>Зато до Питера доехал и до Сталинграда, что несколько дальше чем до Москвы, которую по слухам тоже было видно.
До Питера? До него при желании от финской границы супертяжи дострелили бы. Однако танков и в Питере не наблюдалось. А до Сталинграда те танки ехали год. И доехали отнюдь не те, что пересекали границу в июне 1941.
>Важно, что Вы не стали отрицать ключевой момент с ликвидацией ж.д. путей РККА - немцам стало бы гораздо трудней воевать при отсутствии нормальных шоссе да ещё и без поездов.
Ликвидация проводилась по мере возможности/необходимости. Точно так же, как в Польше, Франции и самой Германии.
Отзыв: FUJIFILM X-S1 - говно, а не фотик!
О, да. Интересно, додешевеет ли 7800-ый Никон до уровня предшественника?
> Ломать не делать, у нас вся страна это умеет! Мемуарчики в студию плиз, что немцы 90% ЖД путей снесли, а наши геройским трудом их опять положили под бомбёжкой и пустили поезда на Берлин не отрываясь от боевых задач ни на минуту. > Расчёты что наши успели до конца войны положить рельсы тоже будут не безполезны, предлагаю их сделать от освобождённого из блокады Ленинграда. quoted1
> Спасибо! Отличный и важный момент про РККА, если бы она делала как Вы рекомендуете, то никакой гений Гудериана не помог бы Германии добраться на танках до Москвы или там Сталинграда. > Напомните плиз о максимальном пробеге танков, сроке службы их моторов в часах, можно еще и о скорости движения по грунтовке и даже шоссе без противодействия противника привести.
> > Итого - не ликвидируя ЖД полотно СССР наглядно демонстрирует желание видеть вражеские танки под Москвой, Питером и Сталинградом. > Что не так? quoted1
...советские войска, отступая, систематически уничтожали все локомотивные депо, водонасосные станции и прочее оборудование железных дорог... ...Чтобы не сбиться с курса, мы летели вдоль железнодорожного полотна. Поезда встречались крайне редко. Вокзалы сожжены, депо разрушены... ...Русские разрушили все промежуточные станции. Не сохранилось в целости ни ремонтных мастерских, ни вокзалов, ни стрелок, ни морозостойких цистерн для воды...
Если останется одно полотно, без мостов, стрелок, депо, морозостойких цистерн для воды, пунктов заправки углём и песком и т.д. - то поезд с боеприпасами не доедет до фронта и через полгода.
Там же -
...услышав об этих трудностях от высших чиновников Рейхсбана (государственной железнодорожной системы) и от генералов армии и авиации, я предложил Гитлеру послать на восстановительные работы тридцать из шестидесяти пяти тысяч немецких строительных рабочих, находившихся в моем ведении, под руководством моих же инженеров. Удивительно, но Гитлер издал соответствующий приказ лишь через две недели — 27 декабря 1941 года...
Про срок службы не знаю, но несмотря на разрушенное ж.д. полотно танки РККА до Берлина таки дошли.
> А чего же у Ваших егерей их не видно, а у солдатика в сапогах она есть? quoted1
Видимо потому что не все были ветеринарами и кузнецами.
С другой стороны, война идёт, бывает и такое -
В ряде частей фронта некоторые командиры и политработники грубо нарушают элементарные основы дисциплины Красной Армии. Они не соблюдают установленной формы одежды, не имеют на шинелях и гимнастерках петлиц, нарукавных знаков и знаков различия.
> Думаю егерь в сапогах в горах ходить просто западло, соглашаюсь с Вами и не рассматриваю вариант подмены егерских ботинок на сапоги. Боец в середине точно не егерь, причём он важнее егерей - его и его груз егеря охраняют, а вот от ящиков с минами они держались бы подальше - идиотов в егеря не брали! quoted1
Действительно. Егеря люди умные. Поэтому должны были знать что радиус разлёта осколков минометных мин может составлять 500 метров - http://poiskrm.narod.ru/4/4.3_2.htm#4.3.93 Поэтому должны держаться от ящика с минами на расстоянии 500 метров. Удивляюсь как только умные егеря боеприпасы к миномётам переносили на своих спинах...
Там правда на фото не немецкие егеря, а американские рейджеры, но не суть - они тоже знают радиус разлёта осколков.
А тут вообще самоубийцы -
А "западло" в армии грозит военно-полевым требуналом.
> Можете не соглашаться сколько угодно, на Вашем лотке написано Wgr 34, а не 38 как должно быть для 81 мины, ну и по фото легко определить что 81 в него не влезет. Так что смотрите мой ящик и учитесь укладывать маленькие ящики в большие! quoted1
Я не Вы. Только по фото определить сколько влезит не могу. Могут только предположить. Вы спец и профессионал. Вы всё можете. Я - нет, простите. А виды мин для 8-см миномёта сущестовали следущие - осколочная мина обр.34 8 cm Wgr. 34 осколочная мина обр.38 8 cm Wgr. 38 осколочная мина обр.39 (подпрыгивающая) 8 cm Wgr. 39 дымовая мина обр.34 8 cm Wgr. 34 Nb. мина для указания целей обр.38 8 cm Wgr. 38 Deut. практическая (учебная) мина обр.34 8 cm Wgr. 34 Ub.
Полагаю что в боевых действиях использовались все, ну кроме разве что учебной.
> Когда Вас отвлекут от компа где Вы стараетесь наврать и пошлют разгружать под огнём противника без разницы катер, вагон или состав, то в штаны вы наложите не только от 3 килотонн, но и от одной тонны, причём если Вы успеете наложить в штаны, то независимо от задачи в тоннах наложите в штаны строго равное количество! quoted1
Гм... Если меня отвлекут от компа, где я разбираю ахинею, что Вы несёте и скажут организовать снабжение боеприпасами фронта. То я станцию, принимающею боеприпасы с тыла, я назначу на расстоянии недосогаемости для артилерии противника с фронта, так как мне не нужно чтобы один залп по наводке вражесткой разведки оставил фронт без боеприпасов. (Для справки радиус дальнобойности артиллерии Вермахта, включая "Дору", до 40 км). И на досточном расстоянии для проведения эвакуации боеприпасов в случае прорыва противником фронта. А раз Вы столь внимательны, то видимо обратили винимание что для перевозок по Волге снабжения и покреплений в Сталинград приминялись исключительно катеры и прочие "мелкие" плавсердства, а не крупнотонажные речные суда, которых в распоряжении командования РККА было более чем достаточно.
Поскольку почти весь транспорт, и автомобили, и тягачи, и поезда, использовался для отправки солдат через Советский Союз в Японию, то солдатам-победителям пришлось семьсот километров из Берлина до польско-советской границы идти пешком. Около месяца продолжался этот пеший переход солдат-победителей.
Так что Вы всё верно написали. Но разве что немного недоговорили...
> Вот и покажите откуда везли и сталь и болванки. quoted1
Ну вот например -
Sosnowitz (II) in Sosnowiec (May 1944 - January 1945). Labor in a steel mill, casting barrels for anti-aircraft cannon and producing shells, company: Berghutte-Ost-Maschinenbau GmbH, 863 prisoners (January 17, 1945).
Полагаю что такое "shell" знаете ? Вы же всезнайка.
> Больше всего понравилось про бабушку За сколько секунд она собирала автомат из готовых деталей? > Из Ваших ответов замечательно следует что немцы в немецкой оборонке вообще были не нужны, достаточно было завести из СССР водопроводные трубы, бабушку и недочеловеков. quoted1
1). Детали там же на станках из заготовок вытачивали. 2). Вы же сами Шпеера преступникам назвали. Неужели из-за того что он немцев в немецком ВПК эксплуатировал ? Или считаете что недочеловеков не хватало ? Пленных только миллионов 5 взяли и ещё 2-7 млн (по разным данным) остбайтеров завезли ? Кстати зачем немцам понадобилось завозить миллионы остбайтеров если для них все британцы с американцами и русскими производили ? При этом половина наверно от голода в дороге умерла пока на поезде 2 месяца до Германии ехали. Какие же всё-таки эти немцы тупые...
> Шпеер где и когда писал? И почему Вы предпочли сослаться на преступника, а не на выдающегося Черчиля? quoted1
1). Меня в данном случае интересует его професионализм и достоверность описания, а не моральный облик. Если есть сомнения в професионализме или достоверности описания Шпеера - выкладывайте. 2). ВВС командовал не Черчиль, а А.Харрис. Черчилль всех подробностей бомбёжек мог не знать, а Харрис, насколько я знаю, мемуаров не оставил.
> К этому списку есть заключение экспертов о соответствии реалиям ВМВ ? Если нет и списка экспертов нет, то я его и смотреть не буду, наверняка враньё, как и про производство танков в Германии. quoted1
Список "заключений экспертов" по Освенциму не поместится на этой странице. Включая Ю.Графа и Ко, которые отрицают что в Освенциме имели место массовые уничтожения узников синильной кислотой. При этом даже Ю.Граф и Ко не ставят под сомнения факта наличия там промышленных предприятий и использования там труда узников.
Аэрофотосьемка лагеря Биркенау, ж.д. станции и промзоны (слева от ж.д. станции) -
Ещё один снимок. Современный. Тут даже для особо умных вроде Вас выделели промзону с указанием её размеров. "Учебная мастерская" имела размер 3 км на 8 км.
> Чехия демократическая страна хоть и наделала строения из человеческих костей. Гляньте и выложите фото и доки с их заводов по производству Т-3. Мы все с интересом поглядим и поблагодарим Вас. quoted1
Самому интересно стало, чет не могу найти чешские заводы по производству Т-3
Под Москвой и до 50 %, реально значит не более 25%. А нас интересуют магистрали без пригородов.
>Если останется одно полотно, без мостов, стрелок, депо, морозостойких цистерн для воды, пунктов заправки углём и песком и т.д. - то поезд с боеприпасами не доедет до фронта и через полгода.
Полотно магистралей осталось целым, а остальное быстро восстанавливается и требования к нему на период войны ниже чем в мирное время. Обращаю внимание на то, что водонапорная башня вокзала Сталинграда осталась цела - есть фото.
>Действительно. Егеря люди умные. Поэтому должны были знать что радиус разлёта осколков минометных мин может составлять 500 метров
У Вас на фото доставка мин с ПБП на позицию, понадобится Вы и в руках понесёте и на спине. А на том фото что у нас с лошадьми если мины и тащили то на ПБП - поэтому мы и вели речь о ящиках. Вы опять изворачиваетесь, а не выясняете! В ящиках больших каждая мина была обёрнута ещё и картоном для перевозки...
>А тут вообще самоубийцы -
Я в минах вообще ничего не понимаю, но и то заметил что на фото они не снаряжены. " border=0 align="absmiddle"> Брехать Вы горазды! Ну а потом склад, чего с ними будет пока пожар не устроят чтоб списать.
>Вы всё можете. Я - нет, простите.
А виды мин для 8-см миномёта сущестовали следущие - Ну и что? Видел я этот список. Размеры у них разные видимо, а вот ящик Ваш маленький, что легко определить по фото измерениями и та мина что рядом с ним выкладывалась в него не влезет. Мой же ящик для 81 всем требованиям удовлетворяет, но Вам он врать мешает.
>То я станцию, принимающею боеприпасы с тыла, я назначу на расстоянии недосогаемости для артилерии противника с фронта, так как мне не нужно чтобы один залп по наводке вражесткой разведки оставил фронт без боеприпасов. (Для справки радиус дальнобойности артиллерии Вермахта, включая "Дору", до 40 км). И на досточном расстоянии для проведения эвакуации боеприпасов в случае прорыва противником фронта.
Вспомните про прорыв танков к Тацинской и про достаточное расстояние подробней, плиз. Про грузоподъёмность мелких плавсредств тоже поподробней. О том что разгружать страшно любое средство, в том числе и мелкое я Вам уже писал.
>А "западло" в армии грозит военно-полевым требуналом.
да трибуналу в войну больше заняться нечем как с ботинками солдату на Кавказе разбираться " border=0 align="absmiddle"> Кстати интересный вопрос - запасную обувь егеря имели? По идее вроде как должны были иметь.
>Да, Вы писали. Правда "забыли" уточнить что месяц пути по Польше демобилизованные солдаты не в поезде ехали, а пешком шли.
Это Ваша родня, а моя не демобилизованная поездом и боролась с постоянными диверсиями месяц.
>Около месяца продолжался этот пеший переход солдат-победителей.
Не в курсе. Пили там будь здоров и денатурат от аборигенов в том числе с катастрофическими последствиями - по рассказам. Приказы были и разъяснительную работу проводили, но помогало мало - были случаи поляки пили смерть вместе с нашими... Опять же по рассказам, ссылок дать не могу. Сколько там км было тогда Польшу по дороге пересечь? Интересно скоко км в сутки проходили?
>Sosnowitz (II) in Sosnowiec (May 1944 - January 1945). Labor in a steel mill, casting barrels for anti-aircraft cannon and producing shells, company: Berghutte-Ost-Maschinenbau GmbH, 863 prisoners (January 17, 1945).
Сосновце (II), в Sosnowiec (май 1944 — Январь 1945). Труда в стальных мельницах, кастинг бочки для зенитные пушки и производства снарядов, Компания: Berghutte-Ost-Maschinenbau GmbH, 863 заключенных (17 января 1945). И даты обратите внимание - из Ленинграда уже не привезёшь - надобность отпала!
>Пленных только миллионов 5 взяли и ещё 2-7 млн (по разным данным) остбайтеров завезли ?
Попробуйте прокормить несколько гостей внезапно поселившихся у Вас дома и тогда Вы поймёте желание немцев отправить их на родину, что и обсуждалось и пыталось делаться. Видел даже в документах об этом, ну и Паулюс издавал приказ о передаче всех пленных сов. стороне, не получилось, пленные поели друг-друга. Наши в вину это Паулюсу/Шмидту поставить не смогли.
>Черчилль всех подробностей бомбёжек мог не знать, а Харрис, насколько я знаю, мемуаров не оставил.
Нам все подробности сейчас не нужны. Черчиль Сталину пишет про города.
>Включая Ю.Графа и Ко, которые отрицают что в Освенциме имели место массовые уничтожения узников синильной кислотой. При этом даже Ю.Граф и Ко не ставят под сомнения факта наличия там промышленных предприятий и использования там труда узников.
Кто сказал что Ю.Граф эксперт? Труд узников обязательно будет использоваться, это примерно тоже что и солдаты по призыву - уборка, чистка, приготовление пищи, ну и просто их хоть чем то надо занять иначе они в своих бараках свихнутся и перебьют друг-друга. Хорошо известно, что губа без работы гораздо хуже чем губа с работами.
>Похоже на промзону ? Вы же спец разглядывать фото.
Аэроснимки не просто разглядывают, а дешифруют. Так что мне Ваше очередное фото ни о чём не грит, да и само фото требует предварительной экспертизы на подлинность. Уже попадалось, что подделка.
>Кстати не подскажите чего это так союзники усиленно фотографировали Освенцим с воздуха ? Что они там искали ? Неужели газовые камеры ?
Например оптимизировали пути добычи информации для суда. Не знаю.
Напоминаю, что топик про поиск мест производства немецких танков, Вы далеко отклонились от темы топика.
Итак, пока названо одно место производства немецких танков - Кировский завод г. Ленинграда.
> Под Москвой и до 50 %, реально значит не более 25%. А нас интересуют магистрали без пригородов. quoted1
Реально 90%-100% путей было разрушено согласно источнику. На территории освобожденной в 1943-44 гг. Ваше право считать источник "неправильным", однако другой Вы не привели. И пока не приведёте будем считать данную цифру верной.
> Полотно магистралей осталось целым, а остальное быстро восстанавливается и требования к нему на период войны ниже чем в мирное время. Обращаю внимание на то, что водонапорная башня вокзала Сталинграда осталась цела - есть фото. quoted1
1). Мы с Вами совместно выяснили что немецких поездов на Сталинградском вокзале не было и близко. А фото каким числом датируется ? 2). Шпеер писал (там же, ссылка у Вас есть ) что ж.д. мост (деревянный) через Днепр восстанавливали "несколько месяцев с огромными трудностями". Кому верить - Вам или Шпееру ?
> У Вас на фото доставка мин с ПБП на позицию, понадобится Вы и в руках понесёте и на спине. А на том фото что у нас с лошадьми если мины и тащили то на ПБП - поэтому мы и вели речь о ящиках. Вы опять изворачиваетесь, а не выясняете! В ящиках больших каждая мина была обёрнута ещё и картоном для перевозки... quoted1
Супер. По Вашим же словам, от обернутых и уложенных в картон мин егёря должны держаться на расстоянии 500 метров. Однако "если понадобиться и на руках понесут". Вы уж как-нибудь определитесь, а то несёте такую ахинею, что аж стыдно за Вас становится перед Курбатовым.
> Я в минах вообще ничего не понимаю, но и то заметил что на фото они не снаряжены. " border=0 align="absmiddle"> Брехать Вы горазды! > Ну а потом склад, чего с ними будет пока пожар не устроят чтоб списать. quoted1
Простите а что такое "не снаряженные мины" ? Без капсюля или без боеголовки ? Что из этого на фото Вы не увидели ? Кстати за "пожар на складе" в те годы давали статьи "саботаж" и "вредительство". А во время войны могли и "измену Родине" присудить. Так что тем самоубийцам на фото пожар ну никак не нужен.
> А виды мин для 8-см миномёта сущестовали следущие - > Ну и что? Видел я этот список. Размеры у них разные видимо, а вот ящик Ваш маленький, что легко определить по фото измерениями и та мина что рядом с ним выкладывалась в него не влезет. Мой же ящик для 81 всем требованиям удовлетворяет, но Вам он врать мешает. quoted1
Очень интересно. "Размеры разные", но ящик одинаковый для всех ? Впрочем Вам виднее как Вы в один см. толщины "впихнули" и толщину самого ящика, и картон в который по Вашим словам обертывали мины, и допольнительный заряд. Чудеса.
> Вспомните про прорыв танков к Тацинской и про достаточное расстояние подробней, плиз. Про грузоподъёмность мелких плавсредств тоже поподробней. > О том что разгружать страшно любое средство, в том числе и мелкое я Вам уже писал. quoted1
1). Тацинская (если я правильно помню) находилась в 200 км от линии фронта. Танки туда добирались, опять таки, если правильно помню, 8 дней с начала наступления. Вопрос о том почему не эвакуировали, хотя 8 дней более чем достаточно, думаю правильнее задать Манштейну, а не мне. 2). http://armor.kiev.ua/fleet/WWII/bk1125/ - здесь указана водоизмещение в 29 тонн. Сколько по Вашему он может взять груза, чтобы не затонуть ? Напоминаю Вам что на Волге в те годы были суда водоизмещением и 2-3 тыс тонн. (если не больше - сейчас лень по справочникам лазить) 3). Вот поэтому разгрузку эшелонов и делают как можно дальше от линии фронта. Чтобы было не страшно. Поэтому тянуть пути в Сталинград у нацистов не было никакого резона. Я рад что мы наконец-то друг-друга поняли.
> да трибуналу в войну больше заняться нечем как с ботинками солдату на Кавказе разбираться " border=0 align="absmiddle"> > Кстати интересный вопрос - запасную обувь егеря имели? По идее вроде как должны были иметь. quoted1
1). Напомните мне пожалуйста какие наказания давали военно-полевые суды Красной Армии, Вермахта и даже демократической американской армии за "неподчинение приказу" ? Или может быть Вы сомневаетесь что "западло одёт сапоги" не является "неподчинение приказу" ?
2). Можно предположить. Однако и "запасная" пара может прийти в негодность. Идёт война, а на складе "нужных" ботинок может не оказаться.
> Это Ваша родня, а моя не демобилизованная поездом и боролась с постоянными диверсиями месяц. quoted1
Согласно - http://protown.ru/information/hide/5452.html За три месяца с Европы на Дальний Восток было переброшено по железной дороге - 400 тыс человек, 7 тыс орудий, 2 тыс танков и САУ, 17 тысяч автомобилей, 1,4 тыс тракторов, 36 тыс лошадей. Интересно как это удалось если поезд ехал целый месяц только по Польше ? То ли Вы что-то не так поняли то ли Вам что-то не договорили.
> Не в курсе. Пили там будь здоров и денатурат от аборигенов в том числе с катастрофическими последствиями - по рассказам. Приказы были и разъяснительную работу проводили, но помогало мало - были случаи поляки пили смерть вместе с нашими... Опять же по рассказам, ссылок дать не могу. > Сколько там км было тогда Польшу по дороге пересечь? Интересно скоко км в сутки проходили? quoted1
Согласно приведенному рассказу, порядка 30 км в сутки. Учитывая что по дороге на них нападали националисты и дембелям надо было тратить время чтобы где-то найти ночлег и еду и спросить дорогу, то вполне нормально.
> Сосновце (II), в Sosnowiec (май 1944 — Январь 1945). Труда в стальных мельницах, кастинг бочки для зенитные пушки и производства снарядов, Компания: Berghutte-Ost-Maschinenbau GmbH, 863 заключенных (17 января 1945). > И даты обратите внимание - из Ленинграда уже не привезёшь - надобность отпала! quoted1
"Shells" в данном случае - это гильзы. Ага, гильзы из блокадного Лениграда в Освенцим везли. И плевать что там в Ленинграде даже дрова были в дефиците, Вы бы там производство организовали и на подводных лодках Бальтийского флота прямо в Освенцим (через пристань на Висле) возили бы гильзы. Товарищ из анекдота предложивший подогреть море для борьбы с подводными лодками отдыхает.
> Попробуйте прокормить несколько гостей внезапно поселившихся у Вас дома и тогда Вы поймёте желание немцев отправить их на родину, что и обсуждалось и пыталось делаться. Видел даже в документах об этом, ну и Паулюс издавал приказ о передаче всех пленных сов. стороне, не получилось, пленные поели друг-друга. Наши в вину это Паулюсу/Шмидту поставить не смогли. quoted1
1). Для начала я выявлю среди гостей еврев и цыган и запру их пустом подвале - пусть едят что хотят в этом подвале. А чтобы не мучались - пущу туда синильную кислоту. Параллельно проведу в их домах и сараях тотальную экспроприацию продуктов. Остальным гостям я урежу порцию в три раза (по сравнению с собой). И также проведу тотальную конфискацию их продуктов. Поселю гостей на чулане и заберу себе их квартиры. А за те продукты что они от меня получают я заставлю их работать у меня в огороде и тоже заберу себе всё что они вырастят. Если вдруг кто-то из ундерменшей помрёт из-за недоедания - я сильно не расстроюсь. Вопрос - какого хрена мне эти ундерменши нужны в Германии ? Пусть себе подыхают в подвале и на чердаке. Ну разве что уголь и железо для меня добывать, а потом из него оружие делать. Впрочем оружие я получаю от США, Британии и СССР и какого лешего мне надо миллионы ртов в Германии вместо того чтобы дать им спокойно подохнуть в колониях Рейха, как и было запланировано планом ОСТ - всё ещё загадка.
2). Когда это было и при каких обстоятельствах ? О каком количестве пленных шла речь ? Было ли это согласовано с СС, ОКН, Шпеером и прочими ? Уточните.
> Нам все подробности сейчас не нужны. Черчиль Сталину пишет про города. quoted1
Почему Вам "все подробности" не нужны ? Вам не интересно ЧТО именно бомбили ? Черчилль писал, насколько я знаю, о том чтобы разбомбить города на пути наступления Красной Армии, чтобы облегчить её действия. Напоминаю Вам, что нацисты превращали города на пути РККА в крепости, заставляя её ввязываться в затяжные уличные бои. (См. например о Кёнигсберге).
> Кто сказал что Ю.Граф эксперт? Труд узников обязательно будет использоваться, это примерно тоже что и солдаты по призыву - уборка, чистка, приготовление пищи, ну и просто их хоть чем то надо занять иначе они в своих бараках свихнутся и перебьют друг-друга. Хорошо известно, что губа без работы гораздо хуже чем губа с работами. quoted1
1). Ю.Граф может и не эксперт, а Шпеер эксперт ? Кстати напомните, за что Вы его "преступником" назвали. 2). За что Германия через много лет платит деньги отсбайтерам и узникам концлагерей ? Как там звучит обоснование ? "Компенсации за подневольный труд в Германии в годы второй мировой войны" ?
> Аэроснимки не просто разглядывают, а дешифруют. Так что мне Ваше очередное фото ни о чём не грит, да и само фото требует предварительной экспертизы на подлинность. Уже попадалось, что подделка. quoted1
1). Ага, американские и британские (и русские) архивы хранят исключительно фальшивки. Я правильно Вас понял ? 2). "Дешифровку" я Вам привёл. Т.е. то что на фото видно. 3). Меня интересует доказательства подделок аэфотосьёмок союзников Освенцима. Пока таковые не приведёте, считаем снимки подлинными.
> Например оптимизировали пути добычи информации для суда. Не знаю. quoted1
Интересная версия. Только с фактами не согласуется. 1). "Снимать" начали где-то с середины 43 года и до конца 44-го. Информацию о преступлениях нацистов в Освенциме стало известно только после того как Красная Армия его освободила - в начале 45-го. 2). На Нюренберском процессе или каком-нибудь ином процессе над нацистами или их пособниками снимки не фигурировали. Они были засекречены и широкой публике не доступны. Их "показали" только лет 15-20 тому назад, когда открыли архивы. Так как британские и американские законы обязывают "открывать" архивы, когда проходит лет 50 (если не ошибаюсь) после создания документа. 3). Так что Ваша версия "для суда" отпадает. Давайте другую. Или может быть Вам помочь ?
> Напоминаю, что топик про поиск мест производства немецких танков, Вы далеко отклонились от темы топика. quoted1
Совсем нет. Я как раз в теме.
Bismarckhutte in Chorzow (September 1944 - January 1945). Production of cannons and armored vehicles in the Bismarck mill, company: Berghutte -Konigs und Bismarckhutte AG, 192 prisoners (January 17, 1945).
Кстати Вы всё ещё не выяснили какие болты использовались при производстве Т-3.
> Итак, пока названо одно место производства немецких танков - Кировский завод г. Ленинграда. quoted1
В условиях блокады, тотального дефицита всего, вывоза большей части оборудования и работников в Челябинск, под обстрелом противника, Кировский завод массово производил для Германии танки. Которые затем на подводных лодках везли в Германию. Я не удвляюсь, Вы всё можете. Вы и не такие чудеса творили. Не то что организовать массовое производство немецких танков в блокадном Ленинграде.
> Реально 90%-100% путей было разрушено согласно источнику. На территории освобожденной в 1943-44 гг. quoted1
Цитату из источника, плиз, и чтоб год тоже был в цитате. Напоминаю, что нас интересуют магистрали, а не пригороды. У Вас по ссыле было 41 год до 50% с пригородами.
> 1). Мы с Вами совместно выяснили что немецких поездов на Сталинградском вокзале не было и близко. А фото каким числом датируется ? quoted1
Фото на момент завершения взятия Сталинграда. На фото маленький молоденький офицерик с остатками взвода на фоне зданий и водонапорной башни. Не врите, совместно со мной Вы этого не выясняли. У меня нет уверенности в том, что нем. поезда не подходили к жд вокзалу Сталинграда. Писал я и о вагонах с немцами на берегу Волги. Очень похоже на то, что и мост через жд пути у вокзала был практически цел до самого конца.
> Впрочем Вам виднее как Вы в один см. толщины "впихнули" и толщину самого ящика, и картон в который по Вашим словам обертывали мины, и допольнительный заряд. Чудеса quoted1
Никаких чудес, про картон Вы опять совравши, потому как он шёл при укладке в большие ящики, а не эти металлические. На всё про всё я ещё и скидку давал по 6 мин на ящик что на лошади - всё равно она не упрёт, а фото идёт легко. Так что про мины Ваша легенда безтолковая.
> Поэтому тянуть пути в Сталинград у нацистов не было никакого резона. Я рад что мы наконец-то друг-друга поняли. quoted1
Вы не поняли. Немцам в целости и сохранности передали два высокозащищённых КП - в Царице и Комсомольском парке, при их наличии и доброй воле красного командования и целой водонапорной башне тянуть пути резон был. Вот и фото аккуратно сложенных гильз известного фотографа на это намекают.
> Или может быть Вы сомневаетесь что "западло одёт сапоги" не является "неподчинение приказу" ? quoted1
Вы лириков читаете, а я не только из книжек знаю, что в боевых условиях командир на обострение отношений с бойцом ещё 100 раз подумает из-за ботинок идти, т.к может и пулю схлопотать, а следователей из Берлина или Москвы не дождёшься...
> За три месяца с Европы на Дальний Восток было переброшено по железной дороге - 400 тыс человек, 7 тыс орудий, 2 тыс танков и САУ, 17 тысяч автомобилей, 1,4 тыс тракторов, 36 тыс лошадей. Интересно как это удалось если поезд ехал целый месяц только по Польше ? То ли Вы что-то не так поняли то ли Вам что-то не договорили. quoted1
Допустим, что цифры верны. Прикиньте какое время потребуется для доставки сейчас и сравним с теми 3-мя днями что Вы взяли у немцев. Ничего не напутал. Постоянно шли нападения на эшелоны, наши ведь везли из Германии всё включая черепицу для крыш, а поляки просто привязывали "кошку" к тросу, трос крепили к столбу и закидывали кошку на платформы. Это по мелочи, но запомнилось.
> 1). Для начала я выявлю среди гостей еврев и цыган и запру их пустом подвале - пусть едят что хотят в этом подвале. А чтобы не мучались - пущу туда синильную кислоту. quoted1
Не пойму одного, зачем тратиться на перегон и охрану пленных, строительство лагерей и синильную кислоту если того же эффекта, но дёшево и менее доступно для правосудия можно было добиться расстрелами на месте?
> 2). Когда это было и при каких обстоятельствах ? О каком количестве пленных шла речь ? Было ли это согласовано с СС, ОКН, Шпеером и прочими ? Уточните. quoted1
В документе обсуждалось на самом высоком уровне. Это общеизвестный факт, но искать и цитировать ща не буду, у нас жара. Под Питером кста были попытки отправить к нашим пленных, но их насколько я помню было приказано стрелять.
> Вам не интересно ЧТО именно бомбили ?Черчилль писал, насколько я знаю, о том чтобы разбомбить города на пути наступления Красной Армии, quoted1
Я читал переписку. Черчиль писал про города... Что касается промышленности, то меня мало интересует нем промышленность возникшая после того как фронт ушёл от Ленинграда и которую и стали бомбить.
> 1). Ю.Граф может и не эксперт, а Шпеер эксперт ? Кстати напомните, за что Вы его "преступником" назвали. quoted1
Они оба не эксперты, т.к. не имеют соотв. образования и опыта работы, а кроме тогоявляются заинтересованными лицами. А Вы чего всех нацистами называете безпристанно?
> 3). Меня интересует доказательства подделок аэфотосьёмок союзников Освенцима. Пока таковые не приведёте, считаем снимки подлинными. quoted1
Снимки подлинными не считаем, т.к. на них нет пометок о том, что документ принят на обработку или обработан. Отсутствует даже дата и время съёмки. Т.е. штабной культурой армии любой страны даже не пахнет.
> Bismarckhutte in Chorzow (September 1944 - January 1945). Production of cannons and armored vehicles in the Bismarck mill, company: Berghutte -Konigs und Bismarckhutte AG, 192 prisoners (January 17, 1945). quoted1
> В условиях блокады, тотального дефицита всего, вывоза большей части оборудования и работников в Челябинск, под обстрелом противника, Кировский завод массово производил для Германии танки. Которые затем на подводных лодках везли в Германию. Я не удвляюсь, Вы всё можете. Вы и не такие чудеса творили. Не то что организовать массовое производство немецких танков в блокадном Ленинграде. quoted1
Я уже рекомендовал Вам почитать ссылку, доказать что блокада была и запросто дать доказательства того что танки делали в других местах. Буду рад если Вы мне докажете что немецкие танки для войны с нами делали не в СССР. Искренне желаю Вам в этом удачи!
> Поэтому тянуть пути в Сталинград у нацистов не было никакого резона. Я рад что мы наконец-то друг-друга поняли.Вы не поняли. Немцам в целости и сохранности передали два высокозащищённых КП - в Царице и Комсомольском парке, при их наличии и доброй воле красного командования и целой водонапорной башне тянуть пути резон был. Вот и фото аккуратно сложенных гильз известного фотографа на это намекают. quoted1
Полистал А. Исаева, Сталинград, М., Эксмо, 2014. На стр 171 фото от 22 окт. 42 г вокзала Сталинграда. Вы правы, немцам тянуть не было резона, хорошо видны целенькие рельсы, не менее 2 эшелонов, сам вокзал, водонапорная башня целая, и мост через пути тоже неплохо просматривается как целый. В книге есть ещё фото с ЖД, она целенькая и на них. На одном у станции Тингута в августе 42 г куча Т-34 ожидающих отправки на СТЗ ( версия Автора), на другой, широко известной, Сталинград, немецкое САУ у целенького ЖД моста Тихорецкой ветки.
Так что нет основании бои в Сталинграде рассматривать как серьёзное сражение. Если побоище и было, то не более чем отвлекающее.