>> gordin писал(а) в ответ на cообщение: >> Приведи нам хотябы один документ , датированный до 1967 года, в котором упоминается такая нация, как "палестинцы" "палестинцы" - не особая национальность, а географический признакнарод Палестины - арабы, которые жили в той области за века до евреев. >>
>Верно...и назывались они ханаанцами > Кстати, Иерусалим- ханаанский город Иевус, захваченный семитскими кочевниками-дикарями quoted1
Нет не верно кол тебе. Во - первых евреи пришли в Ханаан после получения Скрежелей с Заповедями и верой в Единого Бога, по тем стандартам будучи самыми культурными!!!
Достоверные данные об основании Иерусалима и древнейшем периоде его истории не дошли до наших дней. Чрезвычайно скудны как письменные свидетельства, так и археологические находки, относящиеся к тем временам, которые предшествовали завоеванию города израильтянами. Поэтому история города в эти древние времена может быть воссоздана лишь в самых общих чертах.
Археологические находки указывают на то, что Иерусалим был заложен на одном из его юго-восточных холмов, который впоследствии стали называть Городом Давида, и именно здесь в течение длительного времени была в основном сосредоточена городская жизнь. Этот холм, расположенный напротив другого, известного сегодня под названием Храмовая Гора, имеет длинную и узкую форму и вытянут по направлению к югу.
Наиболее древние следы человеческой деятельности были обнаружены вблизи источника Гихон. Речь идет о небольшом количестве глиняной утвари и захоронениях в пещерах, выдолбленных в скале. Ученые относят их к концу четвертого и к началу третьего тысячелетий до нашей эры. Данная находка, несмотря на малое количество предметов, позволяет сделать вывод о наличии поселения на юго-восточном холме современного Иерусалима. В то же время не представляется возможным судить о его размерах, составе населения и о том, насколько организована была жизнь в городе.
Наиболее раннее письменное свидетельство об Иерусалиме содержится в так называемых "Надписях проклятий". Они были сделаны в Египте в XIX-XVIII веках до н. э. Наряду с правителями различных городов в Сирии и Земле Ханаан упоминаются также и правители Иерусалима (Русалимум) И-р-к-а-м и В-ш-с-а-н (точное произношение этих имен неизвестно). К данному же периоду относятся керамические изделия и пещерные захоронения, обнаруженные при археологических раскопках у подножия Масличной Горы, а также остатки стены к востоку от юго-восточного холма, несколько выше источника Гихон. Они позволяют предположить, что начиная с этого периода (а возможно и ранее) город был укреплен. Следовательно, к этому времени городские правители обладали уже необходимыми организационными и исполнительскими возможностями.
Сведения об Иерусалиме времен египетского правления Ханааном, то есть в XIV веке до н. э. (поздняя ханаанская эпоха), мы черпаем из архива царской переписки, который был обнаружен в египетском городе Эль-Амарна. Эль-Амарна (Ахетатон) служил столицей Египта во времена фараона Аменхотепа IV(Эхнатона). Данный архив насчитывает более 350 писем, около половины из которых являются письмами ханаанских царей своим египетским властителям, Аменхотепу III (1405-1367 до н. э.) и его сыну Аменхотепу IV (1367-1350 до н. э.). Они написаны по-аккадски на глиняных табличках. Аккадский язык использовался в то время при международных переговорах. Шесть из данных писем написаны царем Иерусалима Абди-Хеба. Абди-Хеба был одним из приближенных к фараону правителей в центральной части Ханаана и его имя упоминается также в письмах царей соседних городов. Письма из Эль-Амарна служат важнейшим источником информации о положении дел в египетской провинции Ханаан в первой половине XIV века до н. э. Поэтому весь данный период получил среди исследователей название "эпохи Эль-Амарна".
В описываемую эпоху Египет владел землей Ханаан, южной Сирией и финикийским побережьем. Однако экспансия хеттского государства из района Анатолии в направлении Сирии, постоянные вторжения кочевых племен с юга и востока, а также брожение, распространившееся на все районы Ханаана, подрывало основы египетского правления, которое было установлено за три поколения до этого во времена фараона Тутмоса III. Египетские власти не обладали достаточными силами для того, чтобы навязать свою волю правителям и восставшим жителям Ханаана и придти на помощь сторонникам фараона в этой стране. Внешнее давление и внутренние проблемы режима привели к значительному ослаблению египетской власти во времена Аменхотепа IV, но несмотря на это иностранное правление в Ханаане продолжалась еще в течение 200 лет.
Около X в. до н. э. на территории Ханаана было создано объединённое еврейское царство. Правление Саула (ок. 1029—1005 гг. до н. э.) Его сменил царь Давид. Давид пришёл к убеждению, что для утверждения царской власти в стране ему необходима столица, которая, не принадлежа никакому колену в отдельности, могла бы служить общей столицей для всего народа.
Этнический состав населения Иерусалима, включавший в себя семитские, хурритские и хеттские элементы, являлся типичным для ханаанского населения второго тысячелетия до н. э., но-сившего смешанный характер.
Фактически, Иерусалим представлял собой относительно небольшой иевусейский анклав, окруженный городами израильтян, такими как Вифлеем [Бейт-Лехем] на юге и Гива [Гиват-Биньямин] на севере. Этот факт значительно облегчил захват города во времена Давида.
> Шломо Занд настаивал на том, что евреев как народа не существует и никогда не существовало, а изгнание евреев с исторической родины – всего лишь миф. quoted1
> В таком случае замените "израильтян" на "палестинцев"...и будет вам счастье > quoted1
Заменять ничего не надо - израильтяне (как жители бывшей Палестины) являются одновременно палестинцами. Просто они сумели самоорганизоваться а арабы нет. Шанс был у всех.
>> Шломо Занд настаивал на том, что евреев как народа не существует и никогда не существовало, а изгнание евреев с исторической родины – всего лишь миф. quoted2
> Только есть неувязочка - далеко не все готовы принять зандизм. Ведь тогда гоям придётся искать средь себя виновных за сухие краны, а оно им надо? > quoted1
Не знал, что "избранным" присущ мазохизм. Очевидно становится также, что слово изгой не древнеславянского корня. Уж коли мир людей делится на две части, может несогласных с Зандом назвать синонимом слова изгои - ИЗВЕРГИ? Многообразнее как-то выйдет.
> Очевидно становится также, что слово изгой не древнеславянского корня. > Уж коли мир людей делится на две части, может несогласных с Зандом назвать синонимом слова изгои - ИЗВЕРГИ? > Многообразнее как-то выйдет. quoted1
Имелось в виду другое: далеко не все гои готовы принять зандизм - по вышеописанной причине. А что думают по этому поводу упоминаемые здесь избранные, включая Занда - абсолютно никого не интересует. Как говорят морпехи США - once a marine, always a marine.
> извини, но после казни Христа о какой избранности евреев вы вообще можете говорит, додики? > По этому поводу все претензии к римлянам, Христос это их рук дело... quoted1
Это ж кто тебе так крупно соврал? Почитай Евангелие и все становится понятным. Пилата умоляли казнить Христа, хотя он не хотел. И в конце даже пошел на то что бы спасти его сказав, что толпа будет решать судьбу Христа Вараввы и еще одного убийцы. Из трех невинен был Христос, однако толпа, управляемая раввинами освободила прожженого убийцу Варавву, а не Христа. Кто осмелится после этого бросить обвинение Пилату, что он казнил Христа? Он вынужден был это сделать, рассчитывая, что обычные люди мирного человека не обрекут на смерть. Вина и проклятие полностью лежит на тех кто был тогда в толпе и раввинах, которые управляли тогда Иудеей.
Я прекрасно понимаю, друзья мои что когда я заявяю. что прихожу на этот форум для того чтобы развлекаться, а не сражаться с антисемитами, это может многих раздражать, но это чистая правда.
Но скажите. где в обычной. повседневной жизни. можно услышать такое количество абсолютного бреда? Я не говорю о клинических случаях. как например наш товарищ - sgruzov! Это особый случай.
Ну вот, профессор Шломо Занд например! Жил себе в Париже, специалист по истории французского кино Откровенно говоря, бедно жил. Иногда его приглашали прочесть пару лекций в Университете.
Но тут, в 1985 году. объявили конкурс на замещение вакансии лектора в Тель-Авивском университете на историческом факультете и этого паренёк, специалист по французскому кино его выиграл, подчёркиваю не имея никакого отношения к вопросам общей истории. Очевидно большую роль сыграло то, что он читал лекции в Сорбоне.
Почти 20 лет, он сидел тихо как мышь, но когда в 2003 году открылась вакантная должность "полного" профессора, он пошёл в атаку. Он представил уже готовую к публикации свою рукопись "Historians, Time and Imagination" и объявил, что если эту должность он не получит, то весь научный мир будет извещён, о политических гонениях а ТЬель-авивском университете.
И университет сдался. Но всем было ясно. что он, всё таки, в вопросах общей истории профан и от него надо избавляться. И вот тогда летом 2008 года вышел авторизованный перевод книги на французский язык (Comment le peuple juif fut inventé — De la Bible au sionisme, Paris, Fayard, 2008).
Английское издание книги вышло почти одновременно в Великобритании и в США в октябре 2009 года под названием The Invention of the Jewish People (издательство Verso Books).
Русский перевод книги вышел в Москве (под названием «Кто и как изобрел еврейский народ») в издательстве «Эксмо» в марте 2010 года.
В апреле 2010 года в Берлине (в издательстве Propyläen Verlag) вышел немецкий перевод книги.
В мае 2010 года вшли итальянское издание.
Вслед за этим завершилась работа над переводом книги на испанский, словенский, хорватский, арабский, турецкий, португальский, индонезийский и венгерский языки.
В марте 2010 года во Франции вышло новое издание книги (на этот раз, в карманном формате и в мягком переплёте). В июне 2010 года должно выйти аналогичное английское издание.
Ясно, что после этого, Шломо Занд стал "непркасаемым".
Никто не обращал никакого внимания на работы самых известных историков с мировым именем, что всё что написал Занд, полный бред.
Антисемиты всего мира были счастливы. Ещё бы - сам профессор тель-авивского университета публично заявил. что никакого еврейского народа, нет и никога не было!!!
Историки всего мира в шоке от этого беспардонного вранья, но поезд, как говорится. уже ушёл - неучам теперь есть на кого ссылаться.
> Но скажите. где в обычной. повседневной жизни. можно услышать такое количество абсолютного бреда?Я не говорю о клинических случаях. как например наш товарищ - sgruzov! quoted1
Я понял, Пашутка, когда вы читаете правду, вы считаете что это бред. Бедные ваши пациенты.
> Нет не верно кол тебе. Во - первых евреи пришли в Ханаан после получения Скрежелей с Заповедями и верой в Единого Бога, по тем стандартам будучи самыми культурными!!! quoted1
а куда "скрежели" дели? Помнится, вас Моше Рабейну по голове ими молотил, за "культуру" Золотого тельца И в Ханаан вы пришли уже стукнутыми....
> gordin писал(а) в ответ на cообщение: > По этому поводу все претензии к римлянам, Христос это их рук дело...>Совершенно верно. Это чисто римский способ казни. Применялся к рабам и государственным преступникам (не гражданам Рима). quoted1
Казнь то может и чисто римская, но на каком основании она была сделана? По какому обвинению? От кого?
> pulcin писал(а) в ответ на cообщение: > В таком случае замените "израильтян" на "палестинцев"...и будет вам счастье>Заменять ничего не надо - израильтяне (как жители бывшей Палестины) являются одновременно палестинцами.Просто они сумели самоорганизоваться а арабы нет. Шанс был у всех. quoted1
Не понял Это каким образом евреи смогли "самоорганизоваться"? Может их "самоорганизовали"? Какие арабы "нет"? Арабы в свое время тоже самоорганизовались, когда евреев и духу не было