ВЫ не понимаете, вы думаете, что чуть на срё*** чуть заработаете, а вреале ПУ вас вычислит что такое 200% фигня, ВЫ злите народ, ПУ вас посадит, а народ порвёт причём народ это сделает над вами, а не над ПУ подумайте об этом (по этому советую) ВЫ должны поднять цены на 1000 – 2000% если уж вы решили на сра** то сделайте это раз народу нравится и он терпит, то поднимите цены на ЖКХ и электричество в 20 раз а китайцам продавайте электричество в 20 раз дешевле
>Экономической. Была самая дешёвая электроэнергия в СССР! Соответственно, производство дефицитного алюминия, подъём авиастроения...
Понятно - ты опять перепутал причину со следствием...
>Норвежцы сами самолётов не делали - нецелесообразно. А с алюминием и у них порядок.
Может быть - ты даже напишешь, для каких целей СССР вдруг потребовались самолёты в таких количествах, что для выплавки аллюминия пришлось поставить целый каскад сибирских ГЭС?
Что ж - посмотрим на Махачкалу попристальней: Махачкала раскинулась вблизи моря, что естественным образом отражается на климате в городе. Зима в Махачкале очень тёплая (относительно зим, которые бывают в центральной области России): средняя температура воздуха колеблется 0 до -5. НО: пару недель за 3 месяца зимы - тут бывают морозы до -20 градусов. Нужно отметить, что ощущается -20 в Махачкале намного жёстче, чем в Москве и других регионах России. Обусловлено это тем, что здесь очень высокий уровень влажности и сильные ветра.
Весной в Махачкале погода очень не стабильная. В начале марта утра и до обеда может жарить солнце, воздух может прогреться до +20 к обеду - но к вечеру может пойти дождь со снегом, а температура будет в районе +5. Предсказать какая погода будет завтра и как лучше всего одеться, выходя на работу с утра - практически невозможно.
Лето в Махачкале ужасное жаркое. +40 здесь не редкость. Ветра практически нет, дождей тоже. Спасает лишь море. Тёплую одежду тут начинают одевать только середине октября. В целом осень не холодная и столбик термометра редко опускается ниже +10. Вывод: по зимним МОРОЗАМ - Махачкала запросто переплюнет норвежский Киркенес (8 км до российско-норвежской границы, между прочим!)... ну а по летней жаре - Норвегия, разумеется, Махачкале не конкурент. Вот только - и холода как-то ПЕРЕЖИТЬ людям требуется...
IBM обещает увеличить эффективность солнечных коллекторов в 2000 раз22.04.2013 [17:51], Иван Агеев Одной из главных проблем солнечных коллекторов является то, что они не могут сосредоточить достаточно много солнечной энергии без перегрева. Если определенный порог будет пройден, устройство буквально будет «жарить само себя» и выйдет из строя.
Компании IBM, кажется, эту проблему решить удалось. Используя наработки, применяемые в суперкомпьютере Aquasar, инженеры IBM планируют увеличить «пропускную способность» солнечных коллекторов в 2000 раз. Сотни фотоэлектрических элементов в центре установки будут охлаждаться микроканальной водяной системой, которая позволяла работать Aquasar. Таким образом, каждый фотоэлемент сможет безопасно сосредоточить в 2000 раз больше солнечной энергии, чем раньше. Если все пойдет так, как планируют инженеры, данная разработка может стать большим шагом вперед для всей солнечной энергетики и позволит эффективно использовать солнечные коллекторы, во всяком случае, в тех регионах, где это актуально.
В Китае построят самую крупную электростанцию типа ЭТГМВ
21.04.2013 [15:13], Эльяс Касми
На территории Поднебесной будет возведена ультрасовременная электростанция, в своей работе использующая энергию температурного градиента морской воды (ЭТГМВ). Таких станций в мире насчитывается совсем немного, и эта будет самой крупной и производительной из всех. Столь необычный источник энергии, как температурный градиент морской воды, по мнению ряда ученых, несет в себе значительный потенциал в плане количества получаемой из него электроэнергии.
Расположить станцию планируется у берегов острова Хайнань, где разница температур воды на поверхности и на глубине составляет более 22 градусов Цельсия. Согласно подсчетам, разница температур позволит генерировать около 80 триллионов кВт/ч в год даже всего лишь при 5-процентном извлечении энергии солнца (она поглощается водными массами и ведет к разности температур).
Строительством электростанции в Китае займется компания Lockheed Martin, и уже сейчас она разработала принципиальную схему ее работы и произвела все необходимые расчеты. С учетом всех погрешностей и инвестиций в поддержание станции в рабочем состоянии стоимость одного кВт/ч составит приблизительно 7 центов.
Ее мощность во время пилотного запуска составит 10 МВт, и если все тесты будут завершены удачно, и все останутся довольны результатами, то мощность поднимут до 100 МВт. Преимуществом электростанций такого типа является их способность работать вне зависимости от времени суток, наличия или отсутствия ветра или ясного неба. Плюс ко всему, они намного более экологичны и экономичны по сравнению с классическими электростанциями, тем более АЭС, так что их вполне можно отнести к разряду «зеленых технологий».
>Таким образом, каждый фотоэлемент сможет безопасно сосредоточить в 2000 раз больше солнечной энергии, чем раньше.
Оттуда же: "Однако, IBM, похоже, намеревается решить эту проблему, путём применения высокоэффективных фотогальванических микросхем. Каждая из них, размер которой составляет 1х1 см, сможет генерировать, в среднем, 200-250 Вт энергии, при учёте 8-часового солнечного дня. Параболический концентратор, состоящий из таких микросхем, будет способен дать около 25 кВт энергии в сутки." Полный бред... хотя и с коммерческой подоплёкой (типа популярного некогда прожекта "разработка устройства, которое будет отбрасывать вражеские снаряды силой магнитного поля" - под который 100 лет назад собирались немалые суммы с незнающих физику людей...). Картинка, кстати - не соответствует фотоэлектрическому преобразователю: изображена "солнечная печь" - а вовсе не "панель фотоэлементов"! Вывод: данный проект - изначально "заточен под кидалово"...
>На территории Поднебесной будет возведена ультрасовременная электростанция, в своей работе использующая энергию температурного градиента морской воды (ЭТГМВ).
Угу: китайцы решили немножечко остудить море у острова Хайнань? Флаг им в руки... и учебник физики на братскую могилу.
> Полный бред... хотя и с коммерческой подоплёкой (типа популярного некогда прожекта "разработка устройства, которое будет отбрасывать вражеские снаряды силой магнитного поля" - под который 100 лет назад собирались немалые суммы с незнающих физику людей...). > Картинка, кстати - не соответствует фотоэлектрическому преобразователю: изображена "солнечная печь" - а вовсе не "панель фотоэлементов"! > Вывод: данный проект - изначально "заточен под кидалово"... quoted1
если этим будет заниматься IBM (то у этой фирмы видемо совсем плохо) идут финансовые дела
> Может быть - ты даже напишешь, для каких целей СССР вдруг потребовались самолёты в таких количествах, что для выплавки аллюминия пришлось поставить целый каскад сибирских ГЭС? quoted1
Летать. И грузы возить. Первое место в Мире по грузам, второе по пассажирам, Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания Мира (была). Собственно, алюминий и не только для самолётов требовался. На один общепит сколько уходило!
> Зима в Махачкале очень тёплая (относительно зим, которые бывают в центральной области России): средняя температура воздуха колеблется 0 до -5. quoted1
> НО: пару недель за 3 месяца зимы - тут бывают морозы до -20 градусов. Нужно отметить, что ощущается -20 в Махачкале намного жёстче, чем в Москве и других регионах России. Обусловлено это тем, что здесь очень высокий уровень влажности и сильные ветра. quoted1
Это кто ж Вам такое сказал? За прошлую, к примеру, зиму наинизшая температура - -12,1, продержавшаяся ровно одну ночь. Днём в тот день было +2. Все остальные суточные минимумы прошедшей зимы - теплее -10. И про ветер, и про влажность тоже такая же брехня. Я, допустим, был в Кисловодске при -20. Так там солнышко светило, как летом, припекало, тишь, гладь - хоть загорай! и не в адрес норвежцев втирать про влажность.
> Летать. И грузы возить. Первое место в Мире по грузам, второе по пассажирам, Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания Мира (была). Собственно, алюминий и не только для самолётов требовался. На один общепит сколько уходило! quoted1
"Общепитовский аллюминий" - это ТНП ("товары народного потребления"), производимые на предприятиях советской "оборонки"... а вот зачем советскому ВПК потребовалось СТОЛЬКО аллюминия во второй трети ХХ века - сам догадаешься? Или - термин "холодная война" для тебя абсолютно ничего не значит?
> для энергетической неэффективности того, чтоб не работать, есть 4 причины: зима, весна, лето и осень. quoted1
>а вот зачем советскому ВПК потребовалось СТОЛЬКО аллюминия во второй трети ХХ века - сам догадаешься? Или - термин "холодная война" для тебя абсолютно ничего не значит?