Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Избраный народ

  matis
matis


Сообщений: 5138
23:32 17.10.2014
Booris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот изберут кыргызов в избранные, будем учить Манаса, а пока что нас и свои мансы устраивают.
quoted1
Кыргызов не изберут. Все мы "грязнокровки" по сравнению с БАСКАМИ.
http://www.nasha.lv/rus/blog/blog-sections/heal...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51111
01:00 18.10.2014
matis писал(а) в ответ на сообщение:
> Кыргызов не изберут. Все мы "грязнокровки" по сравнению с БАСКАМИ.
quoted1

Да ну его на! Енти баски ваще напланетяны какие-то.
А зато кыргызы коренные и умеют выходить в аян - это туда, откуда поналетело всяких баскарбайтеров на нашу нерезиновую.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
04:30 18.10.2014
Русофил писал(а) в ответ на сообщение:
> Остап Бендерович писал(а) в ответ на cообщение:
>> ...а поклоникам русского языка(РУСОфил) надо в первый класс топать.... В одном простом предложении из 8 слов ....3 ошибки
quoted2
>
quoted1
>слово поклонникам пишется с двумя Н грамотей


...дык..."поклонник" по-прежнему перед проплаченным в свое время ( ) СОХНУом... так называемым "хевревем" делает в....РАЗЫ больше ошибок в..."хрурьсокм"...., чем ........................немецкая нерусь какая-то в ФРГ...

Основание:.

1) Новое предложение в русском батенька .. ...ВСЕГДА ......... ...........с......Заглавной.....

2) начало предложения и "обтитирация" буквы "н" тоже ....НЕ СООТВЕТСВУЮТ Правилам Русского языка....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
04:41 18.10.2014
matis писал(а) в ответ на сообщение:
> bader писал(а) в ответ на cообщение:
>> за основу одной из основных мировых религий взята история маленького ничем не приметного и вобщем-то никак не отметившегося в древнейшей истории народа... причем, довольно удалённого от центров тогдашней цивилизации и с до сих пор непонятными для адептов христианства традициями...Вот где загадка!...
quoted2
>
> Ох, чую развенчаешь ты избранность.
quoted1


....да коммуняга он...."звыглый(польск...)...

...была возможность .....свалить в ЕврАО на бабки еврейских налогоплатителей-......стал как ....ТЫСЯЧИ граждан СССР...."евреем".....

....просто сия Правда...-не есть им приятна....

...особенно для бывших житомирских коммсоргов, так рьяно" ставшими совевреями" в 24 часа .....




Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:12 18.10.2014
matis писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на cообщение:
> Никон реформатор.Каким макаром - два пальца на три поменял?
quoted1
Угу
И "аз" на "я"
Ну, вы даете...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:15 18.10.2014
bader писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне кажется это ориентальная, то бишь восточная составляющая еврейского интеллекта... ибо каждый знает, шо, например, у самого зачуханого азера прилавок и товар всегда на порядок привлекательней для потенциального покупателя, чем у какой-нить крестьянской клуши, несмотря шо она сама взрастила этот помидор, вложив в него душу... но вот вложить душу в прилавок лучше чем азер она просто не сумеет... просто нет традиционного, отточенного поколениями опыта такого рода...
quoted1
А вам не кажется, что изменился взгляд(это принципиально) на "прилавок"
Почему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:19 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Справедливости ради, следует признать, что ответ Христа с точки зрения логики просто безупречен. Но только такого спора в древней Иудее произойти не могло по определению. Одна из десяти Божьих заповедей, свято и неукоснительно чтимых и соблюдаемых иудеями, гласит: «8.Не делай себе кумира и никакого изображения из того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли.» (Второзаконие 5:8). Даже римские императоры были вынуждены учесть этот постулат иудейской религии и утвердить на территории древнего Израиля в качестве денежной единицы монету без изображения человеческого лица – шекель, который единственно и имел хождение на территории Иудеи, как единица денежного обращения. Римские монеты динарии на территории Иудеи не использовались. Более того, иудеи не имели права даже дотрагиваться до предметов с изображениями людей или животных. Именно поэтому фарисеи, являющиеся самыми радикальными ревнителями Торы, не могли принести Иисусу динарий. Даже просто дотронувшись до такой монеты, они совершили бы величайший грех.Это только один из примеров безграмотности тех, кто многократно переписывал и корректировал Евангелие, ориентируясь на сиюминутные политические выгоды.
quoted1
Это пример неправильной вашей логики
Вы что хотите сказать, что иудеи НЕ ЗНАЛИ об изображении августейшего?
И чего столько калякать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:22 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> исус заходит в субботний день в синагогу и встает читать! Этого произойти не могло, так как в синагоге принято приглашать к чтению (объявлять Алию. Алия – ивр. - вызов на чтение Торы). Каждую неделю в синагоге читается одна определенная глава Торы (параша –ивр.), жестко привязанная именно к данной неделе по лунному календарю. Именно поэтому Иисус не мог по своей инициативе «встать читать», тем более «раскрыв книгу». И в те древние времена, и сейчас в синагогах не читают книг, а служение происходит только по свиткам, причем свиток уже развернут на определенной главе, соответствующей данной неделе. Следовательно, Иисус не мог также и «найти место». Свиток уже должен был быть развернут на определенном месте. Лука также пишет, что Иисусу подали для чтения книгу пророка Исаии. Книги пророков являются «НЕВИИМ»-приложением к недельным главам Торы. Чтение же «НЕВИИМ» в синагогах является «ГАФТАРОЙ». А «ГАФТАРУ» в синагогах читают только семеро специально назначенных для этой цели постоянных прихожан. Иисус же не был постоянным прихожанином данной синагоги и, вообще, Его приход в Назарет, судя по евангельскому тексту, был эпизодическим.
quoted1
Вот молотит
Прихожанин не мог....а вот Бог....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:28 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> bader писал(а) в ответ на cообщение:
> Вернее, шо за основу одной из основных мировых религий взята история маленького ничем не приметного и вобщем-то никак не отметившегося в древнейшей истории народа... причем, довольно удалённого от центров тогдашней цивилизации и с до сих пор непонятными для адептов христианства традициями...А вот за это, дорогой мой товарищ, ты должен сказать отдельное спасибо апостолу Павлу, "апостолу язычников"
quoted1
Да ничего подобного
Эта секта получила известность только благодаря приходу Сына Божия к самым явным заблудившимся. Прийди Он к зороастрийцам, и человечество лучше бы знало Авесту.....ну, как поклонникам Ахурамазды не воспользоваться...это же очевидно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20009
09:00 18.10.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ничего подобного
> Эта секта получила известность только благодаря приходу Сына Божия к самым явным заблудившимся. Прийди Он к зороастрийцам, и человечество лучше бы знало Авесту.....ну, как поклонникам Ахурамазды не воспользоваться...это же очевидно
quoted1

Мне не удалось учиться у Давида Плусера, честно, я даже никогда не видел его.
Но я учился у его учеников и стал верным последователем именно его точки зрения.

Я хотел бы познакомить вас. друзья мои. с основными идеями его и его последователей.

Иисус был евреем, жил согласно иудейской вере и умер за нее. Он «подчинился закону» (Гал., 4:4) и не собирался становиться реформатором иудаизма.

Можно определить место Иисуса в современных ему течениях иудаизма. Он не проповедовал и не делал ничего, что могло бы вызвать сопротивление и ненависть со стороны фарисеев. Его критика фарисеев никоим образом не отличается от самокритики фарисеев. Если он посчитал себя мессией, то это было сделано во исполнение иудейских чаяний и не могло стать причиной конфликта между ним и иудаизмом.

Иисус не изобрел новой идеи Б-га. Его Б-г — это Б-г Израиля. Милость Б-жья к грешникам и любовь к ближнему — это ветхозаветные идеи, прежде всего подчеркивавшиеся многими фарисеями. Разумеется, требование Иисуса любить врага носит крайний характер, а его религиозная расположенность к блудницам, мытарям и «худому сообществу» возмущали иудеев того времени в гораздо большей степени, чем это возмутило бы христианское общество. Учение Иисуса об индивидуальной морали имеет важное значение и может восприниматься как революционное, но в то время оно не рассматривалось как подрывное. Оно было едва замечено как иудеями, так позже и христианами. Таким образом, кроме как в собственных речениях Иисуса, мы уже в Новом Завете едва ли найдем следы его персональной вести.

Иисус был очень высокого мнения о своей личности. Но поскольку из синоптических Евангелий нельзя заключить, что он считал себя Б-гом, его притязания не являлись богохульством.

Иисус был распят римлянами как «царь иудеев». Пилату его выдали саддукейские первосвященники. В синоптических Евангелиях фарисеи нигде не упомянуты в качестве участников «суда» над Иисусом. Казнь брата Господнего Иакова саддукейским первосвященником до такой степени возмутила фарисеев, что они добились смещения первосвященника со своей должности.

Тот факт, что Иисус сам был евреем, который не противостоял иудаизму, и что смерть Христа — не дело еврейских рук, уже был невыносим для тех кругов ранних христиан, которые все больше утверждали превосходство христианства над иудаизмом. Поэтому уже в синоптических Евангелиях делается попытка, посредством небольших, но многочисленных изменений текста, подчеркнуть противостояние Иисуса и иудеев, подчеркнуть вину иудеев в смерти Иисуса.

Ученики Иисуса, «первохристианская Церковь» и иудео-христиане доказывают, что Иисус не собирался разрушать иудаизм и сам он жил согласно Закону. Они также не считали, что идея Б-га у Иисуса противоречила иудаизму. Мало того, многие иудео-христианские группы не принимали церковную христологию; их христология была «нищей». Разрыв между иудео-христианами, не принадлежавшими ядру Церкви, и иудейством произошел потому, что остальные евреи не стали христианами; они не приняли того, что было с очевидностью ясно христианам. Одна из главных причин христианского антииудаизма состоит в том, что евреи, к которым принадлежал Иисус, не стали христианами. Существование нехристианского иудаизма компрометирует христианство.

8. Христианство поначалу не было монолитным. Вероучительные положения, сформулированные церковным мейнстримом, стали результатом внутренней полемики. Важную, хотя и не исчерпывающую роль здесь сыграл апостол Павел. История паулинизма вплоть до сегодняшних дней представляет собой серию неудачных попыток обратиться к исходному учению Павла.

Отношение христианства к своему иудейскому наследию всегда амбивалентно: с одной стороны, есть желание быть истинным Израилем, с другой — не хочется отождествлять себя с иудаизмом и особенно с евреями.

Известно, что никто не может наследовать, пока не умер предшественник. Но если Церковь уничтожила бы еврейство, она бы скомпрометировала себя еще больше. Никакой суд не признал бы наследником того, кто получил наследство посредством убийства наследодателя.

Если бы все евреи стали христианами, они бы пользовались почетом, как брахманы в Индии: ни одно крещение, свадьба, похороны или месса не могли бы отмечаться без присутствия еврея. Но еврейство не приняло христианства.

Обвинение евреев в убийстве Иисуса есть более эффективная форма настоящего обвинения, чем та, что евреи не стали христианами. Обвинение в «богоубийстве» почти наверняка восходит к раннему иудео-христианству; оно с готовностью было воспринято христианами-неевреями, поскольку тем самым они могли отмежеваться от проклятых евреев.

Предполагалось, что древний иудаизм должен был стать мировой религией. В то время повсюду были полуиудейские «богобоязненные», которые не стали прозелитами. Большинство христиан-неевреев изначально вышли из этих «богобоязненных» и других сочувствующих религии Израиля.

Неевреям было трудно полностью присоединиться к иудаизму в силу бремени Закона, тяжкого для неевреев и отделявшего их от соотечественников. Но и иудаизм не стал бы мировой религией, если бы он усвоил более либеральные толкования предписаний и запретов. Потому что проблема заключалась не в Законе, а в том факте, что еврейство было отделенной и часто ненавидимой группой людей. Прозелиты связывали себя с еврейским народом и еврейской судьбой. Поэтому было необходимо, чтобы возникла независимая религия, которая освободила бы неевреев, тяготеющих к иудаизму, от бремени Закона и не делала бы их евреями.

Комплекс неполноценности, который ощущали «богобоязненные» перед «полными» евреями, мог бы быть легко преодолен в случае убежденности не только в том, что новая религия единственно истинная, но и что иудаизм действительно заблуждается, Б-г отверг евреев, иудейские законы были ложны и либо ничего не значили, либо препятствовали спасению. Историческую миссию создания новой религии, которая была бы одновременно иудейской и независимой, исполнило христианство. Таким образом, амбивалентное отношение — если выразиться помягче — христианства к иудаизму в прошлом не случайно, а логично.

Отношение Иисуса к нееврейскому миру было более радикальным, чем у фарисеев, которых он упрекал в прозелитизме. Он даже отказывался исцелять неевреев. В то же время он признает праведных неевреев — таких, как царица Савская и ниневийцы, — полагая, что в конце времен они будут среди тех, кто удостоится Избавления. Пока что, однако, он более чем сдержан по отношению к неевреям. И исторический парадокс состоит в том, что именно такой Иисус стал Б-гом неевреев.

Иудаизм признает равенство прав «богобоязненных»-неевреев в том, что касается Спасения. Но, конечно же, существовали социальные барьеры: например, «богобоязненные» не могли вступать в брак с евреями.

В древние времена евреи приветствовали «богобоязненных», выполняющих иудейские предписания. Требования к ним не были максимальны; минимальными же были заповеди сынов Ноя. Апостольский собор (Деян., 15) гарантировал христианам-неевреям статус «богобоязненных».

Таким образом, нет ничего необычного в том, что в раннехристианской Церкви находились люди, которые требовали от неевреев-христиан выполнять больше предписаний, чем содержится в заповедях потомков Ноя. «Богобоязненные» и, со своей стороны, христиане-неевреи были склонны выполнять, по крайней мере, некоторые иудейские предписания, — как из любви к иудаизму, так и чтобы преодолеть комплекс неполноценности перед иудаизмом.

Если христианству предстояло стать мировой религией, то оно должно было быть «свободно от Закона» и не быть «иудействующим». Только христианство, свободное от Закона, могло отделиться от иудаизма.

Иудаизм относится к тем религиям, которые содержат систему предписаний и запретов, в т. ч. ритуальные законы. К этому типу религий принадлежат некоторые религии к востоку от Римской империи, такие как зороастризм и индуизм. Религии самой Римской империи и остальных стран Европы не имели подобной законодательной системы, регулирующей повседневную жизнь.

Таким образом, также и по этой причине, если христианство хотело завоевать Римскую империю, оно должно было стать свободным от закона. То есть, желая обрести независимость от иудаизма, христианство не могло изобретать никакой новой законодательной системы, отличной от иудейской. Это сделало бы невозможным интеграцию христианства в то пространство, в котором оно действовало.

Следовательно, сначала было необходимо пробудить у христиан отвращение к жизни по иудейскому Закону, а потом запретить им исполнять Закон. Эта первоначальная историческая миссия выпала многим, в т. ч. Павлу. Когда Павел пренебрежительно говорит о «делах», он подразумевает иудейские предписания. Теологическое, а позже и эмоциональное отвращение к иудейскому образу жизни стало одной из основ христианского антииудаизма и важным мотивом антисемитизма.

Первоначально тысячи хри-сти-ан-«богобоязненных», хотя и не жили согласно иудейским законам, выказывали уважение к Закону. К числу их принадлежал Лука, полагавший, что христиане еврейского происхождения были преданы Закону. Он верно подметил, что неприятие христианской вести евреями привело к появлению языко-христианства.

Поощрение ненависти к иудейскому Закону неизбежно привело к запрету иудейского образа жизни, сначала для христиан-неевреев, а скоро и для евреев, ставших христианами. Уже в конце I века считалось очевидным, что евреи, пришедшие в Церковь, перестают соблюдать шабат и празднуют воскресенье. В середине II века среди основной массы христиан было лишь небольшое меньшинство, которое разрешало евреям, ставшим христианами, жить в соответствии с Законом — при условии, что они не признавали Закон путем к Спасению. Это меньшинство также держалось мнения, что Закон был запрещен для христиан-неевреев. Позже было все сделано для того, чтобы запретить Закон для всех христиан. Эта тенденция не имела ничего общего с эллинизацией христианства; фактически, она завершилась еще до того, как начался процесс эллинизации.

Отход от Закона и поощрение отвращения к нему не только сделали христианство независимой религией, но и привели к глубокой вражде между иудаизмом и христианством.

Последствием такого шага стало превращение иудео-христианских общин в еретиков. Отношения этих людей с основной массой христиан были напряженными; они подчеркивали свою преданность Закону, в соответствии с которым жили Иисус и апостолы, считали миссию основной массы христиан к неевреям катастрофой — поскольку полагали, что надо было гораздо больше усилий направить на евреев. Иудео-христиане, не принадлежавшие к основному телу Церкви, обычно занимали антипаулинистскую позицию.

Для «богобоязненных», которые стали или собирались стать христианами, радикальный отход от Закона был, вне всякого сомнения, болезненным шагом, но в конечном счете они от этого выиграли — поскольку теперь они смогли в полной мере преодолеть свой комплекс неполноценности. Поскольку жизнь в соответствии с Законом осуждалась, евреи не причислялись к тем, кто обретет спасение. Мало того, свободная от Закона жизнь позволяла им интегрироваться в их свободное от Закона окружение. Попытка считать себя «третьей силой», наряду с иудаизмом и христианством, не удалась. Хотя христиан в нееврейском мире ненавидели и подвергали кровавым преследованиям, они ощущали фундаментальную общность со своим окружением.

Вторая причина, по которой христианство стало мировой религией неевреев, заключается в специфике христианской веры, которую, вообще говоря, евреи не то чтобы ненавидели, а не принимали. Скоро они неизбежно пришли к заключению, что все, кто не разделяет веру во Христа, осуждены. После того как христианство стало религией свободных от Закона неевреев, прежние «богобоязненные» и прочие христиане могли и в силу этой причины ощущать свое глубокое превосходство над иудеями и развивать антииудаизм.

Иисус не требовал верить в себя. Он решительно противился культу личности.

Основы христианства целиком иудейские, а не эллинистические. Тем не менее христология более свободно могла развиваться в нееврейском окружении, поскольку там она не была проникнута reservationes mentales иудаизма.

То же самое верно для остальных христианских доктрин. Сепаратистская идея церкви у ессеев, доведенная до логического конца, могла привести к возникновению в мейнстриме нееврейского христианства идеи verus Israel. Ессейский дуализм «плоти» и «духа» мог поставить иудейскому Закону печать «плотскости», а ессейское учение о благодати могло сначала быть привязано к христологии, а потом создать противопоставление «дел Закона» и «оправдания по благодати»».

Типологическая интерпретация библейских стихов характерна для иудаизма времен Иисуса. Это эвристический метод, чьи результаты не замкнуты на иудаизме — ни практически, ни в теологическом плане. Филон опирался в своей религиозной философии на аллегорическую экзегезу Пятикнижия; ессеи, посредством типологической интерпретации пророков и псалмов, находили подтверждение historia sacra своей секты. В христианстве, уже в Новом Завете, некоторые стихи Ветхого Завета интерпретировались по иудейскому типологическому образцу, — особенно в доводах в подтверждение христологии в экклезиологии. Уже в Новом Завете религиозно-богословское значение таких интерпретаций намного выше, чем в иудаизме. Впоследствии выводы типологической экзегезы сыграли исключительную роль в христианской вере и теологии. Итоговые положения такой интерпретации часто воспринимались в христологии и экклезиологии как конкретный исторический факт.

Совершенно естественным образом центробежные тенденции в иудаизме облегчили родовые муки христианства, в процессе его становления как независимой религии.

У Иисуса была очень высокая самооценка: Сын Божий, Сын Человеческий. Когда эти идеи получили дальнейшее развитие, Иисус смог обрести, уже в сознании Павла, сверхчеловеческие, потом божественные черты, и наконец, — по крайней мере, в конце I века — был назван Богом.

Концепция искупления грехов Израиля мучеником — иудейская. Искупительная смерть Иисуса впоследствии рассматривалась как уникальный акт спасения, как главная цель пришествия Иисуса. Так родилась theologia crucis.

Уже у Павла «Христос» — это прозвище Иисуса. Так что люди скоро забыли, что «Христос» — это еврейский мессия. Только недавно ряд протестантских общин обнаружили этот факт.

Побочные мотивы в христологии — также еврейского, не эллинистического происхождения. В христианстве, уже у Павла и Иоанна, они только больше подчеркивались, перегруппировывались и использовались применительно к Иисусу Христу. Мотивы предсуществования мессии, сотворения мира через Логос, учение об ипостасях и т. д. — это иудейские мотивы.

Тот факт, что эти мотивы смогли получить дальнейшее развитие и распространение в языко-христианстве, не сделало христианство приемлемым для иудаизма, отличавшегося большей монотеистической строгостью.

Христианство распространялось как мировая религия для неевреев. С определенной точки зрения это «иудаизм для бедных». Поэтому в эпоху после апостольских отцов, во II веке, язычники становились христианами. Главной причиной тому было не страстное желание спастись кровью Христовой, а привлекательность иудейского монотеизма. По той же причине и еще потому, что ригористичная христология была чужда язычникам, христологические элементы отошли на второй план, уступив место иудейской проповеди невидимого нравственного Б-га. Это характерно как для апологетики, так и большей части апокрифов II века.

Не считая современности, II век был единственным периодом в истории христианства, когда не только признавались иудейские элементы христианства, но почитался и сам иудаизм.

Позже, к концу II века, когда широкая волна христианизации пошла на убыль и появилась Церковь, которую составляли уже христиане по рождению, в гораздо большей степени стал делаться упор на христологию, в то время как раньше она только «входила в пакет». Это происходило, соответственно, в ходе христологических дискуссий между различными течениями. Только тогда христология стала эллинизированной под влиянием философии.

В постконстантиновскую эпоху возникла народная христианская религия, прежде всего на Западе. Она, безусловно, включала иудейскую составляющую, однако монотеизм не слишком привлекал варваров. Очень немногие люди знали, что Иисус и апостолы были евреями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
10:10 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Мне не удалось учиться у Давида Плусера, честно, я даже никогда не видел его.
> Но я учился у его учеников и стал верным последователем именно его точки зрения.
quoted1
Это то же самое в чем вы обвиняете евангелистов, они тоже по вашему где то что то слышали.... Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Иисус был евреем, жил согласно иудейской вере и умер за нее. Он «подчинился закону» (Гал., 4:4) и не собирался становиться реформатором иудаизма.
quoted1
угу
Здесь принципиальное несогласие...сколько твержу, что не может быть Бог евреем
А Пашутка может быть евреем, но не может быть Богом... Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> В постконстантиновскую эпоху возникла народная христианская религия, прежде всего на Западе. Она, безусловно, включала иудейскую составляющую, однако монотеизм не слишком привлекал варваров. Очень немногие люди знали, что Иисус и апостолы были евреями.
quoted1
Незнание не освобождает от ответственности....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ) 25·ый (
25th


Сообщений: 3779
11:02 18.10.2014
Римские монеты динарии на территории Иудеи не использовались.

) Пашутка ) 2014·10·17 ) 21·18 )

      А как же Иисус проданный за 30 серебрянных динариев?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
11:06 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень важно понимать, что очень многие из проповедей и притч, приводимых в Евангелиях и приписываемых самому Иисусу, никогда им не произносились, более того, просто не могли быть им произнесены. Привожу пример, первый пришедший мне на ум, это эпизод спора между Иисусом и фарисеями относительно возможности уплаты дани римскому императору, где фарисеи спрашивают Иисуса :
quoted1
а давайте-ка спустимся на грешную землю, а то вы уже задолбали своей исключительностью
итак, пример:
Во время войны в Узбекистан прибыли 300000 детишек, оставшихся без родителей.....русских, немцев,, евреев....
Прибыла комиссия. чтобы распределить их по детсадам, интернатам
Не успела!
Всех детей(!!!) разобрали узбекские семьи
А теперь вопрос: а сколько арабских детишек, оставшихся без родителей, в результате варварских бомбежек Газы, взяли на попечение еврейские семьи?
И хватит тут трепаться об еврейской исключительности. Она не для живодеров!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
11:07 18.10.2014
) 25·ый ( писал(а) в ответ на сообщение:
> А как же Иисус проданный за 30 серебрянных динариев?
quoted1
тетрадрахм
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
11:12 18.10.2014
matis писал(а) в ответ на сообщение:
> Booris2 писал(а) в ответ на cообщение:
> Вот изберут кыргызов в избранные, будем учить Манаса, а пока что нас и свои мансы устраивают. Кыргызов не изберут. Все мы "грязнокровки" по сравнению с БАСКАМИ.
quoted1
вы еще про чеченскую избранность не читали
Как бы они с киргизами не передрались
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 16
    Пользователи:
    Другие форумы
    Избраный народ. Кыргызов не изберут. Все мы грязнокровки по сравнению с БАСКАМИ.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия