Родители школьников, имейте ввиду, с 1 сентября в Москве стартует московская электронная школа (МЭШ), а в недалеком будущем она будет распространена по всей стране, и все молчат о главном, как все эти изменения отразятся на учениках. Концептуальной основой МЭШ является не научная система, а эксперимеантальный форсайт-проект детство 2030. В статье собраны все минусы такого обучения, очень рекомендую ознакомиться, чтобы когда на школьном собрании начнут про это говорить, хотя бы быть в курсе того, что происходит на самом деле https://narasputye.ru/archives/4469
Андрей Афанасьев 48507 (48507) писал (а) в ответ на сообщение:
> В статье собраны все минусы такого обучения, очень рекомендую ознакомиться, чтобы когда на школьном собрании начнут про это говорить, хотя бы быть в курсе того, что происходит на самом деле https://narasputye.ru/archives/4469 quoted1
Просмотрел и согласен- граждан России начнут оболванивать с пеленок. Ребенку в яслях будут мультики крутить, а чтобы не отвлекался, руки ноги пеленать простыней, что уже практикуется.
Использование во время лекции, электронные картинки, схемы, таблицы уменьшает качество понимании лекции на 75%. Это доказали американцы еще лет тридцать назад. То есть, это организованная диверсия против образованности граждан России. .
Почему? Живая речь отличается от письменного изложения. То есть требует перенастройки внимания и мышления. Раза три переключишь и все превращаются в овощей, которые могут только хлопать глазами, чтобы сфотографировать тексты. Речь преподавателя уже утомляет. Поэтому я по старинке писал всё на доске. А материал лекции в электронном виде давал скачивать, как дополнение.
Получил ответ на свой запрос из Министерства просвещения, Департамента политики в фере общего образования, заместителя Садовниковой Ж. Она открыла некоторые тайны: 1. Согласно Закона об образовании Министерство обладает правом автономии в выборе содержания и методики обучения (???) Офигевая! Оказывается Минобр это отдельное государство со своими законами чему обучать, а чему нет. А мы тут копья ломаем, почему школьники социально неграмотны, а 80% выпускников ВУЗов работают не по специальности. У них там свои законы и свои представления о нашей жизни. Главное, меньше затрат и больше получить из бюджета. Цифровая школа предполагает максимально удешевить обучение в дополнительном, общем и высшем образовании.
Это тоже самое, если имеете одного монополиста и он стремится удешевить продукт до максимума, что он становится бесполезным или даже опасным для здоровья. Кстати в Антимонопольный комитет написал про это, но что-то молчат…
«На сайте СФ выложен доклад Валентины Матвиенко. Кто то из нас двоих точно болен Цифровые дети аналоговых родителей: как подготовить детей к жизни в цифровую эпоху» «А уже совсем скоро появится, как говорят, новое поколение суперцифровых людей, для которых многие из привычных нам вещей станут анахронизмом, мешающим развитию, движению вперед, овладению новыми технологиями, знаниями. Поэтому крайне важно помочь детям освоиться в таком мире, сделать все, чтобы цифровая среда была максимально полезной, комфортной и безопасной для ребенка.
Государство, в том числе мы, законодатели, уже предпринимает серьезные шаги в этом направлении. Подход должен быть комплексным. С одной стороны, нужно ускорять темпы перехода на „цифру“ во всех предметных сферах образования. С другой стороны, уделять внимание не только набору знаний, который получает школьник, но и формированию навыка их постоянного самостоятельного получения с использованием онлайн платформ, других возможностей — имеющихся и тех, что только появятся в будущем. Мы должны подготовить их к жизни в условиях активно развивающегося общества, с меняющейся экономикой.» Ну что готовы к переходу на «цифру»?
> Андрей Афанасьев 48507 (48507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В статье собраны все минусы такого обучения, очень рекомендую ознакомиться, чтобы когда на школьном собрании начнут про это говорить, хотя бы быть в курсе того, что происходит на самом деле https://narasputye.ru/archives/4469 quoted2
> > Просмотрел и согласен- граждан России начнут оболванивать с пеленок. Ребенку в яслях будут мультики крутить, а чтобы не отвлекался, руки ноги пеленать простыней, что уже практикуется. > > Использование во время лекции, электронные картинки, схемы, таблицы уменьшает качество понимании лекции на 75%. Это доказали американцы еще лет тридцать назад. То есть, это организованная диверсия против образованности граждан России..
> > Почему? Живая речь отличается от письменного изложения. То есть требует перенастройки внимания и мышления. Раза три переключишь и все превращаются в овощей, которые могут только хлопать глазами, чтобы сфотографировать тексты. Речь преподавателя уже утомляет. > Поэтому я по старинке писал всё на доске. А материал лекции в электронном виде давал скачивать, как дополнение. quoted1
Фигня это все у тебя, насчет живой речи и картинок. Наверняка те «американцы 30 лет назад» не то доказали.
Речь вообще ничего не стоит в естественнонаучных дисциплинах, не говоря о точных науках.
Взаимосвязь частей речи: «существительное — прилагательное — глагол» формирует процессы смыслообразования и понимания на ресурсах долговременной памяти. Если люди не имеют представления о смыслах и понимании, то точные науки откладываются на ресурсах кратковременной памяти и формируют зависимости.
Я общался с людьми, которые в уме проводили какие-то сложные математические действия или программисты, способные в памяти удерживать цепочки …. Но в социальном и психологическом плане это были запущенные люди, со своими тараканами. Хотя были даже такие, кто закончил физико-математический 31-й лицей, потом ВУЗ.
> "На сайте СФ выложен доклад Валентины Матвиенко. Кто-то из нас двоих точно болен > Цифровые дети аналоговых родителей: как подготовить детей к жизни в цифровую эпоху" > "А уже совсем скоро появится, как говорят, новое поколение суперцифровых людей, для которых многие из привычных нам вещей станут анахронизмом, мешающим развитию, движению вперед, овладению новыми технологиями, знаниями. Поэтому крайне важно помочь детям освоиться в таком мире, сделать все, чтобы цифровая среда была максимально полезной, комфортной и безопасной для ребенка.
> > Государство, в том числе мы, законодатели, уже предпринимает серьезные шаги в этом направлении. Подход должен быть комплексным. С одной стороны, нужно ускорять темпы перехода на «цифру» во всех предметных сферах образования. С другой стороны, уделять внимание не только набору знаний, который получает школьник, но и формированию навыка их постоянного самостоятельного получения с использованием онлайн платформ, других возможностей — имеющихся и тех, что только появятся в будущем. Мы должны подготовить их к жизни в условиях активно развивающегося общества, с меняющейся экономикой." > Ну что готовы к переходу на «цифру»? quoted1
фурсенко егэ, матвиенко цифря… странные совпадения… для неё цифря это смарт и планшет? иль подготовка из людей потребителя вместо готовых к саморазвитию личностей? извесно что бил гейц и им подобные своих детей к цифре не особо подпускают….
> Взаимосвязь частей речи: «существительное — прилагательное — глагол» формирует процессы смыслообразования и понимания на ресурсах долговременной памяти. Если люди не имеют представления о смыслах и понимании, то точные науки откладываются на ресурсах кратковременной памяти и формируют зависимости. > > Я общался с людьми, которые в уме проводили какие-то сложные математические действия или программисты, способные в памяти удерживать цепочки …. Но в социальном и психологическом плане это были запущенные люди, со своими тараканами. Хотя были даже такие, кто закончил физико-математический 31-й лицей, потом ВУЗ. quoted1
програмисты и математики живут в виртуале даже в обычной жизни…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> фурсенко егэ, матвиенко цифря… странные совпадения… для неё цифря это смарт и планшет? иль подготовка из людей потребителя вместо готовых к саморазвитию личностей? извесно что бил гейц и им подобные своих детей к цифре не особо подпускают…. quoted1
Увлечение цифрами исключает развитие понимания качества. Количественный анализ находится на ресурсах кратковременной памяти. Фурсенко, матвиенко показывают примеры использования технологий сетевого маркетинга в управлении — то есть они перечисляют что можно получить положительного при ЕГЭ или цифрологии или при использовании чайника, в котором никто и никогда не смогут скипятить воду. Необходимо на зданиях ГД, СФ, Правительства России просто повесить табличку «Сетевым маркетологам вход запрещён».
В своем ежегодном обращении к сотрудникам основатель Amazon Джефф Безос напомнил, что запрещает использовать PowerPoint презентации на встречах совета директоров. Вместо этого он просит своих сотрудников готовить свои доклады в виде связного текста, который можно пересказать или прочитать. Оказалось, что такой формат располагает к более продуктивной работе. 1. Человеческий мозг работает на повествовании 2. Повествование может убеждать 3. Тезисы не способны передать личную идею https://incrussia.ru/news/
То что продуктивно, нам в образовании не подходит. Вредители
Наконец-то о цифроизации заговорили профессионалы. Наталья Ивановна Касперская — супруга и профессионал в той же области что и ее муж, Полностью выступление https://zen.yandex.ru/polite_russia «Скажите честно, наверное, легко расписывать чужие достижения — черпая их, из их же собственной рекламы? Вероятно — очень просто. А вот разобраться в вопросе, никому из ранее здесь выступивших явно не довелось… Во-первых, товарищи, по поводу цифрового автомобиля «Tesla». Это — не «прорыв», а чистейший пиар-феномен. Только обыватель может приписывать ярлык «прорыва» такому труду. Человек разбирающийся в вопросе, услышав это, просто схватится за голову! Он спросит — как можно называть чем-то «гениальным и прорывным» автомобиль, если в нем нет ни одного патента который был бы связан с новизной в области цифрового развития? Я еще раз подчеркиваю — все патенты Теслы связаны исключительно с дизайном! Все! С дизайном! Вы меня хорошо услышали? Это технологии 70-х, 80-х годов, использовавшиеся еще в советских троллейбусах, но обернутые в красивую обертку из корпуса супперкара. Тесла — это очень характерный пример того, как в современном мире работают американские частные корпорации, и что можно назвать медийным пузырем — или феноменом рекламных проектов. Я просто хочу, чтобы вы все поняли: то, о чем мы говорим — не имеет вообще никакого отношения к прорыву. Никакого отношения к будущему, к цифровой экономике. И когда господин Чубайс и прочие выходят на сцену и говорят — вот оно будущее, и мы должны это повторить, я слушаю и не понимаю, где они нашли это в проектах Илона Маска? Ну возьмите электрокары, которые ездили в конце прошлого века по цехам советских заводов, нацепите на них корпус от Бэнтли, и что? Это тоже будет прорывом в будущее? Это будем с вами повторять? Нет, друзья — Телса, как и SpaceX — это на сто процентов медийные феномены. Да, Илон Маск — абсолютно гениальный маркетолог, он умеет превращать в конфетку все за что берется. А если точнее — то оборачивать в прекрасную конфетку технологии из старья. Ему помогают создать этот образ — для определенных целей это нужно государству США. Ему передаются технологии NASA прошлого века, кое-какие наработки из других сфер, его финансирует правительство, а миру преподносит как «частника», ну и так далее. Плюс ко всему, под этим пузырем пиара, всё буквально поражает своей хрупкостью — на фоне «успеха», сплошные убытки, вместо сборки роботами — Теслу собирают вручную, само производство до сих пор не налажено. А все средства идут не на технологии, а на создание имиджа инновационной разработки. Нет, я согласна — как пиарщик Маск молодец, но вы же здесь нам рассказываете про «технологические прорывы». И да, не надо мне говорить про капитализации его компаний. Мол как же так — если она столько стоит, значит это успех. Капитализация — это фарс, товарищи и вы это знаете. Просто вера спекулянтов в то, что, купив акции они потом получат прибыль. Это пузыри — которые постоянно взрываются. Дженерал Моторс — крупнейшая автомобильная компания в США по капитализации уступает Тесле, которая выпускает минимум автомобилей. Где здесь вообще параллели с реальностью? Их нет. Отсюда я делаю вывод — те, кто обличен полномочиями, я имею в виду из тех людей, кто ранее здесь выступал, просто повторяют друг за другом доводы о движении в цифровизацию. И я согласна — это правильный путь. Но эти люди явно не понимают, куда именно в нем нужно осуществлять движение. Просто повторяют штампы. Я даже записала один из них, например: «традиционный путь развития — это путь в никуда, двигаться необходимо только по пути цифровизации». Но послушайте, друзья, судя по вашим же словам вы вообще не понимаете, где этот самый «путь цифровизации». Из того что я услышала, выходит, что этот путь — банальное копирование. Причем копирование старья. Тесла и прочие американские частные компании — это лишь реклама, за ними не стоят прорывы науки и техники, а нам нужны именно они. Что вы собираетесь там найти? Я вот тут слышала, что Сбербанк якобы добился в области небанковского обслуживания прорыва. Да, он удобный, в нем есть хорошие онлайн службы, но не более того. Тоже ведь есть и у других банков. Но мне сказали с этой сцены — что это прорыв. (Греф пытается перебить Касперскую) Нет, вы мне лучше скажите, что за офигительную штуку сделал Сбербанк, которая прямо-таки перевернул весь мир, что вы называете это «цифровым прорывом»? Или это как у Маска? Сделали онлайн-портал, и все — уже прорыв века! Нет, друзья. Это простая цифровизация, но никак не прорыв. И в этом опасность. У России должен быть свой путь в этом развитии. Основанный на массе наших фундаментальных открытий. У нас их полно. Есть школа, есть наработки, есть патенты. Нужна только реализация. Нет, если вы видите что-то хорошее на Западе — конечно копируйте. Но что-то стоящее. А вот это ваша медийная накрутка: бежать, бежать, бежать, хватать мешки, быстрее цифровизироваться, повторять, повторять — она к сожалению, замутняет смысл. Приводит к идиотскому копированию, а копированием никого не догнать. Вон Китай, копировал — копировал, достиг определенного уровня, а теперь когда пошло давление на него стало ясно — что все технологии в Европе и США. И что они теперь будут делать если они их перекроют, что КНР будет в этом случае копировать? И у кого? Китай только начал развивать свою фундаментальную науку чтобы этого избежать, а у нас она уже есть. Причем по всем фронтам. От наработок в Космосе, до IT-индустрии. Ну так используйте этот потенциал, зачем вы копируете все подряд и ставите себя в позицию догоняющего."
⍟ Normolog (Normolog), Господин Босс. Вынужден предъявить претензии вашему форуму. Он конечно хорош, лучше многих, но сегодня здесь творится какая-то чертовщина. Хотя в правилах запрещено критиковать администрацию, видимо она выше господь бога, но необходимость назрела. Кстати, в России не запрещается любая критика любой власти в пределах культурного общения. Скажу за вашего протяже Балаганоффа. Этот Тип, больше никак не могу назвать бескультурного циничного лузера, воспользовавшись положением советника, он активнно домагался пользователя Катейко. Он приставал вк ней в темах, много примеров тому, пытался затащить в личку, а потом и сам залез туда всеми грязныыми копытами. Его желания паонятны, видимо на старости лет маразм берёт вверх и хочется чего-то молоденького, как у всех стариков. Этот лузер буквально не даёт проходу Катейко. Вы можете проверить: она скромная, вежливая молодая женщина никакого повода никому из здешних, больных отсутствием потенции не давала. Она умна. её посты и темы лаконичны, интересны, и по существу. Она-яркий пример новой растущей успешной молодёжи. Так вот, Этот Балаганофф забанил её НИК по ст 1.2.17., где она якобы оспаривает его, великого лузера. В сообщениях подобного случая нет, видимо он как всегда ввадился к ней в личку и начал приставать со воим маразмом. К слову замечу, у балаганофа практически нечему поучиться, а ведь он в первую очередь СОВЕТНИК, а не мент-каратель, что он усердно пытается воплотить на форуме. Уже разбежался из-за него весь ЧАТ, подробности можете узнать у уважаемого Наблюдателя. Пуксть этот Балаганофф назовёт причины, по которым он забанил НИК Катейко на месяц?. И я настаиваю как гражданин Росси, на которой вы разместили свой форум на руском языке, об ответственности администрации перед нашим народом. По-моему форум-для нас, а не мы для него. Получается, будто аддмины снизошли с небес до быдло. Вы играете с огнём, гражданин Босс. Так вот, призываю вас разобраться, отстранить Балаганофа и возвратить пользователя Катейко. Благодарю. Долой балаганщину!!!! Долой бесполезных советников!!!. Даёшь перевыборы!!!
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну так используйте этот потенциал, зачем вы копируете все подряд и ставите себя в позицию догоняющего." quoted1
За Теорию институтов и институциональных изменений Дуглас Норт получил в 1993 году Нобелевскую премию. Суть её проста, если в сложившиеся культурные, национальные институты ввести заимствованные изменения, то экономика страны рухнет. Законы их организации таковы как и любого системного технологического процесса. Если в его цепочку вставить оборудование с лучшими производственными характеристиками, то весь процесс производства остановится.
З. Бзежинский не получал международных премий, но намного раньше сделал основы этой теории способом организации цветных революций. Для организации цветной революции на Украине Госдеп потратил 5-ть млрд долларов (Инфа 2014 года), а на Россию в три раза больше. Чубайс и раньше отличился внедрением новаций в 90-е годы, Греф был его соотоварищем.
Спор Натальи Касперской с ними свидетельствуе, что организация цветной революции в России продолжается....
Депутаты Государственной Думы РФ приняли в третьем чтении (!!!) закон, который вводит запрет на рекламу услуг по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ и иных работ, связанных с аттестацией в образовательной деятельности и в сфере науки, сообщает АГН «Москва».
То есть, не запрещает тайны сговоры и индустрию производства учёных и их научных работ.. Изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе».(!!!)
В перечень товаров, которые нельзя рекламировать, вносятся «услуги по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации».
Двадцать лет открыто рекламировали и наверное уже 80% учёных степеней сделаны за деньги и «под ключ» (кандидатские и докторские). Впервые гонцов из ведущих Московских ВУЗов МГУ, Баумки встретил в 1982 году. Тогда они ходили по кафедрам и искали желающих. Потом стали работать открыто в рамках какой-то о научной пирамиды.
Сейчас снова будут работать по старинке: в России любят вешать на френчи значки о полученном образовании и козырять «Я кандидат наук!!» и имею 40 научных статей. Которые тоже кто-то написал и напечатал за бабло.
Цифрология это учёт только количества, без оценки качества.