> Как найти общий язык между людьми? — это КОНКРЕТНАЯ задача. > ЧТО надо сделать, уже известно.
> > Покажите, как с помощью ЗУН можно решить эту Задачу. > Сделайте это. quoted1
Это уже сделано лет 20-ть назад даже в диагностической программе Камертон (есть патент пед изобретения от 1996 года), Камертошка и книгах по нормологии. Есть сайт по нормологии http://kamerton2.com/ . Там есть статьи с этими методиками. Даже выложена книга «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте», в которой есть методика определения индивидуальных способностей, даются технологии объяснение смысла и понимания с учётом типовых способностей ребёнка, спортсмена.
Без особенностей достижения понимания с учётом своих способностей, даже за стол вредно садиться, иначе пища может превратиться в яд. В 2016 году на уроках физкультуры были убиты 211 учеников (О. Васильева), потому что им объясняли порядок исполнения упражнения без учёта понимания.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это уже сделано лет 20-ть назад даже в диагностической программе Камертон (есть патент пед изобретения от 1996 года), Камертошка и книгах по нормологии. Есть сайт по нормологии http://kamerton2.com/ . quoted1
Вот цитата, —
Нормология фундаментальная наука, она как катализатор формирует целостность представлений из разрозненных знаний через культуру проектного мышления. Нормология доказывает, что мир гармоничен и познаваем.
Вопрос к вам как к нормологу. Чем целостность отличается от цельности и почему именно это слово употреблено в тексте?
Всё, что использует слово «доказательство», следует рассматривать как шарлатанство.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> се синонимы имеют свою окраску и вы не понимаете в чём различаются целостность и цельность. > Ваш ЗУН не работает. quoted1
ЗУН выделяет типичное Целое в понимании. А ваши окрашивания слов — это конкретное, которое может быть и иллюзорным. Зацикливание на конкретном останавливает процесс мышления и заставляет сознание топтаться на месте выделяя в нём значения. Это технологии сетевого маркетинга (ТСН), по выделению положительных или отрицательных признаков и ловить от этого кайф
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> се синонимы имеют свою окраску и вы не понимаете в чём различаются целостность и цельность. >> Ваш ЗУН не работает. quoted2
>ЗУН выделяет типичное Целое в понимании. А ваши окрашивания слов — это конкретное, которое может быть и иллюзорным. Зацикливание на конкретном останавливает процесс мышления и заставляет сознание топтаться на месте выделяя в нём значения. Это технологии сетевого маркетинга (ТСН), по выделению положительных или отрицательных признаков и ловить от этого кайф quoted1
Мне достаточно очевидно, что вы зациклись на ЗУН и дальше будете гнуть всё подряд под этот ЗУН.
Всякая конретика, полученная вне обобщения, ничего не стоит в плане понимания, а ваши знания и есть такого рода конкретика.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне достаточно очевидно, что вы зациклись на ЗУН и дальше будете гнуть всё подряд под этот ЗУН. > quoted1
Смысл, понимание — это достигнутые качества в познании, которое достигаем через типичное Целое. Во всех видах деятельности свои способы формирования Целого, которые корелируют с ЗУН. Иначе каждое качество будет формировать свои представления. Вот некоторые из них: организация-планирование — контроль, методология- методика-технология, стратегия-тактика-техника и так далее. А то получается «Услышал звон, да не знаю откуда он»
Значит частиопределяют состояниецелого, существующего благодаря этому принципу.
Говорят, что какая-то дама спросила Микельанджело, как ему удаётся создавать такие удивительные скульптуры, на что ваятель ответил, что просто находит подходящую глыбу мрамора и отсекает от неё всё лишнее. Надо заметить, что его творения считаются удивительными и до сих пор…
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Значит части определяют состояние целого, существующего благодаря этому принцип quoted1
Нет, количественное изменение части способно изменить только типичность Целого. А она может быть ярко выраженной (акцентированный характер у человека), средней (адаптивный человек), низкая степень (трудоголики, которые живут целями и содержанием других). В произведениях искусства как правило сильной выраженный акцент красоты, прекрасного или пользы. и т. д. Микельанджело увидел прекрасное в камне, дереве и отсек всё лишнее. В прекрасном, как Целом, слабое воплощение пользы, чуть больше красоты, как частей.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>
Нет, количественное изменение части способно изменить только типичность Целого. quoted1
То есть, вы ввели понятие «типичность», чтобы скрывать под ней свою неосведомлённость относительно характера общего целого; оно для вас не существует как лишнее. Могу сказать, что вы — в деле.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть, вы ввели понятие «типичность», чтобы скрывать под ней свою неосведомлённость относительно характера общего целого; оно для вас не существует как лишнее. > Могу сказать, что вы — в деле. quoted1
Первый был Гераклит, потом Гиппократ, Сократ, потом Гегель (типичность как Своё иное целого") потом К. Юнг, но типичность определялась по другому. И многие другие. Под типичностью Целого скрываются способы организации качества. Конкретное (осведомлённость?) есть проявление части, содержание которой зависит от Целого. Например, можно сказать абстрагируясь от качества, «Всё есть количество, которое можно выразить в цифрах». Это называется дурдом пришёл в наш дом.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Например, можно сказать абстрагируясь от качества, «Всё есть количество, которое можно выразить в цифрах». Это называется дурдом пришёл в наш дом. > quoted1
Но мы можем спросить — как материальная реальность ДОЛЖНА соотноситься с метафизической действительностью?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но мы можем спросить — как материальная реальность ДОЛЖНА соотноситься с метафизической действительностью? quoted1
Извините, но это абракадабра типа как палка соотносится с моим пальцем.
Все существующие объекты в виде материальных, идеальных, отношений, явлений и другие могут существовать только в виде качества, которое имеет форму объемов. Их гармоничное сосуществование познаётся через типичное целое и т. д.