Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цифровая школа это времяпровождение, которое решили включить в учебный процесс. У школьников губят душу, и уничтожают полученный от природы Разум, основу интуиции, основу понимания, сопереживания с личностью quoted1
И арифмометры тоже? Термин цифровая школа искусственный, поэтому в него можно натолкать всё что угодно. То есть предлагаемая концепция не позволяет фиксировать качество образования и образованности
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> И арифмометры тоже? > Термин цифровая школа искусственный, поэтому в него можно натолкать всё что угодно. > То есть предлагаемая концепция не позволяет фиксировать качество образования и образованности quoted1
Качество образования можно оценить по социально-экономическому развитию.
> Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И арифмометры тоже? >> Термин цифровая школа искусственный, поэтому в него можно натолкать всё что угодно. >> То есть предлагаемая концепция не позволяет фиксировать качество образования и образованности quoted2
> Качество образования можно оценить по социально-экономическому развитию. quoted1
Что же это за оценка-то будет?! Плохое? Очень плохое?
Такая оценка бесполезна, её невозможно использовать для совершенствования образования ума людей. Нужна конкретика, — что именно плохо в образовании.
> Качество образования можно оценить по социально-экономическому развитию. > quoted1
Образование давно разорвало связь с жизнью. Поэтому их интересует только продажа своих новаций. Их не никто не проконтролирует. Смена новаций иллюзия совершенствования. Они уже давно используют технологии сетевого маркетинга — главное продать, привлечь внимание. Это и. будет успехом.
Вот ещё одна новация внедряется: Старший методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы Татьяна Новикова считает, что современные учителя должны стать «сетевыми педагогами» и использовать технологические достижения, которыми владеют их ученики. Короче, вместо СМС-ок учителя задания будут присылать. СМС рассылки могут охватить несколько тысяч учеников. Таковые перспективы цифровой школы
Одной из ключевых точек этого прорыва должна стать «Цифровая экономика».Сказал В. Путин. на заседании по стратегическому развитию. «Её ядром является развитие сквозных цифровых технологий, которые разделены на девять направлений: большие данные, нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределённого реестра, квантовые технологии, новые производственные технологии, промышленный Интернет, сенсорика и компоненты робототехники, технологии беспроводной связи, виртуальной и дополненной реальностей.
Развивать их планируется при помощи отбора исследовательских центров для создания разработок и последующего внедрения этих разработок в промышленность и социальную сферу. Также предполагается оказание поддержки лидирующим в этой области компаниям»
Если заменить Цифровая экономика" На наукоград Сколково — окажется, что слова были те же. Опять не понимают, что количество никогда не перерастает в качество. Наука в Сколково умерла. Это теперь технопарк «Сколково» .Музей умершей науки. В Питере создают музей компетенциям. На очереди цифрологии.
На парламентском часе в СФ О. Васильева родила ещё несколько абракадабр: -«Цифровое образование включает в себя и единые компетенции для всех школьных образовательных учреждений»,
- Она подчеркнула, что цифровая среда — это, прежде всего, создание цифровой образовательной платформы. К такому изложению своих мыслей парламентарии уже привыкли и не способны отличить реальный мир от отношений в кривозеркалье. Им всё равно, что эта иллюзия станет причиной создания новых форм отчетности в мониторинге «прорыва в цифрологии». Добро пожаловать в дурдом!