Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нам есть, чем гордиться. Сделано у нас.

  Lous
Lous


Сообщений: 276
21:17 19.02.2016
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> На, посмотри. Я мимо этих линий в бюро хожу каждый день.
quoted1
Буду в Калуге скоро, обязательно приду посмотреть как ты работаешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
22:04 19.02.2016
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Стоимость запланированных на 2016 год строительно-монтажных работ в рамках российского атомного проекта "Прорыв" составит 3 миллиарда рублей, сообщается в корпоративном издании предприятия топливной компании Росатома ТВЭЛ "Сибирский химический комбинат" (СХК) "Новое время".

В проекте "Прорыв", который выполняется на площадке СХК в ЗАТО Северск Томской области, будут отработаны технологии замыкания ядерного топливного цикла на базе реактора на быстрых нейтронах.

Энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах, как считается, имеют большие преимущества для развития атомной энергетики. С их помощью можно будет замкнуть ядерно-топливный цикл, в котором за счет расширенного воспроизводства ядерного "горючего" существенно расширится топливная база атомной энергетики, а также появится возможность уменьшить объемы радиоактивных отходов благодаря "выжиганию" опасных радионуклидов. Россия, как отмечают эксперты, занимает первое место в мире в технологиях строительства реакторов на быстрых нейтронах.

В ходе "Прорыва" будет создан опытно-демонстрационный энергокомплекс. В его состав войдут реактор на быстрых нейтронах со свинцовым жидкометаллическим теплоносителем БРЕСТ-ОД-300, а также комплекс по производству смешанного нитридного уран-плутониевого (СНУП) топлива для этого реактора и комплекс по переработке отработавшего топлива. Полностью "Прорыв" планируется запустить в 2023 году.

"В настоящий момент строители уже завершили подготовку фундамента и нулевого этажа здания будущего комплекса. В прошлом году на расчистку территории и забивку свай было направлено более одного миллиарда рублей. В 2016 году АО "СХК" планирует выполнить строительно-монтажных работ на три миллиарда рублей", — пишет издание.

СХК — градообразующее предприятие Северска. Оно объединяет четыре завода по обращению с ядерными материалами. Одно из основных направлений работы СХК — обеспечение потребностей атомных электростанций в уране для ядерного топлива. Предприятие также активно развивает неядерный бизнес.


РИА Новости http://ria.ru/atomtec_news/20160218/1376931047....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
21:37 20.02.2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
02:12 22.02.2016
ТВЭЛ приступил к выполнению экспортного заказа на поставку Мо-100 для AMoRE .

В цехе по производству изотопов АО «ПО «Электрохимический завод» (Красноярский край, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») начались подготовительные работы к запуску оборудования для выполнения долгосрочного международного проекта коллаборации AMoRE.

Коллаборация AMoRE планирует построить сцинтилляционный криогенный детектор для поиска безнейтринного двойного бета-распада с использованием изотопа Мо-100 (молибден-100), произведенного на Электрохимическом заводе. Результатом многолетних переговоров с коллаборацией стал контракт на поставку Мо-100, заключенный ОАО «В/О «Изотоп» с Institute for Basic Science в декабре 2015 года.

Изотопы с высокой степенью обогащения используются для выращивания сцинцилляционных кристаллов, необходимых для исследовательских работ с высокоточными детекторами. Международная коллаборация AMoRE объединяет 90 ученых, представляющих 16 институтов в семи странах — РФ, Китай, Германия, Корея, Пакистан, Таиланд, Украина. Как ранее сообщалось, поставка продукции ЭХЗ планируются в Корею.





http://sdelanounas.ru/blogs/74486/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
13:53 22.02.2016
Новая система идентификации военнослужащих

«Сонда Технолоджи» совместно с системными интеграторами компаниями «Ай-Теко» и АО «ЦНИИ ЭИСУ» установила в 600 армейских столовых от Новой Земли до острова Русский биометрическую систему идентификации военнослужащих по отпечаткам пальцев для контроля, управления доступом и заказа питания.

Терминалы системы, установленные в столовых, считывают биометрические данные каждого военнослужащего перед линией раздачи еды. Далее система дает военнослужащему возможность заказать питание, осуществляет контроль посещаемости и рассчитывает рацион подразделения. Новая электронная система позволяет повысить эффективность управления обеспечением военнослужащих питанием, оптимизируя расход продуктов и сократив транзакционные издержки. В Министерстве обороны посчитали, что организация автоматического учета позволит экономить до 3,5 млрд рублей в год.

Разработанная специалистами «Сонда Технолоджи» программа позволяет за одну — две секунды точно идентифицировать человека по отпечаткам пальцев на многомиллионных базах данных. Доступ к базе обеспечивается как со стационарных станций, так и с любого компьютера при помощи WEB-интерфейса или с мобильного терминала идентификации. Сегодня в мире существует меньше десятка компаний, которые могут работать с такими большими базами в реальном времени.

Команда специалистов 25 лет разрабатывает и производит биометрические системы. Ядро компании — выпускники Челябинского политехнического института. Системы «Сонда Технолоджи» эксплуатируются как в Российской Федерации, так и в более сотни экспертно-криминалистических подразделений в разных странах.

«Инвестиции „С-Групп Венчурс“ стали мощным импульсом для развития компании и позволили нам разработать алгоритмы нового поколения (идентификация в реальном времени) и начать массовое внедрение биометрических систем гражданского назначения — от обеспечения безопасности в школах до создания платежных систем», — отмечает генеральный директор «Сонда Технолоджи» Анатолий Боков.

http://sdelanounas.ru/blogs/74430/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
01:47 23.02.2016
30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Это событие исключительной важности. По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.

1.Достижение человечества

Турбореактивный двигатель (ТРД) — одно из главных технических достижений человечества, которое можно поставить в один ряд с изобретением колеса, паруса, паровой машины, двигателя внутреннего сгорания, ракетного двигателя и атомного реактора. Именно благодаря ТРД наша планета вдруг стала маленькой и уютной. Любой человек может за считанные часы комфортно и безопасно добраться до самого отдаленного ее уголка.

По статистике лишь один полет из 8 млн заканчивается аварией с гибелью людей. Даже если вы будете каждый день садиться на случайный рейс, вам понадобится 21 000 лет, чтобы погибнуть в авиакатастрофе. Согласно статистике, ходить пешком во много раз опаснее, чем летать. И все это во многом благодаря потрясающей надежности современных авиадвигателей.

2.Чудо техники

А ведь ТРД — крайне сложное устройство. В наиболее трудных условиях работает его турбина. Ее важнейший элемент — лопатка, с помощью которой кинетическая энергия газового потока преобразуется в механическую энергию вращения. Одна лопатка, а их в каждой ступени авиационной турбины насчитывается около 70, развивает мощность, равную мощности двигателя автомобиля «Формулы-1», а при частоте вращения порядка 12 тыс. оборотов в минуту на нее действует центробежная сила, равная 18 тоннам, что равняется нагрузке на подвеску двухэтажного лондонского автобуса.
Схема двигателя ПД-14 © ОАО «Авиадвигатель»
Схема двигателя ПД-14 © ОАО «Авиадвигатель»

Но и это еще не все. Температура газа, с которым соприкасается лопатка, почти равна половине температуры на поверхности Солнца. Эта величина на 200 °C превышает температуру плавления металла, из которого изготавливается лопатка. Представьте себе такую задачу: требуется не дать растаять кубику льда в печи, нагретой до 200 °C. Конструкторы умудряются решить проблему охлаждения лопатки с помощью внутренних воздушных каналов и специальных покрытий. Неудивительно, что одна лопатка стоит в восемь раз дороже серебра. Для создания только этой небольшой детали, которая помещается в ладони, необходимо разработать более десятка сложнейших технологий. И каждая из этих технологий оберегается как важнейшая государственная тайна.

3.Технологии ТРД важнее атомных секретов

Кроме отечественных компаний, только фирмы США (Pratt & Whitney, General Electric, Honeywell), Англии (Rolls-Royce) и Франции (Snecma) владеют технологиями полного цикла создания современных ТРД. То есть государств, производящих современные авиационные ТРД, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники. Многолетние усилия Китая, к примеру, до сих пор так и не привели к успеху в этой области. Китайцы быстро скопировали и оснастили собственными системами российский истребитель Су-27, выпуская его под индексом J-11. Однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им так и не удалось, поэтому Китай до сих пор вынужден закупать этот уже давно не самый современный ТРД в России.

4.ПД-14 — первый отечественный авиадвигатель 5-го поколения

Прогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но одним из главных считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению ТРД, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100-200 градусов. Так, температура газа у ТРД 1-го поколения, появившихся в конце 1940-х годов, не превышала 1150 °К, у 2-го поколения (1950-е гг.) этот показатель вырос до 1250 °К, в 3-м поколении (1960-е гг.) этот параметр поднялся до 1450 °К, у двигателей 4-го поколения (1970-1980 гг.) температура газа дошла до 1650 °К. Лопатки турбин двигателей 5-го поколения, первые образцы которых появились на Западе в середине 90-х, работают при температуре 1900 °К. В настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению.

Одна лопатка авиационной турбины развивает мощность, равную мощности двигателя автомобиля «Формулы-1»

Увеличение температуры газа, а также новые конструктивные схемы, в первую очередь двухконтурность, позволили за 70 лет развития ТРД добиться впечатляющего прогресса. К примеру, отношение тяги двигателя к его массе увеличилось за это время в 5 раз и для современных моделей дошло до 10. Степень сжатия воздуха в компрессоре увеличилась в 10 раз: с 5 до 50, при этом число ступеней компрессора уменьшилось вдвое — в среднем с 20 до 10. Удельный расход топлива современных ТРД сократился вдвое по сравнению с двигателями 1-го поколения. Каждые 15 лет происходит удвоение объема пассажирских перевозок в мире при почти неизменных совокупных затратах топлива мировым парком самолетов.
ПД-14 разрабатывался для российского среднемагистрального самолета МС-21 © ПАО «ОАК»
ПД-14 разрабатывался для российского среднемагистрального самолета МС-21 © ПАО «ОАК»

В настоящее время в России производится единственный гражданский авиадвигатель 4-го поколения — ПС-90. Если сравнивать с ним ПД-14, то у двух двигателей схожие массы (2950 кг у базовой версии ПС-90А и 2870 кг у ПД-14), габариты (диаметр вентилятора у обоих 1,9 м), степень сжатия (35,5 и 41) и взлетная тяга (16 и 14 тс).

При этом компрессор высокого давления ПД-14 состоит из 8 ступеней, а ПС-90 — из 13 при меньшей суммарной степени сжатия. Степень двухконтурности у ПД-14 вдвое выше (4,5 у ПС-90 и 8,5 у ПД-14) при том же диаметре вентилятора. В итоге удельный расход топлива в крейсерском полете у ПД-14 упадет, по предварительным оценкам, на 15% по сравнению с существующими двигателями: до 0,53-0,54 кг/(кгс·ч) против 0,595 кг/(кгс·ч) у ПС-90.

5.ПД-14 - первый авиадвигатель, созданный в России после распада СССР

Когда Владимир Путин поздравлял российских специалистов с началом испытаний ПД-14, он сказал, что последний раз подобное событие в нашей стране произошло 29 лет назад. Скорее всего, имелось в виду 26 декабря 1986 года, когда состоялся первый полет Ил-76ЛЛ по программе испытаний ПС-90А.

Советский Союз был великой авиационной державой. В 1980-е годы в СССР работали восемь мощнейших авиадвигательных ОКБ. Зачастую фирмы конкурировали друг с другом, поскольку существовала практика давать одно и то же задание двум ОКБ. Увы, времена изменились. После развала 1990-х годов пришлось собирать все отраслевые силы, чтобы осуществить проект создания современного двигателя. Собственно, формирование в 2008 году ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации), со многими предприятиями которой активно сотрудничает банк ВТБ, и имело целью создание организации, способной не только сохранить компетенции страны в газотурбостроении, но и конкурировать с ведущими фирмами мира.

Головным исполнителем работ по проекту ПД-14 является ОКБ «Авиадвигатель» (Пермь), которое, кстати, разрабатывало и ПС-90. Серийное производство организуется на Пермском моторном заводе, но детали и комплектующие будут изготавливаться по всей стране. В кооперации участвуют Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), НПЦГ «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и многие другие.

6.ПД-14 - двигатель для магистрального самолета XXI века


Одним из самых удачных проектов в области гражданской авиации СССР был среднемагистральный самолет Ту-154. Выпущенный в количестве 1026 шт., он долгие годы составлял основу парка «Аэрофлота». Увы, время идет, и этот трудяга уже не отвечает современным требованиям ни по экономичности, ни по экологии (шум и вредные выбросы). Главная слабость Ту-154 — двигатели 3-го поколения Д-30КУ с высоким удельным расходом топлива (0,69 кг/(кгс·ч).

Государств, производящих современные авиационные ТРД, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием

Пришедший на смену Ту-154 среднемагистральный Ту-204 с двигателями 4-го поколения ПС-90 в условиях распада страны и свободного рынка не смог выдержать конкуренцию с зарубежными производителями даже в борьбе за отечественных авиаперевозчиков. Между тем сегмент среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, в котором господствуют Boeing-737 и Airbus 320 (только в 2015 году их было поставлено авиакомпаниям мира 986 шт.), — самый массовый, и присутствие на нем — необходимое условие сохранения отечественного гражданского самолетостроения. Таким образом, в начале 2000-х годов была выявлена острая необходимость создания конкурентоспособного ТРД нового поколения для среднемагистрального самолета на 130-170 мест. Таким самолетом должен стать МС-21 (Магистральный самолет XXI века), разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией. Задача невероятно сложная, поскольку конкуренцию с Boeing и Airbus не выдержал не только Ту-204, но и ни один другой самолет в мире. Именно под МС-21 и разрабатывается ПД-14. Удача в этом проекте будет сродни экономическому чуду, но подобные начинания — единственный способ для российской экономики слезть с нефтяной иглы.

7.ПД-14 — базовый проект для семейства двигателей

Буквы «ПД» расшифровываются как перспективный двигатель, а число 14 — тяга в тонна-силах. ПД-14 — это базовый двигатель для семейства ТРД тягой от 8 до 18 тс. Бизнес-идея проекта состоит в том, что все эти двигатели создаются на основе унифицированного газогенератора высокой степени совершенства. Газогенератор — это сердце ТРД, которое состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины. Именно технологии изготовления этих узлов, прежде всего так называемой горячей части, являются критическими.
30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © ОАО «Авиадвигатель»
30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © ОАО «Авиадвигатель»

Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухой Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на флагман российского самолетостроения — дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10 В для замены украинского Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы и так необходимые России газоперекачивающие установки и газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт.

8.ПД-14 - это 16 критических технологий

Для ПД-14, при ведущей роли Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), головного НИИ отрасли и ОКБ «Авиадвигатель», было разработано 16 критических технологий: монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, работоспособные при температуре газа до 2000 °К, пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с ПС-90, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления и др.

ПД-14 и в дальнейшем будет совершенствоваться. На МАКС-2015 уже можно было увидеть созданный в ЦИАМ прототип широкохордной лопатки вентилятора из углепластика, масса которой составляет 65% от массы пустотелой титановой лопатки, применяемой сейчас. На стенде ЦИАМ можно было видеть и прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р. Редуктор позволит снизить обороты вентилятора, благодаря чему, не привязанный к оборотам турбины, он будет работать в более эффективном режиме. Предполагается поднять на 50 °К и температуру газа перед турбиной. Это позволит увеличить тягу ПД-18Р до 20 тс, а удельный расход топлива сократить еще на 5%.

9.ПД-14 - это 20 новых материалов

При создании ПД-14 разработчики с самого начала сделали ставку на отечественные материалы. Было ясно, что российским компаниям ни при каких условиях не предоставят доступ к новым материалам зарубежного производства. Здесь ведущую роль сыграл Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ), при участии которого для ПД-14 разработано порядка 20 новых материалов.

Но создать материал — полдела. Иногда российские металлы превосходят по качеству зарубежные, но для их использования в гражданском авиадвигателе необходима сертификация по международным нормам. Иначе двигатель, как бы он ни был хорош, не допустят к полетам за пределами России. Правила тут очень строги, поскольку речь идет о безопасности людей. То же самое относится и к процессу изготовления двигателя: предприятиям отрасли требуется сертификация по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (ЕASA). Все это заставит повысить культуру производства, а под новые технологии необходимо провести перевооружение отрасли. Сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже 7-й экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства, в то время как раньше опытная партия изготовлялась в количестве до 35 экземпляров.

Разработка современного двигателя занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем разработка самолета

ПД-14 должен вытащить на новый уровень всю отрасль. Да что говорить, даже летающая лаборатория Ил-76ЛЛ после нескольких лет простоя нуждалась в дооснащении оборудованием. Нашлась работа и для уникальных стендов ЦИАМ, позволяющих на земле имитировать условия полета. В целом же проект ПД-14 сохранит для России более 10 000 высококвалифицированных рабочих мест.

10.ПД-14 — первый отечественный двигатель, который напрямую конкурирует с западным аналогом

Разработка современного двигателя занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем разработка самолета. С ситуацией, когда двигатель не успевает к началу испытаний самолета, для которого он предназначен, авиастроители сталкиваются, увы, регулярно. Вот и выкатка первого экземпляра МС-21 состоится в начале 2016 года, а испытание ПД-14 только начались. Правда, в проекте с самого начала предусматривалась альтернатива: заказчики МС-21 могут выбирать между ПД-14 и PW1400G компании Pratt & Whitney. Именно с американским двигателем МС-21 и уйдет в первый полет, и именно с ним ПД-14 предстоит конкурировать за место под крылом.

По сравнению с конкурентом, ПД-14 несколько уступает в экономичности, но зато он легче, имеет заметно меньший диаметр (1,9 м против 2,1), а значит, и меньшее сопротивление. И еще одна особенность: российские специалисты сознательно пошли на некоторое упрощение конструкции. Базовый ПД-14 не использует редуктор в приводе вентилятора, а также не применяет регулируемое сопло внешнего контура, у него ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение показателей надежности и ресурса. Поэтому двигатель ПД-14 дешевле и, по предварительным оценкам, потребует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2,5% ниже, чем у версии с американским двигателем.

На сегодняшний день заказано 175 МС-21, из них 35 — с двигателем ПД-14.





http://sdelanounas.ru/blogs/74529/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
00:45 24.02.2016
Ледокол "Арктика".

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
09:40 24.02.2016
интересно , когда аффтор топика на основной работе успевает работать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
22:20 27.02.2016
На космодроме «Восточный» закончена сборка ракеты-носителя «Союз-2» для первого пуска. Теперь надо соединить ракету с полезной нагрузкой — научными спутниками, проверить все системы и подготовить систему к старту. Ракета-носитель «Союз-2» — семейство трёхступенчатых ракет-носителей среднего класса. Создается в Самаре, в РКЦ «Прогресс»

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tuxe 32744
32744


Сообщений: 81
00:11 28.02.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гитлера побеждали всем миром
>> Кстати
>> Не в одиночку
quoted2
>И сколько гитлеровских дивизий «перемолол» весь мир по сравнению с советскими войсками?
quoted1
Это он намекает, что во вторую мировую США нам продавало за валюту товары и продукты. Спасибо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tuxe 32744
32744


Сообщений: 81
00:23 28.02.2016
кстати о лесе. на экспорт пока мало изделий из древесины, но на внутреннем рынке, как раз, мы очень хорошо свою древесину и другие стройматериалы используем. И мебель, между прочим, где ни бываю, где ни смотрю, практически вся - отечественная. И на заказ по своим чертежам что угодно быстро делают. Я в душе дизайнер. У нас тут цех на цехе мебель делают. Любой каприз выполняют. До чего удобно. И готовую можно разную нашу же приобрести. и подешевле попроще, и совсем шикарную. есть, правда, снобы, кто только импортную любит. Но я разницы не вижу в качестве. А наша дешевле значительнее. И, между прочим - дизайн такой мебели. Вот где настоящие художники. Разнообразие большое. на любой вкус. И обивку любую подберут по цвету, качеству. И размеры любые. И материалы. И текстиль появился отечественный. Но и китайский есть. У нас же хлопок не выращивают. так что можно и импортный. Но лён российский очень хороший. Самое главное - при очень возросшем буквально за последние годы качестве цена отечественного ниже импортной. Ещё немножко этого кризиса, и лёгкая промышленность хоть восстановится. Дай-то бог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tuxe 32744
32744


Сообщений: 81
00:38 28.02.2016
Insr (Insr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гордиться следует, если вообще оно нужно, уровнем жизни населения.
> А он пока у нас, на 61 -м месте.
> Ямайка живёт лучше.
quoted1
не сравнивайте. тут критерии совершенно не подходят общие. Кто что считает уровнем. У нас такой климат, что нам до Ямайки не дотынуть. У нас зима 7-8 месяцев. Это значит, что на жильё, отопление, одежду и продукты и в том числе с/х производство надо в разы больше средств. И на транспорт и на дороги тоже. И в том числе на отдых. Ямайка сама - курорт. Это не северный мегаполис, откуда хоть раз в год с детьми надо выезжать на природу.
Если материальные затраты на человека считать, то без вариантов, что у нас они будут в разы больше. Именно из-за очень высоких затрат и на личное обеспечение жизни, и на инфраструктуру дорогостоящую, которая же для всего населения предназначена. да и на армию. Ямайке армию держать всё равно бесполезно. Да и на космос она не тратится.
Так что смотря какие критерии брать. Я бы взяла уровень нравственности, продолжительности жизни, заболеваемости, образованности населения, крепости семьи, преступность и так далее из того же списка. да, РФ есть над чем работать. Работаем. Либералы в 90-е очень много наворотили. теперь расхлёбываем.
Но я рада за народ Ямайки. наконец-то после векового рабства у них жизнь наладилась. Справедливость восторжествовала Я рада за них.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tuxe 32744
32744


Сообщений: 81
00:42 28.02.2016
Insr (Insr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока вы тут гордитесь, иностранные инвесторы сбрасывают бумаги российских компаний с такой скоростью на биржах, что продавцы не успевают их продавать.
quoted1
вот и хорошо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tuxe 32744
32744


Сообщений: 81
00:54 28.02.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Да мне как то кажется -Россию надо сравнивать с сша или германией на худой конец но тогда вам запутинцам хвалится нечем будет как я понимаю
quoted1
что-то я не поняла. А что ты делаешь тогда на этом сайте? ты для того здесь, чтобы жаловаться на что-то? так для этого есть специальные ветки сайта. Какой смысл в твоих замечаниях? Где логика? Иди на форумы к украинцам, где Путина ругают и Россию критикуют. И там тебя поймут. Или ты здесь работу какую-то выполняешь?
Здесь ветка о достижениях. Люди о них и пишут. А твои коммы к каким темам относятся?Как замечательно жить в США, Германии и Англии? Не спорим. И там есть какие-то преимущества. Ты уговариваешь нас всех туда, что ли, переехать. А почему сам здесь? Вот в тех темах их и выкладывай.
Да и ник у тебя типичный трольнячий. Как вы, тролли, надоели. С вами и подискутировать скучно. вам же наплевать на тему разговора. Тупо набор фраз выкладываете, да и скорей бы ваша смена кончилась скорей бы план добить. весь форум загадили. Вообще-то есть много форумов, где троллей вообще нет. всех вывели. А здесь вас как будто специально разводят.
бессмысленно нормальному человеку здесь время терять. Пойду терять его в другое место. ладно уж. оставайтесь с богом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77444
02:00 28.02.2016
Сборная России по художественной гимнастике заняла первое место в многоборье на этапе КМ.

ХЕЛЬСИНКИ, 27 февраля. /ТАСС/. Сборная России по художественной гимнастике заняла первое место в многоборье на этапе Кубка мира, который проходит в финском Эспоо. Россиянки показали суммарный результат 35,600 баллов.

Второе место заняла сборная Израиля (35,050), третье — команда Испании (34,550).

Этап Кубка мира в Эспоо завершится 28 февраля.

http://sdelanounas.ru/blogs/74681/
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Нам есть, чем гордиться. Сделано у нас.. Буду в Калуге скоро, обязательно приду посмотреть как ты работаешь.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия