> Коммунизм, конечно Утопия. Но Утопией является только при отсутствии автоматизации всех нетворческих процессов, типа- уборка комнат, дворов, чистка скотных дворов. Как только эти виды деятельности будут полностью автоматизированы, а человек будет занят только творческим трудом (конструированием роботов- уборщиков, например) - коммунизм становится реальностью. > Либералзим- Утопия полная. Ибо, не одно общество не может существовать при преобладании прав личности над его обязанностями перед обществом. > Общество просто обязано вымереть при этих условиях, путем взаимной перестрелки личностей меж собой. Либо общество становится двуличным- на словах либеральное, на деле деспотия государства (все смотрим на США и ЕС) quoted1
. глубокая мысль для тупого медвежонка.! . поздравляю - ты взрослеешь .
Не надо доказывать очевидное. Напоминаю: Либерали́зм — идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. То есть главней чем права и свободы общества в целом
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> где мне нормальному (говорю сейчас лично про себя0)должно быть насрать на общество и т.д..? quoted1
С чего бы? Либерализм всего лишь считает неправильным именно заставлять людей к каким-то активным действиям для помощь общества (а соблюдение законов и плата налогов - действия достаточно пассивные), однако практически все либералы приветствуют частную инициативу в помощи обществу.
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> я так думаю что это подпольным решение ЦК КПСС в учебники случайно занесло quoted2
>Не. Это Маркс написал. В своей статье «Критика готской программы». > Такчта либерализм - пока не знаю, но марксизм-коммунизм в авторском исполнении - чистейшей воды утопия для нынешних людей-хомосапиенсов.) quoted1
. собрания Маркса у нас не запрещены - приведи где ээто он сказал со ссылкой на первоисточник .
> Не надо доказывать очевидное. > Напоминаю: > Либерали́зм > — идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка.
> То есть главней чем права и свободы общества в целом > > Читай внимательно. quoted1
Классиков мне давай, а чёрт знает какие определения.
Не отождествляй аватар и личность. Я ж тебя ни с Государством Российским, ни с Георгием Победоносцем не отождествяю. Ни с реалистом, ни с державником. Хоть какой ты аватар повесь- а никем останешься всегда.
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> где мне нормальному (говорю сейчас лично про себя0)должно быть насрать на общество и т.д..? quoted2
>С чего бы? Либерализм всего лишь считает неправильным именно заставлять людей к каким-то активным действиям для помощь общества (а соблюдение законов и плата налогов - действия достаточно пассивные), однако практически все либералы приветствуют частную инициативу в помощи обществу. quoted1
. вопрос номер 1 . налоги украли- что делать .? . общества и государства нет .! . на кого акромя бога уповать.? .
> общества и государства нет .! > . > на кого акромя бога уповать.? quoted1
С чего ты взял, что нет общества и государства? Общество есть всегда, когда есть люди, а государства либерализм не отрицает (опять путаешь с анархистом), либерализм лишь ограничивает власть государства.
>> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>>> я так думаю что это подпольным решение ЦК КПСС в учебники случайно занесло quoted3
>>Не. Это Маркс написал. В своей статье «Критика готской программы».
>> Такчта либерализм - пока не знаю, но марксизм-коммунизм в авторском исполнении - чистейшей воды утопия для нынешних людей-хомосапиенсов.) quoted2
>. > собрания Маркса у нас не запрещены - приведи где ээто он сказал со ссылкой на первоисточник > . quoted1
Статья «Критика готской программы». "С введением социалистического общественного строя государство само собой распускается и исчезает. <…> [Рабочий] получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. <…> Когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы, и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своём знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!» (К.Маркс «Критика готской программы»)
> Но не буду тебя мучить: в этом определение есть одно большое упущение - в нём забыли написать, какие именно права личности защищает либерализм. quoted1
>> общества и государства нет .! >> . >> на кого акромя бога уповать.? quoted2
>С чего ты взял, что нет общества и государства? Общество есть всегда, когда есть люди, а государства либерализм не отрицает (опять путаешь с анархистом), либерализм лишь ограничивает власть государства. quoted1
. как может быть общество если я главней чем оно.??? . разъясни.! .
>>> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> я так думаю что это подпольным решение ЦК КПСС в учебники случайно занесло >>> Не. Это Маркс написал. В своей статье «Критика готской программы».
>>> Такчта либерализм - пока не знаю, но марксизм-коммунизм в авторском исполнении - чистейшей воды утопия для нынешних людей-хомосапиенсов.) quoted3
>>. >> собрания Маркса у нас не запрещены - приведи где ээто он сказал со ссылкой на первоисточник >> . quoted2
>Статья «Критика готской программы». > "С введением социалистического общественного строя государство само собой распускается и исчезает. <…> [Рабочий] получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. <…> Когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы, и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своём знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!» (К.Маркс «Критика готской программы»)