Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Избраный народ

  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
15:24 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Остап Бендерович писал(а) в ответ на cообщение:
>> Потом пришла монета греческих правителей Персии и Сирии - Селевкидов, ходила монета Птолемеев из Египта, римская монета.
quoted2
>
> Дорогой мой товарищ!
quoted1
>Мне ты можешь доверять значительно больше, чем г-ну Алданову, проживающему в Праге.
> Я никогда не пишу о том. чего не знаю.
quoted1


... а что, если Вы милейший живёте в оккупированной оккупантами Хайфе, то автоматом стали сильнейшим ....НУМИЗМАТОМ....?
Вы хоть сами раз держали в руках напрмер "сибирскую монету", "платинку","плиты", "чешуйки", "крестовик", "колонну" или что-то подобное...?
Знаете ли Вы кто печатал те же знаменитые "катьки"или за такое "вавилоны" или "думки"...?
Вот отсюда и прыгайте.....
На те ловите то, что говорял...СПЕЦИАЛИСТЫ, а не такие пардон профаны как Вы в нумизматике и бонистике...



Этим объясняется значение первого самостоятельного выпуска собственных иудейских серебряных сиклей (шекелей) в ходе первого иудейского восстания 66—71 годов. Второй и последний выпуск был произведён во время восстания Бар-Кохбы (132—135 годы н. э.)[25][26].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82...

Т.е. если не считать мелкой медной монеты(прута), который был банальной БАЗАРНОЙ монеткой..., собственные серебряные(т.е. "благородного" металла) древний Израиль выпускал МАЛЕНЬКИМИ тиражами(восстание вся-таки....) аж.... 8 неполных лет за .....пару тысячилетий.....

8 неполных лет за....2000 лет....




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
16:37 18.10.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Естественное негодование
> Представить Бога евреем.......
quoted1

Дружище, видимо придётся разбираться с тобой более серьёзно.
Я вижу в твоём христианском образовании, большие пробелы.

Итак.

Выражение Сын Божий имело первоначально только иносказательный, фигуральный смысл, который не исключал представления о лице, обозначенном данным титулом, как подлинном человеческом сыне.

То, что Иисус стал признаваться истинным сыном Бога без человеческого отца, объясняется влиянием языческих представлений на общее мировоззрение древних христиан.

Разумеется, версия о непорочном зачатии стала общим догматом не в I веке, ибо Иисуса называли тогда сыном Иосифа и обе генеалогии, предназначенные приводить Мессию к роду Давида, относятся к Иосифу; апостол Павел прямо называет Иисуса потомком Давида “по плоти” (Рим.1:3).
Кроме того, даже в конце I века люди, верующие в Христа, считались рожденными от Бога (Ин.1:12-13), а расcказы о непорочном зачатии в первом и третьем Евангелиях были вставлены в уже сложившийся текст никак не ранее рубежа I и II веков.

В древней Синайско-сирийской рукописи (Sinaitic Syriac) принципиально отличное чтение стиха 16 главы 1 Евангелия от Матфея.

В каноне: “Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус”.

А в Сирийской версии: “Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом”.

Вероятно, здесь сохранился древний вариант, относящийся к началу II века, когда еще не установился догмат о непорочном зачатии.
Первым христианским общинам — иудеохристианам — было чуждо такое языческое представление о взаимоотношениях Бога с женщиной.
Что касается Евангелия от Луки, то немецкий теолог О.Пфлейдерер (1839 — 1908) пришел к заключению, что “Евангелие от Луки ничего не рассказывает о сверхъестественном рождении Иисуса” и что рассказ о непорочном зачатии возник только позднее и был внесен в текст путем вставки стихов 1:34 и след. и слов как думали в стихе 3:23
(Каутский К. Происхождение христианства: Пер. с нем. — М.: Политиздат, 1990, стр. 44).

А протоиерей Александр Мень предполагает, что первоначально Евангелие от Луки открывалось третьей главой (Мень А. Евангелия (из Словаря по библиологии). — Журнал “Мир Библии” (М.: Российское Библейское Общество), 1993, стр. 21).

Первые христианские общины (иудео-христиане) ничего не знали о зачатии от святого духа.
Согласно Евсевию Кесарийскому (Eusebius.Historia ecclesiastica.III.27:2), эбиониты считали Иисуса “бедным и обыкновенным человеком, который только за совершенство нрава признан праведным и который родился от соединения мужа с Марией”.

В самом высшем значении выражение Сын Божий являлось синонимом слова Мессия.
Именно в этом значении оно применялось к Иисусу.

В Евангелии от Филиппа содержится полемика с защитниками учения о непорочном зачатии: “Hекоторые говорили, что Мария зачала от духа святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают.
Когда [бывало, чтобы] женщина зачала от женщины?” (Евангелие от Филиппа.17).

Для автора этого Евангелия дух — женское начало. Следует помнить, что семитское слово рýах (רוח — дух) — женского рода, и, хотя оригинал Евангелия от Филиппа написан на греческом языке, в котором слово дух (pneuma) — среднего рода, автор данного Евангелия сохранил первоначальную арамейскую традицию.

Впрочем, при этом евангелист говорит: “Мария — дева, которую сила не осквернила [...].
Эта дева, [которую] сила не осквернила, — [чиста], осквернились силы” (Евангелие от Филиппа.17). Вероятно, автор Евангелия от Филиппа вообще не признавал плотского рождения Иисуса Христа.

Впрочем, о святом духе в Евангелии от Филиппа есть весьма странное изречение: “Святым служат злые силы. Ибо они слепы из-за духа святого, дабы они думали, что они служат своим людям, тогда как они работают на святых” (Евангелие от Филиппа.34).

Защитники учения о непорочном зачатии утверждают, что даже Исаия пророчествовал о том, что Христос родится от девы (Мф.1:23).
Однако изречение Исаии (Ис.7:14) не имеет отношения ни к Мессии, ни к рождению младенца от девственницы. Когда, во времена правления Ахаза (ок. 736 — ок. 716 гг. до н.э.), царь сирийский Рецин и царь израильский Факей напали на Иудею, царь иудейский, Ахаз, испугался и стал просить помощи у ассирийского царя; тогда пророк Исаия успокоил его следующим знамением: обстоятельства царя изменятся к лучшему, если некая особа — вероятно, жена самого пророка (ср. Ис.8:3,8) — забеременеет и в надлежащий срок родит сына, которому дадут имя Иммануэль.

Кроме того, в данном изречении: “Дева во чреве приимет, и родит Сына [...]” — слово дева не соответствует оригинальному еврейскому слову альмá (עלמה), означающему молодая женщина.
Однако в греческом оригинале Евангелия от Матфея, как и в Септуагинте, употреблено не слово neaniv (молодая женщина), как перевели еврейское слово альма во II веке Аквила, Симмах и Феодотион, а слово parqenov (девственница), которое соответствует еврейскому б`тулá (בתולה).

Впрочем, споры по поводу этого слова не утихают и по сей день (см. статью «О святой Библии» епископа Hафанаила, приведенную в качестве предисловия к книге А.П.Лопухина «Библейская история Ветхого Завета» (Монреаль, 1986)).

Версия о непорочном зачатии возникла под влиянием языческих представлений, где плотская связь с богами считалась в порядке вещей (см., напр., Josephus Flavius.Antiquitas Judaeorum.XVIII.3:4).
В первом Евангелии (Мф.1:18-25) сообщение о непорочном зачатии грубее, нежели в Евангелии от Луки (Лк.1:26-38), в том смысле, что в нем отмечается соблазнительный факт беременности обрученницы не от своего обрученника, хотя тут же соблазн устраняется оговоркой, что Мария забеременела от духа святого, что, впрочем, не мешает Иосифу пожелать тайно оставить ее.

Была ли Мария предуведомлена относительно сверхъестественной причины своей беременности, об этом рассказ Евангелия от Матфея ничего не говорит, выставляя Марию какой-то жертвой насилия, какое учиняли языческие боги в аналогичных случаях.

Если Мария знала, что Иисус рожден Мессией, ибо Его рождение сопровождалось такими сверхъестественными явлениями, как благовещение архангела Гавриила, непорочное зачатие, пение ангелов и поклонение волхвов, то как же она могла не понимать поведения Иисуса (Лк.2:50) и считать Его безумцем (Мк.3:20,21,31 и сл.)?..

Цельс по этому поводу пишет в Правдивом слове: “Что касается матери Иисуса, Марии, то она никогда не сознавала, что породила неземное существо, сына Божиего. Hапротив, христиане забыли вычеркнуть из Евангелия фразу о том, что Мария считала Иисуса безумцем и вместе с другими членами семьи пыталась Его пленить и изолировать от общества (ср. Мк.3:20,21,31 и сл. — Р.Х.) [...].
[Hеудивительно поэтому, что некоторые из верующих, как бы в состоянии опьянения, доходят до того, что налагают на себя руку, трижды, четырежды и многократно переделывают и перерабатывают первую запись Евангелия, чтобы иметь возможность отвергать изобличения” (Цельс у Оригена. — Origenus.Contra Celsum.II.27).

Кроме того, Цельс утверждает, что Иисус был внебрачным сыном от римского легионера Пантеры (Пантиры). Так, Ориген пишет (Origenus.Contra Celsum.I.28), что Цельс “выводит иудея, разговаривающего с самим Иисусом и уличающего Его в том, что Он выдумал свое рождение от девы, что [...], уличенная в прелюбодеянии, она (Мария. — Р.Х.) была выгнана своим мужем, плотником по ремеслу. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, родила втайне Иисуса”. Далее следует: “Мать Иисуса выводится уличенной в прелюбодеянии и рождающей от некоего солдата по имени Пантера” (Origenus.Contra Celsum.I.32).

Выражение Сын Божий, или просто Сын, стало для Иисуса равносильным с Сыном Человеческим и, как последнее, синонимом Мессии, с той разницей, что сам Иисус называл себя Сыном Человеческим (этот титул, по подсчету Э.Ж.Ренана, встречается в Евангелиях 83 раза и всегда в речах Основателя), а не Сыном Божиим.

Только в четвертом Евангелии Иисусу приписывается употребление выражения Сын Божий, или Сын, вместо местоимения Я.
Следует помнить, что изречения, переданные Евангелием от Иоанна, нельзя считать историческим документом.
Трое первых евангелистов приписывают Иисусу употребление выражения Сын всего несколько раз (Мф.11:27; 28:19; Мк.13:32; Лк.10:22); впрочем, данные изречения в системе синоптиков являются, по всей вероятности, поздней вставкой, согласной с типом изречений Квартуса.

Иисус, говоривший, что миротворцы “будут наречены сынами Божиими” (Мф.5:9), никогда не воспринимал выражение “Сын Божий” в физиологическом смысле (обратите внимание на местоимение ваш в изречениях Иисуса: Мф.5:45,48; 6:1,4,6,8,14-15, и т.д., и т.п.).
Следует отметить, что сынами Божиими в Танахе именуются: израильский народ (Исх.4:22; Пс.81:6 = Т`hиллим.82:6; Ос.11:1), Давид (Пс.88:27 = Т`hиллим.89:27), Соломон (2 Цар.7:14) и др.

Иисус у Марии был только первенцем (Мф.1:25; Лк.2:7), после Hего она еще рожала детей (Мф.12:46-47; 13:55-56; Мк.3:31; 6:3; Лк.8:19; Ин.2:12; 7:3,5,10; Деян.1:14; Eusebius.Historia ecclesiastica.III.20).

Так что не надо. дружище, через каждое слово долбить одно и тоже - Бог, Бог, Бог.....
У Бога братьев не бывает, так же как и мамы, и тёти
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:41 18.10.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> Pashutka писал(а) в ответ на cообщение:
>> Нет не знаю, но зато я знаю еврейскую историю в пределах университетского курса.
quoted2
>Пашутка этого мало. Мне много чего преподавали в техническом университете, но на практике пришлось все познавать точнее и открывалось много нового. И в данном случае нумизмат тебе лучше ответит на твой вопрос о хождении монет, чем университетский преподаватель.
quoted1
Я нумизмат....но нельзя объять необъятное
Хотя, согласен, утверждать, что на территории Иудеи не было монет с изображением живых существ, глупость и ничего больше....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:43 18.10.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на cообщение:
>> Вы вот представьте Яхве, скажем, киргизом....
quoted2
>А я так думаю, что Пашутка и Яхве чистокровным обрезанным евреем считает. А чем Пашутка хуже Яхве?
quoted1
а кто сказал, что Пашутка хуже?
Яхве никто не видел, а Пашутка...вона...
Пашутка лучше
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:47 18.10.2014
Остап Бендерович писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. если не считать мелкой медной монеты(прута), который был банальной БАЗАРНОЙ монеткой..., собственные серебряные(т.е. "благородного" металла) древний Израиль выпускал МАЛЕНЬКИМИ тиражами(восстание вся-таки....) аж.... 8 неполных лет за .....пару тысячилетий.....
>
> 8 неполных лет за....2000 лет....
quoted1
Так откуда дикие племена могли шо то выпустить
Единственное, на что они сподобились, так это сваять золотого быка....за что и получили от Моисея скрижалями по башке.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
16:49 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Разумеется, версия о непорочном зачатии стала общим догматом не в I веке, ибо Иисуса называли тогда сыном Иосифа и обе генеалогии, предназначенные приводить Мессию к роду Давида, относятся к Иосифу; апостол Павел прямо называет Иисуса потомком Давида “по плоти”
quoted1
Интересная у тебя избирательность в вере. В непорочное зачатие ты не веришь, намекая, что только потом кто то придумал про это из языческих представлений, а в то что Христос потомок Давида безусловно веришь, хотя именно это и было скорее всего придумано первыми евреями верующими. Подумай какая могла быть родословная у Христа - сына плотника, да родившегося еще в Хлеву, т.е. очень бедные были родители. Какая у бедных бывает родословная? Этого в природе не бывает. Скорректируй свои знания, Пашутка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:54 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Итак.
>
> Выражение Сын Божий имело первоначально только иносказательный, фигуральный смысл, который не исключал представления о лице, обозначенном данным титулом, как подлинном человеческом сыне.
quoted1
угу
Вы меня все пугаете, а сами с такими утверждениями угодили бы на костер инквизицииPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> То, что Иисус стал признаваться истинным сыном Бога без человеческого отца, объясняется влиянием языческих представлений на общее мировоззрение древних христиан.
quoted1
У вас и сейчас присутствуют языческие представленияPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Разумеется, версия о непорочном зачатии с
quoted1
Бекицер, на аутодафе
Мне даже читать неудобно эту ересьPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Иисус у Марии был только первенцем (Мф.1:25; Лк.2:7), после Hего она еще рожала детей
quoted1
А не вы ли выносили очередную компиляциюо том, что Иосиф был немощным, так от кого она родила еще?

Это неправильный перевод(ваша уловка)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
17:53 18.10.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> А не вы ли выносили очередную компиляциюо том, что Иосиф был немощным, так от кого она родила еще?
quoted1

Послушай, парень. ты уже переходишь черту.
Я что. что то сочиняю?
Кто из нас христианин?
Открой Новый Завет.

Братья Иисуса упоминаются в нескольких стихах Библии. Матфея 12:46, Луки 8:19, 3:31 говорят, что мать и братья Иисуса пришли к нему.

Библия рассказывает нам о том, что у Иисуса было четыре брата: Иаков, Иосиф, Симон, и Иуда (Матфея 13:55). Кроме того, Библия говорит нам, что у Иисуса были сестры, но мы не знаем их имен (Матфея 13:56).
В Иоанне 7:1-10, его братья пошли на праздник, в то время как Иисус остался позади. В Деяниях 1:14, говориться что Его братья и мать молились с учениками.

Позже Галатам 1:19, упоминает о том, что Иаков был брат Иисуса. Самым естественным заключением из этих отрывков является, что у Иисуса были кровные братья и сестры.

Некоторые католики утверждают, что эти "братья" были двоюродными братьями Иисуса.
Однако в каждом случае употребляется конкретное греческое слово "брат". Хотя слово может относиться к другим родственникам, его нормальным и буквальный смыслом является “родной брат”.
В греческом есть слово для двоюродного брата, но оно не используется.
Кроме того, если бы они были двоюродными братьями Иисуса, почему так часто о них пишется что они были вместе с Марией, матерью Иисуса?
В контексте нет даже намека на что-то другое, кроме буквального кровного родства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
18:30 18.10.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Так откуда дикие племена могли шо то выпустить
quoted1

Дорогой мой товарищ!
Это конечно хорошо. что ты такой яростный спорщик, но когда ты начинаешь проявлять просто ослиное упрямство, это тебя не красит.

Не веришь мне, твоё право, но Еврейской энциклопедии,ты готов поверить?

Привожу тебе часть статьи - нумизматика.

История древних собственно еврейских монет начинается с возникновением независимого государства Хасмонеев (135–37 гг. до н. э.). Большинство монет этого периода — мелкие медные монеты достоинством в 1 пруту (греческий дилептон). Прототипом всех хасмонейских монет послужили монеты Иоханана Гиркана I, начавшего чеканку около 110 г. до н. э. В соответствии со второй заповедью (см. Десять заповедей), на хасмонейских монетах не было изображений людей или животных; большинство эмблем (одинарный или двойной рог изобилия, венок, якорь, цветок, звезда, шлем и т. п.) заимствованы с селевкидских монет. К обычным эллинистическим мотивам добавлены некоторые еврейские (например, плод граната). Все хасмонейские монеты несут легенду на иврите (монеты Александра Янная и Антигона II Маттитьяху — также на греческом) древним еврейским письмом; после имени хасмонейского правителя обычно следует надпись: «первосвященник [в греческой легенде он именуется царем] и хевер [по-видимому, государственный совет] евреев». За единственным исключением хасмонейские монеты не называют года чеканки, что затрудняет их датировку. До сих пор не выяснено, кто чеканил монеты с надписью «Иехуда первосвященник» — Аристобул I или Аристобул II. Монеты с легендой «Иехонатан первосвященник» приписываются Александру Яннаю. Чеканил ли монету Гиркан II — неизвестно. Последний правитель хасмонейской династии Антигон II Маттитьяху чеканил также две монеты крупного достоинства, сравнимые с селевкидским халком и дихалком; он был также единственным еврейским правителем, на монетах которого была изображена священная утварь Иерусалимского храма — стол для хлебов предложения и менора.


Монеты династии Ирода (правила с 37 г. до н. э. по 95 г. н. э.) несут только греческую легенду. Монеты Ирода I — бронзовые, достоинством в дилептон (прута), трилептон, редко демихалк и халк. Обычные эмблемы: треножник, кадуцей (вид жезла), плод граната, щит, шлем, пальмовая ветвь, якорь, двойной или одинарный рог изобилия, орел, галера; греческая легенда «Царь Ирод». Лишь часть монет несет дату «год третий» (то есть 37 г. или 34 г. до н. э.); преобладание нееврейских мотивов на этих монетах, возможно, свидетельствует о том, что они чеканились не в Иерусалиме, а в Самарии. Монеты, чеканившиеся Иродом в Иерусалиме (после 37 г. до н. э.; известно свыше двадцати типов монет), — с еврейскими символами, а также с изображениями, связанными с событиями его царствования (галера с якорем знаменует закладку порта Кесария; орел — золотую фигуру, поставленную Иродом у входа в Храм). Монеты Архелая, главным образом достоинством в пруту, но также триплетон, несут различные эмблемы: морские (галера, ростра, якорь), растительные (виноградная гроздь, венок) и символические (рог изобилия, шлем). Ирод Антипа, тетрарх Галилеи, после основания и заселения собственной столицы (Тверия) чеканил монеты трех различных достоинств, на которых есть дата (наиболее ранняя — «24 год [правления]», то есть 19/20 г. н. э.), греческая легенда «тетрарх Ирод» и растительные эмблемы; на реверсе — обрамленная венком легенда «Тверия» (на последнем выпуске — «[император] Гай Калигула»). Другой тетрарх, Филипп I (4 г. до н. э. – 34 г. н. э.), владевший территорией, населенной преимущественно неевреями, впервые помещал на монетах портреты римских императоров и изображение языческого храма, возведенного его отцом Иродом I в столице тетрархии Паниасе (ныне Баниас); монеты Филиппа I — трех различных достоинств и датированы с 5 по 37 год его правления. Наиболее распространенная монета Агриппы I — прута — датирована «год шестой» (42 г. н. э.) и несет изображения зонтообразного царского балдахина и трех ячменных колосьев. Для нееврейских областей своего царства Агриппа I чеканил монету с собственным портретом и портретами императоров Калигулы и Клавдия, а также с изображениями языческих богов. На одной весьма редкой монете изображены две руки, соединенные в пожатии, что, видимо, символизирует союз между еврейским народом и римским сенатом. Монеты Агриппы I чеканились на четырех монетных дворах: сначала в Паниасе, затем (с 41 г. н. э.) — в Тверии; монета с изображением трех колосьев чеканилась в Иерусалиме; монеты 7–8 гг. правления этого царя (с его портретом) чеканились в Кесарии. Брат Агриппы I, Ирод Халкидский (41–48 гг. н. э.) чеканил монету трех различных достоинств с собственным портретом: некоторые монеты несут дату — «год третий». Крайне редки монеты его сына, Аристобула Халкидского (57–92 гг. н. э.), с его портретом, а иногда — с портретом его жены Саломеи. Монеты Агриппы II (около 50–92 гг. н. э.) бронзовые и весьма разнообразны. Два типа монет — с его портретом; другие, помеченные пятым годом правления, имеют легенду «Нерон», окруженную венком; кроме того, есть монеты двух типов с двойной датой — шестой и одиннадцатый год (соответствуют двум периодам его правления) — и с символическими и растительными эмблемами. Монеты с греческими легендами чеканились между 56 и 61 гг.; в 61 г. был начат выпуск серии с латинской легендой в честь императоров династии Флавиев с их портретами; эти монеты несут изображения богинь Фортуны и Виктории; на одной из монет изображен щит, висящий на ветви пальмы, символизирующий победу римлян в Иудейской войне I (66–73 гг. н. э.). В ознаменование путешествия сестры Агриппы Береники в Рим (79 г. н. э.) была выпущена монета, датированная «19 год», с изображением галеры и якоря. Последняя монета Агриппы II несет дату «год 35» (95–96 гг. н. э.).

Никогда иудей во времена Второго Храма, не взял бы в руки монету с отчеканеным профилем царя или императора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:37 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на cообщение:
>> А не вы ли выносили очередную компиляциюо том, что Иосиф был немощным, так от кого она родила еще?
quoted2
>
> Послушай, парень. ты уже переходишь черту.
> Я что. что то сочиняю?
quoted1
Простите, это из вашей "компиляции"
Уж мне то сочинять просто не к лицу.....
А вот вы уже столько насочиняли, противореча самому себе, что не составит труда посадить вас в лужу
Если хотите, я этим займусь..... Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В Иоанне 7:1-10, его братья пошли на праздник, в то время как Иисус остался позади. В Деяниях 1:14, говориться что Его братья и мать молились с учениками.
>
> Позже Галатам 1:19, упоминает о том, что Иаков был брат Иисуса. Самым естественным заключением из этих отрывков является, что у Иисуса были кровные братья и сестры.
quoted1
Никогда бы не подумал, что Пашутка будет оперировать данными из Евангелия в качестве доказательств.
Хорошо, аутодафе отменяется
Приговариваетесь к побитию камнями за пропагандирование чуждой религии (Синедрион)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:45 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Привожу тебе часть статьи - нумизматика.
>
> История древних собственно еврейских монет начинается с возникновением независимого государства Хасмонеев (135–37 гг. до н. э.
quoted1
Мдааа....ну все равно три тысячелетия до этого семиты были, таки, дикимиPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Никогда иудей во времена Второго Храма, не взял бы в руки монету с отчеканеным профилем царя или императора.
quoted1
Я могу во что угодно поверить
Но никогда не поверю, чтобы еврей не взял в руки деньги
Кстати, на фальшивых долларах, с которыми вы попались в аэропорту Израиля был изображен человек, можно сказать, император
Так что бросьте мне тут баки забивать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
19:54 18.10.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Но никогда не поверю, чтобы еврей не взял в руки деньги
quoted1

Да, были люди......
Не то что нынешнее племя......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:57 18.10.2014
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на cообщение:
>> Но никогда не поверю, чтобы еврей не взял в руки деньги
quoted2
>
> Да, были люди......
> Не то что нынешнее племя......
quoted1
Скорблю с вами....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
20:31 18.10.2014
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>Я нумизмат....но нельзя объять необъятное
> Хотя, согласен, утверждать, что на территории Иудеи не было монет с изображением живых существ, глупость и ничего больше....
quoted1


А какая тема?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русофил
Радимич


Сообщений: 601
23:21 18.10.2014
sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> да родившегося еще в Хлеву, т.е. очень бедные были родители. Какая у бедных бывает родословная? Этого в природе не бывает. Скорректируй свои знания, Пашутка.
quoted1
сразу видно библии ты не читал
Иисус родился в пути
а в хлев их загнала буря-(ветер с дождем) , что для конца декабря тут обычное явление
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 72
    Пользователи:
    Другие форумы
    Избраный народ. >Мне ты можешь доверять значительно больше, чем г-ну Алданову, проживающему в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия