>>> >>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> а то турки в германии на заводах руки другие имеют. >>> >>>
>>> Лучше . Вы иностранцу монтажнику оборудование , подбросите пару лишних болтов и гаек Обхохочетесь как он раза два или три разберет оборудования не понимая откуда у него лишних крепеж . >>>
>>> Четко в 8 00 начинает работу . За 30 мин до окончания работы собирает инструмент и убирает рабочее место . Работает четко по выданному ему документам . Ни какой отсебятины Нам еще учится и учится у них культуре работы . quoted3
>> >> Да ладно. >> Наши репасники, те, кто делает доработку машин, если каких-то деталей не хватает, приезжали в Германию учиться. В итоге учились не они, а у них. Поскольку универсалы, могут дорабатывать хоть мотор, хоть отделку, хоть что угодно. А тут, на головном заводе, так не умеют. У них узкопрофильные, если он отделку делает - то электрику или мотор, или трансмиссию ни-ни. quoted2
>А вот это не есть гут. Когда всё производство завязано на умельца дядю Васю, то это говорит о плохой технологии и организации производства. На потоке человек и должен быть аккуратным исполнительным роботом. quoted1
Да-да, именно это на головном заводе и не есть гуд. Поскольку у нас 20 репасников, и все универсалы, а на головном те же 20, но узкопрофильных.
Про "на потоке человек должен быть.." сполз падстол. Ты реально такой дурак, каким кажешься? Если человеку сказать, что он ближайшие надцать лет будет делать на производстве одну операцию - он свалит нафиг.
Поэтому те дебилы, что пытаются делать из людей роботов, получают в итоге высокую текучку кадров и низкое качество работы. Не выдерживают люди одноообразия.
А у нас производят достаточно частые ротации внутри больших производственных участков, там люди осваивают новые операции, и работа не кажется такой монотонной.
>>> >>> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> а то турки в германии на заводах руки другие имеют. >>>> >>>> >>>> Лучше . Вы иностранцу монтажнику оборудование , подбросите пару лишних болтов и гаек Обхохочетесь как он раза два или три разберет оборудования не понимая откуда у него лишних крепеж . >>>> >>>> Четко в 8 00 начинает работу . За 30 мин до окончания работы собирает инструмент и убирает рабочее место . Работает четко по выданному ему документам . Ни какой отсебятины Нам еще учится и учится у них культуре работы .
>>> >>> Да ладно.
>>> Наши репасники, те, кто делает доработку машин, если каких-то деталей не хватает, приезжали в Германию учиться. В итоге учились не они, а у них. Поскольку универсалы, могут дорабатывать хоть мотор, хоть отделку, хоть что угодно. А тут, на головном заводе, так не умеют. У них узкопрофильные, если он отделку делает - то электрику или мотор, или трансмиссию ни-ни. quoted3
>> >> >> вот поэтому , я езжу на автомобилях собранных не в России. quoted2
> > Миф для идиотов, идиотами и поддерживаемый. >
> Репас и вообще все остальное одинаково везде, что у нас, что на головном заводе. Мы на головной не так давно сваренные и крашенные кузова отправляли, а они дальше собирали для продажи в Германии. > > Если их самих наше качество устраивает - то всех остальных тоже должно устраивать. quoted1
молодец , но у меня есть возможность покупать автомобили из стран производителя . Поэтому немца я куплю в Германии , американца в сша .
Мерседес китайской сборки меня точно не интересует . как и Тойота Всеволожской сборки
>>> >>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> а то турки в германии на заводах руки другие имеют. >>>>> >>>>> >>>>> Лучше . Вы иностранцу монтажнику оборудование , подбросите пару лишних болтов и гаек Обхохочетесь как он раза два или три разберет оборудования не понимая откуда у него лишних крепеж . >>>>> >>>>> Четко в 8 00 начинает работу . За 30 мин до окончания работы собирает инструмент и убирает рабочее место . Работает четко по выданному ему документам . Ни какой отсебятины Нам еще учится и учится у них культуре работы . >>>> >>>> Да ладно. >>>> Наши репасники, те, кто делает доработку машин, если каких-то деталей не хватает, приезжали в Германию учиться. В итоге учились не они, а у них. Поскольку универсалы, могут дорабатывать хоть мотор, хоть отделку, хоть что угодно. А тут, на головном заводе, так не умеют. У них узкопрофильные, если он отделку делает - то электрику или мотор, или трансмиссию ни-ни.
>>> >>> >>> вот поэтому , я езжу на автомобилях собранных не в России. quoted3
>> >> Миф для идиотов, идиотами и поддерживаемый. >>
>> Репас и вообще все остальное одинаково везде, что у нас, что на головном заводе. Мы на головной не так давно сваренные и крашенные кузова отправляли, а они дальше собирали для продажи в Германии. >> >> Если их самих наше качество устраивает - то всех остальных тоже должно устраивать. quoted2
> >
> молодец , но у меня есть возможность покупать автомобили из стран производителя . Поэтому немца я куплю в Германии , американца в сша . > > Мерседес китайской сборки меня точно не интересует . как и Тойота Всеволожской сборки quoted1
Герр Блюмкин усиленно пытается доказать своё превосходство и посеять в других понимание неполноценности.Но его саморекламные заявления выдают закомплексованность. Мерседес из Китая не хуже чем из Германии, французские машины во Франции собираются арабами. Он тут убеждал что они работают на сверхкультурном уровне. Так не может быть, стиль человека одинаков и в труде и в быту. Жгущие авто арабы не будут предельно аккуратны на производстве, также наплюют на требования тут не закона, а инструкций и техпроцессов.
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Завершен первый этап летных испытаний ПД-14. quoted1
Малохольный, ты хоть разбираешься в том что постишь? Ну а про "прорывной" ПД-14 пойди бабкам на базаре расскажи, а инженеры знающие только плюются. Кучу бабла потратили и времени - а вышел запорожец. Даже не жигули, Карл!!!!
>>> >>> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> а то турки в германии на заводах руки другие имеют. >>>> >>>> >>>> Лучше . Вы иностранцу монтажнику оборудование , подбросите пару лишних болтов и гаек Обхохочетесь как он раза два или три разберет оборудования не понимая откуда у него лишних крепеж . >>>> >>>> Четко в 8 00 начинает работу . За 30 мин до окончания работы собирает инструмент и убирает рабочее место . Работает четко по выданному ему документам . Ни какой отсебятины Нам еще учится и учится у них культуре работы .
>>> >>> Да ладно. >>> Наши репасники, те, кто делает доработку машин, если каких-то деталей не хватает, приезжали в Германию учиться. В итоге учились не они, а у них. Поскольку универсалы, могут дорабатывать хоть мотор, хоть отделку, хоть что угодно. А тут, на головном заводе, так не умеют. У них узкопрофильные, если он отделку делает - то электрику или мотор, или трансмиссию ни-ни. quoted3
>>А вот это не есть гут. Когда всё производство завязано на умельца дядю Васю, то это говорит о плохой технологии и организации производства. На потоке человек и должен быть аккуратным исполнительным роботом. quoted2
> > Да-да, именно это на головном заводе и не есть гуд. > Поскольку у нас 20 репасников, и все универсалы, а на головном те же 20, но узкопрофильных. > > Про "на потоке человек должен быть.." сполз падстол. Ты реально такой дурак, каким кажешься? Если человеку сказать, что он ближайшие надцать лет будет делать на производстве одну операцию - он свалит нафиг. >
> Поэтому те дебилы, что пытаются делать из людей роботов, получают в итоге высокую текучку кадров и низкое качество работы. Не выдерживают люди одноообразия. > > А у нас производят достаточно частые ротации внутри больших производственных участков, там люди осваивают новые операции, и работа не кажется такой монотонной. quoted1
Можешь под столом и дальше жить. А человек на такой работе надолго и не нужен, конкретный. Устал , замена на нового. Квалификация у таких за три дня пявится. Напрасно некоторые считают что всё во имя человека, всё во благо человека. Нет, задача обеспечить прибыль. Конвеер для такого и создавался, монотонный , простой труд. Асы нужны в стапельных сборках. Твои оскорбления меня не трогают. Не суди и не судим будешь.
> > Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Завершен первый этап летных испытаний ПД-14. quoted2
>Малохольный, ты хоть разбираешься в том что постишь? > Ну а про "прорывной" ПД-14 пойди бабкам на базаре расскажи, а инженеры знающие только плюются. Кучу бабла потратили и времени - а вышел запорожец. Даже не жигули, Карл!!!! quoted1
>>> >>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> а то турки в германии на заводах руки другие имеют. >>>>> >>>>> >>>>> Лучше . Вы иностранцу монтажнику оборудование , подбросите пару лишних болтов и гаек Обхохочетесь как он раза два или три разберет оборудования не понимая откуда у него лишних крепеж . >>>>> >>>>> Четко в 8 00 начинает работу . За 30 мин до окончания работы собирает инструмент и убирает рабочее место . Работает четко по выданному ему документам . Ни какой отсебятины Нам еще учится и учится у них культуре работы . >>>>
>>>> Да ладно. >>>> Наши репасники, те, кто делает доработку машин, если каких-то деталей не хватает, приезжали в Германию учиться. В итоге учились не они, а у них. Поскольку универсалы, могут дорабатывать хоть мотор, хоть отделку, хоть что угодно. А тут, на головном заводе, так не умеют. У них узкопрофильные, если он отделку делает - то электрику или мотор, или трансмиссию ни-ни. >>> А вот это не есть гут. Когда всё производство завязано на умельца дядю Васю, то это говорит о плохой технологии и организации производства. На потоке человек и должен быть аккуратным исполнительным роботом. quoted3
>> >> Да-да, именно это на головном заводе и не есть гуд. >> Поскольку у нас 20 репасников, и все универсалы, а на головном те же 20, но узкопрофильных. >> >> Про "на потоке человек должен быть.." сполз падстол. Ты реально такой дурак, каким кажешься? Если человеку сказать, что он ближайшие надцать лет будет делать на производстве одну операцию - он свалит нафиг. >>
>> Поэтому те дебилы, что пытаются делать из людей роботов, получают в итоге высокую текучку кадров и низкое качество работы. Не выдерживают люди одноообразия. >> >> А у нас производят достаточно частые ротации внутри больших производственных участков, там люди осваивают новые операции, и работа не кажется такой монотонной. quoted2
>Можешь под столом и дальше жить. А человек на такой работе надолго и не нужен, конкретный. Устал , замена на нового. Квалификация у таких за три дня пявится. quoted1
Дурачок, у нас сварке минимум три месяца учат. Это на самую низшую квалификацию.
Монтажу тоже в этом районе. Это как в армии: стрелять можно за день научиться, а создать команду, которая будет работать на результат - это достигается месяцами и годами.
>>> >>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> а то турки в германии на заводах руки другие имеют. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Лучше . Вы иностранцу монтажнику оборудование , подбросите пару лишних болтов и гаек Обхохочетесь как он раза два или три разберет оборудования не понимая откуда у него лишних крепеж . >>>>>> >>>>>> Четко в 8 00 начинает работу . За 30 мин до окончания работы собирает инструмент и убирает рабочее место . Работает четко по выданному ему документам . Ни какой отсебятины Нам еще учится и учится у них культуре работы . >>>>> >>>>> Да ладно. >>>>> Наши репасники, те, кто делает доработку машин, если каких-то деталей не хватает, приезжали в Германию учиться. В итоге учились не они, а у них. Поскольку универсалы, могут дорабатывать хоть мотор, хоть отделку, хоть что угодно. А тут, на головном заводе, так не умеют. У них узкопрофильные, если он отделку делает - то электрику или мотор, или трансмиссию ни-ни. >>>> А вот это не есть гут. Когда всё производство завязано на умельца дядю Васю, то это говорит о плохой технологии и организации производства. На потоке человек и должен быть аккуратным исполнительным роботом. >>> >>> Да-да, именно это на головном заводе и не есть гуд. >>> Поскольку у нас 20 репасников, и все универсалы, а на головном те же 20, но узкопрофильных. >>> >>> Про "на потоке человек должен быть.." сполз падстол. Ты реально такой дурак, каким кажешься? Если человеку сказать, что он ближайшие надцать лет будет делать на производстве одну операцию - он свалит нафиг. >>>
>>> Поэтому те дебилы, что пытаются делать из людей роботов, получают в итоге высокую текучку кадров и низкое качество работы. Не выдерживают люди одноообразия. >>> >>> А у нас производят достаточно частые ротации внутри больших производственных участков, там люди осваивают новые операции, и работа не кажется такой монотонной. quoted3
>>Можешь под столом и дальше жить. А человек на такой работе надолго и не нужен, конкретный. Устал , замена на нового. Квалификация у таких за три дня пявится. quoted2
> > Дурачок, у нас сварке минимум три месяца учат. > Это на самую низшую квалификацию. > > Монтажу тоже в этом районе.
> Это как в армии: стрелять можно за день научиться, а создать команду, которая будет работать на результат - это достигается месяцами и годами. > > В общем, не лезь туда, где ты ни в зуб ногой. quoted1
Ну ты расскажи сколько на директора учат Человек на ковеере это робот И твое заявления это нежелание признать сей факт. Потому ты тут и хамтшь, осознаешь, а признать бочзно.
>>> >>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> а то турки в германии на заводах руки другие имеют. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Лучше . Вы иностранцу монтажнику оборудование , подбросите пару лишних болтов и гаек Обхохочетесь как он раза два или три разберет оборудования не понимая откуда у него лишних крепеж . >>>>>>> >>>>>>> Четко в 8 00 начинает работу . За 30 мин до окончания работы собирает инструмент и убирает рабочее место . Работает четко по выданному ему документам . Ни какой отсебятины Нам еще учится и учится у них культуре работы . >>>>>> >>>>>> Да ладно. >>>>>> Наши репасники, те, кто делает доработку машин, если каких-то деталей не хватает, приезжали в Германию учиться. В итоге учились не они, а у них. Поскольку универсалы, могут дорабатывать хоть мотор, хоть отделку, хоть что угодно. А тут, на головном заводе, так не умеют. У них узкопрофильные, если он отделку делает - то электрику или мотор, или трансмиссию ни-ни. >>>>> А вот это не есть гут. Когда всё производство завязано на умельца дядю Васю, то это говорит о плохой технологии и организации производства. На потоке человек и должен быть аккуратным исполнительным роботом. >>>> >>>> Да-да, именно это на головном заводе и не есть гуд. >>>> Поскольку у нас 20 репасников, и все универсалы, а на головном те же 20, но узкопрофильных. >>>> >>>> Про "на потоке человек должен быть.." сполз падстол. Ты реально такой дурак, каким кажешься? Если человеку сказать, что он ближайшие надцать лет будет делать на производстве одну операцию - он свалит нафиг. >>>> >>>> Поэтому те дебилы, что пытаются делать из людей роботов, получают в итоге высокую текучку кадров и низкое качество работы. Не выдерживают люди одноообразия.
>>>> >>>> А у нас производят достаточно частые ротации внутри больших производственных участков, там люди осваивают новые операции, и работа не кажется такой монотонной. >>> Можешь под столом и дальше жить. А человек на такой работе надолго и не нужен, конкретный. Устал , замена на нового. Квалификация у таких за три дня пявится. quoted3
>> >> Дурачок, у нас сварке минимум три месяца учат. >> Это на самую низшую квалификацию. >> >> Монтажу тоже в этом районе.
>> Это как в армии: стрелять можно за день научиться, а создать команду, которая будет работать на результат - это достигается месяцами и годами. >> >> В общем, не лезь туда, где ты ни в зуб ногой. quoted2
Поскольку ты к этому не имеешь отношения, твое мнение не имеет значения. Я тебе рассказываю, как это происходит в немецком концерне.
Затраты на подбор и обучение персонала при постоянной текучке и необходимость обеспечивать при этом требуемое качество обходятся очень дорого, если считать людей роботами.
Именно поэтому у нас работает на заводе программма обучения "Бережливое производство". У нас один стартап при приеме на работу две недели длится. Это для всех, включая и карщиков на складах.
В общем, еще раз: не лезь туда, где ты ни в зуб толкнуть. У нас при сокращении, когда падение производства было, всех рабочих, кого можно было, распределили на моторный, чтобы кадры не терять.