В топике Позор Сталину ... я уже поднимал вопрос о британском происхождении этого танка агрессии на СССР. Пока ни одного доказательства того, что танк конструировался и изготавливался в Германии так и не появилось. Наша замечательная Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_III тоже ничего о немецком происхождении этого танка написать не смогла, но указала на британскую, а не немецкую особенность особенность подвески этого танка, которую даже позже немцы не смогли воспроизвести и вынуждены были делать её традиционно шахматной, что по мнению танковых спецов было менее прогрессивно. Итак предлагаю попытаться доказать, что немецкий танк PzKpfw III делался в Германии, а не разрабатывался, не производился и не ввозился для войны и сверхприбыли из Англии и США.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В топике Позор Сталину ... я уже поднимал вопрос о британском происхождении этого танка агрессии на СССР. Пока ни одного доказательства того, что танк конструировался и изготавливался в Германии так и не появилось. > Наша замечательная Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_III quoted1
....Вики-это для....дегенератов.....
У меня в личной библиотеке немецкая техкнижка по танкам вермахта со всеми ТТХ....
Я же чётко написал - доказательства того что танк разрабатывался немцами ( ФИО и подробности о конструкторах, прототипы, сведения об испытаниях и доработках основной конструкции ) и доказательства того что производился в Германии, ну например фото цехов воспоминания немцев о том как они варили корпуса танков, ставили на них башню ну и т.п.
>....Вики-это для....дегенератов.....
Вполне согласен, там тоже врут про то, что этот танк немецкий и даже не сообразили хоть как-то попытаться эту брехню обосновать.
>Наша замечательная Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_III тоже ничего о немецком происхождении этого танка написать не смогла, но указала на британскую, а не немецкую особенность особенность подвески этого танка, которую даже позже немцы не смогли воспроизвести и вынуждены были делать её традиционно шахматной, что по мнению танковых спецов было менее прогрессивно.
В wiki и на других ресурсах вроде бы достаточно подробно описана история создания:
В феврале 1934 года Управлением вооружений был организован конкурс на разработку нового танка, получившего кодовое обозначение «танк командира взвода» (нем. Zugführerwagen) или Z.W. После исследования возможностей различных компаний, к участию в конкурсе были приглашены четыре фирмы: «Даймлер-Бенц», «Крупп», M.A.N. и «Рейнметалл». Технические требования к танку включали в себя[5]:
масса порядка 10 тонн; вооружение из 37-мм пушки во вращающейся башне; максимальная скорость не менее 40 км/ч; использование двигателя HL 100 мощностью 300 л. с. производства фирмы «Майбах», трансмиссии SSG 75 фирмы Zahnradfabrik Friedrichshafen, механизма поворота типа Wilson-Cletrac и гусениц Kgs.65/326/100.
После изучения предварительных проектов, представленных «Даймлер-Бенц», M.A.N. и «Рейнметалл», Управлением вооружений летом 1934 года были выданы заказы на производство прототипов[5]:
«Даймлер-Бенц» — два прототипа шасси; M.A.N. — один прототип шасси; «Крупп» — два прототипа башни; «Рейнметалл» — один прототип башни.
По результатам испытаний прототипов, было выбрано шасси «Даймлер-Бенц», первый экземпляр которого был собран в августе 1935 года. В дополнение к первым шасси, обозначавшимся как Z.W.1 и Z.W.2, «Даймлер-Бенц» получила контракт на создание ещё двух улучшенных прототипов — Z.W.3 и Z.W.4[6]. Два прототипа башен «Крупп» были закончены ещё в августе 1934 года, но окончательно они были выбраны только после сравнительных испытаний их вместе с башнями «Рейнметалл» на прототипах шасси[5].
Источник о шасси: T. L. Jentz, H. L. Doyle. Panzerkampfwagen III Ausf. A, B, C und D development and production from 1934 to 1938 plus the Leichttraktor and Krupp’s M.K.A. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2006. — 72 p. — (Panzer Tracts № 3-1). — ISBN 0-97716-434-9 Смотрели его? Чем он вас не устраивает? Ходовые, кстати, разные были:
Ничего похожего у амеров и нагличан вроде бы не было.
А вот на базе Кристи, специально для танковых батальонов легких дивизий, был разработан и запущен в серию "быстрый танк" (Schnellkampfwagen) Pz.Kpfw.II Ausf.D, оснащенный подвеской типа Кристи (Christie) http://www.achtungpanzer.eu/panzer/pzkpfw-2.php...
> А вот на базе Кристи, специально для танковых батальонов легких дивизий, был разработан и запущен в серию "быстрый танк" (Schnellkampfwagen) Pz.Kpfw.II Ausf.D, оснащенный подвеской типа Кристи (Christie) > http://www.achtungpanzer.eu/panzer/pzkpfw-2.php... quoted1
Вот за это Спасибо - итак британский Кристи реальный прототип. Естественно конкретных сведений о том что танки разрабатывались и производились в Германии нет, для полных дураков сообщают только сведения о фирмах и конкурсах, забывая напомнить, что фирма может просто купить в Англии или оформить британские танки в долг... Повторяю о том что реально может служить доказательством немецкости танков:
доказательства того что танк разрабатывался немцами ( ФИО и подробности о конструкторах, прототипы, сведения об испытаниях и доработках основной конструкции ) и доказательства того что производился в Германии, ну например фото цехов воспоминания немцев о том как они варили корпуса танков, ставили на них башню ну и т.п.
Отличным доказательством были бы например сведения о премиях немецким рабочим и штрафы за брак в работе. Но пока ничего такого нет и быть не может т.к. танки скорее всего лепили в Англии.
>Вот за это Спасибо - итак британский Кристи реальный прототип. Естественно конкретных сведений о том что танки разрабатывались и производились в Германии нет, для полных дураков сообщают только сведения о фирмах и конкурсах, забывая напомнить, что фирма может просто купить в Англии или оформить британские танки в долг...
> Повторяю о том что реально может служить доказательством немецкости танков: quoted1
Зря вы так категорично. Кристи - это прототип для модификации pz2 и, кстати, наших танков и прототипов. Из которых впоследствии и т-34 получился. И Кристи - американский, а не британский танк. Британцам в области танкостроения похвастаться особенно нечем. У них четкое деление на бронированные (пехотные) и легкие (кавалерийские) танки. У всех - довольно слабое вооружение. У немцев в целом лучше техника была. Во всяком случае, не хуже. Был Cruiser, Mark II, внешне немного похожий на pz
/300px-CruiserMk2.jpg Но он легче и вообще не удачный. Crusader лучше (5тыс. сделали), но не похож ни разу:
/300px-IWM-E-17616-Crusader-19421002.jpg
В общем доказывать вообще-то надо вам. Фамилии английских инженеров, названия заводов, способы доставки и т.д.
Американцы с англичанами политически, идеологически финансово и технологически помогали Гитлеру, "выращивали" его, натравливали на СССР С этим я не спорю, доказательств много. Но прямых поставок вооружених во время войны не было. Бритты с амерами все-таки воевали против немцев за колонии.
Бумага всё терпит, поэтому серьёзным доказательством это быть не может Что нам известно? То что подвеска британская. Следовательно если не производство, то констр документация была из Англии. Аналог такого рода сотрудничества известен - атомная бомба - научная и производственная документация разработана в Англии, а всё дерьмо уже делали США. Итак делим вопрос на подвопросы: - кем и где разрабатывалась КД? - кто и где отливал броню и протчее? - кто и где осуществлял сборку? - откуда поступали наукоёмкие и технологически сложные комплектующие?
Ничего сугубонемецкого на них нет, а вот яркая одежда менеджера или кого там, а также вид рабочей одежды работяги в пользу британской версии производства.
> На его базе сделали весьма удачную самоходку stug 3. Причем ее произвели гораздо больше, чем самих танков (9346 штук). quoted1
Возможно завезли шасси больше чем понадобилось таких быстро морально устаревших танков.
> Но прямых поставок вооружених во время войны не было. quoted1
Очень может быть, но надо уточнить о каком периоде ВМВ Вы пишите - 39-41 или позже? Ну а потом, на каком основании Вы решили, что англичане не способны планировать на 5 лет вперёд? КПСС то могла планы писать...
> > Бумага всё терпит, поэтому серьёзным доказательством это быть не может > Что нам известно? То что подвеска британская. Следовательно если не производство, то констр документация была из Англии. Аналог такого рода сотрудничества известен - атомная бомба - научная и производственная документация разработана в Англии, а всё дерьмо уже делали США. quoted1
Подвеска Кристи это тип подвески, разработанный в лохматые года американцем Кристи. При чём здесь британцы? Скажу больше, у Т-34 тоже была подвеска Кристи.
Этому то я как раз не удивляюсь - мы, точнее наша и их агличан власть, братья малоазияты - сирийцы и финикийцы, об этом я уже не мало писал - зацените хотя б растительный орнамент одежд масковитов. Да чего там одежды - англичане делали у нас что хотели, почитайте хотя б про английского царя И. Грозного.
Могли они и нам основную КД передать под хитрым предлогом, ну как и на ЯО, например. Финикийцам главное чтоб доход был, а уж скоко там миллионов убьют это не важно, даже лучше - жизненного пространства и власти токо больше будет.
> - кто и где отливал броню и протчее? > - кто и где осуществлял сборку? > - откуда поступали наукоёмкие и технологически сложные комплектующие? quoted1
Увольте Сначала просили заводы с фото, теперь КД и прочее. Вы же свою версию выдвигаете, вы и ищите доказательства Хотя бы аналоги pz-3 у англичан и американцев. Вы их не найдете.
Амеры поставляли Германии станки и оборудование, вкладывали в промышленность. Но уже на этой базе немцы в основном сами все делали. Как и мы, кстати.
Вот основные преймущества Pz
PzKpfw III использовались на всех театрах военных действий - от Восточного фронта до африканской пустыни, повсюду пользуясь любовью немецких танкистов. Удобства, созданные для работы экипажа, можно было считать образцом для подражания. Их не имел ни один советский, английский или американский танк того времени. Прекрасные приборы наблюдения и прицеливания позволяли "тройке" успешно бороться с более мощными Т-34, KB и "Матильдами" в тех случаях, когда последние не успевали его обнаружить. Трофейные PzKpfw III были в Красной Армии излюбленными командирскими машинами как раз в силу вышеперечисленных причин: комфорт, отличная оптика плюс прекрасная радиостанция.
>Вы же свою версию выдвигаете, вы и ищите доказательства Хотя бы аналоги pz-3 у англичан и американцев. Вы их не найдете.
Это не я свою версию выдвигаю, а историки выдвинули свою бездоказательную брехню про немецкие танки. Я то знал. что после погрома ПМВ и обворовывания Германии никаких танков они сами, немцы, были сделать просто не в состоянии.
Про аналоги - я тут уже писал случй про отправку нашего корр-та в штрафбат - его коллеги перепутали снимки английских и немецких разбитых танков ... Следовательно БЫЛИ похожие английские танки под Сталинградом или в нём !
> Итак предлагаю попытаться доказать, что немецкий танк PzKpfw III делался в Германии, а не разрабатывался, не производился и не ввозился для войны и сверхприбыли из Англии и США. quoted1
ВООБЩЕ ТО ВЫ ВЫДВИНУЛИ АРТОДОКСАЛЬНЫЙ ТЕЗИС - ВАМ ЕГО И ДОКАЗЫВАТЬ
а пока опровергать нечего - т.к. вы не подтвердились
Производство: PzKpfw III Ausf. E 1938—1939 96шт (бензин300л.с) лоб корп и башн 30мм;19.5т;пуш ..; прсё 18км/ч PzKpfw III Ausf. F 1939—1940 435шт. 19.8т;пуш37-мм KwK.36(пробивала т-34 только со 100м) PzKpfw III Ausf. G 1940—1941 600шт............высота 2.5м..............20.3т.;пуш. 50-мм KwK.38 PzKpfw III Ausf. H 1940—1941 308шт(300л.с.)лоб башн 30-37мм корп 30+30мм;22т.; пуш50-мм KwK.38(пробивала Т-34 только до 500м ;КВ вообще не пробивал , а Т-34 его пробивал с 1500-1000м);по просёлку 18км/ч В феврале 1940 года значительная часть ранних Panzer III была передана в полувоенные организации (такие как NSKK) для тренировки экипажей. Только несколько Ausf D параллельно c PzKpfw NbFz VI участвовали в боевых действиях в составе PzAbt zbV 40 в Дании и Норвегии в апреле-мае 1940 года, а затем в Финляндии в 1941-42 годах. всего напало на СССР 22 июня 41г их 965шт http://his.1september.ru/2002/32/1.htm http://inf-sova.narod.ru/r2.html И так, в операции «Цитадель» (операция немецких войск на Курском выступе) принимало участие 196 «пантер», из которых 162 «первоклассные машины Рейха» не участвовали в боях по причине поломок.
http://www.oboznik.ru/?p=5459 По всем показателям – подвижности, бронезащите, вооружению танк Т-34 превосходил самый лучший на июнь 1941 года немецкий танк T-III серий H и J. Длинноствольная 76 мм пушка Ф-34 пробивала любую броню самых защищенных немецких танков на дистанции 1000–1200 метров. В то же время ни один танк вермахта не мог поразить «тридцатьчетверку» даже с 500 метров. А мощный дизель обеспечивал не только быстроходность и относительную пожаробезопасность, но и позволял на одной заправке пройти более 300 км. ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------- -----