Тема-то и впрямь интересная-при всей убогости национал-социализма, как идеологии, немецкие подводники проявили невероятное мужество, стойкость, мастерство в боях. Помнится, потери у них составили около 75%, если не ошибаюсь… Впечатляет. Жаль, что-напрасно, за шайку негодяев и дураков.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1200 пассажиров Луизитании на совести немцев quoted2
> > ну тогда С-13 Маринеско потопила Wilhelm Gustloff — quoted1
«Вильгельм Густлов» был кораблем противника? Был. В чем же проблема? Вижу противника-атакую.Когда топили"Армению", состав пассажиров также никого не волновал… Око за око… А вот «Лузитания» на момент атаки была нейтральной, хотя с запрещенным грузом. Темная история.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> в этой моей ветке выше есть пост о новой немецкой лодке на водороде… у ней срок пребывания под водой практически неограничен — при получении водорода из воды quoted1
Но главное - тогда там и свободного кислорода немеряно…
>> Лично меня напрягает название Кригсмарине и может в Германии это нормальное слово, но в России подводникам Кригсмарине ничего хорошего не желают кроме бетона! Впрочем нужно ещё спросить у пожилого населения Англии и США quoted2
> > нквдэшник что ли? — счас не 1937 год, а эпоха глобализации, > открытое общество, слышал, дедушка?
> з > на своей нитке редактировать будешь, когда сервак в Лондоне поставишь, у тебя кстати 3-х запятых в 3-х строчках не хватает, > позорник --- изучи сначала свой язык, чтобы указывать другим (иностранцам), здесь тебе не рОссия quoted1
Я говорю, мне плевать на зиг… или как там - кригз! Бетон им и слоем по-толще! Следи за своими запятыми! И мне здесь РОССИЯ, а тебе победитель твоей Германии! Это тебе здесь не место!!!!
> тогда там и свободного кислорода немеряно quoted1
ага, я чет не подумал
вот она, новая технология.. это не «китов» строить… хотя эти «киты» типа Акула тоже размерами голову сносят, и все-таки это уже… увы… старьё, хотя и гиганты
но Германии "киты" не нужны в принципе, иначе они не выйдут в океан, там всего 17 метров глубина на выходе, и выходить надо под водой, так что это просто "лодочки" должны быть
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> з
>> на своей нитке редактировать будешь, когда сервак в Лондоне поставишь, у тебя кстати 3-х запятых в 3-х строчках не хватает, >> позорник --- изучи сначала свой язык, чтобы указывать другим (иностранцам), здесь тебе не рОссия quoted2
> > Я говорю, мне плевать на зиг… или как там — кригз! Бетон им и слоем по-толще! Следи за своими запятыми! И мне здесь РОССИЯ, а тебе победитель твоей Германии! Это тебе здесь не место!!!! quoted1
старикашка, твое время кончилось 75 лет назад
ветераны всех стран мира встречаются и вспоминают, как воевали друг против друга и чуть не убили друг друга — как это по-человечески
ты ослеплен редкой животной злобой, православный анимал сходи в храм, прими причастие у владыки, готовый убийца читай Евангелие своё наконец
Про Курск — Когда говорят об «очевидных фактах», подразумевают взрыв торпеды на борту лодки? Известно ли уже, какая именно торпеда и в каком торпедном аппарате взорвалась первой?
— Да, это установлено по фрагментам на дне, за пределами лодки. Один элемент даже с номером. А всего взорвалось не менее четырех торпед, возможно — больше.
======================================== =======
В гибели подлодки «Курск» повинно ноу-хау немецких инженеров 50 летней давности
Русские всегда хотели быть впереди планеты всей, даже если это было чревато непредсказуемыми, а иногда и вполне очевидными серьезными последствиями. Так произошло и в случае с гибелью атомной подводной лодки «Курск». 50 лет назад российские флотоводцы взяли на вооружение техническую новинку германских инженеров и до сих пор ни в какую не желают от нее отказываться, даже невзирая на ее несовершенство. Натовские адмиралы тоже могли бы прибегнуть к немецкому ноу-хау, но поостереглись: жизнь-то своих матросов дороже.
Гельмут Вальтер (Hellmuth Walter), авторитетный инженер (1900−1980) изобрел новый вид двигателя, для которого использовалась перекись водорода, представляющая собой нестабильное соединение, выделяющее огромное количество кислорода. По этому показателю данное химическое соединение идеально подходило для подводных лодок, которые лишены естественного притока кислорода. Кроме подводной лодки Вальтера, которая так никогда и не вышла в море, немецкие военно-морские силы испытывали также торпеды с таким двигателем.
Полная версия немецкой статьи на русском языке (перевод) читать здесь:
> — Когда говорят об «очевидных фактах», подразумевают взрыв торпеды на борту лодки? Известно ли уже, какая именно торпеда и в каком торпедном аппарате взорвалась первой? > > — Да, это установлено по фрагментам на дне, за пределами лодки. Один элемент даже с номером. А всего взорвалось не менее четырех торпед, возможно — больше. > > ======================================== ======= > > В гибели подлодки «Курск» повинно ноу-хау немецких инженеров 50 летней давности >
> Русские всегда хотели быть впереди планеты всей, даже если это было чревато непредсказуемыми, а иногда и вполне очевидными серьезными последствиями. Так произошло и в случае с гибелью атомной подводной лодки «Курск». 50 лет назад российские флотоводцы взяли на вооружение техническую новинку германских инженеров и до сих пор ни в какую не желают от нее отказываться, даже невзирая на ее несовершенство. Натовские адмиралы тоже могли бы прибегнуть к немецкому ноу-хау, но поостереглись: жизнь-то своих матросов дороже. > > quoted1
Торпеды с перекисью водорода есть и в Швеции и Норвегии.
>> тогда там и свободного кислорода немеряно quoted2
> > ага, я чет не подумал > > вот она, новая технология. это не «китов» строить… > хотя эти «киты» типа Акула тоже размерами голову сносят,
> и все-таки это уже… увы… старьё, хотя и гиганты > > но Германии «киты» не нужны в принципе, иначе они не выйдут в океан, там всего 17 метров глубина на выходе, и выходить надо под водой, так что это просто «лодочки» должны быть quoted1
Кстати, эта новейшая подлодка — даже по размерам и силуэту очень напоминает экспериментальную подлодку Вальтера.
>> Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> тогда там и свободного кислорода немеряно quoted3
>> >> ага, я чет не подумал
>> >> вот она, новая технология. это не «китов» строить… >> хотя эти «киты» типа Акула тоже размерами голову сносят, quoted2
>
>> и все-таки это уже… увы… старьё, хотя и гиганты
>> >> но Германии «киты» не нужны в принципе, иначе они не выйдут в океан, там всего 17 метров глубина на выходе, и выходить надо под водой, так что это просто «лодочки» должны быть quoted2
> > Кстати, эта новейшая подлодка — даже по размерам и силуэту очень напоминает экспериментальную подлодку Вальтера. quoted1
А Роллс-Ройс очень напоминает по размерам и силуэту запорожец.