> Легко. Обязательным признаком фашизма, является тоталитарное устройство государства. Что подразумевает отсутствие демократических механизмов формирования власти (когда власть предопределена и является не сменной) >
> Уже по одному этому можно судить, что на Украине фашизма нет и не было. > > Возражения? quoted1
Неверно.
Тоталитарное государство может возникнуть в фашистком обществе и как правило со временем возникает. Но тоталитаризм не является предпосылкой для воникновения фашизма.
Как раз таки наоборот - фашизм возникает в обществах с расшатаной демократией. Например Германия 30-годов. Демократическая страна, смена правителств одна за другой в конце концов немцы демократическим путём избирают Гитлера. Потом Reichsermächtigungsgesetzt, ну и потом уже тоталитарное государтво.
> Тысячи убитых. Сотни тысяч ищущих убежища за пределами страны. quoted1
Там проходит фронт, к сожалению. Они жертвы войны, а не геноцида. Гуманитарку доставляют, беженцев поддерживают, в освобожденные города люди возвращаются, помощь по восстановлению жилья им гарантируется. Где признаки геноцида?
Да это не слепота. Это эффект изменённого сознания.
Согласно исследованиям Арнольда Людвига, к основным характеристикам ИСС относятся следующие 10 доминаторов или черт:
1. Субъективное ощущение нарушения мышления (проявляется в изменении концентрации внимания, нарушении мнемических процессов или сложности в вынесении суждений).
2. Изменение в субъективном ощущении течения времени.
3. Потеря контроля и страх утраты эго-идентичности (диссоциативные нарушения).
4.Изменения в эмоциональной сфере по мере снижения сознательного контроля, проявляются как: 1) регресс к более примитивным эмоциям; 2) биполярные аффективные расстройства; 3) эмоциональная лабильность; 4) трудность в выражении эмоций (шизотимия).
5 Изменение схемы тела (проприорецепция — ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга), включающая в себя явления деперсонализации и дереализации.
6.Искажения в восприятии, представляющие собой иллюзии в различных сенсорных модальностях, галлюцинации и псевдогаллюцинации, а также временно обострения остроты восприятия, преимущественно визуального.
7.Изменение системы значений и ценностей.
8.Трудности в вербализации переживаний ИСС (ineffability).
9.Чувство обновления, возникающее в ряде состояний и при выходе из них (психоделические состояния, гипноз, деперсонализация и др.).
10. Снижение порога внушаемости, включающая невозможность критической оценки речевых сообщений и инструкций, воспринимаемых субъектом; тенденция искажать или неверно интерпретировать различные стимулы на основе личностных установок и страхов.
Массовая психофизиологическая обработка. Грубо говоря, они под гипнозом, и воспринимают гипнотическое внушение, как некую реальность. Со стороны наблюдать, одновременно забавно и жутко.
Кстати!!! Народ перед ВР настоятельно требовал принять Закон о Люстрации. Это было одним из требования Майдана. Сегодня ВР ПРИНЯЛА этот закон в первом чтении!
> Тоталитарное государство может возникнуть в фашистком обществе и как правило со временем возникает. Но тоталитаризм не является предпосылкой для воникновения фашизма. quoted1
Я сказал, что обязательным признаком фашизма, есть тоталитаризм. Но это не значит что всякий тоталитаризм - фашизм.
> Без перехода на личности.Первый признак душевно больного, это отрицание своего заболевания. Даже смешно, сам задал вопрос, сам на него ответил, сам подытожил.Зачем тему открывал? >
Вообще я, по убеждениям анархист. Потому очень чувствительно отношусь к любым проявлениям гос. насилия над личностью. Можно сказать, я привит от фашизма, так как фашизм, это системное насилие над личность, в пользу государственного.
> Кстати!!! > Народ перед ВР настоятельно требовал принять Закон о Люстрации. Это было одним из требования Майдана. > Сегодня ВР ПРИНЯЛА этот закон в первом чтении! quoted1
> Я сказал, что обязательным признаком фашизма, есть тоталитаризм. Но это не значит что всякий тоталитаризм - фашизм. quoted1
Как раз таки неверно, я уже обьяснил раз, что опять? Тоталитаризм вовсе не обязательный признак фашизма. Фашизм может вполне благополучно процветать пти демократии и аристократии (олигархии).
> Фашизм действительно очень привлекателен для среднего человека - средний человек воспринимает фашизм как нечто что наконец-то принесёт справедливость, равноправие и свободу. quoted1
Как ты относишься к Дугину? Он, кста, долгое время был неофициальным советником вашей правящей партии.
>> Без перехода на личности.Первый признак душевно больного, это отрицание своего заболевания. Даже смешно, сам задал вопрос, сам на него ответил, сам подытожил.Зачем тему открывал? >>
>Вообще я, по убеждениям анархист. Потому очень чувствительно отношусь к любым проявлениям гос. насилия над личностью. Можно сказать, я привит от фашизма, так как фашизм, это системное насилие над личность, в пользу государственного. quoted1
В анархии нет порядка, а значит и нет системы. Нет системы, нет последовательности. Нет последовательности, нет движения, а значит это человек или государство без будущего. Очень жаль.
Фашизм, как устройство гос-ва и демократия, ну совсем не совместимы. Фашизм может воспользоваться демократией, чтобы прийти ко власти, но демократии при фашизме быть не может. Это аксиома.
>очень чувствительно отношусь к любым проявлениям гос. насилия над личностью
Насилие над личностью во все поля
Статья 1. Суверенное право Украины на защиту
1. С целью защиты национальных интересов, национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины, ее экономической самостоятельности, а также предотвращения нарушения или восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан Украины, общества и государства могут применяться специальные экономические и другие ограничительные мероприятия (далее - санкции). 2. Санкции могут применяться со стороны Украины по отношению к иностранного государства, иностранного юридического или физического лица, граждан Украины, юридических лиц, созданных по законодательству Украины, а также других субъектов.
Статья 2. Правовая основа применения санкций
1. Правовую основу применения санкций составляют Конституция Украины, международные договоры Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, Законы Украины, нормативные акты Президента Украины, Кабинета Министров Украины, решения Совета национальной безопасности и обороны Украины, соответствующие принципы и нормы международного права.
Статья 3. Основания и принципы применения санкций
1. Основаниями для применения санкций являются: 1) действия иностранного государства, иностранного юридического или физического лица, других субъектов, которые создают реальные и потенциальные угрозы национальным интересам, национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины, ее экономической самостоятельности и/или нарушают права и свободы человека и гражданина, интересы общества и государства, приводят к оккупации территории, экспроприации или ограничения права собственности, задача имущественных потерь, создания препятствий для устойчивого экономического развития, полноценного осуществления гражданами принадлежащих им прав и свобод;
Статья 4. Виды санкций
1. Видами санкций по настоящему Закону являются: 1) блокирование активов - временное ограничение права лица пользоваться и распоряжаться принадлежащим ей имуществом; 2) ограничение торговых операций; 3) ограничения, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины; 4) предотвращения вывода капиталов за пределы Украины; 5) приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств; 6) аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности, в частности, аннулирование или приостановление действия специальных разрешений на пользование недрами; 7) запрет участия в приватизации, аренде государственного имущества резидентами иностранного государства и лицами, которые прямо или косвенно контролируются резидентами иностранного государства или действуют в их интересах; 8) ограничение или прекращение предоставления услуг почтовой связи; 9) запрещение или ограничение ретрансляции теле - и радиоканалов; 10) запрет на пользование радиочастотным ресурсом Украины; 11) ограничение или прекращение деятельности средств массовой информации и иных субъектов информационной деятельности, в том числе, в сети Интернет; 12) ограничение или запрещение производства или распространения печатной продукции и других информационных материалов; 13) ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования; 14) запрет осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг у юридических лиц-резидентов иностранного государства государственной формы собственности и юридических лиц, доля уставного капитала которых находится в собственности иностранного государства, а также государственных закупок у других субъектов хозяйствования; 15) запрет или ограничение входа морских судов до территориальных вод или портов Украины и воздушных судов в воздушное пространство Украины или совершения посадки на территории Украины; 16) запрет выдачи разрешений, лицензий Национального банка Украины на осуществление инвестиций в иностранное государство, размещение валютных ценностей на счетах и вкладах на территории иностранного государства; 17) прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз в Украину из иностранного государства или вывозу с Украины валютных ценностей и ограничении выдачи наличных денег по платежным карточкам, эмитированным резидентами иностранного государства; 18) запрет осуществления Национальным банком Украины регистрации участника международной платежной системы, платежной организацией которой является резидент иностранного государства; 19) запрет на увеличение размера уставного капитала хозяйственных обществ, предприятий, банков, в которых резидент иностранного государства, иностранное государство, юридическое лицо, участником которой является нерезидент, или иностранное государство, владеет 10 и более процентами уставного капитала или имеет влияние на управление юридическим лицом или ее деятельность; 20) введение дополнительных мероприятий в сфере экологического, санитарного, фитосанитарного и ветеринарного контроля; 21) прекращение действия торговых соглашений, совместных проектов и промышленных программ в определенных сферах, в частности, в сфере безопасности и обороны; 22) запрет передачи технологий, прав на объекты права интеллектуальной собственности; 23) прекращение культурных обменов, научного сотрудничества, образовательных и спортивных контактов, развлекательных программ с иностранными государствами и иностранными юридическими лицами; 24) запрет деятельности партий, движений и других общественных объединений и фондов; 25) отказ в предоставлении и отмене виз резидентам иностранных государств, применения иных запретов въезда на территорию Украины; 26) прекращения действия международных договоров, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины; 27) аннулирования официальных визитов, заседаний, переговоров по вопросам заключения договоров или соглашений; 28) лишение государственных наград Украины, других форм празднования; 29) иные санкции, соответствующие принципам их применения, установленным этим Законом.