> Хороший повар должен сам любить поесть, иначе его еда не пойдёт. quoted1
Лет 15 назад проводил тренинговые занятия в Челябинском кулинарном училище. Многим было даже за 60 и даже 70 лет! В зале были преподаватели и мастера человек 80. Но такой активной умственной работы не встречал в школах и ВУЗах. Они просто любили свою работу и потому сохраняли оптимизм и здоровье. И передавали любовь учащимся. Я потом интересовался их трудоустройством. На выпускников была очередь!
> Вот скачал приоритеты, которые подаются технологиями сетевого маркетинга > "Цифровое образовательное пространство дает принципиально новые возможности: > > перейти от обучения в классах к обучению в любом месте и в любое время; > > заменить регулятивные уроки индивидуальными; > > превратить учащихся из потребителей электронных ресурсов в создателей новых школьных медиа-порталов; >
> сделать каждую школу элементом единого национального образовательного пространства; > > широко использовать интерактивные технологии и электронный документооборот вместо технологии мела и бумаги. quoted1
«Когда наступит цифровое будущее России, как будет происходить цифровая трансформация железнодорожного транспорта, „Гудку“ рассказал научный директор Центра цифровой трансформации Московской школы управления „Сколково“, вице-президент ЦСР, председатель правления Фонда ЦСР „Северо-Запад“ Владимир Княгинин.» Если почитать дальше, то можно обнаружить «С недавнего времени в глобальных компаниях появилась принципиально новая управленческая позиция — Chief Digital Officer (CDO). Первые лица и топ-менеджеры ведущих транснациональных организаций отмечают критически важную роль таких управленцев.»
Когда в расчётных отделах заменяли арифмометры на электронные машинки, то не кричали в прессе. что теперь Граждане СССР будут в два раза счастливее, потому что меньше времени будут стоять в очереди. Сегодня «критически отмечают важную роль в управлении» (?!?!?) поделок США. Это диверсия, так как потребует смену национальных систем учета и анализа. Если бы кто- потребовал сменить некоторые улицы городов, то ему бы указали на затраты. А в этом случае кто-то будет спонсировать? На месте США я бы так и сделал, потому что это мероприятие парализует всю экономическую жизнь России.
«Считаю, что запускать приоритетный проект „Цифровая школа“ нужно не затягивая, времени на раскачку у нас не осталось. Это глобальная задача, ведь речь идет не только о техническом аспекте — „оцифровке“ отдельных процессов, а об изменении структуры и содержания образовательного процесса. А для этого нужно, чтобы сами учителя научились мыслить по-новому, учитывать в своей работе постоянно меняющийся цифровой ландшафт», —
написала Матвиенко в своем блогена официальном сайте Совфеда по случаю Дня защиты детей. Это слэнг сетевого маркетинга в управлении Россией. Если Матвиенко им пользуется, то другие создают разнообразие, как иллюзии о результатах бурной деятельности.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лет 15 назад проводил тренинговые занятия в Челябинском кулинарном училище. Многим было даже за 60 и даже 70 лет! В зале были преподаватели и мастера человек 80. Но такой активной умственной работы не встречал в школах и ВУЗах. Они просто любили свою работу и потому сохраняли оптимизм и здоровье. И передавали любовь учащимся. Я потом интересовался их трудоустройством. На выпускников была очередь! > Нравится: miron quoted1
Здорово, всегда считал, что человек должен быть любителем в своём деле, а не исполнителем, пусть и совершенным, принесёт больше вреда, погружая окружающих в безысходность. Казалось бы, при чём тут это, а всё рядом, сам, как принуждённый и вокруг все в такой атмосфере.
> сам, как принуждённый и вокруг все в такой атмосфере. > quoted1
В своё время, чтобы был интерес к работе составлял себе программу, что должен изучить. А в преподавании забивал новый курс лекций и потом, с интересом читал студентам. 2−3-года и становиться скучно. У меня приятель доктор наук, так он лет 15 читает один и тот же цикл. Говорит, зачем менять я тут всё знаю. В ВУЗах таже целая идеология существует «классическое образование», то есть, прошлогодний снег. Конечно по наезженной колее кататься легче, но скучно.
Вчера слышал у нас, как бывший большой фунькационер, теперь просто заведующий (старый совсем), важно вещал (не пришей рукав известно к чему) про «цифровую экономику» теперь. К докладу, отношения никак не имевшему, зачем-то встрял.
Видать, в струе путинской, как когда-то в СССР, старается, старичина.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сам, как принуждённый и вокруг все в такой атмосфере. >> quoted2
>В своё время, чтобы был интерес к работе составлял себе программу, что должен изучить. А в преподавании забивал новый курс лекций и потом, с интересом читал студентам. 2−3-года и становиться скучно. У меня приятель доктор наук, так он лет 15 читает один и тот же цикл. Говорит, зачем менять я тут всё знаю. В ВУЗах таже целая идеология существует «классическое образование», то есть, прошлогодний снег. > Конечно по наезженной колее кататься легче, но скучно. quoted1
Это от дисциплин зависит. Научные развиваются, там одно и то же все равно не получится преподавать.
В принципе, я тоже за обучение «само» больше, преподаватель не особо нужен, очные лекции не нужны, а нужны очень хорошие разработки и лекции on-line, написанные, а не наговоренные. И контроль усвоения, семинары всякие. Это уж очно точно.
Но в стране Россия обосрут все. Уберут преподавателей, а «цифровое» превратят в фильку и туфту и пускание пыли в глаза.
Кстати, о птицах. Вот Интернет, вроде полно разного материала обучающего, куски учебников, книг, энциклопедий.
Пользоваться ничем почти нельзя — детский сад. Нигде нет ссылок, откуда, отрывки всякие, даже лекции. Весомость источников непонятна.
Мне тут понадобилось по работе кое-что использовать, казалось бы, в Интернете полно. Wiki и Вики всякие. Хрен ли. Ничего невозможно взять: ссылок нормальных нет. Пришлось по контексту искать ссылки самому. Какой-нибудь чудак написал в Wiki что «такой-то показал в таком-то году». Ссылки нет. Берешь фамилию "такого-то", ищешь по своим нормальным базам. Так, смех, в паре случаев и фамилии перевраны, а что нет инициалов в их источниках, про то и вовсе не говорю. Много найдешь без инициалов.
Учащихся надо учить отличать и нормально использовать источники, вот что надо в первую очередь. Да преподаватели сами такие, сами не понимают не умеют. Надергал — и думает, что лекция.
А что непроверенного говна половина — «Не женитесь на курсистках» — и так пройдет весело. Так и множится в Интернете, в результате и говорится о «большой помойке».
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В своё время, чтобы был интерес к работе составлял себе программу, что должен изучить. А в преподавании забивал новый курс лекций и потом, с интересом читал студентам. 2−3-года и становиться скучно. У меня приятель доктор наук, так он лет 15 читает один и тот же цикл. Говорит, зачем менять я тут всё знаю. В ВУЗах таже целая идеология существует «классическое образование», то есть, прошлогодний снег. > Конечно по наезженной колее кататься легче, но скучно. > Нравится: miron quoted1
Нас эта наезжання дорога, которой так гордились, и сгубила. Лет через 15 работы послали на курсы усовершенствования, сказали, может, чего нового есть, на лекции приходили те же преподаватели с теми же, похоже, конспектами, т. е., получали за это дополнительные деньги, мы не работали, за нас работаи другие и получали за это, а нам сохранялась зарплата
> Нас эта наезжання дорога, которой так гордились, и сгубила. quoted1
Наезженная дорого — это программа, которую выполняют в полусонном состоянии. Жизнь человека, как и организации заканчивается, если исчезают процессы самоорганизации, постоянная смена планов, их исполнение и оптимизация. Наш организм и сознание также работают. Если они исчезают, людям становится скучно или ищут внешних мотиваторов, которым с удовольствием подчиняются, несмотря на глумления, частые обманы. Иллюзия жизни. Как и с цифровой школой.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наезженная дорого — это программа, которую выполняют в полусонном состоянии. Жизнь человека, как и организации заканчивается, если исчезают процессы самоорганизации, постоянная смена планов, их исполнение и оптимизация. Наш организм и сознание также работают. Если они исчезают, людям становится скучно или ищут внешних мотиваторов, которым с удовольствием подчиняются, несмотря на глумления, частые обманы. Иллюзия жизни. Как и с цифровой школой. > quoted1
Нам подсунули вместо самоорганизации и смены планов, самосовершенствования либеральные идеи, которые все интерпретировали, что надо просто жить, никому ничего не должны, а база где, личностная, а какое кому дело.
> либеральные идеи, которые все интерпретировали quoted1
В этом суть либеральных идей — в условиях плюрализма мнений всё возможно интерпретировать до бесконечности. Наука ушла из управления обществом лет 40-к, без неё все наукоёмкие технологии Сколково создаются из «Ltgo», то есть они однотипны. В условиях «ручного управления» не может существовать самоорганизация.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этом суть либеральных идей — в условиях плюрализма мнений всё возможно интерпретировать до бесконечности. Наука ушла из управления обществом лет 40-к, без неё все наукоёмкие технологии Сколково создаются из «Ltgo», то есть они однотипны. В условиях «ручного управления» не может существовать самоорганизация. > quoted1
Нет, нужна система, в которой человек может реализовываться, система, которая обеспечивала бы ему условия, и какая тогда?