Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Эксперт рассказал о проблемах радиоэлектронной борьбы с «Томагавками»

  Andrey
32125


Сообщений: 6314
13:45 15.04.2017
РФ проверила на "Доналде Куке"и в Сирии. Этого вполне достаточно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:50 15.04.2017
Ghostbear (Ghostbear) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а максимально долго не допустить использования ВПП.
quoted2
>И чё, получилось?
quoted1
а что ставили такую цель? ставили бы использовали не томагавки, а те же дюрандали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:52 15.04.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> понимаете, "калибры говорят", но ни кто такого не видел
quoted3
>>почему никто? вот даже с картинками
>> http://dos-news.com/lenta_novostei/rossijskie-r...
>>> да и промахнуться на пол города калибр еще не научился
quoted3
>>или вы об этом не знаете. страной вот промахнулись. см выше.
quoted2
>давно все признали что это фейк, даже снн которая это выложила. вы видимо не представляете как будут выглядить например печатные платы после падения на скорости 0,8 мах у земли (маршевая скорость калибра). это, если что 1 мах у земли это 1224 км в час. вы думаете такие обломки сохранятся если чтото размазать по земле на скорости 1000 км в час?
quoted1
при чем тут снн если написано:
Иранское издание «Qasion News Agency‎» опубликовало фотографии остатков частей ракеты, которая по их утверждению упала на территории Ирана после пуска с российских кораблей Каспийской флотилии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16834
13:53 15.04.2017
Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ghostbear (Ghostbear) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> а максимально долго не допустить использования ВПП.
quoted3
>>И чё, получилось?
quoted2
>а что ставили такую цель? ставили бы использовали не томагавки, а те же дюрандали.
quoted1
вы ее еще доставте . тогда сша лишилось бы не только тамогавков но и самолетов даже югославы сбивали на ура любые самолеты сша комплексами 60-х годов. в сирии пво гораздо свежее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16834
13:57 15.04.2017
Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>при чем тут снн если написано:
> Иранское издание «Qasion News Agency‎» опубликовало фотографии остатков частей ракеты, которая по их утверждению упала на территории Ирана после пуска с российских кораблей Каспийской флотилии.
quoted1
еще раз - при столкновении с землей на скорости 1000 км в час все части просто испаряются либо превращаются в пыль при разрушении в воздухе все компаненты сохраняют скорость свою, физику учите (закон сохранения импульса), при взрыве в воздухе (топливо+450 бч) не останится даже пыли, там мощность такая что варонка 4 метра получается глубиной, при взрыве в воздухе только топлива (которого даже на середине пути гораздо больше по мощности чем бч) будет аналогично. раскажите мне что далжно было стать с ракетой летящей на скорости 0,8 мах чтоб на землю приземлились целые платы? и кстати - где бч? или где варонка глубиной 4 метра от взрыва бч?
вот так должна выглядеть воронка


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:57 15.04.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>вы ее еще доставте . тогда сша лишилось бы не только тамогавков но и самолетов даже югославы сбивали на ура любые самолеты сша комплексами 60-х годов. в сирии пво гораздо свежее.
quoted1
вот поэтому задача выноса ВПП и не ставилась. в чем проблемы то?
что до того как юги на ура сбивали можно ведь сравнить потери на число вылетов, с таким же показателем РФ в Грузии.
все ведь в сравнении познается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:59 15.04.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>еще раз - при столкновении с землей на скорости 1000 км в час все части просто испаряются либо превращаются в пыль при разрушении в воздухе все компаненты сохраняют скорость свою, физику учите (закон сохранения импульса), при взрыве в воздухе (топливо+450 бч) не останится даже пыли, там мощность такая что варонка 4 метра получается глубиной, при взрыве в воздухе только топлива (которого даже на середине пути гораздо больше по мощности чем бч) будет аналогично. раскажите мне что далжно было стать с ракетой летящей на скорости 0,8 мах чтоб на землю приземлились целые платы? и кстати - где бч? или где варонка глубиной 4 метра от взрыва бч?
quoted1
и тем не менее фото иранские есть, а вот фоток улетевших топоров нет. такие дела
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16834
13:59 15.04.2017
Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>вот поэтому задача выноса ВПП и не ставилась. в чем проблемы то?
> что до того как юги на ура сбивали можно ведь сравнить потери на число вылетов, с таким же показателем РФ в Грузии.
> все ведь в сравнении познается.
quoted1
сравните. грузия была полностью разбита, захвачено секретное американское оборудование и не возвращено (система свой-чужей) о чем сша долго срало кирпичами, осетия освобождена. это россия. чего добивалось сша? просто взяли и просрали половину ракет а вторая долетела кудато непонятно куда и непонятно с какой целью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16834
14:00 15.04.2017
Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>и тем не менее фото иранские есть, а вот фоток улетевших топоров нет. такие дела
quoted1
фото иранских нет, это даже не иран. это бональный фейк, что все признали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:21 15.04.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> сравните. грузия была полностью разбита, захвачено секретное американское оборудование и не возвращено (система свой-чужей) о чем сша долго срало кирпичами, осетия освобождена. это россия. чего добивалось сша? просто взяли и просрали половину ракет а вторая долетела кудато непонятно куда и непонятно с какой целью.
quoted1
вы куда поскакали? раз уж начали про эффективность авиации и кто кого на ура то может с ней разберемся для начала.

Согласно официальным данным НАТО, за 11 недель проведения операции «Союзная сила» (Allied Force) боевые потери авиации Альянса составили 2 самолёта. Кроме того, по небоевым причинам было потеряно 2 самолёта и 2 вертолёта.
итого 6 ЛА.
на 38 000 боевых вылетов или 70 с чем то дней операции

смотрим РФ в Грузии
Согласно официальным российским источникам, в ходе войны было потеряно четыре самолёта — три штурмовика Су-25 и один дальний бомбардировщик Ту-22М3
итого 4 самоля за 5 дней число вылетов сами ищите. имхо оно на пару порядков меньше
Нравится: OlUS
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
14:32 15.04.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>сравните. грузия была полностью разбита, захвачено секретное американское оборудование и не возвращено (система свой-чужей) о чем сша долго срало кирпичами, осетия освобождена. это россия. чего добивалось сша? просто взяли и просрали половину ракет а вторая долетела кудато непонятно куда и непонятно с какой целью.
quoted1
На чём свой чужой стоял? На хаммере? Точно не противоугонка?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:38 15.04.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>фото иранских нет, это даже не иран. это бональный фейк, что все признали.
quoted1
и томагавков улетевших фото нет. такие дела
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16834
15:00 15.04.2017
Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> смотрим РФ в Грузии
> Согласно официальным российским источникам, в ходе войны было потеряно четыре самолёта — три штурмовика Су-25 и один дальний бомбардировщик Ту-22М3
> итого 4 самоля за 5 дней число вылетов сами ищите. имхо оно на пару порядков меньше
quoted1
это говорит только о том, что россия в состоянии победить в войне за 5 дней потеряв 4 самолета , а сша даже потеряв 6 ла за 70 дней (среди которых стелз) не в состоянии чего либо добится. эфективность у них низкая. представте себе , у сша по вашим выкладкам выходит, что для уничтожения 1 солдата противника во время войны надо сделать 10 боевых вылетов самолета усраться как круто
ну а вообще сша и потерю стелза не признавала
24 марта 1999 г. в районе горы Чичавицы в 20-30 сбит самолет. В районе Тигела Миг-29 в 20-35 (пилот Небойша Николич) сбил ракетой самолет НАТО (возможно F-16). Самолет упал в море, пилот спасен французским палубным вертолетом. У горы Ястребац сбит самолет Люфтваффе «Tornado». Экипаж подобран спасательным вертолетом (SFOR). В районе Лазареваца истребитель Слободана Перича атаковал самолет НАТО (возможно F-16). Судьба атакованной машины неизвестна. Над Косово в 21-30 сбит «Tornado» королевских ВВС Великобритании. Экипаж приземлился в районе, котролируемом боевиками OAK, и эвакуирован в Македонию.

25 марта 1999 г. греческие военные радиосети около 00-00 зафиксировали два сигнала «Мэйдэй», посланных самолетами НАТО. После полуночи на аэродром Райловац в окрестностях Сараево сел самолет F-15. Машина сильно дымила. В районе Фрушки-Горы в 23-00 поражен F/A-18 «Hornet», упал в 11 км южнее Рума. Около полуночи в районе между Приштиной и Подуево сбит самолет НАТО.

26 марта 1999 г. в районе Донья Трнова, 15 км юго-западнее г. Биелена (Республика Сербска), в 17-20 упал F-15 ВВС США, пилот погиб. Представители НАТО утверждали, что это был Миг-21 ВВС ЮНА.

27 марта 1999 г. на гору Мальен в 01-00 упал сбитый «Tornado» Люфтваффе, два пилота катапультировались и взяты в плен в районе г.Чачак (дер.Коневичи). В окрестностях Печа сбит самолет НАТО. В районе между Врутаком и Кремной, рядом с г.Ужице, сбит самолет. Между Врутаком и Кремной в 03-20 сбит вертолет SFOR с 22 солдатами на борту. Вертолет атаковал пехотное подразделение ЮНА, но был сбит ракетой ПЗРК. Все 21 человек, находившиеся на борту, погибли. Севернее Самбора подбит самолет НАТО, данных о его судьбе нет. Греческие военные радиосети зафиксировали три сигнала «Мэйдэй». Первый подал датский F-16, другой F-15 ВВС США и третий -французский «Mirage». Генерал Янкович заявил, что возле македонской границы в 15-50 сбили канадский F/A-18 «Hornet». Машина упала в Македонии. У деревни Будановцы в 17-00 сбит самолет. Рядом с Будановцами в 20-55 сбит ракетой ЗРК «Куб» F-117А. Пилот, капитан Кен «Виз» Двили катапультировался и вызвал спасателей. Примерно в 23-55 спасательный вертолет SFOR, на борту которого находились спасательная группа и капитан Двили был сбит огнем пехотных подразделений, прочесывавших местность в районе падения F-117, все находившиеся на борту военнослужащие НАТО погибли.

28 марта 1999 г. в районе Углевик Мост в 02-50 был сбит F-15 ВВС США, пилот погиб, некоторые источники утверждают, что это был F-117А. В районе г.Углевик в 03-00 сбит спасательный вертолет SFOR HH-60 «Pave Hawk» с 12 членами спасательной группы. Выжили и взяты в плен лишь два человека. В районе г. Лознице сбит самолет НАТО, пилот катапультировался. В районе г. Приштины в 23-50 сбит самолет. В районе горы Пастрик, рядом с Призреном, в 23-55 сбит самолет НАТО.

29 марта 1999 г. после полуночи рядом с г.Пале (Республика Сербска) упал подбитый F-15 (или F-16) ВВС США. Пилот катапультировался, но позже был обнаружен мертвым. После полуночи над н/п Гаково (рядом с Самбором) сбит БПЛА.

30 марта 1999 г. рядом с Варпазаром около 01-00 ракетой сбит британский самолет вертикального взлета «Harrier». Пилот катапультировался и был взят в плен. Рядом с Вранье в 16-30 сбит самолет. Пилот катапультировался. Ночью сбит самолет над Призреном, упал в районе горы Цер (горный массив Цер Планина). Ночью над Алексинацем сбит БПЛА.

31 марта 1999 г. рядом с г.Гнилане (Косово) сбит самолет НАТО. Упал в Македонии. Рядом с Сиротом, севернее г.Нови-Сада, сбит «Tornado» Люфтваффе. Два пилота взяты в плен.

1 апреля 1999 г. у горы Тара в 01-00 сбит самолет НАТО (пилот, видимо, остался жив и подал сигнал бедствия). У горы Тара в 01-30 сбиты два вертолета СН-53 «Stallion» с 58 членами экипажей и десантниками из состава SFOR. Все погибли. На аэродроме Плесо (Загреб) около 03-00 совершил вынужденную посадку F-117А.

3 апреля 1999 г. при атаке на «Мост Свободы» в Нови-Саде в 19-45 сбит самолет НАТО. Машина упала рядом с дер. Стара Пазова. Пилот пленен. Ночью над г.Баня-Лука много свидетелей видели сильно дымивший F-16.

4 апреля 1999 г. после полуночи возле Ужице ПВО ЮНА подбила F/A-18 «Hornet». Самолет сбросил два полных подвесных топливных бака (они взорвались при падении) и задел крылом за ЛЭП. Неизвестно, упал ли он.

5 апреля 1999 г. после полудня в районе Панчево между селами Долово и Батанско-Ново-Село сбит самолет. Около полуночи в районе Фрушки-Горы, во время атаки телебашни «Црвени Кот», сбит самолет НАТО. Утверждают, что это F-117А. Пилот катапультировался и приземлился у деревни Ремете. Около полуночи, во время атаки моста Жежель в Нови-Саде сбит «Tornado» Люфтваффе, два пилота взяты в плен.

6 апреля 1999 г. после полуночи во время атаки на Петроварадинский мост сбит самолет. Пилот катапультировался, приземлился у завода «Победа» и был взят в плен. После полуночи над Приштиной подбит самолет, он упал у горы Цер, около Скопье. После полуночи южнее Фрушки-Горы сбиты два вертолета НАТО со спасательной группой. После полуночи сбит самолет у д.Свиняре, около Косовски-Митровицы. Перед полуночью у горы Скопска-Црна-Гора сбиты два поисково-спасательных вертолета с 40 «коммандос» на борту, никто не спасся. В то же время на югославо-албанской границе в Черногории сбит поисково-спасательный вертолет НАТО с 20 военнослужащими на борту, в том числе-со спасенным пилотом. Все погибли.

06.04.99 в 23:30 район Vozdovac, Belgrade. Воздушный бой между Миг-21 и американским F-15, американец сбит.

7 апреля 1999 г. вечером над Приштиной сбит самолет НАТО, упал в Македонии. Перед полуночью над Приштиной сбит американский БПЛА «Hunter». Перед полуночью рядом с н/п Лиг (Лик) сбит самолет.

8 апреля 1999 г. после полуночи рядом с Нишем сбит «Tornado» Люфтваффе. Оба пилота взяты в плен. Перед полуночью рядом с Кралево сбит самолет.

10 апреля 1999 г. в районе Сува-Реки в 15-45 сбит самолет. Перед полуночью в районе Ниша сбит самолет.

11 апреля 1999 г. в районе Бачки-Брестовац, около Црвенка, в 00-12 сбит F-16. После полуночи возле д. Колесья, рядом с Тузлой, упал самолет.

12 апреля 1999г. Перед деревней Османовичи, около Тузлы, в21:00 упал британский «Sea Harrier». Пилот погиб. Машина подбита над Зреньянином, сбросила подвески, баки, но все равно упала. Перед полуночью в Косово сбит БПЛА CL-289 ФРГ.

13 апреля 1999 г. после полуночи у авиабазы Батайница сбит самолет.

После полуночи у Ябука, севернее Панчево, сбит самолет. В то же время у Горажде упал самолет. Пилот погиб. В то же время у деревни Кадьяна Чёсма у Тузлы упал самолет. В то же время у Бела Црква, рядом с Врсацем, сбит самолет.

14 апреля 1999 г. утром в Косово-Поле сбит БПЛА CL-289 армии ФРГ. После полудня в районе югославо-румынской границы упал поврежденный F-15. Машина сбросила два топливных бака и ушла на румынскую территорию. О ее судьбе нет данных. В Сириг, севернее Нови-Сада, в 10:00 сбит самолет. Пилот взят в плен. Рядом с Белградом в 10:05 сбит самолет.

15 апреля 1999 г. у горы Биелашница, Босния, в 3:00 упал самолет. Рядом с Прибоем сбит самолет. У Подгорицы батарея зениток «Bofors» под командованием лейтенанта Здравко Банковича в 19:30 сбила самолет «Tornado». Машина упала в Скадорское озеро. Батарея Банковича в 19:35 сбила «Mirage-2000» французских ВВС. Машина упала в Румийских горах. Пилот взят в плен. Около Подгорицы наводчик ПЗРК "Стрела-2М" Предраг Джонич в 19:45 сбил самолет НАТО. Пилот катапультировался и был взят в плен около деревни Крусе. Перед полуночью на аэродроме Петровац (Скопье) разбился при посадке самолет НАТО, сильно поврежденный двумя ракетами ПЗРК.

16 апреля 1999 г. южнее Косово наводчик ПЗРК Драган Петрович сбил А-10. Самолет упал в Македонии у пограничного поста Дебелде.

17 апреля 1999 г. у Милошева Дола около Приеполя в 11:00, возможно, сбит «Sea Harrier». У Урошеваца в 16:30 сбит самолет. Машина упала в глубине македонской территории в 4 км от села Танушевцы. У села Черевич, Фрушка-Гора, в 22:10 подбит «Tornado». Машина ушла в воздушное пространство Хорватии, затем упала.

18 апреля 1999 г. над Приштиной в 2:00 сбит БПЛА. Над горой Повлен в 3:00 сбит «Tornado». Самолет упал возле Сараево около н/п Скелани (Республика Сербска). В районе Приштины в 16:00 взорвался в воздухе F-16. Над Приштиной в 16:03 взорвался самолет НАТО. Около Приштины в 19:00 упал самолет на гору Чичавица. Перед полуночью на аэродроме Райловац разбился при посадке поврежденный ПЗРК датский F-16. У Тузлы в полночь упал американский БПЛА «Predator». В районе н/п Яловский Камень около Тетово в 22:30 сбит самолет НАТО.

19 апреля 1999 г. перед полуночью у села Ягуновцы около Тетово сбит БПЛА ФРГ CL-289. У горы Велики Ястребац в 23:00 сбит самолет НАТО. Перед полуночью в районе Велики Ястребац сбит поисково-спасательный вертолет со спасательной группой. В районе Урошеваца в 23:15 сбит самолет.

20 апреля 1999 г. у горы Рудник, у села Топола, в 2:30 сбит самолет. У горы Рудник, у села Чумич, в 3:15 сбит самолет. Над Горне Становице, около Вучитрна в 19:00 сбит БПЛА. Около полуночи в районе Биочика найдены два топливных бака от F-15, простреленные снарядами.

21 апреля 1999 г. посли полуночи у Фрушки-Горы поврежден натовский самолет. Найдены его обломки. Предположительно, самолет ушел в сторону Хорватии, где разбился.

22 апреля 1999 г. около полуночи у деревни Сонша, около Апатин, сбит БПЛА США. У н/п Куршумлия в 18:00 найдены обломки самолета.

23 апреля 1999 г. около Приштины в 14:00 поврежден самолет. Машина ушла в Албанию, где, скорее всего, рухнула. У н/п Орлане, в 15 км северо-западнее Приштины, в 15:10 сбит самолет.

24 апреля 1999 г. под Приштиной, у деревни Бушине, в 14:45 разбился самолет НАТО. Около полуночи у Приштины, возле Лапле Село, разбился самолет. Над Бокой Которской сбит БПЛА. Над горой Кукавица, около Лесковаца, сбит самолет. Пилот взят в плен.

25 апреля 1999 г. около полуночи под Приштиной, около села Липовица, разбился самолет. Подбит и захвачен силами ЮНА в Косово вертолет АН-64 «Apache». В районе Нови Сада поврежден силами ПВО низколетящий самолет. Машина окуталась дымом и ушла за пределы югославской территории.

26 апреля 1999 г. в 40 км к северо-востоку от Тираны в 22:00 упал вертолет АН-64. Вероятно, экипаж остался жив. Скорее всего, вертолет погиб при атаке пограничного поста Кошары.

27 апреля 1999 г. над Фрушкой-Горой в 1:45 поврежден самолет НАТО. Он сбросил бомбы на хорватскую деревню Палача у Осиека. Около аэродрома Петровац (Скопье) в 10:57 упал самолет. Около Прокупле в 17:00 сбит самолет НАТО. Пилот приземлился в лесу на горе Пашача, около Прокупле. Обломки самолета найдены в районе горы Пашача. В 18:00 найдены обломки самолета около Прокупле, недалеко от Берилье. Над горой Златибор сбит самолет. Пилот катапультировался.

28 апреля 1999 г. около Подгорицы в 14:00 сбит самолет, пилот катапультировался. Около Беране в 14:30 сбит самолет. Около полуночи у деревни Норово, около Крушево, Македония, сбит самолет. Два пилота катапультировались и приземлились в лесу на верхушки деревьев. Спасены вертолетами спасательных групп НАТО. Днем в районе деревень Велика Сабатна и Горня Пчелица летевший на малой высоте самолет НАТО был поврежден. Пилот сбросил бомбы и подвесные баки на деревню Црни Врн.

29 апреля 1999 г. в районе македоно-албанской границы у города Дебар упал самолет. Около Водно, рядом со Скопье, в 11:00 разбился самолет. Недалеко от Земуна, по рассказам очевидцев, около 1:40 сбиты два самолета. В 11:00 у с. Самоков, в 40 км к юго-востоку от Скопье, обнаружены два обугленных трупа пилотов. В районе Панчево в 16:05 очевидцы видели падение двух самолетов НАТО. Информация была сообщена по местному ТВ «Студия-Б». Один пилот, предположительно, катапультировался. У деревни Быстрица, около Велеса (Македония), по свидетельству очевидцев, самолет НАТО, дымя, сбросил две ракеты и скрылся за горой. Вскоре раздался взрыв.

30 апреля 1999 г. южнее Ниша сбит самолет. В районе села Горска в 20 км к юго-западу от Белграда, в 23:15 очевидцы видели парашюты.

1 мая 1999 г. над Адриатическим морем, в 40 км от берега СРЮ, в 14:15 сбит самолет. Пилот катапультировался.

2 мая 1999 г. у деревни Накучани, к юго-западу от Сабаца, в 2:05 сбит американский F-16C. Пилот подобран поисково-спасательной командой. У деревни Накучани в 4:00 сбиты два поисково-спасательных вертолета со спасенными летчиками. Около аэродрома Петровац совершил аварийную посадку А-10. Многие видели, что правое крыло и двигатель самолета разворочены взрывом ракеты. На пилонах висели ракеты, создавая панику у населения. Пилот, по-видимому, был ранен. Через 40 минут самолет отбуксировали в ангар Петровацкого аэродрома.

3 мая 1999 г. в г. Нови Сад, во время атаки телецентра, в 21:45 поврежден саомлет. Из фюзеляжа шел черный дым. Самолет упал в ближайших окрестностях.

5 мая 1999 г. у Банья-Баста поврежденный в СРЮ самолет в 1:30 упал в Боснии. Утром в 75 км к северо-западу от Тираны сбит АН-64. Пилот убит артогнем ПВО ЮНА. В НАТО полагают, что АН-64 сбит ракетой ПЗРК. У Валено в 12:10 сбит самолет. Пилот катапультировался. В озеро Охридское упал самолет. Натовские водолазы искали его обломки.

6 мая 1999 г. в полночь над селом Пресево сбит БПЛА. Обломки обнаружены в районе Буяновац - Пресево.

7 мая 1999 г. во время атаки серба Иришки Венац в 14:35 поврежден самолет. Машина, дымя, ушла к Сабацу.

11 мая 1999 г. у села Гружа, в 15 км к юго-востоку от Крагуеваца, в 11:40 на гору Гледичке упал самолет.

12 мая 1999 г. у деревни Вакшинче, недалеко от Куманово, свидетели видели, как один из четырех самолетов вдруг упал во время полета на малой высоте.

13 мая 1999 г. недалеко от Нове Пазове в 4:25 один самолет поврежден. У деревни Клокот, около Витна, в 12:00 сбит французский БПЛА CL-289. Случай описан телевидением Сербии. У Мокра-Горы, у деревни Исток, к северо-западу от Печа сбит американский БПЛА фирмы «Boeing».

14 мая 1999 г. в районе горы Рудник два самолета НАТО подбиты силами ПВО. Пилоты сбросили подвесные баки и ушли в Боснию. В районе Дьяковицы днем побит югославскими ПВО А-10. Штурмовик упал у горы Цер, недалеко от албанской границы. Над Нишем в 19:00 силами ПВО сбит самолет НАТО. Пилот катапультировался и приземлился у села Бренице. Пилот пленен. Инцидент подтвержден свидетелями и полицией.

16 мая 1999 г. над Косово сбит БПЛА CL-289. Днем у деревни Извор, рядом с Белесом (Македония), сбит самолет НАТО. Пилот катапультировался и приземлился у села Чука. Инцидент подтвержден свидетелями и полицией.

17 мая 1999 г. на плато Пестер сбит БП ЛА США.

19 мая 1999 г. у деревни Талиновце в 17:00 сбит американский БПЛА «Predator». Над Урошевацем около 19:00 сбит БПЛА. Упал на территорию города.

20 мая 1999 г. у деревни Оджача в 2:00 сбит самолет НАТО. В 25 км к югу от Белграда в 3:00 (или в 1:00), над Сурчином сбит бомбардировщик «Стелс» В-2А (бортовой номер AF-8 88-0329 «Spirit of Missury»), B-2A был подбит зенитной ракетой в область кабины экипажа и вскоре после этого упал. Экипаж (4 человека) погиб. Инцидент подтвержден многими свидетелями. Около 3:00 сбиты два натовских самолета, вероятно F-15, сопровождавших бомбардировщики. У села Градиште, в 22 км к западу от Ниша, в 3:35 сбит самолет, вероятно, F-16. В 3:30 сбит спасательный вертолет НАТО с отрядом спасателей. Над аэродромом Слатина (Приштина) в 15:10 сбит БПЛА. Пилот МиГ-29 Илия Аризанов сбил над Косово самолет НАТО (возможно, F-117).

Всего к 20 мая в ходе агрессии против Югославии блок НАТО потерял 109 самолетов (сбиты безусловно), еще 15 самолетов сбиты вероятно, 12 самолетов повреждены. Сбито 16 вертолетов и 18 БПЛА, а также 164 крылатых ракеты «Томагавк» (этих эпизодов в данном документе нет).

В числе уничтоженных - один самолет-«невидимка» В-2 «Spirit», три или четыре F-117А (еше один поврежден), 10 «Tornado», восемь F-16 (еще один поврежден), пять F-15 (еще два повреждены), три А-10 (еще один поврежден), два «Mirage- 2000», пять «Harrier» («Sea Harrier»/AB-8B). Из вертолетов: два МН-53 «Stallion», один НН-60 «Pave Havk», три АН-64 «Apache» (еще один поврежден).

Потери в личном составе среди пилотов и спасательных команд составили 313 человек. В том числе 247 убитыми и 66 пропавшими без вести. К этому надо приплюсовать 19 трупов американских военнослужащих, которых 8 апреля тайно, через 424-й военный госпиталь в Салониках, отправили домой. Общее число погибших и пропавших составляло к 20.05.99 г. 332 человека. В плену находятся 30 военнослужащих НАТО, в том числе не менее восьми немцев, один француз, один или два англичанина. В числе сбитых - два датских F-16, по меньшей мере, один датский пилот погиб.

По сведениям, полученным позднее, установлены следующие факты:

7 июня 1999 г. над Косово был сбит В-52.18 апреля 1999 г. группа самолетов ВВС ЮНА нанесла бомбо-штурмовой удар по аэродрому Тузла (БиГ), в результате которого было уничтожено на земле 17 самолетов и 3 спасательных вертолета. Силами ПВО НАТО был сбит J-22 «Огао», учав-ствовавший в налете (погиб полковник Михайло В.), и подбит МиГ-21, пилотируемый майором Зелько М., однако летчик смог посадить самолет в 10 км от авиабазы Поникве. 26 апреля 1999 г. группа из четырех югославских штурмовиков G-4 с авиабазы Голубовац нанесла удар по авиабазе Ринас (Албания), в результате было повреждено и уничтожено 12 вертолетов АН-64 (3 уничтожено, 9 повреждено). Силами ПВО сбито 2 G-4, но пилотам удалось катапультироваться и спастись. В ночь с 11 на 12 июня 1999 г. разбился на взлете при невыясненных обстоятельствах американский самолет спецназначения МС-130 «Combat Talon» с группой британских военнослужащих из состава одного из полков SAS в количестве 40 человек. Все спецназовцы и члены экипажа погибли. Самолет должен был выбросить группу SAS в Косово с целью выполнения диверсионных задач. Кроме того, установлено, что среди сбитых самолетов НАТО были 5 самолетов F-4 и 2 польских МиГ-29. Число сбитых БПЛА составило 30 единиц, крылатых ракет 238. В результате боевых действий Югославия потеряла 576 военнослужащих убитыми и пропавшими без вести. В том числе 462 человека - ЮНА и 114 человек - МВД. Потеряно 5 танков, и 8 БМП и БТР. Потери ВВС составили помимо уже названных 4 МиГ-29,1 МиГ-21. Жертвы среди гражданского населения Югославии составили более двух тысяч человек погибшими и семи тысяч ранеными.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
15:01 15.04.2017
Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> смотрим РФ в Грузии
> Согласно официальным российским источникам, в ходе войны было потеряно четыре самолёта — три штурмовика Су-25 и один дальний бомбардировщик Ту-22М3
> итого 4 самоля за 5 дней число вылетов сами ищите. имхо оно на пару порядков меньше
quoted1
Силы сторон
США и все их европейские прихвостни.
344—1031 самолёт[2]
3 авианосца, 21 крейсер и фрегат, 3 подводные лодки [3]
---
Югославия
14 боеспособных МиГ-29[4]
34 исправных МиГ-21
12 дивизионов С-125М
20 дивизионов «Куб-М»
80 ЗРК «Стрела-1»
18 «ЗРК Стрела-10»
многочисленные ПЗРК и зенитные артиллерийские системы[5]
---
Неужели ты думаешь, что эти трусливык шакалы сунули свою тысячу самолётов без предварительного уничтожения томагавками всего и вся.
---
По поводу действий Российской Армии вопросы конечно есть, но только к доброте. Необходимо было сразу сравнять с землёй всё более менее представляющее опасность... но мы не натовцы и слабые страны не вгоняем в каменный век.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:06 15.04.2017
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> это говорит только о том, что россия в состоянии победить в войне за 5 дней потеряв 4 самолета , а сша даже потеряв 6 ла за 70 дней (среди которых стелз) не в состоянии чего либо добится. эфективность у них низкая. представте себе , у сша по вашим выкладкам выходит, что для уничтожения 1 солдата противника во время войны надо сделать 10 боевых вылетов самолета усраться как круто
quoted1
США в Югославии ничего не добились? надо же. а мужики то и не знают
да хоть 100 боевых вылетов если это позволяет свести свои потери к минимуму.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Эксперт рассказал о проблемах радиоэлектронной борьбы с «Томагавками». РФ проверила на Доналде Куке и в Сирии. Этого вполне достаточно.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия