> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а для обычных людей, не интересующихся историей это и есть в лучшем случае набор дат и событий. и их подавляющее большинство quoted2
> > Я уже писала, что мне не нравится, что эти люди выбирают будущее страны, основываясь на рекламе и прочих глупостях. >
> Пример с ленточкой очень характерен - а если им штаны на голову посоветуют одеть? Ведь оденут и не спрося "зачем?" > > Школа должна научить именно думать, а не запоминать даты и формулы. quoted1
мож хоть у вас получится.... если бы так можно было сделать - мы бы уже жили во времени "Гостьи из будущего".
> не в этом дело - вам не кажется, что в СССР справлялись без истории религий и очень хорошо местами? quoted1
Да, но тогда всеобщим был атеизм и никакая религия не поощрялась. Был общий фундамент и общая культура. Сейчас, все религии разрешенны и развиваются поэтому неплохо знать, почему соседу не надо свининой в лицо тыкать.
Я вообще за атеизм научный, но сейчас все в религию вдарились.
>>> >>> Titta (Titta) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> ну так если вы не имеете ни малейшего понятия о школьной программе, зачем мы с вами тут занимаемся прекраснодушным онанизмом? >>>> >>>> Я предложила вместо уроков только "Православия" ввести "Историю и основы основных религий".
>> Ну тогда из истории получится набор дат и событий. >> Как СССР учебник из которого совершенно не понятно "А каким образом русские хазар так быстро победили" и многие другие моменты. quoted2
> > вы знаете какую функцию выполняют учебники в школе? по биологии, истории и литературе. они дают некую базу отталкиваясь от которой в последствии ты выбираешь на кого учится в высшем учебном заведении. они не призваны подробно описывать каждое значимое событие(особенно учитывая что некоторые факты из истории вообще детям не особо этично рассказывать) и если в учебнике чего-то нет это не значит что такого не бывает или такое не признается. quoted1
Хорошо есть Крещение Руси - вы предлагаете просто запомнить дату или все-таки объяснить, кто такие язычники и Христиане. Я не предлагаю в подробностях, но хоть основы.
> Школа должна научить именно думать, а не запоминать даты и формулы. quoted1
как это не цинично звучит, но главное назначение школы должно быть рассортировка. читал фантастику "профессия"? (азимова вроде, или типа того) вот это и есть нормальное назначение школы - разделить людей по природным способностям. А думать... думать не существует без привязки к способностям. Проще говоря дворник и сантехник думают совершенно по разному. Т.е нельзя научить некому универсальному процессу "думать", ибо его просто не существует в природе.
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> не в этом дело - вам не кажется, что в СССР справлялись без истории религий и очень хорошо местами? quoted2
> > Да, но тогда всеобщим был атеизм и никакая религия не поощрялась. > Был общий фундамент и общая культура.
> Сейчас, все религии разрешенны и развиваются поэтому неплохо знать, почему соседу не надо свининой в лицо тыкать. > > Я вообще за атеизм научный, но сейчас все в религию вдарились. quoted1
вот я не вдарился например. и мои окружающие, насколько я могу докинуть топор.
когда и где был общий фундамент и общая культура? с чего вы вообще это взяли? просто потому что вас не зарезали в Ивано-Франковске, когда вы были там проездом? кошмар, какая наивность. интересно, а с этого общего фундамента почему так сразу и всё посыпалось в 1989-1991гг? нет, то что ребята хотели отпилить себе по стране это понятно, но чето никто им особо не противоречил. какой такой фундамент вы нашли в СССР? союз своей национальной политикой сам заложил линии разломов, не потому что там сидели идиоты, а потому что они так видели задачу. что не будет разломов. а вы хотите еще...поразломать.
>>> >>> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Titta (Titta) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> ну так если вы не имеете ни малейшего понятия о школьной программе, зачем мы с вами тут занимаемся прекраснодушным онанизмом? >>>>> >>>>> Я предложила вместо уроков только "Православия" ввести "Историю и основы основных религий". >>>>> Ваши предложения? >>>> >>>> например, их не вводить.
>>>
>>> Ну тогда из истории получится набор дат и событий.
>>> Как СССР учебник из которого совершенно не понятно "А каким образом русские хазар так быстро победили" и многие другие моменты. quoted3
>> >> вы знаете какую функцию выполняют учебники в школе? по биологии, истории и литературе. они дают некую базу отталкиваясь от которой в последствии ты выбираешь на кого учится в высшем учебном заведении. они не призваны подробно описывать каждое значимое событие(особенно учитывая что некоторые факты из истории вообще детям не особо этично рассказывать) и если в учебнике чего-то нет это не значит что такого не бывает или такое не признается. quoted2
> > Хорошо есть Крещение Руси - вы предлагаете просто запомнить дату или все-таки объяснить, кто такие язычники и Христиане. Я не предлагаю в подробностях, но хоть основы. quoted1
ну так это есть в учебнике... чем вы не довольны? я не вижу разницы между язычниками и христианами) и те и те мракобесы)
>> Школа должна научить именно думать, а не запоминать даты и формулы. quoted2
>как это не цинично звучит, но главное назначение школы должно быть рассортировка. > читал фантастику "профессия"? (азимова вроде, или типа того)
> вот это и есть нормальное назначение школы - разделить людей по природным способностям. > А думать... думать не существует без привязки к способностям. > Проще говоря дворник и сантехник думают совершенно по разному. Т.е нельзя научить некому универсальному процессу "думать", ибо его просто не существует. quoted1
Азимова читала. Вы профессию в жизни меняли? Я 2 раза и очень кардинально. Про сортировку вообще смешно - я могу так про свою профессию рассказать, что все в нее побегут, а могу и всякое желание отбить на корню. Думать научить можно. Ставьте нетривиальные задачи, никогда не давайте детям готовых решений и алгоритмов. Скорость и уровень мышления будут разные, но искать подвох и второе дно научатся многие. 100% конечно не гарантированно, но большинство.
>— Король, — сказал он, — я имею вам сказать пару слов... >
> — Ну, говори, — ответил Король, — ты всегда имеешь в запасе пару слов... > > — Король, — произнёс неизвестный молодой человек и захихикал, — это прямо смешно, участок горит, как свечка... quoted1
убейте его. но у него же нет денег! значит убейте его бесплатно. (С)
Национальная политика была не оптимальной, слишком мало времени прошло, но была общая программа - все учились по одним учебникам, атеизм, одни и те же фильмы и т.п. Помню девченок, приезжающих из аулов, которые через год-два одевались по городской моде. В Киеве было неприлично говорить на сурджике, все старались перейти на эталонный русский.
> Надо грамотно программу составлять. Я не особо с программой знакома, но по моим воспоминаниям было слишком много всяких отрывочных сведений. Может меньше, но глубже материал давать. Физкультуру убрать - спорт дело личное. quoted1
На самом деле программа - это самое главное. Вот ведь известное явление - в языковых школах все дети, даже заядлые троечники и дети с нарушением памяти, путь плохо, но говорят на изучаемом языке. Для обычной школы это немыслимо, НИКТО не говорит. Все, окончившие математическую школу, способны освоить программу рядового технического ВУЗа, даже, если они на самом деле клинические гуманитарии, но физ-мат школа каким-то образом лечит атрофию левого полушария. То есть школа может дать знания, если будет использована хорошая программа. Я тоже считаю, что физкультуру нужно убрать из школьных предметов. Физкультурой обязательно нужно заниматься, но не в школе.