Прочитал материал о цифровой школе Александра Кондакова «Цифровое образование. Матрица возможностей, директор кампании «Мобильное электронное образование». Будут впаривать в школы свои поделки. Пока это первая реакция. Приглашаю к обсуждению.
Образованность продолжают уничтожать. Она формируется через личностное влияние человека, преподавателя. В результате усваивается целое, а части, как подчиненные Целому формируются в процессе жизни. Сначала выбросили взаимосвязь «знаний-умений-навыков», сознание стало мозаичным — набор компетенций. Сейчас убирают общение и делают безликим обучение. Цифровая школа это времяпровождение, которое решили включить в учебный процесс. У школьников губят душу, и уничтожают полученный от природы Разум, основу интуиции, основу понимания, сопереживания с личностью
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вот скачал приоритеты, которые подаются технологиями сетевого маркетинга «Цифровое образовательное пространство дает принципиально новые возможности:
перейти от обучения в классах к обучению в любом месте и в любое время;
заменить регулятивные уроки индивидуальными;
превратить учащихся из потребителей электронных ресурсов в создателей новых школьных медиа-порталов;
сделать каждую школу элементом единого национального образовательного пространства;
широко использовать интерактивные технологии и электронный документооборот вместо технологии мела и бумаги. Пояснения: 1."бучение в любом месте» — это примерно тот же характер общения, что и наш форум 2."регулятивные уроки", синоним «манипулятивные»? это признание о содержании обучения? 3. Потребители пищи редко, кто становится поваром. Лия Ахиджакова до сих пор даже чай не умеет заваривать. И гордиться этим! 4. «Единое образовательное пространство» это просто купил комп, ввел пароль для входа на сайт. И всё. Главное — огромная экономия денег, преподавателей обучать не будут, зарплаты — больной вопрос. Системники будут получать больше!
> -Образованность формируется через личностное влияние человека, преподавателя quoted1
У каждого преподавателя есть подготовительные материалы рукописные, печатные и в электронном виде. Если преподаватель заинтересован в качестве знаний, то эти материалы даёт ученикам и студентам, как помощь в усвоении темы. С появлением компьютеров перестали издавать лекционные курсы. Выложил и все пользуются. Тем более что есть исследования, что при использовании технических средств усваивают хуже на 30%. Три раза любой человек переключиться на разные стили подачи материала и тупеет. Поэтому при наличии таких материалов, всё равно писал на доске, а материалы выкладывал где-нибудь в сети.
Поэтому цифровая школа это «пузырь» раздутый сетевыми продажниками Минобров.
> А если преподаватель не человек, а лишь его жалкое подобие. quoted1
Бракоделы есть в любом коллективе, Сейчас система организации обучения бракованная. Они даже свой слэнг сетевого маркетинга внедрили — это язык нелюдей. Они гробят души учителей и детей.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас убирают общение и делают безликим обучение. Цифровая школа это времяпровождение, которое решили включить в учебный процесс. У школьников губят душу, и уничтожают полученный от природы Разум, основу интуиции, основу понимания, сопереживания с личностью > quoted1
Государство заполняет собой образовавшиеся пустоты в народном разуме, душе.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да. Паразитирует на сложившемся времяпровождении и ничего не вносит для образования души. Оно лоббирует интересы производителей цифровой индустрии. quoted1
И не внесёт никогда, оно антагонист души, обвинять его ничего не даст, только проводить время.
>>> Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Образованность продолжают уничтожать. Она формируется через личностное влияние человека, преподавателя
>>> >>> А если преподаватель не человек, а лишь его жалкое подобие. представляете как оно воспитает молодое поколение? quoted3
>>
>> А ему (преподавателю) и не надо воспитывать — он должен изложить учебный материал так, что бы было понятно ученику. Больше ничего. quoted2
> > ТС так не думает: > -Образованность формируется через личностное влияние человека, преподавателя quoted1
То есть в качестве преподавателя надо выбирать высокоморальную, добрейшей души, нравящуюся всем без исключения туповатую блондинку, а не знающего досконально свой предмет мизантропа а-ля «доктор Хаус»? Даже не знаю, кого выбрать, что бы чему-то научиться?
> И не внесёт никогда, оно антагонист души, обвинять его ничего не даст, только проводить время. > quoted1
Обвинение не может мотивировать на наличие здоровья и конструктивное решение проблем. Причин много почему выбрали в эрзацисполнении Болонское соглашение. За 19 лет написал более 1000 листов предложений по организации образования, которое отвечает интересам граждан и общества. Критикой ещё никто никого не победил. Суд будет, типа Нюрнбергского. Я в это верю. И приближаю как могу.
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть в качестве преподавателя надо выбирать высокоморальную, добрейшей души, нравящуюся всем без исключения туповатую блондинку, а не знающего досконально свой предмет мизантропа а-ля «доктор Хаус»? Даже не знаю, кого выбрать, что бы чему-то научиться? > quoted1
Во-первых, раз тупая, то уже не высокоморальная, во-вторых, ни мизантроп, ни тупой не смогут пробудить желание учиться, а это важнее всего.
> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть в качестве преподавателя надо выбирать высокоморальную, добрейшей души, нравящуюся всем без исключения туповатую блондинку, а не знающего досконально свой предмет мизантропа а-ля «доктор Хаус»? Даже не знаю, кого выбрать, что бы чему-то научиться? >> quoted2
>Во-первых, раз тупая, то уже не высокоморальная, во-вторых, ни мизантроп, ни тупой не смогут пробудить желание учиться, а это важнее всего. quoted1
Во-первых… Почему тупая блондинка не может быть высокоморальной, не пойму? Как академические знания по физике или математике влияют на мораль и нравственность?
Во-вторых, что все-таки выбрать? Человека, который вызывает у тебя желание учиться (ну приятный такой человек, комфортно с ним общаться), но который не в состоянии тебя научить по причине своей профнепригодности. Либо бездушного робота, который даст тебе эти знания в полном объеме?
В чем проблема получать знания из цифровых источников, не отвлекаясь на какие-то личностные фишки преподавателя?
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-первых… Почему тупая блондинка не может быть высокоморальной, не пойму? Как академические знания по физике или математике влияют на мораль и нравственность? quoted1
У аморальных нет знаний, есть горшок с фактами, и лучше бы его не было
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-вторых, что все-таки выбрать? Человека, который вызывает у тебя желание учиться (ну приятный такой человек, комфортно с ним общаться), но который не в состоянии тебя научить по причине своей профнепригодности. Либо бездушного робота, который даст тебе эти знания в полном объеме? > > В чем проблема получать знания из цифровых источников, не отвлекаясь на какие-то личностные фишки преподавателя? quoted1
Профнепригодный не вызовет желания учиться, потому что у самого нет. Хороший повар должен сам любить поесть, иначе его еда не пойдёт.