Спутник «Глонасс-М», отправленный на «Союзе-2.1б», вышел на орбиту.
Ракета-носитель «Союз-2.1б» с с разгонным блоком «Фрегат» и космическим аппаратом «Глонасс-М» стартовала с космодрома Плесецк сгодня ночью.
Космический аппарат «Глонасс-М» выведен на расчетную орбиту и взят на управление средствами Главного испытательного космического центра им. Титова Космического командования Войск ВКО.
С космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь.
Новый спутник заменит старый, который отработал в отечественной глобальной навигационной спутниковой группировке системы ГЛОНАСС три года сверх гарантированного срока эксплуатации.
Все предстартовые операции и старт ракеты прошли в штатном режиме. Средства наземного автоматизированного комплекса управления осуществляли контроль за проведением пуска и полетом носителя, отметили в Минобороны РФ. принят на управление наземными средствами Главного испытательного космического центра имени Г. С.Титова Космических войск Воздушно-космических сил РФ (ВКС).
«С космическим аппаратом „Глонасс-М“ установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата функционируют нормально», — сообщили сегодня ТАСС в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
Это первый пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-2» с космодрома Плесецк в этом году. Летные испытания космического ракетного комплекса «Союз-2» начались на космодроме 8 ноября 2004 года. За прошедшие 12 лет с Плесецка было проведено 25 пусков ракет-носителей «Союз-2» этапов модернизации 1а, 1б и 1 В.
Россия вышла на первое место в Европе по числу пользователей широкополосного интернета.
Россия заняла первое место в Европе и четвёртое в мире по числу пользователей широкополосного интернета, уступив по этому показателю США, Японии и Китаю. Об этом сообщили в «Ростелекоме».
Особую роль в этом успехе сыграла правительственная программа по устранению «цифрового неравенства». Согласно этой программе, рассчитанной до 2020 года, в каждый населённый пункт с числом жителей от 250 до 500 человек должен быть проведён волоконно-оптический кабель со скоростью доступа в интернет не менее 10 Мбит/с.
Пока по плану-графику точки высокоскоростного доступа в Интернет (Wi-Fi) построены в 1,5 тыс. деревень, сёл и посёлков.
Общая численность пользователей широкополосного интернета в России составляет 30,3 млн человек.
Развитие легального сегмента рунета серьёзно опережает прогнозы Министерства связи и массовых коммуникаций. Несколько лет назад в Минкомсвязи планировали, что в 2013 г. в стране будет 6 млн покупателей легального контента в Сети, в 2014-м — 10 млн, в 2015-м — 15 млн, в 2016-м — 20 млн, в 2017-м — 25 млн и в 2018 году — 30 млн.
Однако реальность опережает планы:
в 2013 г. оказалось 8 млн пользователей купивших легальный контент
Уральский турбинный завод отгрузил третью турбину для столицы Казахстана.
Паровая турбина Т-120/130-130-8МО станет уже третьей, отправленной на Астанинскую ТЭЦ-2. Две аналогичные турбоустановки были введены в эксплуатацию в 2006 и 2015 годах. Запустить отгруженную турбину в работу планируется к концу этого года.
Турбина Т-120/130-130-8МО является современной модификацией серийной паровой турбины Т-100. Она производится с 2005 года, к настоящему времени такие турбоагрегаты уже работают на пяти энергоблоках в России и за рубежом.
В 2016 году, помимо Астаны, новые турбоустановки УТЗ различных типов начнут работать и в других городах Казахстана: Павлодаре, Петропавловске, Караганде.
ТЭЦ-2 в Астане начала работать тридцать шесть лет назад. Для обеспечения стабильного и устойчивого функционирования энергетического комплекса столицы был разработан специальный проект по модернизации станции, который реализует АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация» в партнерстве с ЗАО «Уральский турбинный завод». За счет ввода в строй оборудования Уральского турбинного завода установленная электрическая мощность станции составит 600 МВт (прирост на 360 МВт), тепловая мощность — 2250 Гкал/ч (прирост на 564 Гкал/ч).
В Крыму заработала сеть связи «Дина» для нужд флота.
Уникальную сеть связи для береговых объектов ВМФ ввёл Воентелеком в строй действующих на Крымском полуострове. Здесь применено лучшее в мировой практике оборудование, разработанное самой компанией.
При строительстве стационарной транспортной сети беспроводного широкополосного доступа в Крыму Воентелеком использовал уже известный военным морякам комплекс «Дина». Впервые он обеспечил радиоканал между полуостровом и материковой частью России весной 2014 года, когда отключение Укртелекомом своих пользователей в Крыму поставило воинские части, дислоцированные в Севастополе, перед угрозой потери связи. Как мы сообщали ранее, тогда менее чем за месяц Воентелеком развернул сеть в 15 пролётов общей протяжённостью 700 километров.
К реализации нового проекта, разработанного департаментом системной интеграции, департаментом управления проектами, а также филиалом компании — 17 Центральным проектным институтом связи, Воентелеком приступил в сентябре 2015 года. Гористая местность, характерная для южного Крыма, во многом осложнила работу специалистов. В поисках точек для установки антенно-мачтовых устройств им пришлось либо проехать, либо пройти едва ли не весь полуостров. В итоге сеть охватила практически всю территорию Крыма. По расстоянию между отдельными точками компания достигла нового рекорда — более 80 километров.
Особенность построенной Воентелекомом сети — её полная масштабируемость. Военные самостоятельно могут подключить любое оборудование в любом месте, как на Черноморском побережье, так и на материковой части. Важно и то, что «Дина» максимально адаптирована к возможностям пользователя. Программное обеспечение сводит к минимуму участие человека в настройке и регулировании оборудования.
Комплекс «Дина» незаменим там, где невозможно проложить оптоволоконные кабели или использовать спутниковые каналы связи, — например, в прибрежных районах с их постоянными туманами, ухудшающими качество радиосвязи, в гористой местности. «Дина» отлично работает как на открытых, так и на закрытых интервалах, что невозможно для радиорелейной связи.
Привлекательность «Дины» и в её минимальном электропотреблении. Если на военных учениях для питания типового оборудования используются электрогенераторы, то «Дина» способна работать от автомобильного аккумулятора до 3-4 суток.
Дополнительную надёжность оборудования маршрутизации обеспечивают термошкафы, разработанные при участии Воентелекома. Источники автономного питания, вентиляторы и система обогрева способны поддерживать бесперебойную работоспособность сети в любых погодных условиях и при длительном отсутствии электроэнергии.
— Сейчас работа над «Диной» продолжается, — отмечает первый заместитель генерального директора АО «Воентелеком» Олег Савицкий. — На выходе новые версии, которые позволят строить сеть с пролётами около 100 км и ещё больше увеличить пропускную способность оборудования. В ближайшей перспективе планируются испытания мобильного комплекса, разработанного для обеспечения связи между объектами в движении.
Вообще-то это первый вопрос из серии "Умри ты сегодня , а я - завтра ." Стоило ли устраивать с фашистcкой Германией совместные воинские парады , предоставлять свою территорию и небо для обучения фашистским войскам , чтобы затем сдавать свои войска миллионами в плен ?
> Стоило ли устраивать с фашистcкой Германией совместные воинские парады , предоставлять свою территорию и небо для обучения фашистским войскам , чтобы затем сдавать свои войска миллионами в плен ? quoted1
Об этом надо Сталина спрашивать. Это он устраивал парады, предоставлял территорию, и т.д., а затем сдал войска в плен миллионами.
Завод по производству гидразина построен в России.
Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ) построил завод по производству компонента ракетного топлива — гидразина.
Завод по производству гидразина в России построен в рамках ФЦП «Разработка, восстановление и организация производства стратегических, дефицитных и импортозамещающих материалов». Он расположен в Нижегородской области, проектная мощность — 15 т в год. В настоящее время идут комплексные испытания оборудования", - рассказала изданию Рано Джураева, и.о. генерального директора ЦЭНКИ.
Отмечается, что производство гидразина и гептила (несимметричный диметилгидразин) в России было свернуто в 1990-е годы. С тех пор гидразин закупался за рубежом, в основном в Германии. В 2014 году, после обострения отношений со странами западного блока, поставки гидразина в РФ прекратились, так как данный вид топлива используется в том числе для реализации военных программ. В октябре 2015 года ЕС исключил из списка товаров, запрещенных к торговле с Россией гидразин, монометилгидразин и диметилгидразин. Однако, как сообщают «Известия», продавцам было указано следить за тем, чтобы российские компании покупали строго необходимое количество топлива под конкретные совместные проекты с Европейским космическим агентством либо для запусков европейских космических аппаратов.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> asart (asart) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Стоило ли устраивать с фашистcкой Германией совместные воинские парады , предоставлять свою территорию и небо для обучения фашистским войскам , чтобы затем сдавать свои войска миллионами в плен ? quoted2
>Об этом надо Сталина спрашивать. Это он устраивал парады, предоставлял территорию, и т.д., а затем сдал войска в плен миллионами. quoted1
А Победил тогда кто? Как много сделал Сталин, одни миллионы лично "расстреливал", другие лично сдавал в "плен" немцу. Наш пострел, везде поспел.)
В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной.
«Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300