петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ
>> давай о второй волне коронавируса что-ли ? quoted2
> > давай лучше быдло и троллей погоняем ссаными тряпками, надо их вначале только сюда заманить, кто заманивать будет, ты иль я?... quoted1
Вот откуда у тебя столько жизненной энергии .. не надо их сюда .. я как-раз наоборот по методике Павлова их воспитываю, что если на теме написано - "без" значит "без" ... лучше открой отдельную тему "с" .. и заманивай их всех туда а там уже дубинкой как тюленей
> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. > > > >
> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального > > Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted1
Хочу того же. С обязательным изменением образовательных программ и с отсевом неуспевающих. Хоть после третьего класса. Пусть папе с мамой помогают...
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального
>> >> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted2
> > Хочу того же. С обязательным изменением образовательных программ и с отсевом неуспевающих. Хоть после третьего класса. Пусть папе с мамой помогают... quoted1
Довольно много где в школах ежегодные экзамены есть, по результатам которых делаются выводы - куда ж дальше ребёнок идёт ... хуже от этого вроде не становится (разве-что в Корее с Японией говорят дети нервничают сильно, и там может и перебор)
ну не тут значит не тут, заманивай значит короче их куда нибудь кучей, рассади их вокруг себя как бобиков полукружком, и начинай им рассказывать чё нибудь для их башки приятное, они расчувствуются, расслабятся, а тут вдруг откуда ни возьмись появился…
педруха вообщем появляется, и капец мирному массонскому кружку с его гадскими посиделками, как тебе мой план на вечер?…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну не тут значит не тут, заманивай значит короче их куда нибудь кучей, рассади их вокруг себя как бобиков полукружком, и начинай им рассказывать чё нибудь для их башки приятное, они расчувствуются, расслабятся, а тут вдруг откуда ни возьмись появился… > > педруха вообщем появляется, и капец мирному массонскому кружку с его гадскими посиделками, как тебе мой план на вечер?… quoted1
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Недостаточно ясно, почему гуманитарные науки не могут существовать без государевой политики. > Объясните, пожалуйста, хотя бы как сумеете. quoted1
Объясняю, как умею. История, как гуманитарная наука, нуждается не только в определениях, но и отношениях к тем или иным описываемым событиям. То же самое касается социологии. Государство создает ценности, на основе которых толкуется история.
В мире насколько я знаю история держится или на спонсорских деньгах, или на написании книг . Ну и преподавание..Но часто историки просто фанатики типа Перельмана .,готовые жить в бочке и питаться выращенной капустой . Хотя я не претендую на близость к истине .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> В мире насколько я знаю история держится или на спонсорских деньгах, или на написании книг . Ну и преподавание..Но часто историки просто фанатики типа Перельмана .,готовые жить в бочке и питаться выращенной капустой . > Хотя я не претендую на близость к истине . quoted1
История держится на двух вещах - хронологии и государственных ценностях. Я имею в виду историю, как науку.