18:57 19.07.2014
Svyatoslavkv1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Svyatoslavkv1
quoted1

ВЫ НАВЕРНО НЕ В КУРСЕ , ЧТО НЕМЕЦКИЙ Т-3 (всего напало на СССР 22 июня 41г их 965шт = лучший танк Врмахта начала ВОВ) НА ГЛУШНЯК УСТУПАЛ НАШИМ Т-34 (К 22 июня 1941 было выпущено 1066 танков Т-34 ) , КВ-1 и КВ-2
(508 штук к началу ВОВ )Пушка калибра 76 или 152 мм (1940г/в)
http://www.oboznik.ru/?p=5459
ещё Т-28(Э) (300шт на начало ВОВ)
Летом 41г по вооружению танк превосходил все машины, имевшиеся в то время в распоряжении вермахта, а по броневой защите незначительно уступал только PzKpfw IV (экранированные Т-28Э превосходили по бронированию все имеющиеся у вермахта образцы бронетехники)
Пушка Л-10 имела ствол длиной в 26 калибров что позволяло её бронебойному снаряду пробивать броню толщиной до 50 мм на расстоянии в 1000 м при угле встречи в 60° к нормали. . к 1941 году пушкой Л-10 были вооружены около 300 танков Т-28

По всем показателям – подвижности, бронезащите, вооружению танк Т-34 превосходил самый лучший на июнь 1941 года немецкий танк T-III серий H и J. Длинноствольная 76 мм пушка Ф-34 пробивала любую броню самых защищенных немецких танков на дистанции 1000–1200 метров. В то же время ни один танк вермахта не мог поразить «тридцатьчетверку» даже с 500 метров. А мощный дизель обеспечивал не только быстроходность и относительную пожаробезопасность, но и позволял на одной заправке пройти более 300 км.


ВООБЩЕМ СРАНЫЙ Т-3 (956шт) РЯДОМ НЕ СТОЯЛ СО СТАЛИНСКИМИ Т-34 (1066шт) , КВ (508шт) . и Т-28(э) (300шт)


СРАВНИМ 956шт гитлера с превосходящими под чистую сталинскими 1874шт (не считяа безумное превосходство в лёгких танках)
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    PzKpfw III. Основной целью атак партизан как раз и были железные дороги. Правда в 41 году пратизаны были ...
    PzKpfw III. The main purpose of the guerrilla attacks were just the railways. Truth '41 pratizany were ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия