Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Производство вертолётов в России в 2015 году достигло советских объемов. quoted1
Попрошу уточнить: по какому именно параметру "достигло советских объёмов" (по номенклатуре - или по суммарной стоимости - или по количеству штук?) - и "советские объёмы" какого именно года взяли для сравнения?
> Попрошу уточнить: по какому именно параметру "достигло советских объёмов" (по номенклатуре - или по суммарной стоимости - или по количеству штук?) - и "советские объёмы" какого именно года взяли для сравнения? quoted1
Это перепечатка с сайта, на котором, в свою очередь опубликованы цитаты из интервью Чемезова, гендиректора Ростеха.
Вертолёты делаются для оборонки и на экспорт. Проблема пока с двигателями, так как раньше они делались на Украине. Штаты не зря взорвали Украину, у России было много взаимных проектов...
Вообще тема импортозамещения не решается вот так вот наскоком. Многие наукоёмкие производства требуют 3-5 лет разработки и доводки конечного изделия. Это не считая сопутствующих производств, обеспечивающих материалами и инструментами.
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это перепечатка с сайта, на котором, в свою очередь опубликованы цитаты из интервью Чемезова, гендиректора Ростеха. quoted1
(Равнодушно пожимая плечами:) Если короче - то вышеупомянутые просто ляпнули языками, не заботясь о достоверности...
> Вертолёты делаются для оборонки и на экспорт. Проблема пока с двигателями, так как раньше они делались на Украине. Штаты не зря взорвали Украину, у России было много взаимных проектов... quoted1
Если лишь "для оборонки и на экспорт" - то сравнение явно идёт с советским производством 1958 года...
> Вообще тема импортозамещения не решается вот так вот наскоком. Многие наукоёмкие производства требуют 3-5 лет разработки и доводки конечного изделия. Это не считая сопутствующих производств, обеспечивающих материалами и инструментами. quoted1
Ты почему-то забыл про систему образования и обучения персонала упомянуть - а там затраты времени уже на десятилетия считаются...
и не только по части оборонки, друзья! Ищем мебель в новую квартиру, наткнулись с мужем на сайт товаров сугубо российского произодства, я прям загордилась! http://productcenter.ru/products/catalog-miebie...
Bloomberg: в РФ наблюдается бум производства свинины.
Быстрый рост производства свинины в России позволил производителям начать экспорт, хотя три года назад РФ была одним из главных импортеров этого мяса в мире, сообщает агентство Bloomberg.
По данным Министерства сельского хозяйства США, в России за последние четыре года внутреннее производство увеличилось на 26%, что снизило импорт более чем на 80%.
Отмечается, что резкий рост производства свинины в России привел к падению цен в США, Германии и других странах.
«Честно говоря, для нашего бизнеса и страны было постыдно импортировать так много. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась», — подчеркнул глава Национального союза свиноводов Юрий Ковалев.
Российские власти решили поддержать отечественных сельхозпроизводителей после введения продуктового эмбарго в отношении США и ЕС в ответ на антироссийские санкции, что привело к подъему в данной отрасли. Согласно прогнозу Минсельхоза США, в 2016 году производство свинины в России, может вырасти на 5,7% до рекордного уровня в 2,78 миллиона тонн.
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2015 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.
1. 2. Дизель-электрические подводные лодки проекта 06363.
Построены на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Б-262 «Старый Оскол» (заводской № 01672) — спущена 28.08.14 — подъём флага 3 июля 2015 года:
Б-265 «Краснодар» (заводской № 01673) - спущена 25.04.15 — подъём флага 5 ноября 2015 года:
Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики: Водоизмещение (надводное): 2350 тонн Водоизмещение (подводное): 3100 тонн Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м Скорость (надводная): 17 узлов Скорость (подводная): 20 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек 3. 4. Малые ракетные корабли «Зелёный Дол» и «Серпухов» проекта 21631. Построены на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Зеленодольск, Татарстан). МРК «Зелёный Дол» (заводской № 634) — подъём флага 12 декабря 2015 года. МРК «Серпухов» (заводской № 635) — подъём флага 12 декабря 2015 года.
Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро»
Технические характеристики: Водоизмещение: 950 т. Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м. Максимальная скорость хода: 25 узлов Дальность плавания: 1500 миль Автономность: 10 суток Экипаж: 36 человек
Вооружение: одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С») одна 100-мм артустановка А190−01 «Универсал» с СУО «Ласка» одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт» две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
5. Средний разведывательный корабль «Юрий Иванов» проекта 18280.
Построен на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Заводской № 787 Спущен на воду 30 сентября 2013 года, подъём флага— 26 июля 2015 года:
Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное) Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка - 4 м. Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль Экипаж: 120 человек Вооружение: четыре 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
6. Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010. Построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). Заводской № 01602 Спущено на воду 5 декабря 2012 года, подъём флага — 23 мая 2015 года:
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение полное: 5730 т. Главные размерения: длина — 108.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м. Максимальная скорость хода: 15 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль Автономность: 60 суток Судно может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров, а также имеет взлётно-посадочную площадку для приёма вертолёта. 7. 8. Десантные катера «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Мичман Лермонтов» пр. 21820 «Дюгонь». Построены на ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль). «Лейтенант Римский-Корсаков» (заводской № 702) — подъём флага 4 июля 2015 года:
«Мичман Лермонтов» (заводской № 703) — подъём флага 4 июля 2015 года:
Проектант — ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: 280 т. (полное) Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м. Максимальная скорость хода: 35 узлов Экипаж: 6 человек Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин или 90 человек десанта Вооружение: две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ 9. 10. Пограничные сторожевые корабли «Сапфир» и «Коралл» проекта 22460 «Охотник». Построены на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). «Сапфир» (заводской № 300) - спущен 06.08.14 — передан 17.04.15:
«Коралл» (заводской № 301) - спущен 06.07.15 — передан 17.12.15:
Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 670 т. Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м. Максимальная скорость хода: 24.8 узла Дальность плавания: 3500 миль (8 уз) Автономность: 30 суток Экипаж: 20 человек Вооружение: одна 30-мм артустановка АК-306 два 12.7-мм пулемёта «Корд» На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
11. Пограничный сторожевой корабль ПСКР-932 проекта 10410Б «Светляк». Построен на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). Заводской № 312 Спущен на воду 29 мая 2015 года, передан в сентябре 2015 года:
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики: Водоизмещение: 375 т. (полное) Главные размерения: длина — 49.5 м, ширина — 9.2 м, осадка — 2.6 м. Максимальная скорость хода: 32 узла Дальность плавания: 1500 миль (12 уз) Автономность: 10 суток. Экипаж: 28 человек. Вооружение: две 30-мм артустановки АК-306 два бомбосбрасывателя
12. 13. Пограничные сторожевые катера проекта 12200 «Соболь». Построены на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). Заводские №№ 218 и 219.
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики: Водоизмещение: 57.5 т. Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м. Максимальная скорость хода: 48 узла Дальность плавания: 500 миль. Автономность: 3 суток. Экипаж: 6 человек. Вооружение: одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ один противодиверсионный гранатомёт два ПЗРК типа «Игла»
Передача боевых кораблей и катеров ВМФ и БО ФСБ России с 2009 года:
В общей сложности в 2015 году отечественные корабелы передали заказчикам 15 боевых кораблей и катеров, в т. ч. 2 ДЭПЛ поставлены на экспорт (в 2014 году было 19, в т. ч. 2 экспортных ДЭПЛ).
Если строительство подводных лодок (атомных и дизельных) идёт в соответствии с планом, то на сроки строительства надводных кораблей серьёзно повлияло прекращение поставок импортных двигателей (украинских газотурбинных установок и немецких дизелей).
Закладки 6-го, заключительного фрегата проекта 11356 и очередного фрегата проекта 22350 были перенесены на неопределённый срок, строительство корветов проекта 20385 заморожено. Строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 и пограничных сторожевых кораблей проекта 22460 сдвинулось как минимум на год (оба типа кораблей получат китайские дизельные двигатели вместо немецких). Стараясь компенсировать образовавшуюся паузу, Министерство обороны возобновило строительство корветов проекта 20380 (в течение года заложено 3 корабля), а также начало строительство малых ракетных кораблей нового проекта 22800 «Каракурт».
В качестве положительного фактора следует отметить завершение строительства и передачу флоту сразу 4-х крупных и сложных заказов — среднего разведывательного корабля «Юрий Иванов» проекта 18280, океанографического исследовательского судна «Янтарь» проекта 22010, спасательного судна «Игорь Белоусов» проекта 21300 и морского транспорта вооружений «Академик Ковалёв» проекта 20181, а также серийное строительство большого количества судов и катеров для вспомогательного флота.
В наступившем 2016 году следует ждать передачу ВМФ долгожданного корвета «Совершенный» (первого корвета постройки Амурского судостроительного завода), фрегатов «Адмирал Макаров», «Адмирал Эссен», «Адмирал Григорович» и «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», большого десантного корабля «Иван Грен», тральщика «Александр Обухов», а также двух последних ДЭПЛ проекта 06363 для Черноморского флота — Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино».
> Итоги 2015 года: новые боевые корабли. > > Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2015 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт. > > 1. 2. Дизель-электрические подводные лодки проекта 06363. > > Построены на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). > Б-262 «Старый Оскол» (заводской № 01672) — спущена 28.08.14 — подъём флага 3 июля 2015 года: > > > Б-265 «Краснодар» (заводской № 01673) - спущена 25.04.15 — подъём флага 5 ноября 2015 года: > > > Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) > > Технические характеристики: > Водоизмещение (надводное): 2350 тонн > Водоизмещение (подводное): 3100 тонн > Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м > Скорость (надводная): 17 узлов > Скорость (подводная): 20 узлов > Рабочая глубина погружения: 240 метров > Предельная глубина погружения: 350 метров > Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед > Автономность плавания: 45 суток > Экипаж: 57 человек > 3. 4. Малые ракетные корабли «Зелёный Дол» и «Серпухов» проекта 21631. > Построены на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Зеленодольск, Татарстан). > МРК «Зелёный Дол» (заводской № 634) — подъём флага 12 декабря 2015 года. > МРК «Серпухов» (заводской № 635) — подъём флага 12 декабря 2015 года. > > > > Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро» > > Технические характеристики: > Водоизмещение: 950 т. > Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м. > Максимальная скорость хода: 25 узлов > Дальность плавания: 1500 миль > Автономность: 10 суток > Экипаж: 36 человек > > Вооружение: > одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 > два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С») > одна 100-мм артустановка А190−01 «Универсал» с СУО «Ласка» > одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт» > две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ > > > > 5. Средний разведывательный корабль «Юрий Иванов» проекта 18280. > > Построен на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург). > Заводской № 787 > Спущен на воду 30 сентября 2013 года, подъём флага— 26 июля 2015 года: > > > Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург) > > Технические характеристики: > Водоизмещение: 2500 т. (стандартное) > Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка - 4 м. > Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль > Экипаж: 120 человек > Вооружение: четыре 14.5-мм пулемётные установки МТПУ > > > > 6. Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010. > Построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). > Заводской № 01602 > Спущено на воду 5 декабря 2012 года, подъём флага — 23 мая 2015 года: > > > Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) > Технические характеристики: > Водоизмещение полное: 5730 т. > Главные размерения: длина — 108.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м. > Максимальная скорость хода: 15 узлов > Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль > Автономность: 60 суток > Судно может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров, а также имеет взлётно-посадочную площадку для приёма вертолёта. > 7. 8. Десантные катера «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Мичман Лермонтов» пр. 21820 «Дюгонь». > Построены на ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль). > «Лейтенант Римский-Корсаков» (заводской № 702) — подъём флага 4 июля 2015 года: > > > «Мичман Лермонтов» (заводской № 703) — подъём флага 4 июля 2015 года: > > Проектант — ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород) > Технические характеристики: > Водоизмещение: 280 т. (полное) > Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м. > Максимальная скорость хода: 35 узлов > Экипаж: 6 человек > Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин или 90 человек десанта > Вооружение: две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ > 9. 10. Пограничные сторожевые корабли «Сапфир» и «Коралл» проекта 22460 «Охотник». > Построены на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). > «Сапфир» (заводской № 300) - спущен 06.08.14 — передан 17.04. > > > > «Коралл» (заводской № 301) - спущен 06.07.15 — передан 17.12. > > > > Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) > Технические характеристики: > Водоизмещение: 670 т. > Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м. > Максимальная скорость хода: 24.8 узла > Дальность плавания: 3500 миль (8 уз) > Автономность: 30 суток > Экипаж: 20 человек > Вооружение: > одна 30-мм артустановка АК-306 > два 12.7-мм пулемёта «Корд» > На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. > > 11. Пограничный сторожевой корабль ПСКР-932 проекта 10410Б «Светляк». > Построен на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). > Заводской № 312 > Спущен на воду 29 мая 2015 года, передан в сентябре 2015 года: > > > Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) > > Технические характеристики: > Водоизмещение: 375 т. (полное) > Главные размерения: длина — 49.5 м, ширина — 9.2 м, осадка — 2.6 м. > Максимальная скорость хода: 32 узла > Дальность плавания: 1500 миль (12 уз) > Автономность: 10 суток. > Экипаж: 28 человек. > Вооружение: > две 30-мм артустановки АК-306 > два бомбосбрасывателя > > 12. 13. Пограничные сторожевые катера проекта 12200 «Соболь». > Построены на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). > Заводские №№ 218 и 219. > > > > Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) > > Технические характеристики: > Водоизмещение: 57.5 т. > Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м. > Максимальная скорость хода: 48 узла > Дальность плавания: 500 миль. > Автономность: 3 суток. > Экипаж: 6 человек. > Вооружение: > одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ > один противодиверсионный гранатомёт > два ПЗРК типа «Игла» > > Передача боевых кораблей и катеров ВМФ и БО ФСБ России с 2009 года: > Проект 09/10/11/12/13/14/ 15 > 06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — ДЭПЛ > 08850 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — АПЛ > 09551 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 — РПКСН > 10410 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 — ПСКР > 11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат > 11661 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль > 11711 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК > 11770 2 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 — десантный катер > 12200 4 _ 3 _ 4 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 — пограничный сторожевой катер > 12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — тральщик > 18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — средний разведывательный корабль > 20380 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 — корвет > 20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет > 21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК > 21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 2 — МРК > 21820 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — десантный катер > 21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 3 _ 4 _ 0 — противодиверсионный катер > 22010 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — океанографическое исследовательское судно > 22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ПСКР > 22120 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса > 22350 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат > 22460 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 — ПСКР > Всего: 8 / 8 / 7 / 8 / 12 17 13 > Экспорт. > > 14. 15. Дизель-электрические подводные лодки «Кханьхоа» и «Дананг» проекта 06361. > Построены на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) для ВМС Вьетнама. > HQ-185 «Кханьхоа» (заводской № 01342) — спущена 28.03.14 — передана 13.05.15 > HQ-186 «Дананг» (заводской № 01343) - спущена 28.12.14 — передана ??.11.15 > > Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) > > Технические характеристики. > > Водоизмещение надводное: 2350 т. > Водоизмещение подводное: 3100 т. > Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м. > Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов > Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов > Глубина погружения (рабочая): 240 м. > Глубина погружения (предельная): 300 м. > Дальность плавания (под водой): 300 миль > Автономность: 45 суток > Экипаж: 60 человек > Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед) > РК «Клаб-С» > Поставки боевых кораблей и катеров на экспорт с 2009 года: > Проект 09/10/11/12/13/14/ 15 > _971И 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ (Индия) > 06361 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 2 — ДЭПЛ (Алжир, Вьетнам) > 10412 0 _ 1 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульный катер (Словения, Вьетнам) > 11356 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — фрегат (Индия) > 11661 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат (Вьетнам) > 11430 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — авианосец (Индия) > 12200 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульный катер (Туркменистан) > 12418 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный катер (Туркменистан) > Всего: 4 / 1 / 6 / 5 / 3 / 2 / 2 > > В общей сложности в 2015 году отечественные корабелы передали заказчикам 15 боевых кораблей и катеров, в т. ч. 2 ДЭПЛ поставлены на экспорт (в 2014 году было 19, в т. ч. 2 экспортных ДЭПЛ). > > Если строительство подводных лодок (атомных и дизельных) идёт в соответствии с планом, то на сроки строительства надводных кораблей серьёзно повлияло прекращение поставок импортных двигателей (украинских газотурбинных установок и немецких дизелей). > > Закладки 6-го, заключительного фрегата проекта 11356 и очередного фрегата проекта 22350 были перенесены на неопределённый срок, строительство корветов проекта 20385 заморожено. Строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 и пограничных сторожевых кораблей проекта 22460 сдвинулось как минимум на год (оба типа кораблей получат китайские дизельные двигатели вместо немецких). Стараясь компенсировать образовавшуюся паузу, Министерство обороны возобновило строительство корветов проекта 20380 (в течение года заложено 3 корабля), а также начало строительство малых ракетных кораблей нового проекта 22800 «Каракурт». > > В качестве положительного фактора следует отметить завершение строительства и передачу флоту сразу 4-х крупных и сложных заказов — среднего разведывательного корабля «Юрий Иванов» проекта 18280, океанографического исследовательского судна «Янтарь» проекта 22010, спасательного судна «Игорь Белоусов» проекта 21300 и морского транспорта вооружений «Академик Ковалёв» проекта 20181, а также серийное строительство большого количества судов и катеров для вспомогательного флота. >
> В наступившем 2016 году следует ждать передачу ВМФ долгожданного корвета «Совершенный» (первого корвета постройки Амурского судостроительного завода), фрегатов «Адмирал Макаров», «Адмирал Эссен», «Адмирал Григорович» и «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», большого десантного корабля «Иван Грен», тральщика «Александр Обухов», а также двух последних ДЭПЛ проекта 06363 для Черноморского флота — Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино». > > http://sdelanounas.ru/blogs/72514/ quoted1
юрист Лусников М. А. : "... если опираться будет, в первую очередь не на лучшие образцы оружия, а на пролетариат, кующий это оружие, и на крестьянство, кормящее этот пролетариат."
Всё верно.
Если царь и бояре будут ставить интересы своего народа выше своих собственных интересов и интересов чужих народов, то свой народ осознанно пойдёт даже на смерть за своего царя и за свою страну.
А если царь и бояре презирают, не уважают, и не ценят свой собственный народ, то никакие атомные бомбы, спецназ и прочие понты, не спасут царя от свержения, если на страну нападёт НАТО, Китай, да кто угодно.
Сколько бы Сев. Корея не наделает атомных бомб и ракет, ничто не спасёт Ким Ир Сена от свержения, если американская армия начнёт вторжение в Сев. Корею.
Ким Ир Сену не спастись именно потому, что его ненавидит собственный народ. Корейцам надоел концлагерь и изоляция от внешнего мира. И корейский народ будет помогать американской армии свергать режим Ким Ир Сена.
И никакие атомные бомбы и ракеты не спасут Ким Ир Сена. Его ненавидит собственный народ.
Короче вот вам и импортозамещение, время пришло заменять мозги управленцам России, с воровских на элементарно,- хозяйственные.
Короче, слишком много нужно в стране восстанавливать. И на это уйдут практически все накопления наших олигархов. Но как вы понимаете, им на нужды страны насрать, во власть команда Путина пришла только ради одной цели, пополнять списки форбс.. Так что, развал теперь, будет носить системный характер. И он уже начался.
Напомним, сбой работы подстанции 110 кВ произошел около полудня. В результате свет пропал в 179 домах. Причиной стал вышедший из строя выключатель, произведенный в Петербурге и закупленный в 2015 году по программе импортозамещения.
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. quoted1
Да. есть чем гордиться. Скоро на заводы будут принимать слесарей с высшим образованием. А неучи будут сидеть дома и ныть что государство им мало пособия выделяют.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. quoted2
> > Да. есть чем гордиться. > Скоро на заводы будут принимать слесарей с высшим образованием. А неучи будут сидеть дома и ныть что государство им мало пособия выделяют. quoted1
Юридическим и экономическим их столько сейчас развелось- что не торгаш на рынке то юрист с высшим купленным дипломом, а слесаря который пассатижи от пилы отличить сможет хрен найдешь