>> пошутил.. обрати внимание, что общение может быть нормальным даже у людей имеющих разные взгляды..
>> я лично считаю, что в общение главное взаимоуважение.. >> quoted2
> > Уважение должно быть искренним, а не показным. quoted1
Это в семье уважение должно быть искренним, а где-то в обществе есть сдерживающие нормы. То есть люди друг друга "уважают", но все прекрасно видят, что терпеть друг друга не могут. Это нормально.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А в чём проблема? >> Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :)? >> quoted2
>Так вы именно зарплаты хотите обсуждать или развитие, следствием чего и должны стать зарплаты? quoted1
>> насчет троллинга не согласен.. сарказм или ирония, лишь часть его, бывает еще и юмор, к слову... quoted2
> > юмор, умный сарказм, ирония - это всё хорошо .. троллинг - плохо, > > Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3]. > > Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4]. > > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE...
> > > А так то (если к английскому языку возвращаться) я против ловли рыбы мало что имею quoted1
ну значит у меня свое его определение.. более человечное, хотя то, что у тебя конечно тоже есть и этого не мало.
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. >>>>>>>>> С репетитором или без? Трудовые места в такой Прекрасной России для образованных будут? >>>>>>>> >>>>>>>> Тут главное понимать- трудовые места диктуют образование, а не образование трудовые места >>>>>>> >>>>>>> А сам-то что? Набирал людей под Ansys, а сам на простейший вопрос, как посчитать на нём преднапряжённое состояние ответить не способен >>>>>> >>>>>> А самому не по чину уже. >>>>> >>>>> Памяти тоже нет? >>>>
>> што? Эпюру нарисовать штоль? >> Анис и прочие приблуды был нужен чтоб тепло прикинуть и поток воздуха через блоки с электроникой. А я в теплотехнике как свин в апельсинах. quoted2
> > Анис -это МКЭ, но он лидер среди этих , он как бы это сказать, трансфизичен. Может объединять много задач quoted1
Ну клево. Мне на тот момент отдел расчетчиков бы не помешал. Теперь пофиг вообще.
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вообще даже нашкодившего кота несколько раз ткнув в его непорядок - можно чему то выучить. Жизнь нас уже тысячи раз тыкает в куда более кровавое месиво, а мы всё никак не поймём. Так образование это или шоры на глаза надвинутые? >>>> Опять в лужу. Образование ума не прибавляет , но учит лучше использовать тот, что есть.
>>>> Напеши на стену - мое изречение.
>>> >>> С выделенным согласен, но совсем не написано, что забирает и что подавляет в человеке образование. quoted3
>>
>> Как насчёт рассчитать параметры балки через пропасть. Способен? )) quoted2
> > Уверяю Вас пока промышленность якобы перемещалась в вагонах на Восток в 1941-1942 она производила больше танков и прочей военной продукции чем США! (прямо в вагонах под стук колёс!!!) И без всяких рассчитанных параметров балок (тм) ! > quoted1
> Откуда Вы взяли, что рассчитанные параметры имеют отношение к появившемуся мосту? Когда слишком многое говорит нам о том, что человек никак не связан с производством сложных изделий. quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не возражаю против обсуждения и того и другого quoted1
Изначально вы задали направление темы со слов Навального.
Мне понятно куда может развиваться образование в области инженерии, естественных наук и др. А вот развитие гуманитарных направлений, так или иначе, зависят от государевой политики, которая имеет свойство быть цензурированной. Ее бы и хотелось понять.
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. >>>>>>>>>> С репетитором или без? Трудовые места в такой Прекрасной России для образованных будут? >>>>>>>>> >>>>>>>>> Тут главное понимать- трудовые места диктуют образование, а не образование трудовые места >>>>>>>> >>>>>>>> А сам-то что? Набирал людей под Ansys, а сам на простейший вопрос, как посчитать на нём преднапряжённое состояние ответить не способен >>>>>>> >>>>>>> А самому не по чину уже. >>>>>> >>>>>> Памяти тоже нет? >>>>> >>>>> пока хватает. >>>> >>>> Тогда должен помнить
>>>
>>> што? Эпюру нарисовать штоль?
>>> Анис и прочие приблуды был нужен чтоб тепло прикинуть и поток воздуха через блоки с электроникой. А я в теплотехнике как свин в апельсинах. quoted3
>> >> Анис -это МКЭ, но он лидер среди этих , он как бы это сказать, трансфизичен. Может объединять много задач quoted2
> > Ну клево. Мне на тот момент отдел расчетчиков бы не помешал. Теперь пофиг вообще. quoted1
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вообще даже нашкодившего кота несколько раз ткнув в его непорядок — можно чему то выучить. Жизнь нас уже тысячи раз тыкает в куда более кровавое месиво, а мы всё никак не поймём. Так образование это или шоры на глаза надвинутые? quoted3
>>Опять в лужу. Образование ума не прибавляет, но учит лучше использовать тот, что есть. >> Напеши на стену — мое изречение. quoted2
> > С выделенным согласен, но совсем не написано, что забирает и что подавляет в человеке образование. quoted1
Чего оно может подавлять, если нормальное? Образование только развивает. Ты себе фуфел придумал, и его развенчиваешь.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не возражаю против обсуждения и того и другого quoted2
>Изначально вы задали направление темы со слов Навального. > > Мне понятно куда может развиваться образование в области инженерии, естественных наук и др. А вот развитие гуманитарных направлений, так или иначе, зависят от государевой политики, которая имеет свойство быть цензурированной. Ее бы и хотелось понять. quoted1
Если государству хочется развиваться, то ему желательно озаботиться чтобы наука развивалась сама, а не в рамках "государевой политики" ... мне почему-то так кажется (глядя на индексы цитируемости и прочие показатели по странам)
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вообще даже нашкодившего кота несколько раз ткнув в его непорядок - можно чему то выучить. Жизнь нас уже тысячи раз тыкает в куда более кровавое месиво, а мы всё никак не поймём. Так образование это или шоры на глаза надвинутые?
>>> Опять в лужу. Образование ума не прибавляет , но учит лучше использовать тот, что есть.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если это тема образования, которая стартует с семьи, то провокационные слова про "тупое быдло идет лесом" - глушат саму суть данной темы. quoted2
> > (заинтересованно) каким образом глушит то? И за что Вы лес не любите? quoted1
Когда один из троллей борется с троллями - это само по себе занятно. Но тут ваше дело - каждый играется в свои игрушки.
А глушит очень просто. Рудер затронул вопрос образования, как тема развития личности из семьи. "Тупое быдло" тоже создает семьи, где рождаются дети. Вы их хотите "лесом отправить", то есть отгородиться от них, спрятаться. Но при этом обсуждать "образование".
Из этого можно только один вывод сделать. Речь идет про образование для избранных, "небыдла", отдельной группы. А остальные - "как-нибудь". Только при таких раскладах будущее так себе.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если государству хочется развиваться, то ему желательно озаботиться чтобы наука развивалась сама, а не в рамках "государевой политики" ... мне почему-то так кажется (глядя на индексы цитируемости и прочие показатели по странам) quoted1
Всюду так, но в России обостренно подобное. Все плохое почему-то обостренное.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если это тема образования, которая стартует с семьи, то провокационные слова про "тупое быдло идет лесом" - глушат саму суть данной темы. quoted3
>> >> (заинтересованно) каким образом глушит то? И за что Вы лес не любите? quoted2
>Когда один из троллей борется с троллями - это само по себе занятно. Но тут ваше дело - каждый играется в свои игрушки. >
> А глушит очень просто. Рудер затронул вопрос образования, как тема развития личности из семьи. "Тупое быдло" тоже создает семьи, где рождаются дети. Вы их хотите "лесом отправить", то есть отгородиться от них, спрятаться. Но при этом обсуждать "образование". > > Из этого можно только один вывод сделать. Речь идет про образование для избранных, "небыдла", отдельной группы. А остальные - "как-нибудь". Только при таких раскладах будущее так себе. quoted1
Ты в какие-то дебри улез. Речь об образовании, а тебе сразу - сегрегация, ибо полно необразованных бегает. Ты вроде негров в США получаешься.