>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вообще даже нашкодившего кота несколько раз ткнув в его непорядок - можно чему то выучить. Жизнь нас уже тысячи раз тыкает в куда более кровавое месиво, а мы всё никак не поймём. Так образование это или шоры на глаза надвинутые?
>>> Опять в лужу. Образование ума не прибавляет , но учит лучше использовать тот, что есть.
>> >> С выделенным согласен, но совсем не написано, что забирает и что подавляет в человеке образование. quoted2
> > Как насчёт рассчитать параметры балки через пропасть. Способен? )) quoted1
Уверяю Вас пока промышленность якобы перемещалась в вагонах на Восток в 1941-1942 она производила больше танков и прочей военной продукции чем США! (прямо в вагонах под стук колёс!!!) И без всяких рассчитанных параметров балок (тм) !
Откуда Вы взяли, что рассчитанные параметры имеют отношение к появившемуся мосту? Когда слишком многое говорит нам о том, что человек никак не связан с производством сложных изделий.
Мы сегодня не смотря на все усилия.не можем повторить что легко и массово делали по всей Земле лет 300 назад. Посмотрите хотя бы на архитектуру! Только образование способно прятать от людей такие очевидные факты - пудря мозги бредом.
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>>
>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального
>>> >>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted3
>>С репетитором или без? Трудовые места в такой Прекрасной России для образованных будут? quoted2
> > Тут главное понимать- трудовые места диктуют образование, а не образование трудовые места. quoted1
Это понятно. Но Лёша с образования начал. Возникает вопрос,- куды образованным податься?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted1
С технологическим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным?
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted2
>С техническим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным? quoted1
А в чём проблема ? Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :) ?
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального >>>>>>>>> >>>>>>>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. >>>>>>>> С репетитором или без? Трудовые места в такой Прекрасной России для образованных будут? >>>>>>> >>>>>>> Тут главное понимать- трудовые места диктуют образование, а не образование трудовые места >>>>>> >>>>>> А сам-то что? Набирал людей под Ansys, а сам на простейший вопрос, как посчитать на нём преднапряжённое состояние ответить не способен >>>>> >>>>> А самому не по чину уже. >>>>
> > што? Эпюру нарисовать штоль? > Анис и прочие приблуды был нужен чтоб тепло прикинуть и поток воздуха через блоки с электроникой. А я в теплотехнике как свин в апельсинах. quoted1
Анис -это МКЭ, но он лидер среди этих , он как бы это сказать, трансфизичен. Может объединять много задач
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> А в чём проблема? > Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :)? > quoted1
Так вы именно зарплаты хотите обсуждать или развитие, следствием чего и должны стать зарплаты?
> пошутил.. обрати внимание, что общение может быть нормальным даже у людей имеющих разные взгляды.. > я лично считаю, что в общение главное взаимоуважение.. > quoted1
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А в чём проблема? >> Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :)? >> quoted2
>Так вы именно зарплаты хотите обсуждать или развитие, следствием чего и должны стать зарплаты? quoted1
это как с яйцом и курицей.. вообще то, все что связано с общением идет из воспитания в семье и от рождения ребенка.. все остальное уже кладется на этот фундамент..
> насчет троллинга не согласен.. сарказм или ирония, лишь часть его, бывает еще и юмор, к слову... quoted1
юмор, умный сарказм, ирония - это всё хорошо .. троллинг - плохо,
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].
Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].