> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А раз вечный для какого здрасти ему злоскалить…? quoted2
>Одинокий, недолюбленный, озлобленнный, да и думаете над златом когда чахнешь выражение лица какое? А невест похищать, а если невеста сама змеюка подколодная всю плешь проест, потом сиди в цепях, в заточении, не .в сам раз лицо quoted1
> Вот лет так 800−1000 уже и помирать мона quoted1
Как раз через только времени, цинизм вырастет на такой уровень, чот как раз помирать не захочется. Но суета смертных клопов будет просто доставлять. Вся эта суета, амбиции индивидов-вошек, да и Елену похитил не из-за похоти. а так решил развлечся. Потом небось смотрел как у этой пары пошли дети, обыдленные заботы, повседневность, старость и безисходность смерти и ухахатывался вдоволь. 300 лет как раз возростковая меланхолия у бессмертного бы наступила бы. Хе хе.
Не шибко оригинально для японца, а более чем шаблонно. Какие-то технотронные девки с уклоном в SM. Они все на таком просто помешаны. То у них "Девочка-пулемёт", то "Робогейша", то ещё что покруче
Русский фольклор неизмеримо богат песнями, преданиями, танцами, сказками. Последние представляют собой бесценный пласт народной мудрости. Её носителями выступают самые разные сказочные персонажи. Довольно колоритным среди них является кот Баюн. Он присутствует в большом количестве русских народных сказок. Рассказчики всегда изображали его в виде кота-людоеда, имевшего огромные размеры.
Этот жестокий страшный кот любил сидеть на столбе, чаще всего железном. Греясь на солнышке, он терпеливо поджидал путников. Завидев пилигрима, начинал довольно мурлыкать, предвкушая удовольствие. Ничего не подозревающий путешественник приближался к коту, а тот, распушив хвост, начинал тихим красивым голосом рассказывать сказки и предания.
Голос его обладал волшебной силой. Он убаюкивал человека, погружал в дрёму, делал податливым и беззащитным. В конце концов, путник крепко засыпал, а страшный кот спрыгивал со своего столба, выпускал огромные крепкие когти, разрывал ими несчастного на части и поедал тёплую плоть, плотоядно урча. Вот такие ужасы он вытворял, и не было на него управы.
Само слово «баюн» всегда ассоциировалось с говоруном и краснобаем. Произошло оно от русского глагола «баять» — баюкать, усыплять. Поэтому страшному коту и дали такую кличку. Ведь Баюн как раз и занимался тем, что баюкал, усыплял человека, а затем совершал над ним насильственные действия и лишал жизни
Велес — одно из центральных божеств в славянской мифологии. Верным спутником Велеса, его священным животным считается мохнатый кот. Считается, что кошка — Зверь Велесов. В мифологии Древней Руси кошка выступала и в роли созидателя, и в роли разрушителя. Одно из главных направлений ее деятельности — сохранение домашнего очага. Но и это не все — кошка у русских является еще и проводником в потусторонний мир. Кот Баюн В русских сказках, во многом вышедших из старославянских мифов, кошка — один из основных персонажей, причем едва ли не самый умный зверь. Всем известный Кот Баюн сам слагал сказки, обладал уникальным голосом (слышным за семь верст), мог своими песнями как зачаровывать до смерти, так и излечивать от болезней. Хотя у Пушкина Кот Ученый ходит вправо-влево, в русской мифологии он ходит вверх-вниз. И не по дереву, а по железному столбу. До сих пор Учёного Кота можно увидеть в самых разных уголках России. В Кунгуре, например, он выполнен из дерева, как и цепь, по которой он ходит. Кот учёный из Кунгура Земляная Кошка В славянской мифологии Земляная Кошка (или Подземная Кошка) охраняет клады. В сказах Бажова рассказывается о поверьях уральских золотодобытчиков, в которых Земляная Кошка охраняет подземные богатства — руды и минералы. Кошка живет под землей, иногда лишь можно заметить ее уши… В книге В. И. Даля «Пословицы русского народа», изданной в 1853 году, приводится более 70 пословиц о кошках.
> "Негативная оценка кошки во многих культурах связана с агрессивной установкой по отношению к женщине. " > > Однако. quoted1
народной культуре кошка выступает символическим аналогом медведя, а собака — волка. В восточнославянских сказках, в русских и лужицких быличках нечистая сила, напуганная медведем (черт, кикимора, водяной и т. п.), называет его «кошкой». У русских крестьян известен способ вызывать с помощью кошки лесного духа — «боровика», имеющего медвежий облик.
Фолклорные и сказочные мотивы:
превращение в кота героя-змееборца или победителя чудовища — восточнославянский цикл сказок об Иване-Кошкином сыне[2], белорусская сказка Иван Попялов[3]. Вол Волович после каждого своего сражения со змеем встречается с «Котищем, вытращи глазища», грозящимся его съесть; герой убивает кота, надевает на себя его шкуру и под видом кота входит к бабе-яге; пушкинская рецепция образа учёного кота, научающего добывать огонь[4]. чудовищный Кот-баюн, сидящий на столбе, побивающий весь люд, напускающий неодолимый сон и сказывающий сказки[5]. кошка как награда герою за службу[6].
> Сказки Старой Руси — это графический дизайн русского иллюстратора Амока Амокова (Роман Папсуев). Работа этого художника основана на русских народных сказках, славянской мифологии и эпитетах. Его графика характеризуется необычайным вниманием к деталям, поэтому очень интересны композиции, в которых можно найти сходство с эстетикой некоторых игр. > > Иллюстрации рисуются карандашом, а затем отсканированы и частично обработаны в Photoshop. Автор в поисках вдохновения использует источники, которые он считает точными и «научными». Следовательно, это, среди прочего, лексиконы, энциклопедии и, по сути, оригинальные русские сказки. > > > > Просто полюбуйтесь > > > > > > > > > > Волк-шикарный > > > > > > > > > > > > > > > > > Остальное тут > > https://tanjand.livejournal.com/2204588.html > > Пс в теме разгорелся спор об облике героев, вот как сам автор об этом пишет > >
> Я часто слышу, что герои получились «не русские», мол, убери подписи — и непонятно, кто где. Хотел бы сразу сказать, что, во-первых, я сознательно старался уйти от стереотипов и интерпретаций отдельных авторов, а во-вторых, хотелось бы узнать, где тот канон, по которому можно ТОЧНО определить, как именно выглядела Баба-яга, например. Ведь всё, что мы знаем о героях сказок, — это образы из детства, образы, подаренные нам гениальными Птушко, Роу, Васнецовым, Билибиным. То есть авторские интерпретации. Так вот, мои картинки — это тоже интерпретации, причём в совершенно конкретной стилистике. Просто имейте в виду, что этот проект не имеет ничего общего с реализмом и исторической аутентичностью. А это — сказки, попавшие в мир игр. Моя цель — не перечеркнуть наше великое наследие, а лишь попытаться взглянуть на него с другой точки зрения. > > https://m.geektimes.ru/company/mailru/blog/26559... quoted1
«Когда домашний кот умирал, его обладатели сбривали брови, выражая этим свою скорбь. Когда умирал знатный египтянин, для его путешествия в загробный мир в гробнице оставляли его любимые вещи, среди которых была мумия кота и несколько мышей, чтобы кот не голодал во время путешествия. Совершивший убийство кота, даже по случайности, в Египте приговаривался к смерти.»
«Мусульмане считали, что кот родился в Ноевом ковчеге от чихания льва. Он спас Мухаммеда от змеи и, поскольку пророк погладил его по спине, приобрел способность падать исключительно на лапы. Поэтому в исламе черная кошка наделяется магической силой.»