>У нас понятия - "урод" никогда официально не было.
Неужели?..
УРОД 1. Человек с физическим уродством. У. от рождения. 2.Человек, некрасивый до безобразия. 3. Человек с какими-н. дурными,отрицательными свойствами. (толковый словарь Ожегова)
>Воровсто воровству рознь. У нас воровать не разрешено,
И где же разрешено?
>В других странах за воровство растреливают, отрубают руки, а у нас ничего этого нет.
Я вам скажу почему, это экономически (и не только) не выгодно, можно лишиться львиной доли населения.
>Дело не в России, а в простых людях, которые ездят за рубеж и швыряются денжищами,
Ага.... то есть простых людей делают не в России, а непростые так себя не ведут?
>местные довольны своим экономическим подьёмом от этих бескрайних пожертвований.
Выбирая между СССР и США при всех негативах симпатия все же была на стороне последней, так как СССР создал бы из Японии ЯПНДР, тоже мне, большая "радость".
>у нас с Германией партнёрство, а вы элементарно лежите под США. Позор!
Восточная часть Германии долго лежала под вами, разве это не позор? А партнерство еще не дружба. Или вы возомнили относительно себя нечто большее?
>Но если вы предали в одном, то предадите и мирный договор по указке США.
Вы предадите без указки, по желанию какого-нибудь Горбачева и фамилии не спросите. Кто же вам после этого поверит? Вы - банкроты, растерявшие весь свой политический капитал. Вам помалкивать надо и работать над реабилитацией, чтобы восстановить хоть какое-то доверие.
P.S. А советские АЭС одни из лучших в мире по безопасности и Япония ориентируется именно на российскую атомную энергетику в плане сотрудничества.
> Это всё замечательно, но простому советско-русскому человеку что от этого? Одна похвальба и биение в грудь? quoted1
Не только похвальба - а ещё и безопасность страны. То, чем ты пользуешься каждый день и каждую ночь - зависит от созданных ещё в СССР ядерного щита и космонавтики...
> Ничего, медведи на велосипедах катаются и вы научитесь, если захотите. quoted1
Да, медведи на велосипедах катаются... но - не по льду! Сомневаешься, что окружающий человека мир - ставит этому человеку преграды в его деятельности? Зря сомневаешься...
> Какой завоз? Вся Норвегия - один сплошной северный завоз. И лежит она - в среднем - отнюдь не на одной широте с Россией. quoted1
Будь северное побережье РФ круглогодично свободно ото льда - само понятие "северный завоз" в России отсутствовало бы в принципе! В Норвегии, кстати - такое понятие как раз и отсутствует... причину отсутствия оного понятия - пояснять требуется?
> Где? Конструктив где? "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"? quoted1
"Конструктив" тебе понадобился? Получи: вне зависимости от пожеланий политиков любого уровня - России ПРИДЁТСЯ идти своей дорогой. Любая попытка "скопировать зарубежный процесс" - приведёт лишь к дополнительным жертвам среди россиян... а вот за рубежом копировать российские достижения - полезно и приятно: всё, что работает в России - после копирования сработает уже ГДЕ УГОДНО!
Бывают... и что - читинцам это пережить легче, чем норвежцам их 80 см снежного покрова? Или строители в Чите - дома кроют картоном (раз уж "снега не будет - то и съэкономит не грех!")? Был я в Чите - нормальные дома даже по российским меркам... а с точки зрения норвежцев - так вообще "суперутеплённое жильё"!
> Средняя полоса - это что внутри периметра Питер-Пермь-Оренбург-Белгород-госграница приблизительно. И что там может препятствовать модернизации энергетики? quoted1
Население. Какую бы энергетику ты там ни модернизировал - население как раз и будет тебе мешать!
> С чего вдруг? Как раз наоборот - дешевле всё должно быть. quoted1
Угу: "все слагаемые больше - значит, сумма будет меньше!"? "Економистъ-рыночник", блин, нашёлся... в пару к Курбатову.
СССР - да, позор. А Россия нет, скорее благо и какой-то выход из положения. Вы же хотели понравиться США, из кожи вон лезли, но вот беда, не сумели понравиться. Чтобы по-настоящему понравиться, вам нужно лечь под США основательно.
> Не только похвальба - а ещё и безопасность страны. То, чем ты пользуешься каждый день и каждую ночь - зависит от созданных ещё в СССР ядерного щита и космонавтики... > quoted1
Это был выбор СССР. И что, он оказался оправданным? Да, и где он, СССР? Старая песня "Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей" вошла в фольклор, отражающий завоевания в прошлом. Россия пока живет за счет наследия СССР, продукция которого создавалась с пятикратным запасом прочности. В этом заключается феномен выживания современной России.
> Да, медведи на велосипедах катаются... но - не по льду! quoted1
Пора бы вам расширить спектр своих инет поисков, а то всё по одной половице ходите.
> "Конструктив" тебе понадобился? Получи:вне зависимости от пожеланий политиков любого уровня - России ПРИДЁТСЯ идти своей дорогой.Любая попытка "скопировать зарубежный процесс" - приведёт лишь к дополнительным жертвам среди россиян... а вот за рубежом копировать российские достижения - полезно и приятно: всё, что работает в России - после копирования сработает уже ГДЕ УГОДНО! quoted1
Вообще-то конструктив мне требовался в Ваших возражениях. А то кроме театрального "не верю" не слышно ничего.
>Будь к северному побережью нормальные сухопутные дороги, оно бы тоже отсутствовало.
Перевозка морем - НАМНОГО дешевле перевозок по сухопутным дорогам.
>Я ж сказал: Норвегия ВСЯ северный завоз. Исландия - тем более. Это островные, или полуостровные государства, фактически оторванные от цивилизации.
Нет, ты неправ: когда море КРУГЛОГОДИЧНО свободно ото льда - нет никакой необходимости пытаться забросить в точки максимум грузов за минимально возможное время! Соответственно - нет и понятия "северный завоз"... как нет этого понятия, к примеру, на островных государствах Тихого или Индийского океанов.
>Вообще-то конструктив мне требовался в Ваших возражениях.
Какой же именно "конструктив" тебе возжелалось найти? Что-то типа "а вот если в России потеплеет - то и жизнь там станет легче, и энергоэффективность резко повысится!"?
>А то кроме театрального "не верю" не слышно ничего.
Твоё "верую" - слишком слабый аргумент для доказательства истинности карты, согласно которой на Сахалине за всю зиму выпадает от 80 до 40 мм осадков.
>80 см? 80 см там выпадает за один снегопад! А так да - легче, несомненно.
Дык и в Тюмени - за один снегопад по 80 см снега выпадает... однако ж - в Тюмени ХОЛОДНЕЕ, чем в Норвегии!
>...и даже по российским меркам нечищеные дороги и дворы. Для Норвегии такое разгильдяйство обернулось бы транспортным коллапсом.
Ну вот видишь - а россияне живут и работают...
>Кызыл ещё южнее - а там всю зиму -40.
И я о том же: условия жизни в России - намного тяжелее, нежели в Норвегии! Посему: нефиг эту благословенную Гольфстримом страну приводить в качестве примера "посмотрите, как люди живут в таких же условиях" - ибо НЕ "в таких же условиях" эти люди живут!
>В Норвегии нет населения? Или там оно не мешает?
В Норвегии - ещё как мешает! Полюбопытствуй, какие сложности возникают при выборе места под ветрогенераторы - и оцени тяжесть работы норвежских проектировщиков сам.
>Математику прогуливали на пару с географией. Ваше слагаемое вышло +1 к -2, и добавилось ещё 2-3 "минуса". Так что меньше, однозначно меньше.
Математику, похоже, прогуливал именно ты... что - не знаешь, как сравниваются ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ числа? Специально для тебя - повторяю несложное правило: чем левее расположено число на числовой прямой - тем оно меньше... -2>-4. И сумма отрицательных чисел - подчиняется тому же правилу. Так что: затраты на строительство и производство чего угодно в условиях России - ВСЕГДА будут больше, нежели в любой другой стране!
> когда море КРУГЛОГОДИЧНО свободно ото льда - нет никакой необходимости пытаться забросить в точки максимум грузов за минимально возможное время! quoted1
Когда есть круглогодичная дорога, это тем более ни к чему.
> Какой же именно "конструктив" тебе возжелалось найти? quoted1
Ну, типа, а почему "не верю"? Что, таки в Норвегии не нее..ческие ветра. или не двухметровые сугробы? Или это всё фигня по сравнению с мировой революцией -30 в одну ночь за 10 лет?
> В Норвегии - ещё как мешает! Полюбопытствуй, какие сложности возникают при выборе места под ветрогенераторы - и оцени тяжесть работы норвежских проектировщиков сам. quoted1
Но - внезапно - энергоэффективность на высоте. Значит, дело не в населении?
> Математику, похоже, прогуливал именно ты... что - не знаешь, как сравниваются ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ числа? Специально для тебя - повторяю несложное правило: чем левее расположено число на числовой прямой - тем оно меньше... -2>-4. И сумма отрицательных чисел - подчиняется тому же правилу. quoted1
Вот и сравниваем - минусы России: -холодная зима -замерзающие порты Итого -2. Минусы Норвегии: -холодное лето -атлантические циклоны с ураганами и снегопадами -территориальная изоляция -территориальная разобщённость -минимум пригодных для строительства земель Даже если объединить первых два пункта, получится -4. Ну?
> Странно, что из Владика в Питер и обратно всё везут по ж/д quoted1
Был бы Северный морской путь свободен ото льда круглогодично (как в той же Норвегии, к примеру) - везли бы морем. Транссиб и создан-то был - как АЛЬТЕРНАТИВА "большому каботажу через полмира".
> Когда есть круглогодичная дорога, это тем более ни к чему. quoted1
Дорогу, мил человек, тоже ИЗ ЧЕГО-ТО И ЧЕМ-ТО строить придётся... а завозить это "что-то и чем-то" - опять-таки ПРИДЁТСЯ МОРЕМ! А судов и портовых мощностей, ежели ты не заметил до сих пор - даже для "северного завоза" не хватает... Ещё предложения - будут? EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Или это всё фигня по сравнению с -30 в одну ночь за 10 лет? quoted1
Правда-правда "одна ночь за 10 лет"? А, случаем ли, не 25 раз за одну зиму? А тебе, между прочим, чтобы околеть - и трёх часов хватит!
> Однако ж - зимой холоднее. Летом - теплее. quoted1
Вот-вот: зимой - холоднее! То, что "летом теплее" - никакой роли не играет принципиально: цеха и дома-то в России ПРИХОДИТСЯ строить так, чтобы они при этом "холоднее" людям НОРМАЛЬНО ЖИТЬ позволяли. А "лето - теплее" - можно опустить, как "несущественный фактор"! Или ты - предлагаешь россиянам строить отдельные "дома для лета" (которые, разумеется, будут подешевле норвежских "домов для любого времени года")?
> Это Тува-то - Россия? Это такая чечня местного масштаба! quoted1
Тува - ТОЖЕ Россия... или - ты в этом сомневаешься?
> Но - внезапно - энергоэффективность на высоте. Значит, дело не в населении? quoted1
Дело - в климате. Вот в Индии, к примеру, энергоэффективность ЛЮБОГО производства и строительства - выше, чем в Норвегии... и что-то я не замечаю по этому поводу хоть какой-нибудь истерики у норвежцев! Очевидно - осознают люди ограничения, накладываемые на их деятельность оркжающим миром...
> Вот и сравниваем - минусы России: > -холодная зима > -замерзающие порты > Итого -2. > Минусы Норвегии: > -холодное лето > -атлантические циклоны с ураганами и снегопадами > -территориальная изоляция
> -территориальная разобщённость > -минимум пригодных для строительства земель > Даже если объединить первых два пункта, получится -4. Ну? quoted1
А что - "атлантические циклоны со снегопадами" в России отсутствуют? С какого перепугу ты их только Норвегии оставил? А ещё - на территории России РЕГУЛЯРНО появляются АРКТИЧЕСКИЕ антициклоны (которые ты тоже забыл почему-то упомянуть). Островов под юрисдикцией России - ничуть не меньше, чем у Норвегии... вот только людей на российских островах - живёт НАМНОГО больше! Так что - и этот "минус" нельзя "только Норвегии" ставить. А что такое "территориальная разобщённость" - не соблаговолишь ли пояснить? Ну и про "пригодны для строительства земли" - отдельно: с чего ты вдруг решил, что в России - "пригодных для строительства земель" БОЛЬШЕ? Что такое "нижняя граница промерзания грунта" (параметр, к которому имеют НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение те самые "забытые" тобой арктические антициклоны!) и как она должна учитываться при строительстве зданий и сооружений - тебе известно ли? Так что: посчитай-ка ты "минусы" России и Норвегии ещё разок - да почестнее!
>То, что "летом теплее" - никакой роли не играет принципиально: цеха и дома-то в России ПРИХОДИТСЯ строить так, чтобы они при этом "холоднее" людям НОРМАЛЬНО ЖИТЬ позволяли. А "лето - теплее" - можно опустить, как "несущественный фактор"!
Да ну? То, что в Норвегии приходится строить в расчёт на ПОСТОЯННЫЕ холода, ветра и сырость - это роли не играет? Уж всяко сложнее, чем -30 раз в 10 лет.
>Что такое "нижняя граница промерзания грунта" (параметр, к которому имеют НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение те самые "забытые" тобой арктические антициклоны!) и как она должна учитываться при строительстве зданий и сооружений - тебе известно ли?
Опять-таки, если мы на болоте строим или в скалу врубаемся - а не пофигу ли нам та граница? А в Норвегии больше ничего и нету.
>Вы не путайте! Там что через СМП, что "вокруг Африки" - расстояния не особо отличаются.
Пройдись курвиметром по глобусу - убедись
>Вывод: дорогу внутри континента построить нельзя.
Можно: построили Транссиб, Турксиб и БАМ... и теперь - демократы с либералами волками рычат: "Тир-р-р-раны! Самодур-р-ры!"
>В Москве - ровно одну ночь за последние 10 лет. В Питере, подозреваю, вообще с 1987 ни разу не было.
Россия - всего лишь из Москвы с Питером состоит?
>Умереть от урагана хватит и 5 минут.
Российские дома - от ураганных ветров рушатся? Нет? Тогда - по какому поводу твои стенания?
>Да ну? То, что в Норвегии приходится строить в расчёт на ПОСТОЯННЫЕ холода, ветра и сырость - это роли не играет? Уж всяко сложнее, чем -30 раз в 10 лет.
Вот про "постоянные холода в Норвегии" - я тебе и пишу уже не в первый раз: "минус шестнадцать" по меркам российской зимы - ОТТЕПЕЛЬ. А вот обычные для России "минус тридцать" на пару дней - в Норвегии уже "национальное бедствие"! Охота ж тебе раз за разом деревом прикидываться...
>Дык, кто-то сУмневался, что карасйок - Норвегия.
Не "сомневался" - а "сравнил с Оймяконом" и выяснил: в самом холодном месте России - ХОЛОДНЕЕ, чем в самом холодном месте Норвегии!
>Пока с обоснованием у Вас не очень. Вспомните тот же Сочи.
Что именно я должен вспомнить о Сочи? Уж не то ли, что сочинский порт - ЗАМЕРЗАЮЩИЙ?
>Конечно. То, что в России считают атлантическим циклоном, в Норвегии - чуть ли не вёдренная погода.
"Циклон" даже в Норвегии - "вёдренной погодой" НЕ СЧИТАЮТ... а вот чем посчитают в Норвегии арктический антициклон (с его -30 по Цельсию) - я уже написал тремя абзацами выше.
>В процентном отношении - меньше. И горные цепи у нас не делят страну на анклавы.
Продукты и топливо, одежду и запчасти для техники - приходится возить и учитывать в АБСОЛЮТНЫХ величинах, а не "в процентах"... а горных цепей в России - больше, чем в Норвегии.
>Именно то, что соседний город - всегда то на острове, то за перевалом, то вообще можно добраться только через Литву соседнюю страну.
Эпическая сила - нашёл, чем похвастаться! А у россиян, значит - ни рек, ни проливов, ни гор с перевалами? И Калининград, к коему доступ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по иностранной территории - ни разу тебе не вспомнился?
>Потому как равнина, обширная, и даже не слишком болотистая. В Норвегии такого днём с огнём не найдёшь.
На камне, между прочим - стоить надёжнее... а про важность параметра "нижняя граница промерзания грунта" - ты посмотреть, значит, поленился?