> Нет, нужна система, в которой человек может реализовываться, система, которая обеспечивала бы ему условия, и какая тогда? > quoted1
Понятная система существовала и существует как культура проектного мышления. Но её уничтожили в образовании и управлении. Вот пример. Чтобы создавать иллюзии кривозеркалья. Например, Дмитрий Медведев новому Правительству говорил: «Мы хорошо работали в прошлом, но надо работать лучше, каждый должен организовать на своём месте прорыв, согласно майскому указа». Сказано было без эмоций, но если её произнести пафосно, то получим речь Гиммлера по содержанию и эмоциям. Замените слово «работа» на «цифровая» и получите новую схему иллюзий.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понятная система существовала и существует как культура проектного мышления. Но её уничтожили в образовании и управлении. Вот пример. Чтобы создавать иллюзии кривозеркалья. Например, Дмитрий Медведев новому Правительству говорил: «Мы хорошо работали в прошлом, но надо работать лучше, каждый должен организовать на своём месте прорыв, согласно майскому указа». Сказано было без эмоций, но если её произнести пафосно, то получим речь Гиммлера по содержанию и эмоциям. > Замените слово «работа» на «цифровая» и получите новую схему иллюзий. > quoted1
Есть в его отношении к людям вот этот изврат, теперь понял, почему не смог прочитать с первого раза его речь, то ли когда президентом стал, в консульстве взял, во мне эмоции поднимались вместо него :89, сами гнилые, а люди виноваты.
> понял, почему не смог прочитать с первого раза его речь, quoted1
Его все пояснения это технологии сетевого маркетинга «Мы все просчитали и выбрали самый успешный вариант», Мы не стали идти по этим схемам…, выбрали лучший сценарий" и такая лабуда на всех совещаниях.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Его все пояснения это технологии сетевого маркетинга «Мы все просчитали и выбрали самый успешный вариант», Мы не стали идти по этим схемам…, выбрали лучший сценарий" и такая лабуда на всех совещаниях. > quoted1
Путин, хотя бы ушёл от этого, а то раньше тоже замечалось, что кто-то суётся?
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да нет, у него свои технологии. Оперов обучают как вызвать доверие и подчинить себе агента. Вот завтра такие сеанс и будем наблюдать. > quoted1
По консульству заметны были перемены, все вежливыми стали, драные столы-стулья заменили на недраные, но надолго их вежливости не хватало, люди-то не изменились, им всё по-честному подавай.
Министерство образования, сейчас этим будет заниматься и РАН, превращает граждан России в орков, сознание, которых наполняется по аналогии с компьютером. Из процесса обучения выбросили дидактику, в основе которой взаимосвязь «знаний-умений -навыков». В результате можно отдельно наполнять сознание знаниями, умениями, навыками, которые назвали компетенциями. Сознание людей лишилось целостности и стало мозаичным. По этим причинам искусственный интеллект никогда не обретёт качества ума «понимание», «смыслоообразование», которые являются основой появления чести, совести, достоинства, ответственности, образованности и воспитанности. У граждан России эти человеческие качества просто обрезали. Цифровая школа и цифровая экономика — это продолжение политики превращения граждан в орков. Это стратегия развития России?
Васильева опять сообщила о мерах по совершенствованию ЕГЭ, так как во всем мире также экзаменуют школьников. Экзаменуют наличие понимания темы или предмета, которое ученик может получить при обучение через взаимосвязь «знаний-умения-навыков». Но науку дидактику Минобр выбросил, а по ЕГЭ проверить можно только отдельно знания, отдельно умения, отдельно навыки, которые называются компетенциями.
Мне кажется, что судебный процесс, типа Нюрнбергского, над бывшими и настоящими сотрудниками Министерства образования и Науки все-таки будет в России. Граждане России не позволят, чтобы их детям была уготована мученическая вторая смерть.
Министр просвещения Ольга Васильева рассказала в интервью программе «Вести в субботу», о том, что в недалеком будущем российские школы перейдут на смешанный тип урока… «Один из наших последних проектов — это „Цифровая школа“. „Цифра“ все равно в школу войдет, она уже вошла. Для того, чтобы сделать качественный скачок именно в работе с детьми, у нас сейчас важная задача, которая стоит в нацпроекте, — переподготовка наших педагогов, чтобы они были готовы к новому. Наверное, мы придем к смешанному типу урока — это „цифра“ и учитель», — сказала она. Она просто глупая или вредитель — за свои слова готов отвечать на суде.
>>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Образованность продолжают уничтожать. Она формируется через личностное влияние человека, преподавателя >>>>
>>>> А если преподаватель не человек, а лишь его жалкое подобие. представляете как оно воспитает молодое поколение? >>>
>>> А ему (преподавателю) и не надо воспитывать — он должен изложить учебный материал так, что бы было понятно ученику. Больше ничего. quoted3
>>
>> ТС так не думает: >> -Образованность формируется через личностное влияние человека, преподавателя quoted2
> > То есть в качестве преподавателя надо выбирать высокоморальную, добрейшей души, нравящуюся всем без исключения туповатую блондинку, а не знающего досконально свой предмет мизантропа а-ля «доктор Хаус»? Даже не знаю, кого выбрать, что бы чему-то научиться? quoted1
На мой взгляд надо разделять школьное обучение и ВУЗ, техникум и т. д. В школе важны человеческие качества, по крайней мере на гуманитарных предметах типа литературы и истории. У меня был такой случай — по англ. языку учителка всем нравилась, но толком не научила, а по французскому я её и она меня терепеть не могли как человек человека, но на её уроки я бежал, т.к. знал, что получу что-то новое. А в ВУЗе нет задачи воспитать человека, достаточно квалифицированного педагога. По идее учителям надо платить от 50 тыс., но чтоб требования предъявляли и проводилили тесты на совместимомсть с детьми, а то иногда такие попадаются, что самое место в психушке.
По идее «цифрового образования» не избежать, народу всё больше и школ с учителями не будет хватать. Это эволюция образования, раньше наверное не представляли как можно без розг обучать. Другое дело как это организовать.
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> По идее «цифрового образования» не избежать, народу всё больше и школ с учителями не будет хватать. Это эволюция образования, раньше наверное не представляли как можно без розг обучать. Другое дело как это организовать quoted1
Лет двадцать в школах и ВУЗах появились интерактивные доски. Но в это время методику обучения (дидактику) стали уничтожать. Поэтому обучение везде организовывалось как начетничество. Обучающиеся программы не создавались с учётом жизненных потребностей и и даже способностей, и их нет. В то время меня свела бывшая студентка на Тайване, которая участвовала в программе по формированию экономической грамотности. Я даже написал проект развития и представил вариант методики обучения с дошколят. Программу подхватило Правительство. А всех иностранцев к государственным программам не допускают. То же самое есть в Японии, Ю. Корее и Китае. Словосочетание «цифровая грамотность» отражает идиотизм в представлении властей. на организацию образования и управления.
скачки идут вокруг 12 миллиардов зелёных фантиков, выделенных на образование, многие хитрые дяди хотят поиметь свою копеечку из этих средств… чего тут не понятно
Михаил Ахматов (40274) писал (а) в ответ на сообщение:
> скачки идут вокруг 12 миллиардов зелёных фантиков, выделенных на образование, многие хитрые дяди хотят поиметь свою копеечку из этих средств… > чего тут не понятно quoted1
Да. удешевление затрат на образование, разные липовые стратегии тиа воспитания и цифроизации, издание поделок ФГОС. издательство просвещение и т. д.- это коррупционная схема. Которую охраняют
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Михаил Ахматов (40274) писал (а) в ответ на сообщение:
>> скачки идут вокруг 12 миллиардов зелёных фантиков, выделенных на образование, многие хитрые дяди хотят поиметь свою копеечку из этих средств… >> чего тут не понятно quoted2
>Да. удешевление затрат на образование, разные липовые стратегии > тиа воспитания и цифроизации, издание поделок ФГОС. издательство просвещение и т. д.- это коррупционная схема. Которую охраняют quoted1
что делать,…. так было и так будет, хорошо, если обойдётся без перегибов и не выйдет, как всегда, чай не Советский Союз….