>>> Lous (Lous) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Lous (Lous) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Lous (Lous) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Lous (Lous) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Lous (Lous) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Производство вертолётов в России в 2015 году достигло советских объемов. >>>>>>>>>>>> Поварёшек своих нет, а вы за вертолёты хвалитесь. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Богатейшая страна мира, Швейцария, не имеет своего автопрома. Самолеты тоже не делает. Чета я не слышал, чтобы они комплексовали по этому поводу. >>>>>>>>>> Естесно, у них есть бабки от ростовщичества, а это посильней всего. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Бабки, как известно, не пахнут. >>>>>>>>> Поэтому все равно, какие они - нефтяные или еще какие. >>>>>>>> И что? >>>>>>> >>>>>>> И то. Если они не стремаются закупать авто и самолеты за границей, почему мы должны стрематься закупки того, что мы не производим? >>>>>> А Россия ничего не производит, только качает. Внутреннего рынка нет. Это плохо. >>>>> >>>>> Не смеши. >>>>> Или давай доказывай, что "ничего". >>>> На всё неохота. да и жизни не хватит, >>> >>> Ну, а тогда и нефига звиздеть. Если че, так, на минуточку, Россия обогащает 40% всего добытого в мире урана и держит 30% рынка оборудования и топлива атомной энергетики. >>>> а вот вчера комп купил, а он-китайский почему то, хотел лисапед приобрести, а там тоже китайская рожа нарисована. Мир пожелтел.
>>>
>>> Ага, расскажи. Прямо в Китае собрано? >>> Вот я на Фолике в Калуге работаю. У нас Поло на 70% уже локальный. Он, по-твоему, чей? quoted3
>>Не знаю на чём ты там работаешь, и кто этот Поло, наверное китаец. quoted2
> > На, посмотри. Я мимо этих линий в бюро хожу каждый день. quoted1
Буду в Калуге скоро, обязательно приду посмотреть как ты работаешь.
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Стоимость запланированных на 2016 год строительно-монтажных работ в рамках российского атомного проекта "Прорыв" составит 3 миллиарда рублей, сообщается в корпоративном издании предприятия топливной компании Росатома ТВЭЛ "Сибирский химический комбинат" (СХК) "Новое время".
В проекте "Прорыв", который выполняется на площадке СХК в ЗАТО Северск Томской области, будут отработаны технологии замыкания ядерного топливного цикла на базе реактора на быстрых нейтронах.
Энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах, как считается, имеют большие преимущества для развития атомной энергетики. С их помощью можно будет замкнуть ядерно-топливный цикл, в котором за счет расширенного воспроизводства ядерного "горючего" существенно расширится топливная база атомной энергетики, а также появится возможность уменьшить объемы радиоактивных отходов благодаря "выжиганию" опасных радионуклидов. Россия, как отмечают эксперты, занимает первое место в мире в технологиях строительства реакторов на быстрых нейтронах.
В ходе "Прорыва" будет создан опытно-демонстрационный энергокомплекс. В его состав войдут реактор на быстрых нейтронах со свинцовым жидкометаллическим теплоносителем БРЕСТ-ОД-300, а также комплекс по производству смешанного нитридного уран-плутониевого (СНУП) топлива для этого реактора и комплекс по переработке отработавшего топлива. Полностью "Прорыв" планируется запустить в 2023 году.
"В настоящий момент строители уже завершили подготовку фундамента и нулевого этажа здания будущего комплекса. В прошлом году на расчистку территории и забивку свай было направлено более одного миллиарда рублей. В 2016 году АО "СХК" планирует выполнить строительно-монтажных работ на три миллиарда рублей", — пишет издание.
СХК — градообразующее предприятие Северска. Оно объединяет четыре завода по обращению с ядерными материалами. Одно из основных направлений работы СХК — обеспечение потребностей атомных электростанций в уране для ядерного топлива. Предприятие также активно развивает неядерный бизнес.
ТВЭЛ приступил к выполнению экспортного заказа на поставку Мо-100 для AMoRE .
В цехе по производству изотопов АО «ПО «Электрохимический завод» (Красноярский край, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») начались подготовительные работы к запуску оборудования для выполнения долгосрочного международного проекта коллаборации AMoRE.
Коллаборация AMoRE планирует построить сцинтилляционный криогенный детектор для поиска безнейтринного двойного бета-распада с использованием изотопа Мо-100 (молибден-100), произведенного на Электрохимическом заводе. Результатом многолетних переговоров с коллаборацией стал контракт на поставку Мо-100, заключенный ОАО «В/О «Изотоп» с Institute for Basic Science в декабре 2015 года.
Изотопы с высокой степенью обогащения используются для выращивания сцинцилляционных кристаллов, необходимых для исследовательских работ с высокоточными детекторами. Международная коллаборация AMoRE объединяет 90 ученых, представляющих 16 институтов в семи странах — РФ, Китай, Германия, Корея, Пакистан, Таиланд, Украина. Как ранее сообщалось, поставка продукции ЭХЗ планируются в Корею.
«Сонда Технолоджи» совместно с системными интеграторами компаниями «Ай-Теко» и АО «ЦНИИ ЭИСУ» установила в 600 армейских столовых от Новой Земли до острова Русский биометрическую систему идентификации военнослужащих по отпечаткам пальцев для контроля, управления доступом и заказа питания.
Терминалы системы, установленные в столовых, считывают биометрические данные каждого военнослужащего перед линией раздачи еды. Далее система дает военнослужащему возможность заказать питание, осуществляет контроль посещаемости и рассчитывает рацион подразделения. Новая электронная система позволяет повысить эффективность управления обеспечением военнослужащих питанием, оптимизируя расход продуктов и сократив транзакционные издержки. В Министерстве обороны посчитали, что организация автоматического учета позволит экономить до 3,5 млрд рублей в год.
Разработанная специалистами «Сонда Технолоджи» программа позволяет за одну — две секунды точно идентифицировать человека по отпечаткам пальцев на многомиллионных базах данных. Доступ к базе обеспечивается как со стационарных станций, так и с любого компьютера при помощи WEB-интерфейса или с мобильного терминала идентификации. Сегодня в мире существует меньше десятка компаний, которые могут работать с такими большими базами в реальном времени.
Команда специалистов 25 лет разрабатывает и производит биометрические системы. Ядро компании — выпускники Челябинского политехнического института. Системы «Сонда Технолоджи» эксплуатируются как в Российской Федерации, так и в более сотни экспертно-криминалистических подразделений в разных странах.
«Инвестиции „С-Групп Венчурс“ стали мощным импульсом для развития компании и позволили нам разработать алгоритмы нового поколения (идентификация в реальном времени) и начать массовое внедрение биометрических систем гражданского назначения — от обеспечения безопасности в школах до создания платежных систем», — отмечает генеральный директор «Сонда Технолоджи» Анатолий Боков.
30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Это событие исключительной важности. По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.
1.Достижение человечества
Турбореактивный двигатель (ТРД) — одно из главных технических достижений человечества, которое можно поставить в один ряд с изобретением колеса, паруса, паровой машины, двигателя внутреннего сгорания, ракетного двигателя и атомного реактора. Именно благодаря ТРД наша планета вдруг стала маленькой и уютной. Любой человек может за считанные часы комфортно и безопасно добраться до самого отдаленного ее уголка.
По статистике лишь один полет из 8 млн заканчивается аварией с гибелью людей. Даже если вы будете каждый день садиться на случайный рейс, вам понадобится 21 000 лет, чтобы погибнуть в авиакатастрофе. Согласно статистике, ходить пешком во много раз опаснее, чем летать. И все это во многом благодаря потрясающей надежности современных авиадвигателей.
Но и это еще не все. Температура газа, с которым соприкасается лопатка, почти равна половине температуры на поверхности Солнца. Эта величина на 200 °C превышает температуру плавления металла, из которого изготавливается лопатка. Представьте себе такую задачу: требуется не дать растаять кубику льда в печи, нагретой до 200 °C. Конструкторы умудряются решить проблему охлаждения лопатки с помощью внутренних воздушных каналов и специальных покрытий. Неудивительно, что одна лопатка стоит в восемь раз дороже серебра. Для создания только этой небольшой детали, которая помещается в ладони, необходимо разработать более десятка сложнейших технологий. И каждая из этих технологий оберегается как важнейшая государственная тайна.
3.Технологии ТРД важнее атомных секретов
Кроме отечественных компаний, только фирмы США (Pratt & Whitney, General Electric, Honeywell), Англии (Rolls-Royce) и Франции (Snecma) владеют технологиями полного цикла создания современных ТРД. То есть государств, производящих современные авиационные ТРД, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники. Многолетние усилия Китая, к примеру, до сих пор так и не привели к успеху в этой области. Китайцы быстро скопировали и оснастили собственными системами российский истребитель Су-27, выпуская его под индексом J-11. Однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им так и не удалось, поэтому Китай до сих пор вынужден закупать этот уже давно не самый современный ТРД в России.
4.ПД-14 — первый отечественный авиадвигатель 5-го поколения
Прогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но одним из главных считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению ТРД, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100-200 градусов. Так, температура газа у ТРД 1-го поколения, появившихся в конце 1940-х годов, не превышала 1150 °К, у 2-го поколения (1950-е гг.) этот показатель вырос до 1250 °К, в 3-м поколении (1960-е гг.) этот параметр поднялся до 1450 °К, у двигателей 4-го поколения (1970-1980 гг.) температура газа дошла до 1650 °К. Лопатки турбин двигателей 5-го поколения, первые образцы которых появились на Западе в середине 90-х, работают при температуре 1900 °К. В настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению.
Одна лопатка авиационной турбины развивает мощность, равную мощности двигателя автомобиля «Формулы-1»
В настоящее время в России производится единственный гражданский авиадвигатель 4-го поколения — ПС-90. Если сравнивать с ним ПД-14, то у двух двигателей схожие массы (2950 кг у базовой версии ПС-90А и 2870 кг у ПД-14), габариты (диаметр вентилятора у обоих 1,9 м), степень сжатия (35,5 и 41) и взлетная тяга (16 и 14 тс).
При этом компрессор высокого давления ПД-14 состоит из 8 ступеней, а ПС-90 — из 13 при меньшей суммарной степени сжатия. Степень двухконтурности у ПД-14 вдвое выше (4,5 у ПС-90 и 8,5 у ПД-14) при том же диаметре вентилятора. В итоге удельный расход топлива в крейсерском полете у ПД-14 упадет, по предварительным оценкам, на 15% по сравнению с существующими двигателями: до 0,53-0,54 кг/(кгс·ч) против 0,595 кг/(кгс·ч) у ПС-90.
5.ПД-14 - первый авиадвигатель, созданный в России после распада СССР
Когда Владимир Путин поздравлял российских специалистов с началом испытаний ПД-14, он сказал, что последний раз подобное событие в нашей стране произошло 29 лет назад. Скорее всего, имелось в виду 26 декабря 1986 года, когда состоялся первый полет Ил-76ЛЛ по программе испытаний ПС-90А.
Советский Союз был великой авиационной державой. В 1980-е годы в СССР работали восемь мощнейших авиадвигательных ОКБ. Зачастую фирмы конкурировали друг с другом, поскольку существовала практика давать одно и то же задание двум ОКБ. Увы, времена изменились. После развала 1990-х годов пришлось собирать все отраслевые силы, чтобы осуществить проект создания современного двигателя. Собственно, формирование в 2008 году ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации), со многими предприятиями которой активно сотрудничает банк ВТБ, и имело целью создание организации, способной не только сохранить компетенции страны в газотурбостроении, но и конкурировать с ведущими фирмами мира.
Головным исполнителем работ по проекту ПД-14 является ОКБ «Авиадвигатель» (Пермь), которое, кстати, разрабатывало и ПС-90. Серийное производство организуется на Пермском моторном заводе, но детали и комплектующие будут изготавливаться по всей стране. В кооперации участвуют Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), НПЦГ «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и многие другие.
6.ПД-14 - двигатель для магистрального самолета XXI века
Одним из самых удачных проектов в области гражданской авиации СССР был среднемагистральный самолет Ту-154. Выпущенный в количестве 1026 шт., он долгие годы составлял основу парка «Аэрофлота». Увы, время идет, и этот трудяга уже не отвечает современным требованиям ни по экономичности, ни по экологии (шум и вредные выбросы). Главная слабость Ту-154 — двигатели 3-го поколения Д-30КУ с высоким удельным расходом топлива (0,69 кг/(кгс·ч).
Государств, производящих современные авиационные ТРД, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием
Пришедший на смену Ту-154 среднемагистральный Ту-204 с двигателями 4-го поколения ПС-90 в условиях распада страны и свободного рынка не смог выдержать конкуренцию с зарубежными производителями даже в борьбе за отечественных авиаперевозчиков. Между тем сегмент среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, в котором господствуют Boeing-737 и Airbus 320 (только в 2015 году их было поставлено авиакомпаниям мира 986 шт.), — самый массовый, и присутствие на нем — необходимое условие сохранения отечественного гражданского самолетостроения. Таким образом, в начале 2000-х годов была выявлена острая необходимость создания конкурентоспособного ТРД нового поколения для среднемагистрального самолета на 130-170 мест. Таким самолетом должен стать МС-21 (Магистральный самолет XXI века), разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией. Задача невероятно сложная, поскольку конкуренцию с Boeing и Airbus не выдержал не только Ту-204, но и ни один другой самолет в мире. Именно под МС-21 и разрабатывается ПД-14. Удача в этом проекте будет сродни экономическому чуду, но подобные начинания — единственный способ для российской экономики слезть с нефтяной иглы.
Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухой Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на флагман российского самолетостроения — дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10 В для замены украинского Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы и так необходимые России газоперекачивающие установки и газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт.
8.ПД-14 - это 16 критических технологий
Для ПД-14, при ведущей роли Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), головного НИИ отрасли и ОКБ «Авиадвигатель», было разработано 16 критических технологий: монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, работоспособные при температуре газа до 2000 °К, пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с ПС-90, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления и др.
ПД-14 и в дальнейшем будет совершенствоваться. На МАКС-2015 уже можно было увидеть созданный в ЦИАМ прототип широкохордной лопатки вентилятора из углепластика, масса которой составляет 65% от массы пустотелой титановой лопатки, применяемой сейчас. На стенде ЦИАМ можно было видеть и прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р. Редуктор позволит снизить обороты вентилятора, благодаря чему, не привязанный к оборотам турбины, он будет работать в более эффективном режиме. Предполагается поднять на 50 °К и температуру газа перед турбиной. Это позволит увеличить тягу ПД-18Р до 20 тс, а удельный расход топлива сократить еще на 5%.
9.ПД-14 - это 20 новых материалов
При создании ПД-14 разработчики с самого начала сделали ставку на отечественные материалы. Было ясно, что российским компаниям ни при каких условиях не предоставят доступ к новым материалам зарубежного производства. Здесь ведущую роль сыграл Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ), при участии которого для ПД-14 разработано порядка 20 новых материалов.
Но создать материал — полдела. Иногда российские металлы превосходят по качеству зарубежные, но для их использования в гражданском авиадвигателе необходима сертификация по международным нормам. Иначе двигатель, как бы он ни был хорош, не допустят к полетам за пределами России. Правила тут очень строги, поскольку речь идет о безопасности людей. То же самое относится и к процессу изготовления двигателя: предприятиям отрасли требуется сертификация по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (ЕASA). Все это заставит повысить культуру производства, а под новые технологии необходимо провести перевооружение отрасли. Сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже 7-й экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства, в то время как раньше опытная партия изготовлялась в количестве до 35 экземпляров.
Разработка современного двигателя занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем разработка самолета
ПД-14 должен вытащить на новый уровень всю отрасль. Да что говорить, даже летающая лаборатория Ил-76ЛЛ после нескольких лет простоя нуждалась в дооснащении оборудованием. Нашлась работа и для уникальных стендов ЦИАМ, позволяющих на земле имитировать условия полета. В целом же проект ПД-14 сохранит для России более 10 000 высококвалифицированных рабочих мест.
10.ПД-14 — первый отечественный двигатель, который напрямую конкурирует с западным аналогом
Разработка современного двигателя занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем разработка самолета. С ситуацией, когда двигатель не успевает к началу испытаний самолета, для которого он предназначен, авиастроители сталкиваются, увы, регулярно. Вот и выкатка первого экземпляра МС-21 состоится в начале 2016 года, а испытание ПД-14 только начались. Правда, в проекте с самого начала предусматривалась альтернатива: заказчики МС-21 могут выбирать между ПД-14 и PW1400G компании Pratt & Whitney. Именно с американским двигателем МС-21 и уйдет в первый полет, и именно с ним ПД-14 предстоит конкурировать за место под крылом.
По сравнению с конкурентом, ПД-14 несколько уступает в экономичности, но зато он легче, имеет заметно меньший диаметр (1,9 м против 2,1), а значит, и меньшее сопротивление. И еще одна особенность: российские специалисты сознательно пошли на некоторое упрощение конструкции. Базовый ПД-14 не использует редуктор в приводе вентилятора, а также не применяет регулируемое сопло внешнего контура, у него ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение показателей надежности и ресурса. Поэтому двигатель ПД-14 дешевле и, по предварительным оценкам, потребует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2,5% ниже, чем у версии с американским двигателем.
На сегодняшний день заказано 175 МС-21, из них 35 — с двигателем ПД-14.
На космодроме «Восточный» закончена сборка ракеты-носителя «Союз-2» для первого пуска. Теперь надо соединить ракету с полезной нагрузкой — научными спутниками, проверить все системы и подготовить систему к старту. Ракета-носитель «Союз-2» — семейство трёхступенчатых ракет-носителей среднего класса. Создается в Самаре, в РКЦ «Прогресс»
кстати о лесе. на экспорт пока мало изделий из древесины, но на внутреннем рынке, как раз, мы очень хорошо свою древесину и другие стройматериалы используем. И мебель, между прочим, где ни бываю, где ни смотрю, практически вся - отечественная. И на заказ по своим чертежам что угодно быстро делают. Я в душе дизайнер. У нас тут цех на цехе мебель делают. Любой каприз выполняют. До чего удобно. И готовую можно разную нашу же приобрести. и подешевле попроще, и совсем шикарную. есть, правда, снобы, кто только импортную любит. Но я разницы не вижу в качестве. А наша дешевле значительнее. И, между прочим - дизайн такой мебели. Вот где настоящие художники. Разнообразие большое. на любой вкус. И обивку любую подберут по цвету, качеству. И размеры любые. И материалы. И текстиль появился отечественный. Но и китайский есть. У нас же хлопок не выращивают. так что можно и импортный. Но лён российский очень хороший. Самое главное - при очень возросшем буквально за последние годы качестве цена отечественного ниже импортной. Ещё немножко этого кризиса, и лёгкая промышленность хоть восстановится. Дай-то бог.
> Гордиться следует, если вообще оно нужно, уровнем жизни населения. > А он пока у нас, на 61 -м месте. > Ямайка живёт лучше. quoted1
не сравнивайте. тут критерии совершенно не подходят общие. Кто что считает уровнем. У нас такой климат, что нам до Ямайки не дотынуть. У нас зима 7-8 месяцев. Это значит, что на жильё, отопление, одежду и продукты и в том числе с/х производство надо в разы больше средств. И на транспорт и на дороги тоже. И в том числе на отдых. Ямайка сама - курорт. Это не северный мегаполис, откуда хоть раз в год с детьми надо выезжать на природу. Если материальные затраты на человека считать, то без вариантов, что у нас они будут в разы больше. Именно из-за очень высоких затрат и на личное обеспечение жизни, и на инфраструктуру дорогостоящую, которая же для всего населения предназначена. да и на армию. Ямайке армию держать всё равно бесполезно. Да и на космос она не тратится. Так что смотря какие критерии брать. Я бы взяла уровень нравственности, продолжительности жизни, заболеваемости, образованности населения, крепости семьи, преступность и так далее из того же списка. да, РФ есть над чем работать. Работаем. Либералы в 90-е очень много наворотили. теперь расхлёбываем. Но я рада за народ Ямайки. наконец-то после векового рабства у них жизнь наладилась. Справедливость восторжествовала Я рада за них.
> Пока вы тут гордитесь, иностранные инвесторы сбрасывают бумаги российских компаний с такой скоростью на биржах, что продавцы не успевают их продавать. quoted1
>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Сам ты шиза. В Швейцарии, если че, НЕ ДЕЛАЮТ ни нормальных автомобилей, ни вообще каких-либо. Им теперь че, упасть на землю и рыдать? В Австрии тоже не делают. И еще много где. И не парятся по этому поводу. >>>>
>>>> А делают то, что получается делать, и продают.
>>>> И мы так делаем тоже. Делаем и продаем космос, оружие, танкеры, ледоколы, оборудование для АЭС, сами АЭС, топливо для них. Тебя это не устраивает? >>> Только мы не швецария и я бы постыдился сравнивать Россию со страной которая меньше областей в России quoted3
>Да мне как то кажется -Россию надо сравнивать с сша или германией на худой конец но тогда вам запутинцам хвалится нечем будет как я понимаю quoted1
что-то я не поняла. А что ты делаешь тогда на этом сайте? ты для того здесь, чтобы жаловаться на что-то? так для этого есть специальные ветки сайта. Какой смысл в твоих замечаниях? Где логика? Иди на форумы к украинцам, где Путина ругают и Россию критикуют. И там тебя поймут. Или ты здесь работу какую-то выполняешь? Здесь ветка о достижениях. Люди о них и пишут. А твои коммы к каким темам относятся?Как замечательно жить в США, Германии и Англии? Не спорим. И там есть какие-то преимущества. Ты уговариваешь нас всех туда, что ли, переехать. А почему сам здесь? Вот в тех темах их и выкладывай. Да и ник у тебя типичный трольнячий. Как вы, тролли, надоели. С вами и подискутировать скучно. вам же наплевать на тему разговора. Тупо набор фраз выкладываете, да и скорей бы ваша смена кончилась скорей бы план добить. весь форум загадили. Вообще-то есть много форумов, где троллей вообще нет. всех вывели. А здесь вас как будто специально разводят. бессмысленно нормальному человеку здесь время терять. Пойду терять его в другое место. ладно уж. оставайтесь с богом.
Сборная России по художественной гимнастике заняла первое место в многоборье на этапе КМ.
ХЕЛЬСИНКИ, 27 февраля. /ТАСС/. Сборная России по художественной гимнастике заняла первое место в многоборье на этапе Кубка мира, который проходит в финском Эспоо. Россиянки показали суммарный результат 35,600 баллов.
Второе место заняла сборная Израиля (35,050), третье — команда Испании (34,550).