> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> Так что уже прогресс позволяет работать или учиться не находясь в одном месте. quoted2
>ну я больше о том.. чтобі не остаться с полученніми знаниями в том самом девайсе.. > .. мое мнение, все єто обучение онлайн можно использовать лиш как дополнение к реальности а не как самостоятельное quoted1
Сейчас уникальное время, когда многие учатся по Ютубу + Гугл.
Особенно фермеры, даже большие фермерские хозяйства, потом - авто-ремонт, и строители. Они часто и сами ведут свои каналы на ютубе, и перенимают опыт у своих коллег по ютубу, внедряют подсмотренное у них.
Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну смотря что за направление выбрано. Например у программистов всё происходит «в одном девайсе». И никуда не деться от этого — и обучение и практика всё на ПК или ноутбуке. quoted1
ноутбук это ПК .. а вот и обучение и практика могут быть у этих самых программистов на совсем разных устройствах
Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сварщик после учебного заведения остаётся почти возле 0. quoted1
эт если учили плохо .. программист тоже такой может оказаться после защиты кандидатской даже
Моё скромное мнение об образовании: Во-первых образование должно быть обязательно для всех хотя бы на потребительском уровне. Например уметь написать жалобу в ЖЭК, посчитать простейшие цифры при покупке в магазине или прочесть табличку «Не входить-лифта нет!!» Это понятно. Дальше идет специальное образование. А тут уже много ветвей. И в какой сфере развить свои знания-решение каждого. В химии, физике, математике, литературе и т. д.и т. п. Образование-это знания. Знать все на свете невозможно. Поэтому каждый выбирает себе путь развития который нужен только ему. Ну или не выбирает и довольствуется начальным (базовым) образованием которого ему хватает чтобы посчитать правильно ли ему дали сдачу с пузырька боярки. О чем спор на столько страниц-не понял. P. S.Лично мое мнение-в системе начального образования две трети никому не нужного хлама который можно было бы заменить на полезные для жизни вещи. Все эти синусы, косинусы, химические и геометрические формулы….В реальной жизни это пригодится не более пяти процентам учеников. Более того я уверен, возьми чела который это учил в школе 5−10 лет назад и задай ему элементарную задачку из школьного курса тригонометрии допустим-он её не решит. Так зачем надо было так засирать мозги и тратить массу учебных часов учеников и преподавателей если класса уже с пятого-шестого можно было бы создать факультативы по интересам?
>> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Так что уже прогресс позволяет работать или учиться не находясь в одном месте. quoted3
>>ну я больше о том. чтобі не остаться с полученніми знаниями в том самом девайсе. >> . мое мнение, все єто обучение онлайн можно использовать лиш как дополнение к реальности, а не как самостоятельное quoted2
> > Сейчас уникальное время, когда многие учатся по Ютубу + Гугл.
> > Особенно фермеры, даже большие фермерские хозяйства, потом — авто-ремонт, и строители. > Они часто и сами ведут свои каналы на ютубе, и перенимают опыт у своих коллег по ютубу, внедряют подсмотренное у них. quoted1
Ютуб и Гугл-несомненно очень ценные ресурсы, но фермер который хочет отремонтировать трактор позвонит к механикам которые являются специалистами по этому профилю. Вот я, например, смогу поменять окно в своем доме. Слава Богу руки правильно стоят. Я посмотрю какие окна бывают, посмотрю детально установку от «А» до «Я» в гугле, докуплю недостающий инструмент и провозившись раз в пять дольше чем спец это окно таки поставлю. Но дело в том что я на это потрачу намного больше времени чем специалист который 10 лет эти окна по пять штук в день устанавливает. И когда я пойму что за то же самое время на своей работе которую я знаю я бы заработал в пять раз больше чем заплатил бы ему-я бы долго и горько плакал
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вежливое общение не предполагает согласия по умолчанию, вы понимате. quoted2
> > естественно. Иначе было бы скучно совсем.
> > Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К сожалению в этой цитате все,что можно и нужно знать о программе Навального, quoted2
> > Я вообще не предлагаю обсуждать программу Навального, и даже самого Навального тоже не предлагаю обсуждать - то-есть если конечно кто-то им очень заинтересован и готов рассказать - это можно послушать, если скажут -зачем . А вот идея успеха, как следствие в том числе и образования - мне нравится ( и каждый раз, когда я гляжу на лицо или слушаю речь Золотова, Хирурга и других выдающихся личностей нашего времени) , она мне нравится больше и больше quoted1
Я совсем не заинтересован Навальным, для меня он как гиена в саване-очень необходимое животное в сообществе животных, ведь что будет, если падаль перестанут убирать.
Можно не слушать Золотова или Хирурга, суть мелких шестерок клептократическо-олиграхического путинского режима Вот можно слушать хотя бы Владислава Жуковского, Валентина Катасонова, Сергея Глазьева, Юрия Болдырева и тд тп Это все экономисты и они не бросаются пустыми словами и эмоциями, зато спокойно предлагают дельные и полезные вещи. Правда, судя по уходу Глазьева от Путина, Путину такие люди в окружении только как соринка в глазу.
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так зачем надо было так засирать мозги и тратить массу учебных часов учеников и преподавателей если класса уже с пятого-шестого можно было бы создать факультативы по интересам? quoted1
Это наверное учителя так мстят следующим (своим ученикам) за то, что им тоже загадили мозги, вместо нормального чистого обучения.
Просто родителям нужно самим дополнительно воспитывать своих детей с 10 лет - дополнительно обучать тем знаниям, на которых реально можно заработать, работая на себя, а не на дядю.
В общем образовании учат как работать на дядю. То есть загоняют массу народа в колесо, чтобы бегать по кругу "дом-работа". Как писал Кийосаки в своей книге.
Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это наверное учителя так мстят следующим (своим ученикам) за то, что им тоже загадили мозги, вместо нормального чистого обучения. quoted1
))) Это шутка конечно. Не учителя составляют учебные программы.
Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто родителям нужно самим дополнительно воспитывать своих детей с 10 лет — дополнительно обучать тем знаниям, на которых реально можно заработать, работая на себя, а не на дядю. quoted1
Тут два возражения: 1) Не каждый ребенок может заниматься сверхурочно. Внимание и восприятие уже не то. Усталость и как результат-невосприимчивость материала попросту говоря. Это я насчет «Дополнительно» А парню еще хочется в футбол погонять во дворе, в хоккей, поцеловать «прынцэссу микрорайона»…У ребенка должно быть свободное время. К сожалению я ни раз видел детей загруженных учебой (регулярные занятия+куча факультативов) настолько что им оставалось временя на их развитие в обществе и они становились банальными скучными бОтанами. 2) Далеко не вся образованность заточена под получения прибыли. Допустим ребенок хочет быть прекрасным шеф поваром и при этом очень любит музыку (как хобби)….Примеров валом других.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> 00:07 18.09.2020 > BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ))) Это шутка конечно. Не учителя составляют учебные программы. quoted2
> > есть учителя, пишущие учебники и составляющие программы. сам удивлён, но есть quoted1
Угу… это типа «почетныйучительвсеяруси» который при этом нихрена не знает сегодняшнюю молодежь и руководствуется методичками при составлении учебников? Кто одобрит его учебник в минкульте без волосатейшей лапы и политически выверенного контента? На тиражах школьной литературы зарабатывают только лица «приближенные к императору».Это огромный бизнес если ты не в курсе.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и вообще умения для «получения прибыли» сегодня и завтра могут оказаться совершенно разными > quoted1
Ну… Опять поспорю. Робототехника-тупиковая ветвь? Или, скажем, Андроид. Не в плане проги на смартфоне, а в плане человекоподобного робота? Не мне тебе обьяснять что существует множество однозначно перспективных направлений развития технологий на ближайшие минимум 100 лет. Может через 150 лет придумают так что человек будет создавать материальные блага только лишь усилием мысли….я не знаю. Но мы же говорим и исходим из «Сегодня»?
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> есть учителя, пишущие учебники и составляющие программы .. сам удивлён, но есть quoted2
> > Угу...это типа "почетныйучительвсеяруси" который при этом нихрена не знает сегодняшнюю молодежь и руководствуется методичками при составлении учебников?Кто одобрит его учебник в минкульте без волосатейшей лапы и политически выверенного контента? quoted1
А я не о минкульте и не об одобренных учебниках вообще
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и вообще умения для "получения прибыли" сегодня и завтра могут оказаться совершенно разными >> quoted2
> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> есть учителя, пишущие учебники и составляющие программы .. сам удивлён, но есть quoted3
>> >> Угу...это типа "почетныйучительвсеяруси" который при этом нихрена не знает сегодняшнюю молодежь и руководствуется методичками при составлении учебников?Кто одобрит его учебник в минкульте без волосатейшей лапы и политически выверенного контента? quoted2
> > А я не о минкульте и не об одобренных учебниках вообще quoted1
Ну так чё толку-то тогда от умных учителей если их идеи умирают вместе с ними не видя "свет"??
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2) Далеко не вся образованность заточена под получения прибыли. quoted2
> > Да и вообще умения для "получения прибыли" сегодня и завтра могут оказаться совершенно разными quoted1
Э.....не совсем.Смотря о каком бизнесе говорим.....
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> есть учителя, пишущие учебники и составляющие программы .. сам удивлён, но есть
>>>
>>> Угу...это типа "почетныйучительвсеяруси" который при этом нихрена не знает сегодняшнюю молодежь и руководствуется методичками при составлении учебников?Кто одобрит его учебник в минкульте без волосатейшей лапы и политически выверенного контента? quoted3
>> >> А я не о минкульте и не об одобренных учебниках вообще quoted2
> > Ну так чё толку-то тогда от умных учителей если их идеи умирают вместе с ними не видя "свет"?? quoted1
А они видят, и даже на уровне школ иногда .. а уж на уровне ВУЗ-ов и выше/после - ещё часще другое дело, что 99% населения в эти школы никогда не попадут, но даже 10 обученных человек это куда лучше, чем ни одного.
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2) Далеко не вся образованность заточена под получения прибыли. quoted3
>> >> Да и вообще умения для "получения прибыли" сегодня и завтра могут оказаться совершенно разными quoted2
> Э.....не совсем.Смотря о каком бизнесе говорим..... quoted1
Есть общие моменты, которые меняются только с общественным строем .. а есть специфика ... та же самая, столь ныне популярная социальная ответственность - в каком-нибудь 18 веке могла бы послужить пожалуй только причиной для увольнения с позором
> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> есть учителя, пишущие учебники и составляющие программы .. сам удивлён, но есть quoted3
>> >> Угу...это типа "почетныйучительвсеяруси" который при этом нихрена не знает сегодняшнюю молодежь и руководствуется методичками при составлении учебников?Кто одобрит его учебник в минкульте без волосатейшей лапы и политически выверенного контента? quoted2
> > А я не о минкульте и не об одобренных учебниках вообще > > BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да и вообще умения для "получения прибыли" сегодня и завтра могут оказаться совершенно разными
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> есть учителя, пишущие учебники и составляющие программы .. сам удивлён, но есть
>>> >>> Угу...это типа "почетныйучительвсеяруси" который при этом нихрена не знает сегодняшнюю молодежь и руководствуется методичками при составлении учебников?Кто одобрит его учебник в минкульте без волосатейшей лапы и политически выверенного контента? quoted3
>> >> А я не о минкульте и не об одобренных учебниках вообще quoted2
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да и вообще умения для "получения прибыли" сегодня и завтра могут оказаться совершенно разными
>> >> Ни в коем случае ... кстати из-за робототехники появился целый класс новых умений для любителей статистики, которых вчера и близко не было quoted2
> > Я не понял ты про диванных умельцев или реальных? quoted1