>> ПРОСТО СРАВНИТЕ КВ-1 , КВ-2 ВИЗУАЛЬНО С ЛУЧШИМ НЕМЕЦКИМ Т-3 quoted2
> > А что сравнивать ? Под "страшным оружием" рушились мосты. Он разрушал любую дорогу — за ним уже не могла двигаться колёсная техника, из-за чего КВ всегда ставили в конец колонны. Был сложен и доростоящей в производстве. > Эвакуировать такую громадину было сложно поэтому танки просто бросали даже из-за незначительных поломок. quoted1
ТЫ СЧИТАЕЩЬ НЕМЦИ ДЕБИЛЫ НАЧАВ В СЛЕД ЗА КВ ВЫПУСКАТЬ СВОИ ПАНТЕРЫ И ТИГРЫ ВЕСИВШИЕ БЛЬШЕ КВ? - но только немецкие танки ещё и на вагон не помещались без разбора ходовой (и они удобнее?)
ты вменяем?
> Он был лёгкой целью для немецких штурмовиков. quoted1
легче чем Т-3 ? Высота КВ-1 = 2.7м ; КВ-2=2.35м
высота Т-3 = Высота 2.5м
КВ-2 НИЖЕ Т-3 на 15 см
КВ Ширина 3,35 м Длина 6,67 м
Т-3 Длина корпуса, мм 5380 Ширина корпуса, мм 2910
разница МИНИМАЛЬНА , А БРОНИРОВАНИЕ КВ В РАЗЫ МОЩНЕЕ Т-3 штатное бронирование КВ-1 в принципе являлось избыточным (броня КВ не поражалась штатными 37-мм и 50-мм КАК У Т-3)ПТО вермахта, однако могла быть пробита 88-мм, 105-мм и 150-мм орудиями)
> Трансмиссия не выдерживала нагрузки и танк выходил из строя даже не доехав до передовой. > > Очень сомнительное "страшное оружие"... которое даже до передовой не могло доехать... quoted1
НЕ ТРЫНДИ (да трансмиссия была не слишком надёжна , но не надо уж совсем клеветать на КВ
ЧТО ТО ТЫ ПАНТЕРУ НЕ СРАВНИВАЕШЬ С КВ http://his.1september.ru/2002/32/1.htm http://inf-sova.narod.ru/r2.html И так, в операции «Цитадель» (операция немецких войск на Курском выступе) принимало участие 196 «пантер», из которых 162 «первоклассные машины Рейха» не участвовали в боях по причине поломок.
НАПРИМЕР о КВ
В начале войны у склонных к мистицизму немцев танк КВ-1 получил прозвище «Gespenst» (в переводе с нем. призрак)[8], поскольку снаряды стандартной 37-мм противотанковой пушки вермахта чаще всего не оставляли на его броне даже вмятин. Этот эпизод подробно описан в мемуарах полковника Эрхарда Рауса, чья группа пыталась уничтожить советский танк. 6-я танковая дивизия вермахта 48 часов воевала с одним-единственным советским танком КВ-1 Пятидесятитонный КВ-1 расстрелял и раздавил своими гусеницами колонну из 12 грузовиков со снабжением, которая шла к немцам из захваченного города Райсеняй, потом прицельными выстрелами уничтожил артиллерийскую батарею. Немцы, разумеется, вели ответный огонь, но безрезультатно. Снаряды противотанковых пушек не оставляли на его броне даже вмятин. Да что пушки – броню КВ-1 не могли пробить даже 150-миллиметровые гаубицы. Правда, солдатам Рауса удалось обездвижить танк, взорвав снаряд у него под гусеницей. Но «Клим Ворошилов» и не собирался никуда уезжать. Он занял стратегическую позицию на единственной дороге, ведущей в Райсеняй, и двое суток задерживал продвижение дивизии (обойти его немцы не могли, потому что дорога проходила через болота, где вязли армейские грузовики и легкие танки). Наконец, к исходу второго дня сражения Раусу удалось расстрелять танк из зениток. Но, когда его солдаты опасливо приблизились к стальному чудовищу, башня танка внезапно повернулась в их сторону – видимо, экипаж все еще был жив. Лишь брошенная в люк танка граната поставила точку в этом невероятном сражении.
>>> Поэтому если предположить что танк производился в США и Британии, то и болты там будут британские и американские. А т.к. целью была "сверхприбыль" то никто не будет тратиться и открывать производственные линии для производства "правильных" болтов. Возмут те, что есть под рукой. quoted2
>У тебя логика школьника, есть протоколы согласования и если указаны русские болты, то они и будут, могут поставить из России. А вообще заряди пушку и жахни в поддержку Донбаса quoted1
> На Балтийском заводе на стапеле А до сих пор работает немецкий кран который был поставлен из Германии 11 июня 1941 года. quoted1
Это сообщение подсказывает, что цеха производства танков, например в Питере, могли быть оснащены немецким оборудованием и тогда их легко выдать на фото за немецкие.
Гм... Вы шутите или издеваетесь ? Штурмовик кидает бомбу сверху или сбоку ? Так что пересчитайте верхнюю площадь танка и сравните. Подсказка - у КВ в 1,5 раза больше.
> у КВ Удельное давление на грунт, кг/см² = 0,77 > У т-3 Удельное давление на грунт, кг/см² 0,9 quoted1
Опять шутить изволите ? Сравнивайте мощность двигателя на тонну веса (удельная мощность). КВ - 11,6 л.с. на тонну. Т-3 - 14,6. Кому легче на холм заехать ?
Если проанализировать случаи успешного применения КВ, то получаем что КВ был эффективнен только в одном случае. Как неподвижная огневая точка в обороне. И то при условии отсутствия у противника 88-мм орудий ПВО (или 105-мм), которые растреливали КВ с безопастного для себя расстояния в 1 км. И авиации. А Вы вроде как утверждали что с этими дотами Сталин Европу собирался завоёвывать ?
> Учитывая что лётчики "штук" делали по 12-18 вылетов в сутки, то "выбить" 500 КВ в принципе реально. quoted1
Может быть, но я вот никак не найду на какие аэродромы, откуда и как им и германским артиллеристам везли боеприпасы. А ведь суточный расход у них, по тому же Исаеву, был далеко не маленький.
> Может быть, но я вот никак не найду на какие аэродромы, откуда и как им и германским артиллеристам везли боеприпасы. А ведь суточный расход у них, по тому же Исаеву, был далеко не маленький. quoted1
?w=792&h=575
Wehrmacht was supported by a fleet of over 70,000 vehicles
70 тыс грузовиков достаточно для перевозки боеприпасов ?
Снимки интересные. Задача не так проста чтобы на неё можно было быстро и грамотно ответить. Но вот расход по А. Исаеву Сталинград за 18 сентября авиакорпуса 395 тонн бомб, армейского корпуса - 170 тонн. Не знаю сколько реально мог увезти их грузовик, беру 3 тонны, получается около 60 исправных машин для корпуса. Тащить машинами из Германии безумие, 30 л на 100 км горючки плюс неисправности плюс дорога назад опять 30 л на 100 км... Без железной дороги мне кажется не обойтись. Пример показывает, что реально о войне мы ничего не знаем.
> Снимки интересные. Задача не так проста чтобы на неё можно было быстро и грамотно ответить. Но вот расход по А. Исаеву Сталинград за 18 сентября авиакорпуса 395 тонн бомб, армейского корпуса - 170 тонн.
> Не знаю сколько реально мог увезти их грузовик, беру 3 тонны, получается около 60 исправных машин для корпуса. Тащить машинами из Германии безумие, 30 л на 100 км горючки плюс неисправности плюс дорога назад опять 30 л на 100 км... > Без железной дороги мне кажется не обойтись. > Пример показывает, что реально о войне мы ничего не знаем. quoted1
1).Я не говорил что просто. Я говорил что возможно. 2). 3 тонны умножаем на 70 тыс грузовиков в Вермахте. Сколько это будет ? 3). В пехотной дивизи Вермахта было 536 грузовиков (в т.ч. 67 с прицепами). В танковой - 1.402 грузовика (на практике даже больше). Опять умножаем и считаем. Сами справитесь или Вам помочь ? 4). Железные дороги во первых можно "перешить" (для этого есть миллионы пленных и прочих "ундерменшей"), а во вторых большое количество подвижного состава нацисты захватили.
Цитата: "Железные дороги во первых можно "перешить" (для этого есть миллионы пленных и прочих "ундерменшей"), а во вторых большое количество подвижного состава нацисты захватили. "
Немцами до начала войны было переделано некоторое количество мотодрезин, которые могли эксплуатироваться на советской железнодорожной колее (Мюллер-Гиллебранд).
> 1).Я не говорил что просто. Я говорил что возможно. 2). 3 тонны умножаем на 70 тыс грузовиков в Вермахте. Сколько это будет ?3). В пехотной дивизи Вермахта было 536 грузовиков (в т.ч. 67 с прицепами). В танковой - 1.402 грузовика (на практике даже больше).Опять умножаем и считаем. Сами справитесь или Вам помочь ?4). Железные дороги во первых можно "перешить" (для этого есть миллионы пленных и прочих "ундерменшей"), а во вторых большое количество подвижного состава нацисты захватили. quoted1
1. Вы не говорили, а спрашивали, причём - "... достаточно ... ?" На этот вопрос ответить легко, НЕ ДОСТАТОЧНО, множество фотоснимков с лошадьми и отдельные статьи об их использовании говорят о том что необходимых по условиям ТВД автотрансп средств/ГСМ немцам не хватало. 2. Умножать не буду потому как это глупо. Тыловое обезпечение строится не линейно, а как иерархическая сеть - центр склады, склады фронта, армии, ... , пункты боепитания. Расход б/припасов тоже величина не постоянная, задача тыла снабдить склады необходимого уровня по норме + с учётом боезадач. Норма определяется до войны, в её ходе может корректироваться. С количеством грузовиков тоже не всё понятно, т.к. помимо задач подвоза боеприпасов командование решает и массу других вопросов, от перевозки оружия, до доставки л/с и еды для него. Сколько после учёта этих задач может остаться машин для перевозки снарядов я не знаю. Не забудьте что ещё и бензин надо возить для грузовиков выделенных под снаряды 3. Вы игнорируете коэффициенты исправности автотранспорта, а они не только получены от завода и предварительных проверок, но и обязательно зависят от состояния дорожной сети, времени года, наличия запчастей и ГСМ тоже, болезни и убыли водителей. Понимаю что помочь Вы не в состоянии, но вот толкового тыловика и командира МС дивизии соображающих в этом деле я бы почитал. Паулюс полгода возможно и похоже этими расчётами и занимался. Не думаю, что времени у него для этого было много, скорее мало. 4. Про перешить. Насколько я представляю, в мирное время после повреждений ЖД сутки проходят от сигнала до завершения ремонта крохотного участка. Запаришься перешивать на наших просторах - войны не хватит. Миллионы пленных тоже надо привезти, дать им миллион лопат и жратву не забыть для них и сто тысяч охранников + родных спецов и мастеров. За Волгой до немцев срочно сделали ЖД, но в бодрые доклады что она справилась со всеми проблемами под не слишком суровой бомбёжкой при наличии патриотов и не пленных я не поверю, да и читал чего то.
Забыл сразу написать про очень важный момент - автопарк немцев был неоднороден, а включал в себя хлам со всей Европы, что не могло резко не понизить боеготовность всего автопарка. Так что всё эти 70000 скорее всего туфта для дураков.
> Забыл сразу написать про очень важный момент - автопарк немцев был неоднороден, а включал в себя хлам со всей Европы, что не могло резко не понизить боеготовность всего автопарка. Так что всё эти 70000 скорее всего туфта для дураков. quoted1
1). Есть примеры и недостаточного снабжения. Например наступление в Арденнах в 45 или боевые дейтсвия на Кавказе. 2). Верно. Водитель берёт со склада боеприпасы и везёт на передовую. Обратно везёт раненых. Потом снова на передовую с едой. И т.д. Например по "Дороге жизни" (порядка 70 км) - 6 и более рейсов в сутки норма. 3). Здесь постили фото израильского джипа, участвовавшего в войне Сирии. Последний техосмотр он проходил в 1999 году. (болггеры рассмотрели на видео наклейку ). В 2000 или в 2001 был захвачен Хизбаллой у Армии Южного Ливана. В 2013 был всё ещё на ходу в Сирии. Сколько это ? 14 лет на ходу без техосмотра и обслуживания ? А Вы тут про какие-то " коэффициенты исправности".
4). Паулюс расчётами занимался, а фланги "проглядел". 5). Миллионы пленных под боком, если вдруг их нет - можно согнать ундерменшей с ближайшего села/города. Охрана ? С десяток полицаев хватит. Кормёжка ? Что-то не слышал чтобы нацисты заморачивали себя кормёжкой пленных и славянско/еврейских ундерменшей. Лопаты ? При "перишивке" не нужны. Нужны ломы (подойдёт любая железная палка), молотки (большой камень подойдёт) и парочку деревянных шаблонов. Ну и плюс парочку офицеров инженерных войск. (Можно их подготовить заранее).
И обратите внимание на вот этот пункт в документе -
Все без исключения заграничные паровозы и вагоны как пассажирские, так и товарные, при перешивке колеи СССР 1524 мм на заграничную колею 1435 мм, могут свободно проходить по железнодорожным путям СССР, ввиду того, что приближения строений СССР значительно просторнее нормального заграничного.
И вообще согласно документу один работник в день "перешивает" не менее 15-20 метров пути. Т.е. для того чтобы перешить за день участок скажем в 20 км нужно 1300 пленных и роту охраны.
6). Считате Хизбаллу дураками, которые 14 лет джип эксплуатировали без запчастей и техосмотра ?
>Есть примеры и недостаточного снабжения. ...или боевые дейтсвия на Кавказе.
Угу... Это если как Вы хрени начитаться и не понимать ни чего. Снабжение на Кавказ было грамотно рассчитано, добраться туда на последних крохах, заправиться и ехать назад. Не надо считать меня идиотом, Понравилось про техосмотр " border=0 align="absmiddle">" border=0 align="absmiddle"> Вы чего, солдат не разу в жизни не видели? Они не фига не будут делать пока вся машина не развалиться или ему не будет грозить расстрел.
Про Сирию. Вы фото этой Сирии видели, а фото Белоруссии или пыльного/снежного Сталинграда, ну хотя бы подмосковья? А то что у нас слава богу не было дорог читали? Это сейчас их для развода жирных мужиков и баб понаделали, а тогда то их почти не было.
4). Паулюс расчётами занимался, а фланги "проглядел".
Если бы он проглядел фланги то Чуянову домик ( потом этот домик упростили и назвали Дом Ветеранов) в Сталинграде в немецком стиле немецкими архитекторами и стороителями бы не делали... Поняли версию которую я здесь написал???
Короче Ваши фантазии мне не интересны, я уже написал кого надо пригласить в топик.
Зы Задокумент Спасибо. Читаю: Примечание 1. При расчете команд (артелей), сформированных частично из не-специалистов, принимать, что каждый не-специалист в первый день работ будет перешивать за рабочий день от 15 до 20 метров пути, а начиная со второго дня работ будет перешивать за рабочий день 25 метров пути в среднем, при том обязательном условии, чтобы ядро перешивочной команды (артели) было составлено из специалистов железнодорожников-путевиков).