> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А какие дисциплины в школе, где можно научить рассуждать в разрезе социальных отношений? quoted2
> > Очевидно же, — русский язык и литература.
> Только это — не «разрез», а, скорее, «всеохват». > > Не случайно, что мы видим, как личности любят уродовать русский язык в угоду «современным тенденциям». quoted1
Литература… Вот ведь, даже забыл, что этот предмет в школе был Не повезло, наверное, с преподавателями — скучнее предмета и не припомню, пожалуй. Ну да, соглашусь. только вопрос темы, собственно — для этого обязательно присутствие живого преподавателя или можно в цифровом виде в виде записанной лекции, к примеру.
Цифровое лучше, чем преподаватель. Но без живого общения тоже нельзя, даже ученикам между собой. На мой взгляд должно быть так. Все лекции — выверенное в электронном виде, самоподготовка. А затем — очные семинары, где вопросы-ответы и опросы учащихся по предмету.
И больше практиковать самостоятельные работы с последующей их как бы защитой на семинарах.
Что от преподавателя лучше усваивается — не верю в реальность. Небось, на основе второклассников сделали вывод.
Короче, дело правильное, но у этих все равно ничего не выйдет, ибо они серьезные дела делать не могут: только пыль в глаза пускать и имитировать. Собственно, преподавание ныне именно поэтому на такой низкий уровень упало.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А какие дисциплины в школе, где можно научить рассуждать в разрезе социальных отношений? quoted3
>> >> Очевидно же, — русский язык и литература. quoted2
>
>> Только это — не «разрез», а, скорее, «всеохват». >>
>> Не случайно, что мы видим, как личности любят уродовать русский язык в угоду «современным тенденциям». quoted2
>Литература… > Вот ведь, даже забыл, что этот предмет в школе был Не повезло, наверное, с преподавателями — скучнее предмета и не припомню, пожалуй. > Ну да, соглашусь. только вопрос темы, собственно — для этого обязательно присутствие живого преподавателя или можно в цифровом виде в виде записанной лекции, к примеру. quoted1
На мой взгляд, лучше, чем интерактивное обучение в интернете и придумать невозможно, главное, чтобы зрение ничем не отвлекалось от текста.
Вмешательство органов чувств негативно сказывается на способности понимать, по крайней мере, в начале обучения.
>>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А какие дисциплины в школе, где можно научить рассуждать в разрезе социальных отношений? >>> >>> Очевидно же, — русский язык и литература. quoted3
>>
>>> Только это — не «разрез», а, скорее, «всеохват». >>>
>>> Не случайно, что мы видим, как личности любят уродовать русский язык в угоду «современным тенденциям». quoted3
>>Литература… >> Вот ведь, даже забыл, что этот предмет в школе был Не повезло, наверное, с преподавателями — скучнее предмета и не припомню, пожалуй. >> Ну да, соглашусь. только вопрос темы, собственно — для этого обязательно присутствие живого преподавателя или можно в цифровом виде в виде записанной лекции, к примеру. quoted2
>
> На мой взгляд, лучше, чем интерактивное обучение в интернете и придумать невозможно, главное, чтобы зрение ничем не отвлекалось от текста. > > Вмешательство органов чувств негативно сказывается на способности понимать, по крайней мере, в начале обучения. quoted1
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А какие дисциплины в школе, где можно научить рассуждать в разрезе социальных отношений? >>>> >>>> Очевидно же, — русский язык и литература. >>> >>>> Только это — не «разрез», а, скорее, «всеохват». >>>> >>>> Не случайно, что мы видим, как личности любят уродовать русский язык в угоду «современным тенденциям».
>>> Литература… >>> Вот ведь, даже забыл, что этот предмет в школе был Не повезло, наверное, с преподавателями — скучнее предмета и не припомню, пожалуй.
>>> Ну да, соглашусь. только вопрос темы, собственно — для этого обязательно присутствие живого преподавателя или можно в цифровом виде в виде записанной лекции, к примеру. quoted3
>> На мой взгляд, лучше, чем интерактивное обучение в интернете и придумать невозможно, главное, чтобы зрение ничем не отвлекалось от текста. >> >> Вмешательство органов чувств негативно сказывается на способности понимать, по крайней мере, в начале обучения. quoted2
Снова самопиар Министерства просвещения нет ни намёка на улучшение качества образования его связи с жизнью, потребностями граждан и бизнесрм До сих по методика обучения не ориентирована на способности учеников. Не понятно кого обучают, то ли дей, как непонятных зверюшек, то ли биороботы. Животных и тех обучают с учётом способностей…
31 июля Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева с рабочим визитом посетила Абакан (Республика Хакасия). В рамках поездки, О.Ю. Васильева рассказала, что подготовленный Министерством образования и науки Российской Федерации (после реорганизации — Минпросвещения России) паспорт национального проекта «Образование» включает в себя девять федеральных проектов. — Большой национальный проект состоит из девяти федеральных проектов, я их коротко перечислю. Первый проект — «Современная школа» — это строительство, это реформа обучения, это, безусловно, повышение мотивации наших детей. Что касается второго проекта — «Успех каждого ребёнка» — здесь целю ставится гармоничное развитие личности. Вместе с тем Министр просвещения сообщила, что в проект войдут «Цифровая образовательная среда» и «Современные родители». — В 16 тысячах школ в сельской местности и малых городах будет создана материально-техническая база центров коллективного пользования для реализации образовательных программ цифрового и гуманитарного профилей. С привлечением негосударственных средств будет создана сеть из 25 пилотных школ нового типа. Что касается проекта «Современные родители», здесь мы нацелены на психолого-педагогическую помощь родителям, мы должны направить на это большие усилия, — отметила Ольга Юрьевна. О.Ю. Васильева обратила внимание на ещё один проект «Учитель будущего». — Учитель будущего — это не просто система учительского роста: не менее половины учителей должны будут пройти переподготовку. Это ключевой для меня проект, так как без творческого и профессионального роста учителей выполнить задачи будет просто невозможно, — добавила Министр. Вместе с тем национальный проект «Образование» будет включать в себя федеральные проекты «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», за реализацию которого отвечает Министерство науки и высшего образования, и «Социальные активность», который будет реализовывать Росмолодёжь.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/newsed/news-5467.html?utm...
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> А какие дисциплины в школе, где можно научить рассуждать в разрезе социальных отношений? > quoted1
Сейчас все дисциплины сделали такими, по которым можно рассуждать, то есть иметь критическое мнение и уметь его высказывать, даже в физике и математике. Законы даже там исчезли. В других темах я приводил такие примеры из школьных учебников.
В школах навязывается идея, что в социальных отношениях каждый имеет право на свою концепцию оценки обстоятельств жизни в любой сфере. Точно также каждый имеет право на формирование своей концепции истории (Сванидзе, Ельцин Центр и учебники по истории)
Критерием является мнение большинства.
Пример. Наталья Поклонская не встала с кресла, чтобы аплодировать сенаторам США. Она единственная, кто голосовал против пенсионной реформы в ЕДРо. Вывод СМИ и членов ЕДРо. - она не права и её необходимо исключить из партии, выгнать из Думы.Прорсто шельмовали.
Прошло две недели. Пенсионная реформа отменена Президентом, а сенаторы США приготовили новый пакет санкций, который должен уничтожить Россию. То есть депутаты ГД аплодировали стоя врагам России!
Не трогайте святое! об отмене классической системы школьных оценок
Виталий Третьяков
Не трогайте святое — пятёрку и двойку (пару)!
Реформаторский зуд подобен болезни — сам не проходит.
Сообщают, что есть план отмены нашей классической системы школьных оценок и переход на 12-балльную. Как в Европах, как в «цивилизованных странах»!
Может, российские чиновники, наконец-то, начнут считать Россию цивилизованной страной? Или они на это не способны интеллектуально и психически?
Школьные (особенно школьные) оценки — это не числа и не цифры. Это понятия, это слова, это соответствующие чувства. Это традиция, наконец!
Пять, пятёрка — это отлично и отличник! (А может ещё быть, пусть и не официально, пять с плюсом или с минусом. Тоже всем понятно, что это означает)
Четыре, четвёрка — это хорошо и хорошист! Хорошо — это достойно, это не стыдно (для всех, кроме отличников), но не блестяще…
Три, тройка — это удовлетворительно и троечник! Удовлетворительно де юре, но де факто, конечно, так себе…
Два — это пара, двойка, неуд — это неудовлетворительно и двоечник! Плохая оценка, ничего не знаешь или ничего на сей раз не выучил. Это стыдно…
Единица, кол — плохо, совсем плохо, даже на двойку (произнести «бе-ме») не тянешь… Как оценка отсутствия знаний используется редко, но как психологический удар по самолюбию (вдруг проснётся?) бывает эффективной.
Какие 9 баллов? Чем 11 баллов отличаются от 12-ти или от 10-ти? А что такое в этой системе привычные 5, 4, 3, 2? А единица что в этой системе означает?
Реформаторы зудящие, не трогайте святое! И так уже таким образом отреформировали (прилично выражаюсь, а глагол мог бы быть и другим) наше образование, что от него почти повсеместно остались рожки да ножки, на которых только-только начало нарастать новое мясо.
Сами-то вы какие оценке в школе и в вузах получали?! Предъявите аттестаты и дипломы!
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Человек перестаёт учиться, когда его понимание прекращает развитие. > А что такое — человек, утративший способность учиться? > quoted1
Понимание появляется при наличии «знаний (А) — умений (В) — навыков (С)». — знания это перечень названий признаков о предметах, отношениях и явлений; которые выделяются в настоящем времени и отвечают на вопрос Что? — умения — это перечень форм связи между признаками по которым их можно объединить в будущем; отвечают на вопрос Как?; — навык — это ответы на вопросы «Каким способом?» сделано в прошлом и каким способом можно сделать в настоящем, чтобы иметь будущее.
«Мысль начинается с типичного» с выделения интуитивной взаимосвязи частей образующей типичность понимания Целого АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА: Поэтому понимающий ум выделяет не конкретное, а взаимосвязь ответов на вопросы ЧТО?, Как?, Каким способом?: — при АВС выделят признаки, связанные в отношения и образующие особенность объекта, отношения, явления;то есть сам объект в настоящем времени. Необходимы для появления профессий организующих перемещение предметов в соответствии со спросом; — при АСВ выделяются признаки, в технологическом исполнении и и в отношениях с внешними условиями. Необходимы для профессий организующих производство по технологиям; — при ВАС выделяются отношения с уточнениям по признакам в способе сделанного. Необходимы для появлений профессий формирующие коммуникативные отношения; — при ВСА выделяются отношения в способе сделанного по признакам. Необходимы для профессий формирующие идеальные образы, проекты будущего; — при САВ выделяются способы организации, как причины появления признаков и отношений. Формируют профессии в основе которых сохранение и обеспечение сохранения в будущем через законы, нормы, традиции; — при СВА выделяются способы сделанного, как возможности оптимизации отношений в настоящем. Формируют профессии обеспечивающие контроль сохранения в будущем по признакам в видах деятельности В России во всех видах обучения граждан России выбросили законы дидактики — формирование понимания через «знания-умения-навык». ЗУН объявили пресловутым и просто выбросили…. Это самая крупномасштабная и изуверская диверсия против своего народа, с целью превращения граждан в быдло, за всю историю человечества.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> И правильно сделали, потому что на одних названиях с объяснением в виде повествовательства далеко не уедешь. > quoted1
ЗУН обеспечивает понимание Что?, Как?", Каким способом сделать? А без сделанного никто никуда не сможет уехать. Буду сидеть на стульях и заниматься бла-бла, как это делают на всех форумах на ТВ и в том числе и международных дискуссиях, в ГД, и СФ и конечно в призывах руководителей России.