>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> вообще Кащей >>>>>>> И до этого дойдем, ибо он бессмертный >>>>>> До этого нельзя доходить… >>>>>> Я в смысле популиизма стандартных форм дешёвых комиксов… >>>>> >>>>>> … >>>>>> Это не Кащей… >>>>>> Это какой то из призрачных, во временном подчинении Арагорну… >>>>> Смотря кого считать ко/ащеем
>>>> Сказочного песонажа… >>>> Хранителя подземных сокровищ… >>> Ну тогда и изображать такого персонажа затридевять земель можно как угодно quoted3
>>Конечно можно… >> … >> Вопрос зачем…? >> … >> Для какой цели рисовать сво я, спекулируя на образе персонажа наших сказок, тупосрисовыая его из образов того, просто и доступно на экране монитора…?
>> … >> Неужели наши сказки, наконец то стали зависить от персонажей менее древних европейских аналогов…
>> Причём исключительно по той причине, что Россия всего лишь на тридцать лет отстала от западных аналогов экономической системы в плане экономического прогресса…? quoted2
>
>> … >> Сколько лет Бабе Яге… >> И сколько лет Толкиену…? quoted2
>Ну потому как это жанр такой, вы жеж малевича не осуждаете за отсутствие бабы яги исконной, к томуж вы просто не видите древнеславянские рунические символы на картинке quoted1
Малевич здесь при чём…? Малевич декорации к спектаклю соображал…. И сказки в этом спектакле, не играли ни какой роли…
Не надо ля ля, буковки R у Дали никак не могло быть. Так что твоё трепачество всем видно, не отличишь простуб картинку от оригинала, в общем как всегда пустозвон.
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Конечно важно, кто сказал. Если тебя кто-то обманул несколько раз, ты каждому следующему его высказыванию будешь верить? > Я не буду. И тратить время на проверку его очередного высказывания тоже не буду. quoted1
А, при чем здесь вера? В сообщении была некая версия. Обоснованная аргументированно. Если у вас нет контр аргументов…, то поверье нам плевать, обманывал вас когда-либо Глоба или нет… Хотите оспорить сказанное, делайте это по существу…, или за голову хватайтесь тогда уже — молча!
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо ля ля, буковки R у Дали никак не могло быть. quoted1
Изображение для обертки карамели, которое в несколько измененном виде сегодня узнаваемо как логотип «Чупа-Чупс», придумал в 1961 году художник Сальвадор Дали по просьбе Энрике Берната, владельца компании «Чупа-Чупс».
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вообще не понимаю в искусстве, вижу мариниста, пейзажиста = это я могу понять, а синие рожи, как у Гога не моё. quoted1
>
А фиг ли лезешь обсуждать искусство? Молча юзай чупа-чупс, и читай, чо знающие люди пишут.
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> вообще Кащей >>>>>>>> И до этого дойдем, ибо он бессмертный >>>>>>> До этого нельзя доходить… >>>>>>> Я в смысле популиизма стандартных форм дешёвых комиксов… >>>>>> >>>>>>> … >>>>>>> Это не Кащей… >>>>>>> Это какой то из призрачных, во временном подчинении Арагорну… >>>>>> Смотря кого считать ко/ащеем >>>>> Сказочного песонажа… >>>>> Хранителя подземных сокровищ… >>>> Ну тогда и изображать такого персонажа затридевять земель можно как угодно >>> Конечно можно… >>> …
>>> Вопрос зачем…? >>> … >>> Для какой цели рисовать сво я, спекулируя на образе персонажа наших сказок, тупосрисовыая его из образов того, просто и доступно на экране монитора…? quoted3
>>> Неужели наши сказки, наконец то стали зависить от персонажей менее древних европейских аналогов…
>>> Причём исключительно по той причине, что Россия всего лишь на тридцать лет отстала от западных аналогов экономической системы в плане экономического прогресса…? quoted3
>>Ну потому как это жанр такой, вы жеж малевича не осуждаете за отсутствие бабы яги исконной, к томуж вы просто не видите древнеславянские рунические символы на картинке quoted2
>Малевич здесь при чём…? > Малевич декорации к спектаклю соображал…. > И сказки в этом спектакле, не играли ни какой роли… quoted1
Мне всегда персонажи русских народных сказок казались забавными и незлобными, в том числе и Кощей и с Бабо-Ягой, а тут они прямо-таки грозные фэнтейзийные боссы. В любом случае, теме плюс.
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> В сообщении была некая версия. Обоснованная аргументированно. quoted1
В сообщении было — "Имя «Кощей» произошло от названия священных книг древних славян «кощун». Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями.
И вот конкретно этому факту я бы хотел получить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА от тебя. Раз уж ты ввязалась.
Насколько мне известно, никаких «священных книг древних славян» не существовало. А те «деревянные перевязанные таблички», которыми размахивают всякие родноверы — подделка 19-го — начала 20-го века. https://ru.wikipedia.org/wiki/Велесова_книга...
А если ты веришь этому на слово, и доказывать не будешь, то можешь просто мне не отвечать. Поскольку без доказательств дискуссии не получится. Просто пошлю.
⍟ imми (imi), я соглашусь с другими, что закос под запад. Тот же Кощей мне напоминает по виду дренея, а доспех как у Тралла. Те хотя бы основывали все на своей истории и культуре, а тут слизали…
Вот посмотрели бы иллюстрации к Гоголю, например. Или иллюстрацию к «Богатырю» Щедрина. Оттуда надо отталкиваться.
Кстати, беса этот художник уже нарисовал? Если так, то, уверен, он похож на Дьяблу или демонов Пылающего легиона…
О бабе яге наверно еще тему сделаю, тож интересный персонаж.
А кащей, ну на то они и сказки, чтоб фобий не вызывать, умуразуму уча (Хотя быть похищенной тощим, злобным колдуном, да еще и в змеюку превращающего) так себе незлобность