Через формы ЕГЭ плюрализм утверждается в системе образования России и стран мира. Плюрализм утверждает возможности всего и неспособность достичь с помощью этих знаний какой-то конкретной цели. В начале июля 2018 года в интервью Интерфаксу Министр Просвещения О. Васильева признала «Получается, что ЕГЭ сейчас оценивает то, чего нет», то есть, она признала, что образование в России потеряло связь с жизнью.
Есть существенное отличие — на нашем форуме нет преподавателя с сопутствующим авторитетом. К примеру, я здесь реально учусь, но мне не нравится крайне низкий уровень компетентности аудитории, отчего процесс обучения проходит стократ медленнее, чем мог бы идти.
Для того, чтобы обучение было эффективным, входящая информация должна быть насыщена содержанием и осмысленностью.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для того, чтобы обучение было эффективным, входящая информация должна быть насыщена содержанием и осмысленностью quoted1
Результаты обучения на форуме можно сравнить с «Так говорил Заратустра» Ницше. Он пришел к людям, чтобы дать им истинные знания. Но люди стали смеяться над ним, так как не понимали его. Тогда он стал жить их жизнью, чтобы в содержании её увидеть смысл тех знаний, которых он принёс. Смыслы прячутся в содержании. Ещё Гераклит говорил «Бытие умеет прятаться». У Гегеля смысл чистой логики тождественен логике Мировому Разуму в самопознании Абсолютной Идеи. Существующая цивилизация на Земле развивается как подобная по содержанию многим другим цивилизациям. В каждой цивилизации своё физическое пространство-время. Даже палитра цвета создаётся нашим сознанием и важна только в содержании нашей цивилизации. В законах существующего физического мира, даже окружающего косного, растительного и животного мира её нет. Содержание палитры цветов имеет значение только для человека земной цивилизации. Они теряют своё значение, когда человек появляется в космосе. Содержание других цивилизаций имеет значение только для них. Мы сможем понять друг друга по тождественности смыслов в имеющихся качественно различных содержаниях. Навязываемая цифровая идеология стирает содержание качества в наших представлениях, их смыслов и превращает человека в биоробота. Об этой опасности иносказательно предупреждал Ф. Ницше в своих произведениях, где содержание этики человека позволяет понять смыслы, которые необходимы для организации сотрудничества в семьях и обществе у людей разных по возрасту, статусу, национальностям и верованиям.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>
Он пришел к людям, чтобы дать им истинные знания. quoted1
На мой взгляд, любой ребёнок должен понимать, что истинных знаний не существует, потому что всё познаётся в сравнении. Но этого не понимают учителя в надлежащей мере.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Министр Просвещения О. Васильева признала «Получается, что ЕГЭ сейчас оценивает то, чего нет», то есть, она признала, что образование в России потеряло связь с жизнью. quoted1
Вынужден уточнить, — образование в РФ утратило связь с привычками архаического понимания жизни, но забыло о полезнейшем завете древности «ничего — сверх меры».
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд, любой ребёнок должен понимать, что истинных знаний не существует, потому что всё познаётся в сравнении. quoted1
Водораздел между материализмом и идеализмом навязанный, его нельзя провести в науке, в видах деятельности и быту. Навязали чтобы скрыть истину. На самом деле одни утверждали, что всё изменчиво, в опытном знании необходимо стремиться к достижению должного, желаемого и имеющее большой процент вероятности. В этих условиях истина исчезает, каждый имеет право на свои представления даже об истории. Такой плюрализм мнений породил закон, что истину должно признать сообщество. Какое? Научное, сплотившееся около лидера, загнанное и подчиненное в мнения группе мерзавцев или может временное кухонное?
Другие утверждали приоритет естественноприродных законов, человек микрокосм, его сознание и практический разум есть продукт практического разума тождественному Мировому разуму. Естественно природная нормативность является основой развития прав в обществе (Ганс Кельзен). Законы права и нормы этики обязательны для всех, так как обеспечивают все формы сотрудничества независимо от вида деятельности, принадлежности к эпохе или национальности.
Если у первых всем правит случайность и свобода выбора, то у вторых осознанная необходимость.
Если у первых каждая кочка имеет свою мораль, даже преступники, то у вторых этика есть способ организации гармонии в отношениях и производстве благ (Базовая теория этики)
Если у первых невозможно отличить глупца от мудреца. Они даже Сократа изобразили как «мифический литературный герой», «Мастер диалога», то есть, «Лапшу умел вешать на уши». Для вторых Сократ доказавший свою мудрость «Мыслю и действую в соответствии с обстоятельства». Поэтому и был признан Дельфийским Оракулом самым мудрым человеком в Греции. Поэтому вы принадлежите к первой, а я ко второй группе утверждающей возможности практического разума.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>
Если у первых каждая кочка имеет свою мораль, даже преступники, то у вторых этика есть способ организации гармонии в отношениях и производстве благ (Базовая теория этики) quoted1
Есть третий путь, — движение в сторону истины, достичь которую невозможно никому, что уравнивает в известной степени шансы людей (демократизует начальные отношения меж ними).
1. Самое архаичное и примитивное — Я знаю Истину.
2. Истина недостижима, поэтому будем играть в Игру, где Победитель обладает Истиной на какой-то срок.
3. Истина — относительна, поэтому критерием наибольшей достоверности следует считать наибольшую цельность представлений человека в наибольшем их объёме.
Третий подход обеспечивает конкуренцию в процессе познания и, следовательно, развитие общественного сознания.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть третий путь, — движение в сторону истины, достичь которую невозможно никому, что уравнивает в известной степени шансы людей (демократизует начальные отношения меж ними). quoted1
Это один из вариантов первого пути. В практическом разуме нет фраз «Я знаю истину». Истина есть результат сделанного, путь по которому делать могут и другие. Бла-бла — это тоже первый путь. Заратустра понял истину, что самолёта в средние века не построишь Необходимо познать имеющие знания — умения — навыки, чтобы из них сделать лучшее или новое благо. В сегодняшнем образовании всё это выбросили и выпускники вузов могут только порассуждать без связи с практикой и жизнью.
>Чем привлекает всех первый путь познания? Когда не умеют беседовать о необходимом, начинают разговаривать сами с собой. quoted1
Э-ээх! Начальная ступень познания характеризуется как раз желанием говорить о необходимом ,видимом со своей колокольни. О необходимом вовсе незачем говорить, достаточно освоить содержательность текстов, ибо она включает в себя всё необходимое.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ему (преподавателю) и не надо воспитывать — он должен изложить учебный материал так, что бы было понятно ученику. Больше ничего. quoted2
> > Хороший преподаватель должен стремиться научить учеников учиться, то есть, научить их рассуждать, а не впитывать то, что кому-то кажется истиной. quoted1
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А ему (преподавателю) и не надо воспитывать — он должен изложить учебный материал так, что бы было понятно ученику. Больше ничего. quoted3
>> >> Хороший преподаватель должен стремиться научить учеников учиться, то есть, научить их рассуждать, а не впитывать то, что кому-то кажется истиной. quoted2
>>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А ему (преподавателю) и не надо воспитывать — он должен изложить учебный материал так, что бы было понятно ученику. Больше ничего.
>>> >>> Хороший преподаватель должен стремиться научить учеников учиться, то есть, научить их рассуждать, а не впитывать то, что кому-то кажется истиной. quoted3
> > Закон Ома не слишком касается социальных отношений в РФ, наиболее сильно страдающих от неумения людей рассуждать, т. е. от того, чему нигде не учат. quoted1
А какие дисциплины в школе, где можно научить рассуждать в разрезе социальных отношений?